- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Светоотражающая экипировка работает не всегда
Данное видео мы несколько лет назад обсуждали, но сейчас предлагаю рассмотреть проблему с другой стороны. Главная проблема мотоциклистов заключается в том, что водители автомобилей порой нас не видят. Главные методы борьбы с этим заключаются в средствах пассивной безопасности, среди которых наибольшей популярность пользуется светоотражающая или флуоресцентная экипировка.
Конечно, она повышает видимость мотоциклиста, но 100-процентную гарантию того, что вас увидят, она не даёт, и тому подтверждением может служить данное видео. Голландский полицейский попытался перекрыть движение в крайней правой полосе автострады, чтобы скорая помощь могла спокойно проехать на шоссе, но один из водителей заметил мотополицейского в самый последний момент, в результате чего произошло ужасное ДТП, даже несмотря на яркую светоотражающую куртку и всю сигнальную светотехнику. В этом инциденте полицейский получил тяжелые травмы, но выжил. Ему повезло, что он сопровождал скорую помощь, поэтому медработники смогли своевременно оказать ему медицинскую помощь.
Вывод из всего этого напрашивается сам. Какая бы ни была экипировка, а максимальная внимательность, предельная концентрация и тщательный просчет всех дорожных ситуаций могут стать самой лучшей защитой.
- kim
- Ким
- 30 октября 2012 в 12:59
- +17
У этого водилы надо отбирать права. Навсегда. Он наверно не прошёл мед. комиссию. Потому что если он не увидел байк, который с световой и звуковой сигнализацией, райдер в желетке (что в комплексе воспринимается как очень заметное препятствие), то он так же не заметит знак «СТОП», красный сигнал светофора, временные знаки дорожников и прочие, менее заметные элементы дороги. Не говоря уже о пешеходах и других ТС.
Согласен. Понятное дело, что просто не ожидал, у него не было в голове такого варианта развития событий, что на этой дороге кто-то будет стоять. Он это не допускал. «Это дорога, тут все едут, тут никто не может стоять».
Но он сбил яркого полицейского с маячками — у него не хватает реакции / внимательности для управления ТС — лишить прав.
Но он сбил яркого полицейского с маячками — у него не хватает реакции / внимательности для управления ТС — лишить прав.
Всегда бывают виноваты обе стороны. Ну только за редкис исключением.
1. Однозначно водилу в расход. Там у него времени было уйти от столкновения куча и кучка.
2. Полицейский тоже виноват — ты стоишь на полосе на хайвее. Мне было бы тупо ссыкотно смотреть как движется на меня машина нихрена не сбавляя скорости. Задний ум конечно крепок, но встал бы с дальним светом в лоб едущим.
Сколько раз на хайвее останавливался — в аварийной полосе — и то стоишь и бздишь. По опыту знаю — перекрыть полосу на хайвее можно только БОООЛЬШИМ знаком с проблесковыми сигналами и метров за 500… А вот так…
1. Однозначно водилу в расход. Там у него времени было уйти от столкновения куча и кучка.
2. Полицейский тоже виноват — ты стоишь на полосе на хайвее. Мне было бы тупо ссыкотно смотреть как движется на меня машина нихрена не сбавляя скорости. Задний ум конечно крепок, но встал бы с дальним светом в лоб едущим.
Сколько раз на хайвее останавливался — в аварийной полосе — и то стоишь и бздишь. По опыту знаю — перекрыть полосу на хайвее можно только БОООЛЬШИМ знаком с проблесковыми сигналами и метров за 500… А вот так…
- zloy-glide
- 30 октября 2012 в 17:33
- ↓
Желтоватенько как-то. hi-viz элементы лишь усиливают заметность это не доспехи бога =) Водители тоже странно реагируют если бы хоть один из этого ряда остановился то встало бы и движение, а они объезжать все щемятся. Что-то тут не так.
- grandbigbus
- 30 октября 2012 в 22:01
- ↓
Да, мотобатовца загранишного безумно жалко, а водятел реально контролировал ситуацию на дороге. Тоже прикупил жилет, как элемент пассивной безопастности, сначала думал что буду в нем похож на гастрика с метлой, но нет, все очень прилично. Хотя если хоть на процент заметнее стану, то это уже плюс.
Вот мы как то с дальняка возвращались, в проливной дождь, ночью, а у товарища стопарь сгорел...
Вот это *опа была… Пришлось его вперед пустить, да и то, я дико переживал, когда меня машины обгоняли, потому, что его, ну совершенно не видно, только номер, да и то, когда в него дальним светом светишь.
Сзади могли сбить запросто.
Вот это *опа была… Пришлось его вперед пустить, да и то, я дико переживал, когда меня машины обгоняли, потому, что его, ну совершенно не видно, только номер, да и то, когда в него дальним светом светишь.
Сзади могли сбить запросто.
- KAPITALIST
- 1 ноября 2012 в 16:42
- ↓
Моё мнение: полисмен сам накосячил. Хотел поток остановить, так загородил бы дорогу мотоциклом, а сам рядом бы находился и руками махал, чтоб в любой момент в сторону от придурка на машине отскочить успеть. А он на моте сидел… Зря это… Вот и результат! Я вот вообще с дороги съезжаю, когда размяться останавливаюсь, даже на обочине не стою. Любят некоторые, иной раз, по обочинам да полосам торможения перед поворотами фуры обгонять. Много раз такое видел. Надо стараться быть готовым ко всему, думать не только за себя, но и за других. Дорожная истина гласит: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ. Даже если ты ТРИЖДЫ прав! Пусть едет… Потому, что ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН. А у нас и мот цел и кости тоже целы. Удачи на дорогах всем!!!
- KAPITALIST
- 1 ноября 2012 в 17:06
- ↓
А светоотражающая экипировка — РАБОТАЕТ! Случай у меня такой был… Так получилось, что ехал ночью в Москву на машине в дождь. Скорость 70-80 км/ч. Смотрю гаец в светящемся жилете что-то к железному отбойнику посередине дороги прилаживает (оказалось позже видеорадар). Я скорость сбавил до 50 и подъезжаю… И тут из-за спины светящегося гайца ещё один гаец выскакивает, но без жилета. Я его в последний момент увидел и по тормозам. АБС — вещь!!! Особенно когда мокро и скользко!!! Я затормозить успел, а гаец — жив остался. Убежал, сцуко… КАК Я ОРАЛ!!! Какие ненормативно-лексические конструкции строил!!! И поехал дальше…
непонимаю, это разжёвывание очевидного для полных идиотов?
ясно, что гарантий того, что тебя видят \ пропускают нет никаких и быть не может. и не только на мотоцикле — автомобили регулярно незамечают \ таранят на дорогах общественного пользования. и временами даже фуру «невидят» или «я думал, она меня пропускает...» — так о чём может быть речь в случае мотоциклиста, будь он 10 раз как попугай раскрашен?
ясно, что всегда надо ожидать «предательство», и «верить нельзя никому» (ц) Борман…
ясно, что гарантий того, что тебя видят \ пропускают нет никаких и быть не может. и не только на мотоцикле — автомобили регулярно незамечают \ таранят на дорогах общественного пользования. и временами даже фуру «невидят» или «я думал, она меня пропускает...» — так о чём может быть речь в случае мотоциклиста, будь он 10 раз как попугай раскрашен?
ясно, что всегда надо ожидать «предательство», и «верить нельзя никому» (ц) Борман…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть