Блог им. Vampir4ik → Save
Не думал, что со мной случится подобное — я же аккуратный, у меня голова на плечах, все дела. Но тут — будто предупреждения какие-то, ей-богу. Апогей был сегодня вечером, а началась череда этих происшествий в воскресенье.
Вечер. Еду по ТТК от Ленинского к Волгоградке. Быстро еду. 160 или около того. Машин мало. И тут с полосы разгона через всю трёху мне наперерез вылетает Q7. В левом ряду машина, кое-как оттормозившись, я в последний момент проскакиваю между ней и этой Ауди. Я-то спокойный, я не сигналю. Но тут большой палец сам прилип к кнопке. И не отпускает. Смотрю назад, пытаясь за тонированным стеклом разглядеть глаза водителя. Тщетно. Дальше ехал 120.
Вечер понедельника. Еду к другу по тому же ТТК, в районе Нижегородской. 130. Обхожу справа микроавтобус и вижу в правом ряду ползущий на аварийке фургон. Уходить некуда. С ангельским спокойствием выжимаю тормоза. Впервые за время эксплуатации почувствовал, как оторвал от земли заднее колесо. За несколько метров до фургона наши скорости сравнялись. Поехал дальше.
Сегодняшняя ночь. Снова ТТК, почти пустое, спят все. Еду со смотровой домой, при выезде с Вернадского на внешнюю сторону замечаю два спорта, несущихся посреди дороги. Тьфу, тоже мне. 170...180...190. Они в зеркалах. Ха. В гарнитуре рубит Sunrise Avenue – Fairytale Gone Bad, настроение великолепное. Развязка на Варшавку, правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется. Сбрасываю газ. Понимаю, что с середины дороги я медленно но уверенно иду в левый отбойник. Уже прдеставляю, как это будет — скрежет металла об асфальт, удар. Я готов.
Но тут что-то происходит. Вспоминаю, что нужно отпустить руль. И добавить газ. Делаю. В метре от отбойника словно невидимая рука нежно отводит меня вправо. Пятая до отсечки. ~200. Всё, успокойся. Сегодня у меня передозировка адреналином.
Мораль: во-первых, я понял, что настал тот момент, когда ты начинаешь считать себя Валентино Росси. Это хорошо. Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял. Во-вторых,коробку подвеску надо в спорт переключить, ага. То есть делать её более жесткой, когда планируешь дико закладывать на асфальте. В-третьих, нефига дико закладывать на ДОП. Ладно бы сам убрался, а вдруг в кого-нибудь?
И главное — не нужно выпендриваться. Никак не могу от этого отойти.
Удачи всем, берегите себя, друзья.
Вечер. Еду по ТТК от Ленинского к Волгоградке. Быстро еду. 160 или около того. Машин мало. И тут с полосы разгона через всю трёху мне наперерез вылетает Q7. В левом ряду машина, кое-как оттормозившись, я в последний момент проскакиваю между ней и этой Ауди. Я-то спокойный, я не сигналю. Но тут большой палец сам прилип к кнопке. И не отпускает. Смотрю назад, пытаясь за тонированным стеклом разглядеть глаза водителя. Тщетно. Дальше ехал 120.
Вечер понедельника. Еду к другу по тому же ТТК, в районе Нижегородской. 130. Обхожу справа микроавтобус и вижу в правом ряду ползущий на аварийке фургон. Уходить некуда. С ангельским спокойствием выжимаю тормоза. Впервые за время эксплуатации почувствовал, как оторвал от земли заднее колесо. За несколько метров до фургона наши скорости сравнялись. Поехал дальше.
Сегодняшняя ночь. Снова ТТК, почти пустое, спят все. Еду со смотровой домой, при выезде с Вернадского на внешнюю сторону замечаю два спорта, несущихся посреди дороги. Тьфу, тоже мне. 170...180...190. Они в зеркалах. Ха. В гарнитуре рубит Sunrise Avenue – Fairytale Gone Bad, настроение великолепное. Развязка на Варшавку, правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется. Сбрасываю газ. Понимаю, что с середины дороги я медленно но уверенно иду в левый отбойник. Уже прдеставляю, как это будет — скрежет металла об асфальт, удар. Я готов.
