- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как меня сшиб грузовик
Пример того, когда мотоциклист (я) ехал по правилам, но это не помогло.
Я остановился на светофоре, увидев мигающий зелёный, а вот шедший в той же полосе сзади меня МАЗ компании НОВАТЭК не сумел этого сделать и сшиб меня. Мопеду кирдык, я отделался парой ушибов. Отлетел примерно метров на 10-12 от стоп-линии, момента столкновения не помню.
Видео
Берегите себя, друзья! Но помните, что бывают ситуации, которых в рамках ПДД и спокойной езды не избежать. Держите дела в порядке и никогда не ссорьтесь с родными.
Я остановился на светофоре, увидев мигающий зелёный, а вот шедший в той же полосе сзади меня МАЗ компании НОВАТЭК не сумел этого сделать и сшиб меня. Мопеду кирдык, я отделался парой ушибов. Отлетел примерно метров на 10-12 от стоп-линии, момента столкновения не помню.
Видео
Берегите себя, друзья! Но помните, что бывают ситуации, которых в рамках ПДД и спокойной езды не избежать. Держите дела в порядке и никогда не ссорьтесь с родными.
- Jah
- Борис
- 19 мая 2019 в 18:49
- +39
Два часа назад похожая ситуация на трассе была. Три полосы, в левой ДТП, одна машина догнала вторую, разрешённая скорость на участке 120кмч, в белке +9, т.е. поток 130 идёт, не считая ужаленных. Я в левой полосе замедляюсь одновременно со всем потоком по всем полосам и в миллиметрах от левого клипона тётя на опеле пролетает. Вот что мне, ускоряться в поисках дыры в междурядье надо было или тормозить, или прыгать в среднюю полосу наудачу?
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Тебе фартануло, что авто водишь, следовательно, дай бог, что-то понимаешь, и что-нибудь придумаешь. Возможно. Всем еба***ым ВУ выдают, без разбора, ожидать можно, что угодно
нет, конечно не отрывать ничего, а про диалог речь. Проблема в том, что нас по-прежнему считают второсортными участниками движения и по большому счету часто не обращают внимание на мото в потоке. А с людьми 50+ по хорошему государство должно проводить работу по переаттестации прав, тестам на внимательность и тд. только вот не будет этого на нашем веку. В меня самого дверь в пробке открыла дама 50+…
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 22:16
- ↑
- ↓
Идея мертворождённая ввиду реализации, традиционно заточенной под отжим денег у населения. Не выдавай ВУ каждому первому мудаку и не имей необходимости переэкзаменовки. За рулём много людей, которым положено передвигаться исключительно пешком, и то за руку.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 22:37
- ↑
- ↓
Сие врядли наступит. Мы ведь все не очень хорошие люди, на самом деле. В лифтах ссым, хамим друг другу, лишнюю сдачу на кассе молча забираем, взятки даём, паркуемся на тротуарах, кидаем фантик в сквере, голосуем так, как начальник на работе прикажет, спим и видим, как бы присесть потеплее и тоже тянуть потихоньку.
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 4:24
- ↑
- ↓
Согласись логика, да? А с хрена ли бы я состоял, я такой в жёлтый дом сам по себе приду, скажу, дратути, я псих, прошу зафиксировать )) Идиотизм. Например, на ЖД для работы, связанной с движением, надо тест проходить на реакцию, стратегическое мышление и прочие важные мозговые параметры. Классный тест, мне очень нравился. Вот это дело, вот это я понимаю, почему для ВУ нельзя такой организовать. Сразу было бы понятно, доходяга — ходи пешком
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Вы в софистику уходите. Доходягой можно быть и в 59 и в 20. Обратное утверждение тоже верно. Суть в том, что кто не способен водить и генерирует угрозу для остальных участников движения — должен использовать ОТ.
На мой взгляд, отследить и деактивировать с помощью тестов тех кто генерирует угрозу можно, но процесс это длительный и затратный. Хотя может и наоборот прибыльный для кого то…
А вот с помощью тестов отсеивать претендентов на получение ВУ на начальном этапе, перед поступлением в автошколу, это мне думается более реально. Хотя тоже зависит от количества занесенных с тыла денег.
