Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vampir4ik → Save

Не думал, что со мной случится подобное — я же аккуратный, у меня голова на плечах, все дела. Но тут — будто предупреждения какие-то, ей-богу. Апогей был сегодня вечером, а началась череда этих происшествий в воскресенье.

Вечер. Еду по ТТК от Ленинского к Волгоградке. Быстро еду. 160 или около того. Машин мало. И тут с полосы разгона через всю трёху мне наперерез вылетает Q7. В левом ряду машина, кое-как оттормозившись, я в последний момент проскакиваю между ней и этой Ауди. Я-то спокойный, я не сигналю. Но тут большой палец сам прилип к кнопке. И не отпускает. Смотрю назад, пытаясь за тонированным стеклом разглядеть глаза водителя. Тщетно. Дальше ехал 120.

Вечер понедельника. Еду к другу по тому же ТТК, в районе Нижегородской. 130. Обхожу справа микроавтобус и вижу в правом ряду ползущий на аварийке фургон. Уходить некуда. С ангельским спокойствием выжимаю тормоза. Впервые за время эксплуатации почувствовал, как оторвал от земли заднее колесо. За несколько метров до фургона наши скорости сравнялись. Поехал дальше.

Сегодняшняя ночь. Снова ТТК, почти пустое, спят все. Еду со смотровой домой, при выезде с Вернадского на внешнюю сторону замечаю два спорта, несущихся посреди дороги. Тьфу, тоже мне. 170...180...190. Они в зеркалах. Ха. В гарнитуре рубит Sunrise Avenue – Fairytale Gone Bad, настроение великолепное. Развязка на Варшавку, правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется. Сбрасываю газ. Понимаю, что с середины дороги я медленно но уверенно иду в левый отбойник. Уже прдеставляю, как это будет — скрежет металла об асфальт, удар. Я готов.

Но тут что-то происходит. Вспоминаю, что нужно отпустить руль. И добавить газ. Делаю. В метре от отбойника словно невидимая рука нежно отводит меня вправо. Пятая до отсечки. ~200. Всё, успокойся. Сегодня у меня передозировка адреналином.

Мораль: во-первых, я понял, что настал тот момент, когда ты начинаешь считать себя Валентино Росси. Это хорошо. Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял. Во-вторых, коробку подвеску надо в спорт переключить, ага. То есть делать её более жесткой, когда планируешь дико закладывать на асфальте. В-третьих, нефига дико закладывать на ДОП. Ладно бы сам убрался, а вдруг в кого-нибудь?
И главное — не нужно выпендриваться. Никак не могу от этого отойти.

Удачи всем, берегите себя, друзья.
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 4 июля 2013 в 3:12
  • 3
  • оценка: +50

Комментарии (209)

RSS свернуть / развернуть
+1
Deni95
Последние 2 дня сам заметил, что, мне не дают покоя лавры Валентина Росси) с ребятами по 6-7 байков гоняем с горы в сторону боровского шоссе, гоним на киевское шоссе а от туда через Ленинский проспект снова на гору, адреналин так и зашкаливает после такого круга, едем обычно после часа ночи, когда машин почти нет. Согласен с моралью, по городу нельзя валить так, как валишь ты)
+29
RufusM49
У меня вчера быд 2 день катания на мотоцикле, в городе до 70 разогнался чуть портки не испортил, а вы тут… Осторожнее ребят, больно не приятно видеть -1 в книге памяти, удачи вам и приятных покатушек )
+3
Red-Bearded
Хорошо что вовремя понял, целее будешь! Рад за тебя!
Это хорошо. Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял.
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
А причём тут Импреза?) Не совсем понял.
здесь был ататат

+2
Vampir4ik
Так я вроде и не хвастаюсь, скорее наоборот.
На четырёхколёсной технике таких товарищей очень много, на самом деле. Просто число гонщинков на число нормальных водителей куда меньше, ибо машин на дорогах намного больше.
+2
guest
настал тот момент, когда ты начинаешь считать себя Валентино Росси
Наверное, так расстаёшься со страхом.
Как ребёнок, который делает первые шаги, отпустив мамину руку.
Это дарит свободу движения, но лишает страховки…
+1
Vampir4ik
Вот-вот, от многих слышал про чувство неуязвимости, которое со временем приходит. Вот оно вчера в очередной раз и подпортило мне нервы.
+1
minibibikini
«Главное не слови синдром Шумахера», говорил чувак, что продавал мне мотик…
Как можно чаще стараюсь это припоминать себе,
дабы быть спокойнее в езде…
+2
bmwist
главное в этот момент (понимания), сделать правильный выбор — крутить или отпустить… со страхом расставаться нельзя никогда, ибо именно он спасает нам иногда жизни! надо просто знать его границы…
0
guest
Меня тема тоже волнует. И, в целом — согласен…

надо просто знать его границы…
Тоже думал о границах.
Личные границы нужно однозначно «раздвигать».
А, вот идти к грани возможного — это каждый решает для себя сам. Уж больно высока цена.
+1
Vampir4ik
Читал, что ездить нужно, кажется, не больше чем на 80% своих возможностей. И уж точно не в городе.
+12
Andrey_Shee
160, 190, 200… в городе…
а потом еще один -1 в шапке сайта…
0
Vampir4ik
… в городе…
Город городу рознь. Я тоже раньше думал, что не буду так ездить, однако, мощный мотоцикл сильно корректирует мировоззрение. Я не настолько дурак, чтобы так валить в потоке, но… в общем, выводы сделал.
+1
Dilwish
мот провоцирует конечно… учитывая с чего и на что ты пересел.
Мы как то с другом на галанте по горьковке ехали, решили держаться скорости по правилам… фиг там...180, на нем едешь и не замечаешь скорости, пока на спидометр не глянеш. А тут наверное еще и эйфория под музончик ;0)))
+1
Reape
А тут наверное еще и эйфория под музончик ;0)))
На 170 музыку не очень слышно =) Если только не орет на максимум, так, что заглушает звук от ветра.