Но тут что-то происходит. Вспоминаю, что нужно отпустить руль. И добавить газ. Делаю. В метре от отбойника словно невидимая рука нежно отводит меня вправо. Пятая до отсечки. ~200. Всё, успокойся. Сегодня у меня передозировка адреналином.
Мораль: во-первых, я понял, что настал тот момент, когда ты начинаешь считать себя Валентино Росси. Это хорошо. Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял. Во-вторых,
И главное — не нужно выпендриваться. Никак не могу от этого отойти.
Удачи всем, берегите себя, друзья.
- Vampir4ik
- Андрей
- 4 июля 2013 в 3:12
- 3
- +50
Последние 2 дня сам заметил, что, мне не дают покоя лавры Валентина Росси) с ребятами по 6-7 байков гоняем с горы в сторону боровского шоссе, гоним на киевское шоссе а от туда через Ленинский проспект снова на гору, адреналин так и зашкаливает после такого круга, едем обычно после часа ночи, когда машин почти нет. Согласен с моралью, по городу нельзя валить так, как валишь ты)
- Red-Bearded
- 4 июля 2013 в 5:15
- ↓
Хорошо что вовремя понял, целее будешь! Рад за тебя!
Это хорошо. Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял.
здесь был ататат
- minibibikini
- 4 июля 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
«Главное не слови синдром Шумахера», говорил чувак, что продавал мне мотик…
Как можно чаще стараюсь это припоминать себе,
дабы быть спокойнее в езде…
Как можно чаще стараюсь это припоминать себе,
дабы быть спокойнее в езде…
А тут наверное еще и эйфория под музончик ;0)))На 170 музыку не очень слышно =) Если только не орет на максимум, так, что заглушает звук от ветра.
А вообще сам потихоньку удивляюсь тому, как класс техники влияет на ощущение скорости. Раньше 130 уже было «сумасшедшей скоростью, на которой только дебилы летают». Сейчас же это просто вальяжная езда по загородной трассе, обычно быстрее езжу (140-150). И это несколько пугает.
То есть страха от скорости нет — даже были моменты, когда довольно агрессивно приходилось уходить от «ВНЕЗАПНО!», но все это было с совершенно холодной головой и без каких-либо эмоций. Эмоции потом — когда останавливаешься перед подрезавшим тебя и готов ему идти рожу бить. А там девочка-ботаник вцепилась в руль…
Страх же приходит в минуты такого вот лирического размышления о том, как ездишь.
ага да)))) вчера стоял на волгоградке в 18-19 часов. так скутеристы не парятся — по встречке едут. Я с пассажиром был в крайнем левом, ждал, когда междурядье появится.
А по поводу гонялок не парься, каждый за себя отвечает. Поймал мот — молодец :) учить будут все вокруг и это бестолку пока сам не попробуешь и не обосрешься)))))
А по поводу гонялок не парься, каждый за себя отвечает. Поймал мот — молодец :) учить будут все вокруг и это бестолку пока сам не попробуешь и не обосрешься)))))
Значит не нужно доводить до раннего завершения карьеры, я это тоже понял.Знаешь в чем наша Самая Большая Проблема? В том, что мы ПОНИМАЕМ и ДЕЛАЕМ совершенно разные ( диаметрально противоположные) вещи… все те, кто в книге памяти, тоже всё понимали, а оказались в книге памяти. это «это жесткий, охуенно неприятный факт». Да я и сам такой. Те из нас, кто сумеют синхронизировать теорию с практикой, те поживут, покатаются…
буквально на днях разговаривал с человеком (мы вместе на кроссе катаемся) которому уже за 50 перевалило, он с 11 лет на двух колесах. Сейчас он ездит на литровой ямахе и ни в чем себе не не отказывает, те если можно ехать на все деньги, то он так и едет.
Так вот он мне сказал — я только сейчас понял, что еще не убился только потому, что на все воля случая, а не умения, навыков или еще чего-то.
Так вот он мне сказал — я только сейчас понял, что еще не убился только потому, что на все воля случая, а не умения, навыков или еще чего-то.