Ведь, что ни говори, а у молодежи сейчас считается дурным тоном отсутствие ВУ…
А вот с помощью тестов отсеивать претендентов на получение ВУ на начальном этапе, перед поступлением в автошколу, это мне думается более реально. Хотя тоже зависит от количества занесенных с тыла денег.
Ведь, что ни говори, а у молодежи сейчас считается дурным тоном отсутствие ВУ…
Это всё верно, среди людей ещё очень много обезьян которыми движут животные инстинкты наживы… и поэтому коррупция цветет и пахнет. Но по факту если пожилой человек уже плохо видит или у него замедленная реакция, то он реально создает угрозу окружающим.
К слову сказать в нашей компании проводят ежегодный медосмотр, в частной клинике и каждый год списывают некоторое количество людей по состоянию здоровья или же переводят на другую должность если согласятся.
Есть мужчина у нас в годах, помню когда только я устроился в эту компанию, восхищался его умением водить длиномер и заезжать в узкие места задом. Порой что-то нужно было перевезти аккуратно по заводу, специально его привозили. Профи, всю жизнь зарулем. В прошлом году попал в пару мелких аварий, то зацепит кого, то машину замнет сдавая задом… Медосмотор показал, что очень плохо видит и его перевели на должность механика. Теперь крутит гайки. Как-то так.
К слову сказать в нашей компании проводят ежегодный медосмотр, в частной клинике и каждый год списывают некоторое количество людей по состоянию здоровья или же переводят на другую должность если согласятся.
Есть мужчина у нас в годах, помню когда только я устроился в эту компанию, восхищался его умением водить длиномер и заезжать в узкие места задом. Порой что-то нужно было перевезти аккуратно по заводу, специально его привозили. Профи, всю жизнь зарулем. В прошлом году попал в пару мелких аварий, то зацепит кого, то машину замнет сдавая задом… Медосмотор показал, что очень плохо видит и его перевели на должность механика. Теперь крутит гайки. Как-то так.
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 19:26
- ↓
Удар такой силы были, что я думал всё… Рад за тебя, что живой и относительно здоровый. А мопед… да что теперь поделаешь, если такое случилось. Главное сам жив, цел, орёл
Ладно 30 а не 150 — в ролике видно, что у него тормозит только переднее правое и на прицепе среднее левое подхватывает… расстрелять лишить нахрен прав таких ездюль на полгодика, чтоб научился следить за техникой. У меня у самого грузовик, и я, по специфике занятия, частенько наблюдаю таких деятелей.
НЕ ТОЛЬКО ВОДИЛА, а целый… и т.дПравильно, и механик на воротах штампик в путёвке ляпает… вот только окончательное решение ВСЕГДА за водителем — нет тормозов — не суйся в рейс; случилось в пути — перецепляйся и на буксире в ремонт. Только так. Иначе так и будут собирать по 5 машин в кучу и на спуске в уловители прыгать. У грузовиков не гидравлические а пневматические тормоза, которые сразу пропасть не могут.
У нас был случай. Завалился на трассе под Иловлей Мерс с сорокатонным п/прицепом д/топлива. Жертв не было, но представь последствия розлива и повод поорать для зеленых. Рама у Мерса разорвалась во время движения. Так я тебе скажу, в прокуратуру таскали всех И завгара, и кто техуходы делал, и тех кто на выпуске и, естественно, водилу. Одно скажу, водиле досталось меньше всех. А так, конечно, случаи разные бывают.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 19:47
- ↓
Жёлтый для лохов. Не перестану повторять, в нашей стране надо к х**м этот пункт исключать и вводить наказание в КОАП. На мигающий зелёный готовлюсь останавливаться и палю в зеркала, чтобы мне не приехало, это нормально вообще? Браток, восстанавливайся и не забывай, где водишь.
- Vershinsky
- 20 мая 2019 в 17:41
- ↑
- ↓
Ясное дело. Но есть же совдеповский подпукнт про экстренное, который массово воспринимают как «запрещающий, но можно». И чёрт с ним, что все светофоры уже давным давно мигающие, до сих пор проезжают, чтобы не дай боже не применять экстренное.
Поэтому останавливаться на перекрестках максимально безопасно именно в междурядье и стоять на передаче, а не на нейтралке. Ну и в целом спокойное движение в полосе по моему опыту является более опасной стратегией, чем ездить активно с опережением потока в междурядье. Но тут каждый выбирает по своему вкусу и опыту. ОЧЕНЬ повезло, что он тебя не переехал после удара.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 20:28
- ↑
- ↓
Выжимной подшипник, пожалуй, переживёт. Тем более в зеркало глянул, всё норм, включай нейтраль
Плохая идея, что на механике, что на автомате. Всегда должна быть возможность быстро уехать. Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки. На моте я не знаю, по уму хочется аналогично, вопрос, чему это вредит. Если сцепление на тросике — тросик может оборваться и переедешь пешиков на зебре. Если гидравлическое, то по идее тоже логичнее стоять на передаче. ЗЫ, я не эксперт, 9-ый день на ДОПах, стою всегда на передаче.
Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки.в чем отличие)?
чему это вредит.да хотя бы лепесткам корзины, выжимному подшипнику, да и не безопасно ногу держать-можно отвлечься и отпустить.Про резко тронуться… перед тобой как правило пешеходный переход с людьми… лучше автоматически отслеживать при остановке(лучше плавной)движущеяся тс за тобой.Отмечать едущих в «жопу».В случие с автором-тут ничего не помогло бы-масса грузовика большая и водила еще ушел влево.
Смотри, я сейчас серьёзно, а не постебаться. Сцепа может и быстрее умирает так, хер бы с ней, если у тебя не порш или ламбо, то поменять раз в несколько лет сцепу не сильно ударит по бюджету. Дальше такой расклад, через три недели после получения (ну ты понел :) ВУ категории B оттормаживаюсь перед пешкой, смотрю что вышедшие едва пешики сдали назад и тупо наблюдаю в зеркале, как на корму прилетает жига, которая в принципе никого б не пропускала. А почему? Да потому что сраная нейтраль, пока я втыкал передачку всё уже произошло. С тех пор на ДОПах нравится управлять ВСЕГДА и торможением и тягой. С мотом та же история теперь. Автор наверняка тормозил чуть интенсивнее привычного, поэтому не до зеркал было сразу. А задним умом все мы хороши чтобы что-то советовать…
управлять ВСЕГДА и торможением и тягой.не забывая про горный тормоз или ретардер) прально, но стоять на светофоре минуту на выжатом сцеплении???)Ситуация отслеживается на торможении к переходу, катимся на скорости( лучший вариант замедлится так, что б загорелся зеленый не всегда достижим) при остановке влючаем нейтраль.
Я не очень то понимаю как их вообще на такой высоте слепить может?
Да и вообще вопросов хватает, а если один едешь по неосвещенной дороге, куда смотреть, прямо или на обочину?
Этот мопед вообще зачем, только чтобы не слепить?
И самое интересное, случаем как здесь не получится?
Да и вообще вопросов хватает, а если один едешь по неосвещенной дороге, куда смотреть, прямо или на обочину?
Этот мопед вообще зачем, только чтобы не слепить?
И самое интересное, случаем как здесь не получится?
Ночью любая фара, даже дневного света и правильно настроенная — в тысячи раз ярче окружения. Она по любому будет слепить. Особенно на двухполосной дороге без отбойников посередине, каких в России большинство.
Если нет встречного движения машин, то и смотреть на обочину не обязательно, это же очевидно.
Дальнобойщики так ездят по трассам. В городе достаточно светло, чтобы фары встречки не сильно выделялись.
Если нет встречного движения машин, то и смотреть на обочину не обязательно, это же очевидно.
Дальнобойщики так ездят по трассам. В городе достаточно светло, чтобы фары встречки не сильно выделялись.
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 21:09
- ↑
- ↓
Да ничего особо не сделаешь в такой ситуации, это задним умом потом все крепки.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Ну как сказать, пока едешь, имеешь представление, что вокруг тебя происходит, если давно ездишь, и матовых всяких отмечаешь в потоке автоматически. На сто процентов не поможет, но уберегает ежедневно и не один раз. Бывает, вот хочешь проехать, но жёппой чувствуешь, что долб**б, и не лезешь. Потом смотришь, ну точно, так оно и есть.
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 22:28
- ↑
- ↓
Это конечно, но я про всякие стояния на светофоре в готовности быстро смыться. Не работает это. Ну или надо быть совсем параноиком, но тогда можно наколбасить уже в другом смысле.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 22:34
- ↑
- ↓
В готовности, это единичные случаи, типа четырёхполосок со стрелкой налево при красном, там могут впороть гипотетически, вполне. А так чего, норм останавливаешься без истерик, туда сюда глянул, при необходимости подвинулся. Вся ж залупа на остановке и происходит, когда слепые светофор не видят.
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 22:41
- ↑
- ↓
Да тоже не убежишь. Когда поймешь, что это чудо в зеркалах тормозить не собирается, дергаться будет уже поздно. Догонит и наподдаст. Причем догонит уже на самом перекрестке, в чужом потоке.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 22:53
- ↑
- ↓
Ближе к разметке — это аксиома. Есть иные мнения по этому поводу, но я с ними не соглашусь. Тем летом мимо меня пролетел вплотную дятел на скорости около 80. Сильно умный, ему в голову не пришло, какой дурак на перекрёстке на мигающий зелёный останавливаться будет. Хорошо так уже мигающий.
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
Я вообще без необходимости никогда не встаю в ряд. Это лишает и меня, и других, дополнительной возможности маневра. А на перекрестке это наверное вообще единственное, что можно сделать.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Жалко обоих, на самом деле. И автор остановился по большому счету без нарушений, и дед, тоже зазевался, а цементовоз груженый был явно, там тормоза эффективны от слова никак. Явно никто такого не хотел, но слава богу, что под колеса не попал. Держись, дядь, железо и восстановить можно и новое купить, а жизнь нет. Сил, стойких нервов и терпения.
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
Да, банально обломало тормозить, потом же трогаться опять. Шибко умный дальноёбщик
Все ошибаются, как сказал один человек с байкпоста «стараюсь ездить так, чтоб мои действия были предсказуемы и другим была понятна логика моего поведения». Я не осуждают водителя Маза, сам два года назад " догнал" машину(тоже на машине), ну вот просто не ожидал такого манёвра — тронуться на перекрёстке и резко замотмозить, передумав его проезжать, по ПДД я виноват, но что я мог сделать?
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
Зря не осуждаешь. Его надо осуждать, и себя тоже, и остальных. Он мог человека хлопнуть, как пить дать, за то что щёлкал клювом на ровном месте на мигающий зелёный на цементовозе. Я сам не святой, но когда косячу, мне стыдно так, что аж жуть, и себя осуждаю
Да себя то я чуть не съел — на ровном месте влететь… Блин, люди ездят на автомате, по шаблонам в голове. Я когда машину «догнал», когда опыт был уже 10 лет, водитель МАЗа судя внешне по возрасту лет за 50, он работает водителем, он этих перекрёстков миллион наверно проехал. На дороге надо помогать соседям — лишний раз моргнуть, тормознуть слегка, затем полностью, показать своим поведением будущий манёвр.
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
Вот это правильно. На мотоцикле вообще лучше держаться разметки, гораздо меньше вероятности что кому-то помешаешь, и что тебе кто-то помешает.
На мой взгляд автор ролика так же виноват
Зачем было тормозить на мигающий зеленый?
Поскольку мотоциклисты как правило ездят быстро (не «тормозят»), то водитель Камаза очевидно не ожидал что мотоциклист будет… во тормозить на мигающий зеленый практически у самого перекрестка, а во вторых в принципе ехать так не спешно.