А вообще сам потихоньку удивляюсь тому, как класс техники влияет на ощущение скорости. Раньше 130 уже было «сумасшедшей скоростью, на которой только дебилы летают». Сейчас же это просто вальяжная езда по загородной трассе, обычно быстрее езжу (140-150). И это несколько пугает.

То есть страха от скорости нет — даже были моменты, когда довольно агрессивно приходилось уходить от «ВНЕЗАПНО!», но все это было с совершенно холодной головой и без каких-либо эмоций. Эмоции потом — когда останавливаешься перед подрезавшим тебя и готов ему идти рожу бить. А там девочка-ботаник вцепилась в руль…
Страх же приходит в минуты такого вот лирического размышления о том, как ездишь.
+6
High
однако, мощный мотоцикл сильно корректирует мировоззрение
если ты не способен управлять железкой, а она управляет тобой, то мотоцикл тебе нужен однозначно другой
+2
Tarhun
Ему нужен не мотоцикл, а скутер-полтинник.
Только боюсь, он и на нём найдёт себе приключений на мягкое место :(
+2
Vampir4ik
То есть ты на своей Хонде в городе больше сотни не ездил никогда?
+2
Tarhun
Езжу больше сотни практически каждый день :)
По Щёлковскому шоссе от Амурской до Черкизона. Там прямая, где опасно ехать медленнее.
Скажу больше, я там как-то до 160 разогнался, когда на километр вперёд машин не было :):):)
«Но я не ссу!»©
0
Vampir4ik
Ну так и я же не по междурядью :)
0
Tarhun
Ну хоть в этом ты прав :)
+2
Dilwish
Ты эта… давай аккуратней. Хотелось бы прохватить с тобой как нить, а не отскребать…
+1
Vampir4ik
Само собой :) Теперь мне в пробках скутеристы сигналить будут, чтоб пропустил.
0
Dilwish
Ага ага ;0)))))
+1
ICEMAN
ага да)))) вчера стоял на волгоградке в 18-19 часов. так скутеристы не парятся — по встречке едут. Я с пассажиром был в крайнем левом, ждал, когда междурядье появится.

А по поводу гонялок не парься, каждый за себя отвечает. Поймал мот — молодец :) учить будут все вокруг и это бестолку пока сам не попробуешь и не обосрешься)))))
+1
nikiz2
а я спидометр отключил чтоб страшно не было ездить хДД))
+1
Vampir4ik
Спидометр тут никак не влияет. Лично я на него вообще редко смотрю. Еду так, как комфортно ехать.
+11
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 июля 2013 в 9:21
Нифига ты не правильно всё понял. Как только понимаешь, что ты крут (почти Росси!), так сразу и начинаются проблемы. И отрезвляет только разбитый мот, больница и плач родных.
+1
Vampir4ik
Дружище, я к тому и написал, что как только чувствуешь себя Росси — пора остановиться.
+2
vanyashiz
да ZZZ часто не понимает что написано, я уже перестал обращать внимание
+3
bonns
Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял.
Знаешь в чем наша Самая Большая Проблема? В том, что мы ПОНИМАЕМ и ДЕЛАЕМ совершенно разные ( диаметрально противоположные) вещи… все те, кто в книге памяти, тоже всё понимали, а оказались в книге памяти. это «это жесткий, охуенно неприятный факт». Да я и сам такой. Те из нас, кто сумеют синхронизировать теорию с практикой, те поживут, покатаются…
+6
makarjev
буквально на днях разговаривал с человеком (мы вместе на кроссе катаемся) которому уже за 50 перевалило, он с 11 лет на двух колесах. Сейчас он ездит на литровой ямахе и ни в чем себе не не отказывает, те если можно ехать на все деньги, то он так и едет.
Так вот он мне сказал — я только сейчас понял, что еще не убился только потому, что на все воля случая, а не умения, навыков или еще чего-то.
+1
Vampir4ik
Это да, от случая зависит очень многое. Но списывать навыки совсем я бы не стал.
0
Yamahin
При хорошем навыке и наличии головы — число этих «случаев» можно свести к минимуму.
+2
makarjev
Ну-да, ну-да, человек сам всем и управляет, а Аннушка то маслице то уже пролила, сразу вспомнился разговор на Патриарших — Берлиоз рулит.
+2
Dobrii
Андрей, я конечно понимаю, что теперь ты с Наночудонаколенниками, но и мотоцикл беречь нужно!
Будь аккуратнее
0
Vampir4ik
Самое печальное, что на наколеннике развалился крепёж(
Да теперь я точно сама аккуратность.
0
Dobrii
Да ладнооооо!!! Ну стяни стяжками еще раз, он у меня на них год ездил !!!))) Не расстраивайся, и не гоняй а то иж Росси блин
0
Vampir4ik
Нее, там другая фишка. Отломилось ухо, за которое одна из резинок цепляется. Буду думать, из чего бы замену выпилить.
0
Dobrii
Да я даже знаю какое — самое нижнее, но лично мое мнение, и без него там все будет гудово!
0
Vampir4ik
Неа, не держится нифига на ноге, криво стоит.
0
Tarhun
криво стоит.
Андрей! Нас же дети читают! :):):)
0
Vampir4ik
Саша, каждый думает в меру своей испорченности))
0
Tarhun
Чувствую себя таким порочным, прямо жуть! :)
0
Dobrii
Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз !!!)
+1
Tarhun
Спасибо, я знал, что к людям нельзя поворачиваться спиной :):):)
здесь был ататат