Привет! Давно читаю тебя. У меня на это лето этакая цель — научиться на треке класть мот. Да вот беда, я не знаю ни людей, ни куда ехать, ни как это делать))) т е Кейта Кода я прочитал, гоняю и кладу терпимо, но нет уверенности. Короче, давай с тобой прям в среду едем на трек и попробуем. Ну или в какой другой день после 18 00. Заодно познакомимся, вдвоем то лучше! Напиши мне.
классическо оно потому, что ты будешь понимать «саму суть» управления мотоциклом!!! конечно, если есть достойный наставник…
У нас ребята с Born2Race с прошлого года один раз в неделю проводят для ВСЕХ вне зависимости от стажа и модели мотоцикла уроки на картодроме, в этом году даже БЕСПЛАТНО! Объясняют всем и каждому принципы управления мотоциклом, следят за их выполнением на трассе, что-то подсказывают, отвечают на вопросы… И все это на добровольных началах, потому что из 30 приехавших мотоциклистов на моих глазах, ни один не смог проехать так, как надо. А все эти знания и навыки, которые ТЫ непосредственно получишь на треке, поверь, очень помогут тебе на ДОПах.
У нас ребята с Born2Race с прошлого года один раз в неделю проводят для ВСЕХ вне зависимости от стажа и модели мотоцикла уроки на картодроме, в этом году даже БЕСПЛАТНО! Объясняют всем и каждому принципы управления мотоциклом, следят за их выполнением на трассе, что-то подсказывают, отвечают на вопросы… И все это на добровольных началах, потому что из 30 приехавших мотоциклистов на моих глазах, ни один не смог проехать так, как надо. А все эти знания и навыки, которые ТЫ непосредственно получишь на треке, поверь, очень помогут тебе на ДОПах.
Таааак, надо было ехать катать с вами вчера :) с ежами ехать 200 не выйдет )))))
По сабжу — начало поста было прямо какое-то совсем страшное. Ты это, давай по осторожнее, это не НФС, можно и погонять, но без фанатизма, первым к финишу приходить не надо :)
Чувствую я, не надо мне шерсть… Вот начну такую же фигню творить… И кто будет фоткать на байкпостовках?! ))))
По сабжу — начало поста было прямо какое-то совсем страшное. Ты это, давай по осторожнее, это не НФС, можно и погонять, но без фанатизма, первым к финишу приходить не надо :)
Чувствую я, не надо мне шерсть… Вот начну такую же фигню творить… И кто будет фоткать на байкпостовках?! ))))
Я очень нервно реагирую, когда мотоциклистов называют хрустами, донорами и еще много как… Но прочитав твою запись, я понял, что так и будут называть и грустный анекдот «а че с вами здороваться — вы каждый год новые» про таких как ты в том числе…
Выводы сделал? Вампирчик, ты хоть себе не лги. Долгих лет тебе.
Не в обиду. Ты сам значения скоростей жирным выделил.
Выводы сделал? Вампирчик, ты хоть себе не лги. Долгих лет тебе.
Не в обиду. Ты сам значения скоростей жирным выделил.
у меня в воскресенье был сейв. ночью в дождик ехала по симферопольке «по приборам» за габаритками впереди едущей машины. смотрю, она манёвр странный изображает с перестроением, ну и я за ней, мало ли что.
а перед ней ехала девятка без освещения… призрак.
попка-то у меня сжалась. ибо я в эту девятину въехала бы точно.
вообще такое чувство, что чуть ли не в каждый выезд бывают мелочи, которые мы уже просто не замечаем. с каждым разом порог повышается и видим/запоминаем только действительно экстремальное.
а перед ней ехала девятка без освещения… призрак.
попка-то у меня сжалась. ибо я в эту девятину въехала бы точно.
вообще такое чувство, что чуть ли не в каждый выезд бывают мелочи, которые мы уже просто не замечаем. с каждым разом порог повышается и видим/запоминаем только действительно экстремальное.
Ну да, вот только
Просто есть момент когда мы по спокойному размышлению в спокойной обстановке можем думать и говорить правильно, а есть момент действия здесь и сейчас, когда ты и окружающие либо среагировали и «обошлось»(и можно после трясучки «сделать выводы на будущее», либо… тут уж как не повезет.