по поводу что смотрел в зеркало — плохо смотрел
Надо понимать что слишком медленный («заторможенный») стиль езды не менее авирийноопасен чем чрезмерно быстрый
Желаю Вам сделать правильные выводы, и не попадать в подобные ситуации.
Зачем было тормозить на мигающий зеленый?
Поскольку мотоциклисты как правило ездят быстро (не «тормозят»), то водитель Камаза очевидно не ожидал что мотоциклист будет… во тормозить на мигающий зеленый практически у самого перекрестка, а во вторых в принципе ехать так не спешно.
по поводу что смотрел в зеркало — плохо смотрел
Надо понимать что слишком медленный («заторможенный») стиль езды не менее авирийноопасен чем чрезмерно быстрый
Желаю Вам сделать правильные выводы, и не попадать в подобные ситуации.
Если внимательно посмотреть на видео, сразу после удара газовоз продолжает еще замедление.
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
У меня позапрошлым летом похожий случай был. Ехал по Ярославке на своем литрофазере, кайфовал. Ближе к Сергиеву Пасаду встал на красном — дорога пустая и ясная. Секунд через 15 меня сзади сбил груженый асфальтом МАЗ, то ли тормоза не але у него были, то ли просто зазевался. Сам водитель не скажу какой национальности первым делом вместо «извините» спросил, ^*#ли я там стоял… Я живой, мот восстановил — у меня были пустые на тот момент багажные дуги givi и цетральный «унитаз», все это добро в итоге и спасло и меня, и мот. Повело подрамник да подразбило хвост, лапка переключения кпп надломилась вроде бы, ну еще какие-то мелочи. Дуги, конечно, загнуло на бок, задолбался отгибать. Зато смог своим ходом домой в Москву вернуть, только руки малость дрожали.
Вроде бы и не повезло, а вроде бы и повезло по-царски)
Вроде бы и не повезло, а вроде бы и повезло по-царски)
Пялиться постоянно в зеркала — утомительное занятие (к тому же не упустить что там впереди происходит), но частенько позволяет пофиксить и предотвратить надвигающуюся проблему. Один водитель даже в движении умудрился в корму грузовика несколько раз приехать — вероятно, сильно пьяный был.
Никогда по центру полосы не встаю. Даже грузовики пытаются тебя «подвинуть» при достаточной ширине оной. Автомобилисты в основном видят мотоцикл (мотоциклиста) как препятствие на дороге.
Никогда по центру полосы не встаю. Даже грузовики пытаются тебя «подвинуть» при достаточной ширине оной. Автомобилисты в основном видят мотоцикл (мотоциклиста) как препятствие на дороге.
- VitaliiPolo
- 20 мая 2019 в 8:21
- ↓
Привычка должна быть, когда тормозишь, смотреть в зеркала заднего вида, чтоб никто не прилетел в жопу. Это касается всех, на двух колёсах или четырёх.
У меня привычка с авто, на мото второй год езжу — вижу приближение помехи справа (выезд со двора, на перекрестке поворачивают на стрелку) в первую очередь бросаю взгляд в левое зеркало. Чтобы в случае маневрирования можно было влево сместиться. Ну и аналогично при помехе слева — смотрю в правое зеркало.
При спокойном торможении не всегда смотрю в зеркала. А вот при интенсивном или резком тормозе успеваю глянуть назад. Кстати, несколько раз спасала эта привычка, правда приходилось нарушать — отказываться от торможения и пролетать перекресток. Один раз даже ГАИшник меня остановил после того как я не пропустил пешехода. Я в тот момент понял, что сзади идущий не успеет оттормозиться, пешеход еще не дошел до линии соприкосновения со мной. В итоги я нажал на клаксон и проехал зебру. Хотел мне штраф выписать, но я ему объяснил ситуацию и он со мной согласился и отпустил.