+3
creep1980
А какое у тебя время, допустим, в фирсановке, что так в повортоу вваливаешь? Просто интересно.
+1
MotoEzh
Вот кстати!!! Го на трек! :) там можно закладываться без всяческих зазрений совести :)
+1
guest
))) если есть бюджет на восстановление мота…
0
MotoEzh
Ну вначале тоже засейвиться — поставить слайдеры/клетку ;)
+1
guest
Марин, я не особый специалист по подготовке мота к треку.
Но, мне представляется, что клетка на треке поможет сохранить пластик, но при неудачном стечении обстоятельств может забрать жизнь.
+1
MotoEzh
Щя мы тут насоветуем Андрюхе :)
+1
Reape
Клетка на треке весь асфальт перекорячит в случае поадения. У нас в Шушарах с клеткой не пускают, вроде.
0
Xona
Да, администрация автодрома не пускает, т.к. портится покрытие при падении… а они его делать не хотят(((
0
Mija
У меня товарищ из-за клетки замучился — в наклоне постоянно ей трёт. Понятно, чем это грозит — если клетка примет еще чуть больше веса, колеса сорвёт.
Слайдеры — ок.
0
Vampir4ik
Классическое предложение про трек :) Я не хвастался своими умениями, чтобы меня туда вызывать.
Не был ни разу там, с удовольствием бы съездил — если найду, с кем.
Просто знакомые повороты обычно знаю с какой скоростью проходить, а вчера что-то в голову ударило… блин.
0
MotoEzh
Я тебе напишу в личку, Людмила из байк-эксперта регулярно организует треннинги бесплатные, не только покатать, но и поучиться ;) я даже один раз записалась уже, но потом не получилось поехать :(
+1
deeproot
Люто, бешено плюсую. Был у Людимлы на тренингах — настоятельно рекомендую! Чиню байк после ДТП и немедленно на трек. Если есть желание, могу составить компанию =)
0
Vampir4ik
Желание есть. Вы бы подробнее описали, полагаю, много народу захотят.
0
deeproot
ответил в личку
здесь был ататат

0
Papashel
Привет! Давно читаю тебя. У меня на это лето этакая цель — научиться на треке класть мот. Да вот беда, я не знаю ни людей, ни куда ехать, ни как это делать))) т е Кейта Кода я прочитал, гоняю и кладу терпимо, но нет уверенности. Короче, давай с тобой прям в среду едем на трек и попробуем. Ну или в какой другой день после 18 00. Заодно познакомимся, вдвоем то лучше! Напиши мне.
+2
Tarhun
научиться на треке класть мот.
Может, начать с глубокого наклона мотоцикла? :)
Положить ты его всегда успеешь :)
0
Vampir4ik
Я работаю в будни допоздна, однако, в следующую субботу мы (возможно) рванём таки на трек. Если есть желание — в будни можно просто встретиться и покатать. Часов после девяти, я почти каждый день катаюсь.
0
Xona
классическо оно потому, что ты будешь понимать «саму суть» управления мотоциклом!!! конечно, если есть достойный наставник…
У нас ребята с Born2Race с прошлого года один раз в неделю проводят для ВСЕХ вне зависимости от стажа и модели мотоцикла уроки на картодроме, в этом году даже БЕСПЛАТНО! Объясняют всем и каждому принципы управления мотоциклом, следят за их выполнением на трассе, что-то подсказывают, отвечают на вопросы… И все это на добровольных началах, потому что из 30 приехавших мотоциклистов на моих глазах, ни один не смог проехать так, как надо. А все эти знания и навыки, которые ТЫ непосредственно получишь на треке, поверь, очень помогут тебе на ДОПах.
здесь был ататат

0
Xona
все равно озадачься!;))
+1
MotoEzh
Таааак, надо было ехать катать с вами вчера :) с ежами ехать 200 не выйдет )))))

По сабжу — начало поста было прямо какое-то совсем страшное. Ты это, давай по осторожнее, это не НФС, можно и погонять, но без фанатизма, первым к финишу приходить не надо :)

Чувствую я, не надо мне шерсть… Вот начну такую же фигню творить… И кто будет фоткать на байкпостовках?! ))))
0
Vampir4ik
Вооот!
Правду мне говорили, что если мот едет 200, то ты на нём 60 не поедешь. Хотя тут зависит от человека. Мне кажется, ты у нас сама аккуратность и спокойствие.
0
MotoEzh
Его тошнотное высочество прямо xD я вот тоже так думала пока на литре не проехалась :) хотя с точки зрения Р6 меня пока больше интересует какая у нее минимальная скорость )))))
+6
98k
  • 98k
  • 4 июля 2013 в 10:15
Я очень нервно реагирую, когда мотоциклистов называют хрустами, донорами и еще много как… Но прочитав твою запись, я понял, что так и будут называть и грустный анекдот «а че с вами здороваться — вы каждый год новые» про таких как ты в том числе…
Выводы сделал? Вампирчик, ты хоть себе не лги. Долгих лет тебе.
Не в обиду. Ты сам значения скоростей жирным выделил.
+1
Vampir4ik
Ещё как сделал :) Не дождётесь вы мой "-1".
+1
98k
Он нам не нужен, поверь!
0
c_piper
у меня в воскресенье был сейв. ночью в дождик ехала по симферопольке «по приборам» за габаритками впереди едущей машины. смотрю, она манёвр странный изображает с перестроением, ну и я за ней, мало ли что.
а перед ней ехала девятка без освещения… призрак.
попка-то у меня сжалась. ибо я в эту девятину въехала бы точно.

вообще такое чувство, что чуть ли не в каждый выезд бывают мелочи, которые мы уже просто не замечаем. с каждым разом порог повышается и видим/запоминаем только действительно экстремальное.
+2
bonns
согласен, насчет порога. только после вот таких сейвов он возвращается в исходное положение… на 15 минут

дружок мой, на медни, в повороте на 200 со встречной фурой разошелся в миллиметре. постояли на обочине выкурили по 3 сигареты залпом, водички попили… и вперед! 200! и все ж понимаем…
+1
Tarhun
Не обижайтесь, но вы ведёте себя как… зависимые люди: «Мы знаем, что поступаем плохо, мы знает, что это может нас убить, но ничего не можем с собой поделать...».
0
Vampir4ik
Так и есть.
Адреналиновая наркомания, такие дела.
+1
Tarhun
Андрюх, ты хоть адекватно реагируешь, признаёшь свои ошибки. Это уже даёт нам надежду на твою долгую и счастливую жизнь :)
Хотя читать такое каждый раз как серпом…
Каждая жизнь бесценна, а жизнь хорошего человека ещё и дорога его друзьям.
+1
Dilwish
Ну да, вот только
Езжу больше сотни практически каждый день :)
По Щёлковскому шоссе от Амурской до Черкизона. Там прямая, где опасно ехать медленнее.
Скажу больше, я там как-то до 160 разогнался, когда на километр вперёд машин не было :):):)
«Но я не ссу!»©
все мы в целом похожи, просто кто то безбашеннее, кто то мастеровитее, а там как кривая выведет.
Просто есть момент когда мы по спокойному размышлению в спокойной обстановке можем думать и говорить правильно, а есть момент действия здесь и сейчас, когда ты и окружающие либо среагировали и «обошлось»(и можно после трясучки «сделать выводы на будущее», либо… тут уж как не повезет.
За себя уж точно могу сказать, что порой творю какю нибудь хрень, а потом «стоп, а не дурак ли я», но… я же выводы сделал че ;0))) живем дальше
+4
Tarhun
У каждого свой порог опасности. Кто-то разогнаться быстрее 80 км/ч в городе по прямой боится, а другой на «сотне» в крутые повороты уверенно входит.
Просто есть пограничное состояние, так называемый «оправданный риск», когда результат достоин того, чтобы ради его достижения чуть-чуть превысить границы дозволенного.
А есть и совершенно безбашенное поведение, ничем не подкреплённая уверенность в успехе мероприятия.
К примеру, побежать через ступеньку вниз по эскалатору — страшно, опасно, но в принципе не смертельно. А вот перепрыгнуть средний путь на станции «Партизанская» без специальной подготовки — явная авантюра, с большой долей вероятности ведущая к падению на пути.
Поэтому каждый сам выбирает для себя степень дозволенного. Только одни рискуют взвешенно, а другие — полагаются на «авось».
+1
Dilwish
Согласен Кеп
+1
baRRmalini
продвинуто, очень продвинуто )
+1
Tarhun
О! Ещё один «тихоход» :)
Ребята, познакомьтесь, это Витя! Витя, поздоровайся с ребятами!
+2
baRRmalini
я — да, я тормоз! Оч. приятно с ребятами познакомиться, здравствуйте ребята )
0
vanyashiz
очень знакомо, к сожалению(
+2
kristy
Я тут третий день на MaxSYM'е по городу рассекаю, так никак больше 100 разогнаться не могу на чистой дороге. Как будто в какую то стену упираюсь, и рука сам ручку назад откручивает. А вы говорите 190. В городе. Да по нашим дорогам. Не, ну нафиг, тише едешь — целее будешь
+3
f0rward
А ты купи «литроспорт» © и он сам не заметишь как тебя до двухсот разгонит. Спорты опасные провокаторы это факт.
+2
Tarhun
Спорты опасные провокаторы это факт.
Тогда зачем их покупают те, кто не умеет владеть своими эмоциями? А потом ещё и советуют новичкам: «Я вот купил первым литр и ничего, катаюсь».
0
f0rward
молодые, горячие, в основном
+1
Tarhun
Это их не оправдывает в глазах Фортуны, к сожалению :(
+1
Vampir4ik
Первым литр покупают смертники.
Я считал и до сих пор считаю, что 80 коней моего китайца мне много. Просто это был лучший вариант.
0
vanyashiz
я не понял, ты че 200 на китайце ехал?
0
f0rward
ну он же наполовину итальянец =)
видел вживую 600-ку, честно говоря сотри с него любые упоминания о марке, и не подумаешь что это китай
0
vanyashiz
когда у меня был китайский мотоцикл я тоже так считал
0
Vampir4ik
Ну, мой китаец меня ничем не расстраивает. Посмотрим, как поведёт себя в дальнейшем. За 2 месяца 12 тысяч прошёл.
0
kristy
Не спорт, это не ко мне.
Турист, кроссовер, даже чоппер — может быть.
Но в чем смысл спорта в Москве — я в упор не понимаю. Как на нем каждый день на работу ездить?
+1
Dobrii
Как на мотоцикле, первую включил, газок, нейтраль, вторая....)))
0
Vampir4ik
В Москве есть много хороших широких дорог, на которых ребята на спортах отжигают только так. Поэтому, говоря «город», нужно делать скидку на конкретный.
0
f0rward
Ну я думаю ты уже сталкивался с «внезапными» снятиями асфальта, и на трешках и на мкадах и где хочешь…
0
Vampir4ik
Само собой. Поэтому жечь позволяю себе в знакомых местах.
+6
shakawkaw
Нихрена людей жизнь не учит. Открой Книгу Памяти и перечитай пост про Стича. Неужели этого мало? Неужели надо пополнять эту статистику??!!!
Валентино Росси гоняет на треке и получает за это хорошие деньги. Не нужно, пардон, сравнивать жопу с пальцем.
+2
Vampir4ik
Видимо, я неправильно это написал, раз ты тоже это так поняла.
Наталья, я ни в коем случае не хвастаюсь тем, что почувствовал себя Росси. Это беда, это проблема, я это понял.
+1
vanyashiz
да правильно ты написал, читают не внимательно просто
здесь был ататат