За себя уж точно могу сказать, что порой творю какю нибудь хрень, а потом «стоп, а не дурак ли я», но… я же выводы сделал че ;0))) живем дальше
Езжу больше сотни практически каждый день :)все мы в целом похожи, просто кто то безбашеннее, кто то мастеровитее, а там как кривая выведет.
По Щёлковскому шоссе от Амурской до Черкизона. Там прямая, где опасно ехать медленнее.
Скажу больше, я там как-то до 160 разогнался, когда на километр вперёд машин не было :):):)
«Но я не ссу!»©
Просто есть момент когда мы по спокойному размышлению в спокойной обстановке можем думать и говорить правильно, а есть момент действия здесь и сейчас, когда ты и окружающие либо среагировали и «обошлось»(и можно после трясучки «сделать выводы на будущее», либо… тут уж как не повезет.
За себя уж точно могу сказать, что порой творю какю нибудь хрень, а потом «стоп, а не дурак ли я», но… я же выводы сделал че ;0))) живем дальше
У каждого свой порог опасности. Кто-то разогнаться быстрее 80 км/ч в городе по прямой боится, а другой на «сотне» в крутые повороты уверенно входит.
Просто есть пограничное состояние, так называемый «оправданный риск», когда результат достоин того, чтобы ради его достижения чуть-чуть превысить границы дозволенного.
А есть и совершенно безбашенное поведение, ничем не подкреплённая уверенность в успехе мероприятия.
К примеру, побежать через ступеньку вниз по эскалатору — страшно, опасно, но в принципе не смертельно. А вот перепрыгнуть средний путь на станции «Партизанская» без специальной подготовки — явная авантюра, с большой долей вероятности ведущая к падению на пути.
Поэтому каждый сам выбирает для себя степень дозволенного. Только одни рискуют взвешенно, а другие — полагаются на «авось».
Просто есть пограничное состояние, так называемый «оправданный риск», когда результат достоин того, чтобы ради его достижения чуть-чуть превысить границы дозволенного.
А есть и совершенно безбашенное поведение, ничем не подкреплённая уверенность в успехе мероприятия.
К примеру, побежать через ступеньку вниз по эскалатору — страшно, опасно, но в принципе не смертельно. А вот перепрыгнуть средний путь на станции «Партизанская» без специальной подготовки — явная авантюра, с большой долей вероятности ведущая к падению на пути.
Поэтому каждый сам выбирает для себя степень дозволенного. Только одни рискуют взвешенно, а другие — полагаются на «авось».
здесь был ататат
здесь был ататат
Может, я действительно старый и нудный…
Может, я действительно спорю о вкусе устриц с теми, кто их ел, а я — нет.
Но я действительно не понимаю логики человека, входящего в поворот на скорости за 160 км/ч в городе.
Это — неправильно, это — зло.
И Стич это всем показал.
Но почему-то не все его услышали.
И продолжают совершать безумные поступки, теребя и без того натянутые нервы своих друзей и близких.
Может, я действительно злой, но после таких откровений пилота мне не будет его жаль.
Он сам выбрал свой путь на тёмную сторону.
Может, я действительно спорю о вкусе устриц с теми, кто их ел, а я — нет.
Но я действительно не понимаю логики человека, входящего в поворот на скорости за 160 км/ч в городе.
Это — неправильно, это — зло.
И Стич это всем показал.
Но почему-то не все его услышали.
И продолжают совершать безумные поступки, теребя и без того натянутые нервы своих друзей и близких.
Может, я действительно злой, но после таких откровений пилота мне не будет его жаль.
Он сам выбрал свой путь на тёмную сторону.
Андрюха и правда спокойно катает и с головой дружит. Этот пост скорее — для всех, кто думает — ну я-то уж точно спокойно буду на литре катать, не откручивать как дебил. Что крышу сносит у всех! автор не постеснялся это признать, оставил «напоминалку» себе и другим.
А все стали накидываться, как будто сами на мотоциклах выше 60 не ездят…
А все стали накидываться, как будто сами на мотоциклах выше 60 не ездят…
Марина, никто на него не накидывается :)
Просто как-то слабо стыкуется
Мой СВ-1 тоже поедет 180 км/ч, только он до них будет некоторое время разгоняться :)
А это даст моей «снесённой» крыше время одуматься. На злом спорте такой возможности нет технически — он просто «пуляет» и всё, пути назад нет.
Поэтому пилоты спортов должны быть в сто раз более осторожны и владеть своими эмоциями на порядок лучше, чем владельцы более «спокойных» аппаратов.
Об этом и весь разговор — сел на спорт, забудь про безбашенное откручивание «на все деньги», чётко контролируй свои действия, будь уверен в себе и мотоцикле на 100 %. Иначе — быстрая и нелепая смерть.
Просто как-то слабо стыкуется
спокойно катает и с головой дружити
Тьфу, тоже мне. 170...180...190. Они в зеркалах. Ха.Ну никак не стыкуется, уж извини :(
Мой СВ-1 тоже поедет 180 км/ч, только он до них будет некоторое время разгоняться :)
А это даст моей «снесённой» крыше время одуматься. На злом спорте такой возможности нет технически — он просто «пуляет» и всё, пути назад нет.
Поэтому пилоты спортов должны быть в сто раз более осторожны и владеть своими эмоциями на порядок лучше, чем владельцы более «спокойных» аппаратов.
Об этом и весь разговор — сел на спорт, забудь про безбашенное откручивание «на все деньги», чётко контролируй свои действия, будь уверен в себе и мотоцикле на 100 %. Иначе — быстрая и нелепая смерть.
Кто-нибудь вообще задумывается, гоняя по населенным пунктам как минимум, о том, что сейчас лето. стало быть дети, гуляющая молодежь по вечерам, кто-то может быть под шафе. Каково Вам будет если Вы по асфальту размажете ребенка?
Недели две назад едем мы на нескольких мотах по Владимирской области. Товарищ идет первым я за ним вторым. Проезжаем первый населенный пункт, товарищ валит не сбавляя. Въезжаем в следующую деревню. Я говорю, давай в населенных сбавлять, у детей каникулы же. И только я произношу эту фразу, как с обочины два пацаненка не глядя на дорогу едут нам наперерез с права налево! Чудом друг разъехался с ними.
В эту же поездку не далеко от Александрова, едем той же группой в том же порядке. На встречу едет фура. За ней вереница автомобилей. Разделительная сплошная. И тут на обгон всей вереницы выходит десятка. Причем он видит нас, потому что он сразу начинает нам моргать дальним. И прет дальше по встречке. Что бы разъехаться с ним мы на скорости чуть более 120 вылетаем на обочину. Я чуть не обоср… я!
И это все за городом за короткое время. А что о городе говорить!!!
Недели две назад едем мы на нескольких мотах по Владимирской области. Товарищ идет первым я за ним вторым. Проезжаем первый населенный пункт, товарищ валит не сбавляя. Въезжаем в следующую деревню. Я говорю, давай в населенных сбавлять, у детей каникулы же. И только я произношу эту фразу, как с обочины два пацаненка не глядя на дорогу едут нам наперерез с права налево! Чудом друг разъехался с ними.
В эту же поездку не далеко от Александрова, едем той же группой в том же порядке. На встречу едет фура. За ней вереница автомобилей. Разделительная сплошная. И тут на обгон всей вереницы выходит десятка. Причем он видит нас, потому что он сразу начинает нам моргать дальним. И прет дальше по встречке. Что бы разъехаться с ним мы на скорости чуть более 120 вылетаем на обочину. Я чуть не обоср… я!
И это все за городом за короткое время. А что о городе говорить!!!
Ну это уже твои домыслы. Мне фиолетово, что ты подумаешь.
Позавчера по внешней стороне, именно так и шли. От московского шоссе сначала стояла пробка из-за ремонтных работ, как только критическую точку проехали — народ жарил на все. Время около 21:00.
Пулковское шоссе — поток прет 140, не ниже. Пятница, пару недель назад. Время около 18:00, направление от центра.
Дорога от Сестрика к городу — аналогично, 140. Вчера вечером (23:00 с копейками).