При спокойном торможении не всегда смотрю в зеркала. А вот при интенсивном или резком тормозе успеваю глянуть назад. Кстати, несколько раз спасала эта привычка, правда приходилось нарушать — отказываться от торможения и пролетать перекресток. Один раз даже ГАИшник меня остановил после того как я не пропустил пешехода. Я в тот момент понял, что сзади идущий не успеет оттормозиться, пешеход еще не дошел до линии соприкосновения со мной. В итоги я нажал на клаксон и проехал зебру. Хотел мне штраф выписать, но я ему объяснил ситуацию и он со мной согласился и отпустил.
1. НЕ ВЕРИТЬ эксперту страховой компании, делать независимую экспертизу. При этом правильно вызывать на неё виновную сторону (автоюрист подскажет — и кстати да, нанять!).
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.
В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.
В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
Ты всё в принципе правильно написал, но есть пара нюансов. Для пользы других читателей допишу)
1. При ДТП без пострадавших ущерб считает эксперт МОЕЙ страховой. Они конечно одним миром мазаны и всё такое, но шансы на вменяемую сумму без автоюристов выше.
2. Пострадал только шлем, купленный на ebay.
3. Среднерыночная цена — это очень плохой вариант, потому что аналогичных аппаратов мало, они малоликвидны, поэтому дёшевы :( А покупать себе один из дешёвых и в плохом состоянии не хочется. Буду изыскивать варианты…
1. При ДТП без пострадавших ущерб считает эксперт МОЕЙ страховой. Они конечно одним миром мазаны и всё такое, но шансы на вменяемую сумму без автоюристов выше.
2. Пострадал только шлем, купленный на ebay.
3. Среднерыночная цена — это очень плохой вариант, потому что аналогичных аппаратов мало, они малоликвидны, поэтому дёшевы :( А покупать себе один из дешёвых и в плохом состоянии не хочется. Буду изыскивать варианты…
Без среднерыночной никак, это порог для расчёта тотала и отметка, с которой пойдёт отсчёт итоговой суммы вниз, на размер суммы годных остатков.
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
Была похожая ситуация, только без столкновения. Обгоняю по встречке колонну грузовиков (с хорошей разницей относительно их скоростей) и выходя из-за последнего грузовика вижу впереди светофор, который нет, не мигает зелёненьким и не горит жёлтым, а горит самым уже настоящим красным. Я торможу, чтобы успеть остановиться до стоп-линии… и в мыслях не было, что фура за мной не делает того-же, пока не услышал за спиной приближающийся скрежет тормозов. Я резко свернул на обочину и дотормаживал уже там прыгая по кочкам и песку, чуть в столб светофора не врезался, остановился в метре. А фура просвистела мимо и остановилась впереди меня на половину своего корпуса, потом начала сдавать назад. Остальные фуры при этом затормозили заранее и тихо подкатывались к светофору.
- OrangeDiavel
- 20 мая 2019 в 9:59
- ↓
Именно поэтому, становлюсь на светофоре перед тачкой в соседнем ряду, не на разметке, ибо и ногу отдавят- не заметят.
Есть такое понятие как зомбирование и затуманивание мозга когда смотришь на что нибудь необычное. Обычно на мот так некоторые смотрят и подвисают. И тут светофор как раз. Бывает. Мне на светофоре, если я не на разметке ооооооочень неуютно. Потому как в Кзн много джигитов, могут и сплющить, не успев оттормозиться. Так что бдим, посоны и девочки. Внимание и еще раз внимание.
Не хочу никак задеть автора и его желание строго соблюдать ПДД, но на мой взгляд мопеду вполне хватало времени для того, чтобы проехать перекресток на мигающий зеленый. Рановато решил остановиться. В этом конечно же нет никакой вины. Но следует учитывать и интересы других участников движения. В такой ситуации стоит ожидать что сзади кто-то желает успеть. Видимо водитель грузовика хотел проехать этот перекресток на мигающий и такого резкого торможения от мопеда не ожидал.
Автору здоровья и осмотрительности
Автору здоровья и осмотрительности
- Cloverfield
- 20 мая 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
Пока у Вас моргает зелёный, для других участников горит красный.