+2
Arete
У меня в голове что-то не особо сочетается
> я же аккуратный, у меня голова на плечах, все дела
и
> 170...180...190
на ДОП.
0
Vampir4ik
Даа… новый мотоцикл сильно сказался.
Вообще тут весьма спорный вопрос. Ты на своем моте никогда скорость не превышаешь? У тебя вдеь тоже далеко не ЮБР.
+1
Arete
Превышаю конечно, но стараюсь больше сотни не ехать в городе, максимум что было в городе — это 110. Дело в том что я новичок, первый сезон, и пока стараюсь не летать.
0
Dilwish
и покастараюсь не летать
вот и все
здесь был ататат

0
Gatuno
В литературе описано как «хронический спидоголизмъ».
+1
Vampir4ik
Стараюсь исправиться.
-1
vanyashiz
ага, я тоже удивился очень)
+3
sta1k3r
гонять надо на треке, а не в городе, тогда всё будет прекрасно
+4
newer
не гоняй!..
0
RavenMad
Ты по осторожнее… Тебе крупно повезло+знак свыше… В конце концов с кем я по МСК катать то буду а?
0
MotoEzh
А когда ты к нам? ;)
+1
Vampir4ik
Со мной будешь :) Я гарантирую это.
+1
MotoEzh
И со мной, и со мной ^___^
+3
Tarhun
Может, я действительно старый и нудный…
Может, я действительно спорю о вкусе устриц с теми, кто их ел, а я — нет.
Но я действительно не понимаю логики человека, входящего в поворот на скорости за 160 км/ч в городе.
Это — неправильно, это — зло.
И Стич это всем показал.
Но почему-то не все его услышали.
И продолжают совершать безумные поступки, теребя и без того натянутые нервы своих друзей и близких.
Может, я действительно злой, но после таких откровений пилота мне не будет его жаль.
Он сам выбрал свой путь на тёмную сторону.
+1
MotoEzh
Андрюха и правда спокойно катает и с головой дружит. Этот пост скорее — для всех, кто думает — ну я-то уж точно спокойно буду на литре катать, не откручивать как дебил. Что крышу сносит у всех! автор не постеснялся это признать, оставил «напоминалку» себе и другим.

А все стали накидываться, как будто сами на мотоциклах выше 60 не ездят…
0
Tarhun
Марина, никто на него не накидывается :)
Просто как-то слабо стыкуется
спокойно катает и с головой дружит
и
Тьфу, тоже мне. 170...180...190. Они в зеркалах. Ха.
Ну никак не стыкуется, уж извини :(
Мой СВ-1 тоже поедет 180 км/ч, только он до них будет некоторое время разгоняться :)
А это даст моей «снесённой» крыше время одуматься. На злом спорте такой возможности нет технически — он просто «пуляет» и всё, пути назад нет.
Поэтому пилоты спортов должны быть в сто раз более осторожны и владеть своими эмоциями на порядок лучше, чем владельцы более «спокойных» аппаратов.
Об этом и весь разговор — сел на спорт, забудь про безбашенное откручивание «на все деньги», чётко контролируй свои действия, будь уверен в себе и мотоцикле на 100 %. Иначе — быстрая и нелепая смерть.
+1
Vampir4ik
Марина меня правильно поняла, за что спасибо ей огромное.
чётко контролируй свои действия, будь уверен в себе и мотоцикле на 100 %
А так и было. Просто грань между 100% и допустимым пределом очень тонкая.
Пост действительно был сделан с целью предупреждения.
+1
Barker
Все осознал, все понял это конечно очень хорошо. Но не открутить ручку невозможно если уже перешел определенный порог восприятия скорости. С этим тяжелее всего бороться, особенно на мотоцикле.
0
Tarhun
Но не открутить ручку невозможно если уже перешел определенный порог восприятия скорости.
После такого ощущения нужно слезать с мотоцикла и несколько дней к нему не подходить. Или продолжать кататься, понимая, что ты оседлал лодку Харона :)
0
BRYUK
Кто-нибудь вообще задумывается, гоняя по населенным пунктам как минимум, о том, что сейчас лето. стало быть дети, гуляющая молодежь по вечерам, кто-то может быть под шафе. Каково Вам будет если Вы по асфальту размажете ребенка?
Недели две назад едем мы на нескольких мотах по Владимирской области. Товарищ идет первым я за ним вторым. Проезжаем первый населенный пункт, товарищ валит не сбавляя. Въезжаем в следующую деревню. Я говорю, давай в населенных сбавлять, у детей каникулы же. И только я произношу эту фразу, как с обочины два пацаненка не глядя на дорогу едут нам наперерез с права налево! Чудом друг разъехался с ними.
В эту же поездку не далеко от Александрова, едем той же группой в том же порядке. На встречу едет фура. За ней вереница автомобилей. Разделительная сплошная. И тут на обгон всей вереницы выходит десятка. Причем он видит нас, потому что он сразу начинает нам моргать дальним. И прет дальше по встречке. Что бы разъехаться с ним мы на скорости чуть более 120 вылетаем на обочину. Я чуть не обоср… я!
И это все за городом за короткое время. А что о городе говорить!!!
+2
MotoEzh
Он пишет про ТТК… Какие там гуляющие дети?!

П.с. Также считаю, что в городе гоняцо не гут :)
0
High
в прошлом году 2 человека погибли на ттк, т.к. врезались в бухого пешехода, переходившего дорогу. не дети, да. но результат один.
+1
MotoEzh
Пешеходы на МКАД и ТТК — зло!!!
+1
High
да. но они там бывают изредка. и это нужно учитывать
0
Vampir4ik
Спасибо. Хотя, честно говоря, не понимаю, откуда и куда в том месте можно переходить дорогу.
0
BRYUK
Так же как не понятно зачем в том же месте лететь за 100. Человеку может такая моча в голову ударить, что он появится ну совершенно там где его не ждешь! Пьяный, обдолбанный и пр. Это как варианты.
+1
Reape
СПб, КАД. На спидометре 160. Иду со скоростью потока.

Ты правда думаешь, что безопаснее будет ехать 90?
0
BRYUK
Ты правда думаешь, что я поверю в сказку про скорость потока 160 на КАДе в СПб?
0
Reape
Ну это уже твои домыслы. Мне фиолетово, что ты подумаешь.

Позавчера по внешней стороне, именно так и шли. От московского шоссе сначала стояла пробка из-за ремонтных работ, как только критическую точку проехали — народ жарил на все. Время около 21:00.

Пулковское шоссе — поток прет 140, не ниже. Пятница, пару недель назад. Время около 18:00, направление от центра.

Дорога от Сестрика к городу — аналогично, 140. Вчера вечером (23:00 с копейками).

Либо у меня спидометр нагло врет.
0
Xona
ога, осбовлио где камеры, так все, наверное 200 поливали!;)
0
Xona
а вот тему вчера или сегодня на МБ как раз про спидометры и жэпээс подняли. что точнее.
Грят, врут, причем нагло спидометры-то!)))
0
Vampir4ik
GPS считывает показания так, будто ты едешь по плоскости :) Соответственно, если ты поднимаешься/спускаешься с горы — GPS покажет значительно меньшую скорость, чем спидометр.
Но а вообще, спибометрам верить нельзя, все врут...)
0
BRYUK
А ты думаешь такое не возможно?
0
MotoEzh
Возможно все. Но это гораздо меньшие вероятности на ТТК и МКАД.
0
BRYUK
Конечно меньше вероятности. А когда эта вероятность реализовывается, то сразу возникает ДТП! Мы всегда думаем, что это не с нами случиться. Хотя оказаться в полной ж… е может любой.
+1
Reape
Как только тебе на голову упадет метеорит, то обязательно произойдет травма, несовместимая с жизнью. Советую переселиться туда, где метеориты не могут упасть даже теоретически.

Аналогия понятна?
0
BRYUK
Ты всегда мыслишь крайностями? лично я не могу проследить аналогию. гуляющих (идущих куда-то) по МКАДу и ТТК каждый день наблюдаю. Вероятность падающего именно мне на голову метеорита стремиться к нулю. А вот вероятность словить на магистрали человека достаточно велика. Есть факты. Тебе не кажется, что твоя аналогия мягко говоря не корректна.
0
BRYUK
Предлагаю прекратить эту тупиковую дискуссию. Я тебя услышал. Остаюсь при своем мнении. Если ты что-то хочешь добавить, пиши, пожалуйста в личку.
Всех благ тебе и долгих счастливых лет жизни!
-3
Thug
  • Thug
  • 4 июля 2013 в 11:53
КГ/АМ. Псто «посмотрите, какой я идиот».
+1
MotoEzh
Пост напоминалка себе и другим… А то кто-то вчера точно также откручивал 200 по трехе, ему ауди не подрезала, и он считает что «все зашибенчик»… А бывает то вон как.
0
Vampir4ik
Нет, и еще раз нет.
Не для того писал.
-7
Thug
Я как-то не мотивы оцениваю, а поступки. И по ним А — полный М.
+2
Reape
Тогда позволю себе заметить, что твой К полное Г.
+2
Xona
  • Xona
  • 4 июля 2013 в 12:05
Велком на трек!;)
0
Vampir4ik
Согласен.
Найду попутчиков и вперёд.
-6
cashtan
Донор он и есть донор. Что еще сказать.
Одно только правильно написал, что не дай бог кого то с собой заберешь. А так убейся об стену на здоровье, вас хрутсиков еще пока много.
0
MotoEzh
У автора не спорт байк… Вроде хрустами спортов называют.
+1
High
всех двухколёсных так называют
-2
cashtan
Хрустиками обычно называют все двухколесное. Это вопрос терминологии, можно конечно подискутировать :)
0
MotoEzh
Пичалька :( я расстроена, правда!!! Лучше бы я этого не знала :)
+2
Tarhun
Насколько я знаю, кличку «хрусты» дали мотоциклистам дальнобойщики. Типа «хрустят, когда под колёса фуры попадают».
Так что это не привилегия спортов, хотя у них пластика поболе будет :)
+3
Vampir4ik
То есть мы щас выясняем, что хрустит лучше?) Голда, по-любому.
0
wasserfall
Вряд ли. Думаю, самый сочный звук у кроссачей и мотардов. По аналогии с щепками — тонкие ломаются звонче.
0
Vampir4ik
Так на Голде пластика сколько. Он достаточно громко трещит, нет?
+1
Tarhun
Он достаточно громко трещит, нет?
Э-э-э… Хочу тебя огорчить, я не пробовал давить фурой мотоциклистов.
Как-то неправильно это, как мне кажется :)
0
Vampir4ik
Так мы же ж тут чисто теорию разводим...)
0
Tarhun
Ага, как у Семёна Слепакова в одной песне: "… чисто гипотетически..." :)
+2
BlackBird_
Блакцдевила уже клонировать начали?
+5
Ratnam
Заставил улыбнуться… Дословно «я же аккуратный, у меня голова на плечах», а потом «Еду по ТТК от Ленинского к Волгоградке. Быстро еду. 160 или около того».
Извини, конечно, но голову ты похоже забыл. 44 метра в секунду, ты хоть понимаешь, что на этой скорости в городе, от тебя уже ничего не зависит?
Черт, парень, сбрось скорость, живи…
+1
Vampir4ik
Спасибо.
Это был полезный урок, постараюсь не повторяться.
+1
sierra
Эти случаи — предупреждения )) И они не будут бесконечными. Тут даже не в скорости дело, а в том понимании — зачем? Гонять и стать инвалидом или трупом или продолжать ездить, но поспокойнее, долго и с удовольствием. Если это поймешь, значит умница, а нет — сам дурак… )) Вот что убивает, так это когда выехал, грохнулся, труп. В первый же день… Без всяких предупреждений ((
0
Vampir4ik
Я не суеверный человек, но этих трёх случаев более чем достаточно, чтобы задуматься об ангелах-хранителях и прочей подобной нечисти :) То, как нежно и аккуратно у меня вчера мотоцикл от отбойника ушёл… заставляет задуматься ещё раз.
0
sierra
Ангелы-хранители и вправду имеются, не сомневайся ))
0
Xona
а когда это ангелов в нечисть записали?! Оо
0
sierra
Это не я, это
Vampir4ik
записал )) Ему они и вправду нечисть — с той, темной вампирской стороны глядючи..)))
0
Vampir4ik
Ну, у каждого свои :)
+9
Default
Автор прав, чем выше кубатура, тем выше комфортная скорость, едешь по ощущениям, а не по приборам. А по ощущениям все легко и предсказуемо, даже мысли нет на приборку смотреть. Ну а итог часто можно наблюдать в шапке сайта. Совет тут всегда один, и настолько банален, что даже стыдно писать — «попробуй себя на картодроме/мотодроме», очень быстро вправляет мозги, в городе становиться просто скучно. Нет, не страшно, что не отормозишься или еще какая гадость, а обычная банальная скука, которую ручка газа уже не развеет. Выбирай правильный наркотик :-D

Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
+2
Vampir4ik
Дружище, ты меня понял! Тут только вы с Маринкой MotoEzh, видимо, всё правильно прочли.
А про провокацию — да пофиг. Ну наставят мне минусов, и чо? Не для рейтинга пост!)
0
MotoEzh
Лучший комментарий! :)
0
Xona
Подписываюсь.
После трека в городе стало неинтересно ездить, проверено.
1,2,3 поездки на трек в неделю для меня стало достаточно, чтобы накататься за неделю.
Зато опыт прибавляется с каждым заездом на трек.
0
Vampir4ik
Щас слайдеры мне из Спб пришлют… поставлю, и вперёд!
Только у нас картодром, а не трек. Зато особо сильно не упадёшь, всё проходится на скоростях до сотни.
+1
Xona
с картодрома-то и лучше начинать, т.к. скорости небольшие, зато времени отработать технику больше))
а не падать на треке на первом же повороте и попадать на ремонт мота.
удачи!;)
0
Mija
  • Mija
  • 4 июля 2013 в 13:19
ты начинаешь считать себя Валентино Росси
Фейспалм. На трек скатайся, скорей всего быстро спустишься на землю.
0
Vampir4ik
Повторюсь, не хвастаюсь я.
+1
Mija
Дык не в хвастовстве дело. Просто сможешь более адекватно оценить свои навыки )
+2
Kyryll
Андрей получишь подзатыльника!!! если будешь так рисковать собой!!! кто потом посты будет писать за тебя???)) Ох и плачет по тебе дрын)))
0
Vampir4ik
Всё, всё. Про Крым надо дописывать))
0
Dioneo
Мораль — не надо гонять? Не?
0
Vampir4ik
Гонять надо, это весело. Только надо знать, где и как :)
0
Dioneo
Трек?
+3
arzour
Привет.

Мораль для меня и хочется верить других Не нужно испытывать лимит ангела, лимит может внезапно закончится(( мне как отцу 2 детей и водителю с 15 летним стажем понятно одно- 98% ВСЕХ ДТП С МОТО вина мотоциклиста в превышении сорости, а разрешенная скорость в городе......))

Есть трек в мячково вот там можно все))