Либо у меня спидометр нагло врет.
Позавчера по внешней стороне, именно так и шли. От московского шоссе сначала стояла пробка из-за ремонтных работ, как только критическую точку проехали — народ жарил на все. Время около 21:00.
Пулковское шоссе — поток прет 140, не ниже. Пятница, пару недель назад. Время около 18:00, направление от центра.
Дорога от Сестрика к городу — аналогично, 140. Вчера вечером (23:00 с копейками).
Либо у меня спидометр нагло врет.
Ты всегда мыслишь крайностями? лично я не могу проследить аналогию. гуляющих (идущих куда-то) по МКАДу и ТТК каждый день наблюдаю. Вероятность падающего именно мне на голову метеорита стремиться к нулю. А вот вероятность словить на магистрали человека достаточно велика. Есть факты. Тебе не кажется, что твоя аналогия мягко говоря не корректна.
- wasserfall
- 4 июля 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
Вряд ли. Думаю, самый сочный звук у кроссачей и мотардов. По аналогии с щепками — тонкие ломаются звонче.
Заставил улыбнуться… Дословно «я же аккуратный, у меня голова на плечах», а потом «Еду по ТТК от Ленинского к Волгоградке. Быстро еду. 160 или около того».
Извини, конечно, но голову ты похоже забыл. 44 метра в секунду, ты хоть понимаешь, что на этой скорости в городе, от тебя уже ничего не зависит?
Черт, парень, сбрось скорость, живи…
Извини, конечно, но голову ты похоже забыл. 44 метра в секунду, ты хоть понимаешь, что на этой скорости в городе, от тебя уже ничего не зависит?
Черт, парень, сбрось скорость, живи…
Эти случаи — предупреждения )) И они не будут бесконечными. Тут даже не в скорости дело, а в том понимании — зачем? Гонять и стать инвалидом или трупом или продолжать ездить, но поспокойнее, долго и с удовольствием. Если это поймешь, значит умница, а нет — сам дурак… )) Вот что убивает, так это когда выехал, грохнулся, труп. В первый же день… Без всяких предупреждений ((
Автор прав, чем выше кубатура, тем выше комфортная скорость, едешь по ощущениям, а не по приборам. А по ощущениям все легко и предсказуемо, даже мысли нет на приборку смотреть. Ну а итог часто можно наблюдать в шапке сайта. Совет тут всегда один, и настолько банален, что даже стыдно писать — «попробуй себя на картодроме/мотодроме», очень быстро вправляет мозги, в городе становиться просто скучно. Нет, не страшно, что не отормозишься или еще какая гадость, а обычная банальная скука, которую ручка газа уже не развеет. Выбирай правильный наркотик :-D
Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
Привет.
Мораль для меня и хочется верить других Не нужно испытывать лимит ангела, лимит может внезапно закончится(( мне как отцу 2 детей и водителю с 15 летним стажем понятно одно- 98% ВСЕХ ДТП С МОТО вина мотоциклиста в превышении сорости, а разрешенная скорость в городе......))
Есть трек в мячково вот там можно все))
Берегите жизнь.
Мораль для меня и хочется верить других Не нужно испытывать лимит ангела, лимит может внезапно закончится(( мне как отцу 2 детей и водителю с 15 летним стажем понятно одно- 98% ВСЕХ ДТП С МОТО вина мотоциклиста в превышении сорости, а разрешенная скорость в городе......))
Есть трек в мячково вот там можно все))
Берегите жизнь.
правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется.ох, представляю что-ты чувствовал в тот момент — правда ведь в тот момент «змедления» проскочила «вся жизнь» перед глазами? =)
В прошлом году был абсолютно в такой же ситуации, только за городом на трассе, дорога абсолютно свободна, скорость 170+ (удобно на потоке лежать =) ), длинный пологий поворот, наклон лишь настолько насколько нужно… и тут маленькая круглая заплаточка на асфальте, которая оказалась выпуклой (!), в виде кочки… замечена была краем глаза в виде темного пятна, коих тьма-тьмущая на наших дорогах… У меня не было шанса сбросить газ, расслабить руки, потому что в сотые доли секунды клипоны выбило из ладоней и начало лупить по баку, брошенный газ на литровом в-твин-суперспорте еще больше загрузил перед и колесо очень уверенно и быстро потащило вправо, а нос мотоцикла начал стремительно уходить «вниз»… Вот тут, товарищи, время остановилось, сколько в голове проскочило мыслей — не счесть, помню было "… всё, падаю...", "… главное выжить...", "… мот будет в хлам...", "… вылетаю из поворота по центру=в отбойник надеюсь не потащит..."