- Cloverfield
- 20 мая 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
«Летунов», которые проезжают светофор на излёте желтого (а по факту на первые секунды красного) я встречал, а вот тех кто тупо выезжает на светофор под свой красный — ни разу.
В любом случае Вам здоровья и быстрой компенсации!
В любом случае Вам здоровья и быстрой компенсации!
Сегодня с утра с таким столкнулась на Т-образном перекрестке.
У нас еще горел красный, а для поворачивающих с левой перпендикулярной дороги начал мигать зеленый, так вот в этот самый момент водятел объехал меня (я встаю обычно ближе разметке справа) и полетел вперед. Метров на 20-30 успел уехать, только тогда светофор нам показал зеленый.
У нас еще горел красный, а для поворачивающих с левой перпендикулярной дороги начал мигать зеленый, так вот в этот самый момент водятел объехал меня (я встаю обычно ближе разметке справа) и полетел вперед. Метров на 20-30 успел уехать, только тогда светофор нам показал зеленый.
Все Ваши действия до момента торможения совершенно не говорят о том, что вы намерены остановиться. На торможение у Вас ушло около 2-3 секунд, до этого вы едете ровно. Находясь сзади понять Ваши намерения было затруднительно, особенно на грузовике, который (безусловно в нарушение ПДД) решил, что Вы проезжаете перекресток и поднажал на газ.
Сам перекресток по длине небольшой, пара полос всего, сделаю предположение, что идея остановиться на мигающий пришла к Вам внезапно — типа еду спокойненько, гнать не буду, приторможу. Но по факту там еще достаточно времени, чтобы не только Вы, но и тс следующее за Вами, безаварийно прошли перекресток.
Надеюсь фара заднего тормоза работала у Вас?
Сам перекресток по длине небольшой, пара полос всего, сделаю предположение, что идея остановиться на мигающий пришла к Вам внезапно — типа еду спокойненько, гнать не буду, приторможу. Но по факту там еще достаточно времени, чтобы не только Вы, но и тс следующее за Вами, безаварийно прошли перекресток.
Надеюсь фара заднего тормоза работала у Вас?
Фар заднего тормоза не существует.
Стоп-сигнал конечно работал, и работал он несколько секунд. Я всегда при подъезде к перекрёстку заранее слегка поджимаю тормоз как раз для того, чтобы дать понять едущим сзади, что буду останавливаться. Водила признаёт, что засмотрелся на маршрутку справа от меня и тупо проморгал, а тормозная система у него не в порядке.
Стоп-сигнал конечно работал, и работал он несколько секунд. Я всегда при подъезде к перекрёстку заранее слегка поджимаю тормоз как раз для того, чтобы дать понять едущим сзади, что буду останавливаться. Водила признаёт, что засмотрелся на маршрутку справа от меня и тупо проморгал, а тормозная система у него не в порядке.
«Пример того, когда мотоциклист (я) ехал по правилам, но это не помогло» — не могу согласиться с таким суждением просто. Поэтому и стал комментировать. Любая авария это беда, и я не снимаю никакой ответственности с водителя грузовика, но в этой аварии не всё так однозначно, чтобы называть видео примером соблюдения ПДД. Вот собственно что хотел сказать.
А про стоп-сигнал оговорился канеш)
А про стоп-сигнал оговорился канеш)
Думаю, что каждый из нас смотрит эти видео не только из любопытства, а с желанием учесть ошибки других и не допускать их на дороге. Из этого видео я извлек только такую мысль — не тормози на перекрестке на начавший мигать зеленый, а если уж решил остановиться — смотри чтобы ты не создал помеху движущемуся сзади тс
- Cloverfield
- 20 мая 2019 в 10:26
- ↓
Я исходя из опыта вождения автомобиля (10 лет) никогда не торможу на моргающий зеленый — другим участникам движения в этот момент горит железный красный, правила разрешают ехать на моргающий зелёный, а риск получить в зад от машины/автобуса/грузовки повышается в разы.