Берегите жизнь.
+3
Hakujin
Это тебе первый «звоночек», не нужно никому, ничего доказывать, им пофиг...
А вот жизнь свою и окружающих лучше поберечь.
0
Vampir4ik
Золотые слова.
Понял это, теперь куда осторожнее.
+4
Mosyan
правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется.
ох, представляю что-ты чувствовал в тот момент — правда ведь в тот момент «змедления» проскочила «вся жизнь» перед глазами? =)
В прошлом году был абсолютно в такой же ситуации, только за городом на трассе, дорога абсолютно свободна, скорость 170+ (удобно на потоке лежать =) ), длинный пологий поворот, наклон лишь настолько насколько нужно… и тут маленькая круглая заплаточка на асфальте, которая оказалась выпуклой (!), в виде кочки… замечена была краем глаза в виде темного пятна, коих тьма-тьмущая на наших дорогах… У меня не было шанса сбросить газ, расслабить руки, потому что в сотые доли секунды клипоны выбило из ладоней и начало лупить по баку, брошенный газ на литровом в-твин-суперспорте еще больше загрузил перед и колесо очень уверенно и быстро потащило вправо, а нос мотоцикла начал стремительно уходить «вниз»… Вот тут, товарищи, время остановилось, сколько в голове проскочило мыслей — не счесть, помню было "… всё, падаю...", "… главное выжить...", "… мот будет в хлам...", "… вылетаю из поворота по центру=в отбойник надеюсь не потащит..."
Но, о чудо, скольжение колеса резко прекратилось (спасибо, Мишлен Пьюр!), осталась только крайне сильная нестабильность и борьба мотоцикла за жизнь, прокричавшего мне тогда в моей же голове: «Чёрт возьми! Держись б**ть!» И тут же прийдя в себя, я ловлю клипоны и выравниваю байк… далее всё, стандартно — хапнув лошадиную дозу адреналина минут десять учился заного двигать конечностями на ходу (я так и не остановился), следующие полчаса-час пути думал о жизни и смерти, ехав 100-110 км/ч в правом ряду, а последующий час тошнил под сильнейшим непрекращающемся ливнем, в котором промок до трусов и стуча зубами думал о том, чтобы доехать хоть как-нибудь, но целым… живым.
Вердикта не будет, сколько не говори, а учатся люди на своих ошибках, наступая на одни и те же грабли, снова и снова. В моем случае, возможно, это стечение обстоятельств, хотя садиться на суперспорт с жесткими подвесками для использования на ДОП меня никто не заставлял, купить демпфер я тогда считал излишеством и приблудой для спортсменов — а ведь всё могло быть иначе, хотя с другой стороны этот опыт теперь для меня бесценен. Остаётся пожелать только удачи — иногда её так не хватает людям.
0
Vampir4ik
Спасибо! Вот жизнь перед глазами не пронеслась, что странно.
Демпферы тоже предлагали, но я чего-то не хочу — мот не для того. А мыслей тоже полно было. За две секунды успел о многом подумать.
0
Xona
а разве в стоке на литровый спорт нет демпфера?!?!
0
Mosyan
демпфер, как и абс, — опция, идущая только на современных, свежих мотоциклах. А моя ватрушка давно уже не производится — 2004 года была.
0
Xona
ааа… про моты ранее 2004-2005 и не знаю как раз
-2
tomat
На стелсе 200? Странно, как он не развалился о_О
+1
Vampir4ik
Срач по поводу «китай-говно» предлагаю отложить до пробега хотя бы в двадцать тысяч. Пока ничего не отвалилось, да.
Скажу больше, на Стелсе отсечка на 223 км/ч, до которой он добирается весьма уверенно.
0
tomat
Не, меня мало интересуют его скоростные хар-ки, если честно. Просто я бы побоялся на китае ехать 200, ибо так можно до 20к не доездить, фиг его знает что там отвалится/заклинит.
0
tomat
Автор, не жлобься — купи камеру на шлем! Ну и записку напиши, чтоб потом видео сюда выложили, мы ж тоже люди хотим кино интересное позырить ;)
+2
Tarhun
Ну и записку напиши, чтоб потом видео сюда выложили
А ты злой! :(
0
guest
Время замедляется
Замечал, как в критических ситуациях замедляется время.
А, когда быстро едешь — оно ускоряется.
Эти отрезки времени, записанные на камеру воспроизводятся совсем иначе.
И «замедления» не воспринимаются и скорость вполне себе обычная…
0
Vampir4ik
Кстати да, когда еду быстро — не замечаю, как пролетает.
Наверное, это связано с тем, что большое внимание уделяешь дороге и как-то не думаешь ни о чём другом.
+2
mitri4
Я наверно, разочарую, но из-за случившихся «звоночков» ездить спокойнее ты не будешь. Думаю ты недавно вышел на такие скорости, потому и забомбил этот пост. И какой бы горькой иронией это не показалось, но звоночки на деле работаю как призыв — «давай еще!». И, не сомневайся, ты дашь. И будет еще круче, больше опыта, меньше страхов, больше скорости. Все мы знаем, что однажды все пойдет не так, но это еще никого не останавливало. Можно пытаться убедить себя и других, что ты извлек урок, на деле же, осознаешь ты это или нет, ты горд и счастлив в своем ощущении ехать быстро и рисковать, и это бросить не возможно. Ради себя покрайней мере точно. Мне помогает остужать горячность мама и младший брат, о которых думаешь каждый раз, когда вываливаешь за 150, думаешь о них, и о своей никчемности в случае инвалидности — вот, что действительно страшно, тогда начинаешь ощущать себя безответственным придурком и наркоманом, и ручка закрывается. Я знаю, что мать каждый мой выезд болезненно переживает, она не перечит и не ругает за мое увлечение, взрослый дядка, понимает, что господь каждого ведет своим путем, она молится, и если все хорошо, то это только ее заслуга, а не мои навыки или везение. Вот это понимание, что близкие вкладывают в тебя свою любовь и заботу, что каждый грамм твоего удовольствия, оборачивается еще одним шрамом на сердце матери, вот только оно еще как-то удерживает от лихачества. Иначе никак, скорость, риск завораживают, просто отказаться не получится.
0
Vampir4ik
Понятное дело, что отказаться полностью не получится.
Но я очень постараюсь с большей тщательностью и вниманием выбирать места, где можно закладывать и откручивать.
+1
Tarhun
я очень постараюсь с большей тщательностью и вниманием выбирать места, где можно закладывать и откручивать.
«Утонешь — домой не приходи, убью!» ©
0
Xona
Это хорошо, что останавливает!
Мне тут брат вчера звонил, с очередной просьбой продать мот и поберечь маму. Но вечером села на свою джику и… понимаю, что пока не могу от этого отказаться( Хотя мысли уже посещают в виде «продать мот для города» и обзовестись мотами для езды только на треках различного назначения: и мотики разные, и интересно, и, опять же повторюсь, опыт)))
здесь был ататат

0
Nikos
на счет не нужно выпендриваться это хорошо сказано=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vampir4ik, Save