Но, о чудо, скольжение колеса резко прекратилось (спасибо, Мишлен Пьюр!), осталась только крайне сильная нестабильность и борьба мотоцикла за жизнь, прокричавшего мне тогда в моей же голове: «Чёрт возьми! Держись б**ть!» И тут же прийдя в себя, я ловлю клипоны и выравниваю байк… далее всё, стандартно — хапнув лошадиную дозу адреналина минут десять учился заного двигать конечностями на ходу (я так и не остановился), следующие полчаса-час пути думал о жизни и смерти, ехав 100-110 км/ч в правом ряду, а последующий час тошнил под сильнейшим непрекращающемся ливнем, в котором промок до трусов и стуча зубами думал о том, чтобы доехать хоть как-нибудь, но целым… живым.
Вердикта не будет, сколько не говори, а учатся люди на своих ошибках, наступая на одни и те же грабли, снова и снова. В моем случае, возможно, это стечение обстоятельств, хотя садиться на суперспорт с жесткими подвесками для использования на ДОП меня никто не заставлял, купить демпфер я тогда считал излишеством и приблудой для спортсменов — а ведь всё могло быть иначе, хотя с другой стороны этот опыт теперь для меня бесценен. Остаётся пожелать только удачи — иногда её так не хватает людям.
Я наверно, разочарую, но из-за случившихся «звоночков» ездить спокойнее ты не будешь. Думаю ты недавно вышел на такие скорости, потому и забомбил этот пост. И какой бы горькой иронией это не показалось, но звоночки на деле работаю как призыв — «давай еще!». И, не сомневайся, ты дашь. И будет еще круче, больше опыта, меньше страхов, больше скорости. Все мы знаем, что однажды все пойдет не так, но это еще никого не останавливало. Можно пытаться убедить себя и других, что ты извлек урок, на деле же, осознаешь ты это или нет, ты горд и счастлив в своем ощущении ехать быстро и рисковать, и это бросить не возможно. Ради себя покрайней мере точно. Мне помогает остужать горячность мама и младший брат, о которых думаешь каждый раз, когда вываливаешь за 150, думаешь о них, и о своей никчемности в случае инвалидности — вот, что действительно страшно, тогда начинаешь ощущать себя безответственным придурком и наркоманом, и ручка закрывается. Я знаю, что мать каждый мой выезд болезненно переживает, она не перечит и не ругает за мое увлечение, взрослый дядка, понимает, что господь каждого ведет своим путем, она молится, и если все хорошо, то это только ее заслуга, а не мои навыки или везение. Вот это понимание, что близкие вкладывают в тебя свою любовь и заботу, что каждый грамм твоего удовольствия, оборачивается еще одним шрамом на сердце матери, вот только оно еще как-то удерживает от лихачества. Иначе никак, скорость, риск завораживают, просто отказаться не получится.
Это хорошо, что останавливает!
Мне тут брат вчера звонил, с очередной просьбой продать мот и поберечь маму. Но вечером села на свою джику и… понимаю, что пока не могу от этого отказаться( Хотя мысли уже посещают в виде «продать мот для города» и обзовестись мотами для езды только на треках различного назначения: и мотики разные, и интересно, и, опять же повторюсь, опыт)))
Мне тут брат вчера звонил, с очередной просьбой продать мот и поберечь маму. Но вечером села на свою джику и… понимаю, что пока не могу от этого отказаться( Хотя мысли уже посещают в виде «продать мот для города» и обзовестись мотами для езды только на треках различного назначения: и мотики разные, и интересно, и, опять же повторюсь, опыт)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (209)
RSS свернуть / развернуть