Ну, сомнительное такое и довольно резкое торможение было. Для некоторых ТС это вообще было бы экстренным торможением. А как известно, даже на желтый не тормозят, если нужно экстренное торможение применить, не то что на только начавший мигать зелёный.
Вообще, к сожалению, в наших реалиях неукоснительно соблюдать ПДД довольно опасно. Я имею ввиду, например, останавливаться сразу же, как начал мигать зелёный, когда все остальные проносятся и на мигающий и на жёлтый, ожидая от остальных участников того же самого. Или ехать ровно 60 км/ч под знак с ограничением 60 км/ч, когда весь остальной поток там едет 70-80. Конечно, здорово, что ты весь такой принципиальный, едешь неспеша и штрафы не получаешь. Вот только таким образом ты всем вокруг мешаешь и создаёшь аварийные ситуации (нонсенс, но в данное время у нас на дорогах получается так).
Поэтому нужно чувствовать поток и стараться одновременно не нарушать и не подвергать себя опасности.
З.Ы. Это я не к тому, что автор сам дурак и виноват, а размышления по поводу «соблюдал ПДД и всё равно попал в ДТП, а значит этого не избежать».
Вообще, к сожалению, в наших реалиях неукоснительно соблюдать ПДД довольно опасно. Я имею ввиду, например, останавливаться сразу же, как начал мигать зелёный, когда все остальные проносятся и на мигающий и на жёлтый, ожидая от остальных участников того же самого. Или ехать ровно 60 км/ч под знак с ограничением 60 км/ч, когда весь остальной поток там едет 70-80. Конечно, здорово, что ты весь такой принципиальный, едешь неспеша и штрафы не получаешь. Вот только таким образом ты всем вокруг мешаешь и создаёшь аварийные ситуации (нонсенс, но в данное время у нас на дорогах получается так).
Поэтому нужно чувствовать поток и стараться одновременно не нарушать и не подвергать себя опасности.
З.Ы. Это я не к тому, что автор сам дурак и виноват, а размышления по поводу «соблюдал ПДД и всё равно попал в ДТП, а значит этого не избежать».
Был свидетелем ситуации, когда на красный тронулись стадно: стою с двумя рядами машин на красный. Включился зеленый ПЕШЕХОДНЫЙ светофор, который затригерил водителя в одном из рядов. И он поехал (на красный). И за ним три машины тоже поехало. Повезло, что перекресток в этот момент никто не проезжал… а подъезжающие успели оттормозиться.
Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
Ну я так-то со своей манерой езды еще жив, только потому что там где опасно типа перекрестков, узких дорог со дворами — еду очень аккуратно. Люди смотрят на видосах что я по мкаду еду быстрее потока — думают «ой как быстро, смертник, опасно, коко».
А самые опасные места — это перекрестки и въезды выезды. (имхо)
А самые опасные места — это перекрестки и въезды выезды. (имхо)
С фурами и автобусами вообще нужно соблюдать дополнительную осторожность: не жаться и не обгонять их справа (не видно), не прижиматься сзади вплотную (опять же тебя не видно водителю), не тормозить перед ними резко. На спусках осторожнее. Ну и на мигающий зеленый лучше проехать, пусть и не быстро. На желтый уже стоит остановиться.
здесь был ататат
Не знаю будет ли для кого то полезно следующее… Езжу почти каждый день круглый год на работу и обратно на мотоцикле по одной и той же дороге 60 км в оба конца. Дорога извилистая по две полосы в каждую сторону. Основной поток идет в левой полосе, так как в правую полосу вклиниваются выезжающие с второстепенных дорог.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.
бавария-тироль-ламбардия — такое же поведение водителей: впереди опасность (ремонт дороги, дтп, чп) — снижай скорость, включай аварийку. Сзади идущие видя, массовые включение авариек, тоже включают, передавая информацию дальше по трассе. В РФ же, при любом замедлении потока на трассе, надо выпучить глаза, давануть газ, и постараться воткнуться в другой ряд, который кажется быстрее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (194)
RSS свернуть / развернуть