Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Как меня сшиб грузовик

Пример того, когда мотоциклист (я) ехал по правилам, но это не помогло.

Я остановился на светофоре, увидев мигающий зелёный, а вот шедший в той же полосе сзади меня МАЗ компании НОВАТЭК не сумел этого сделать и сшиб меня. Мопеду кирдык, я отделался парой ушибов. Отлетел примерно метров на 10-12 от стоп-линии, момента столкновения не помню.
Видео


Берегите себя, друзья! Но помните, что бывают ситуации, которых в рамках ПДД и спокойной езды не избежать. Держите дела в порядке и никогда не ссорьтесь с родными.
  • JahJah
  • Борис
  • 19 мая 2019 в 18:49
  • оценка: +39

Комментарии (194)

RSS свернуть / развернуть
+19
Krol
Водитель грузовика виноват, безусловно, но лично я в таких случаях перед торможением смотрю в зеркала…
+5
Jah
А и я посмотрел, он был далеко. Я затормозил. Следующее, что помню — «дружище, ну ты как ваще»?
+1
AlexSpain
Вероятнось быстро понять что к чему, включить скорость и резко тронутся наверно не очень высокая. Тем более на перекрестке. Еще более проблематично, если перед тобой машина. Жесть короче. Но быть готовым надо это точно.
0
Jah
Вот как раз поэтому не рекомендуют включать нейтралку на коротких светофорах. Но у меня скоростей нету (чёрт, как сложно говорить о мопедке в прошедшем времени :( )
+2
exvi
Два часа назад похожая ситуация на трассе была. Три полосы, в левой ДТП, одна машина догнала вторую, разрешённая скорость на участке 120кмч, в белке +9, т.е. поток 130 идёт, не считая ужаленных. Я в левой полосе замедляюсь одновременно со всем потоком по всем полосам и в миллиметрах от левого клипона тётя на опеле пролетает. Вот что мне, ускоряться в поисках дыры в междурядье надо было или тормозить, или прыгать в среднюю полосу наудачу?
0
AlexSpain
Вот что мне, ускоряться в поисках дыры в междурядье надо было или тормозить, или прыгать в среднюю полосу наудачу?
во-во и я про это…
0
Vershinsky
Тебе фартануло, что авто водишь, следовательно, дай бог, что-то понимаешь, и что-нибудь придумаешь. Возможно. Всем еба***ым ВУ выдают, без разбора, ожидать можно, что угодно
0
exvi
Да нихера в такой ситуации не придумаешь. В междурядье люди стояли из столкнувшихся машин. Я в данном случае был зрителем
+3
Vershinsky
Прыжок в высоту, например. В шпагате
0
H8ER
она тебя по встречке обошла? по хорошему надо пытаться палить ситуацию издалека, на мото обычно видно чуть дальше, но зависит от твоей посадки конечно.
0
exvi
По моей же полосе. Левее отбойник был. Я не около правой разметки шёл, а в правой колее левой полосы, если бы там была колея.
0
H8ER
Догнать и покарать
+4
exvi
А толку? Ну я догнал, посмотрел в окно, никакой реакции не обнаружил. Зеркала бить что ли? Толку нет, только беспредел творить. Есть те, кто осознаёт, что сотворил херню и раскаивается наматывая на ус, а есть тётки 50+, которым вообще всё по барабану пока не сядут за убийство по неосторожности.
+2
H8ER
нет, конечно не отрывать ничего, а про диалог речь. Проблема в том, что нас по-прежнему считают второсортными участниками движения и по большому счету часто не обращают внимание на мото в потоке. А с людьми 50+ по хорошему государство должно проводить работу по переаттестации прав, тестам на внимательность и тд. только вот не будет этого на нашем веку. В меня самого дверь в пробке открыла дама 50+…
+1
Robus59
И что. Ты думаешь нам, кому 50+, 60+ с нашими знакомствами и связями, будет трудно пройти переатестацию? Легко. Уж в наши годы, поверь, нам известно куда зайти и сколько кому занести… Это же жизнь…
0
H8ER
Я считаю, что данная проблема существует глобально, не только в РФ. и да, я не верю, что этим кто-то будет заниматься в ближайшее время. как ко всему этому относиться — дело каждого, я стараюсь не способствовать коррупции. Считаю так: виноват — отвечай (если поймали конечно)
+2
Robus59
А что переатестацию могут узаконить, это я даже не удивлюсь. Слухи уже ходят. Государству не будет лишним ещё один источник пополнения бюджета. Только и всего…
+2
Vershinsky
Идея мертворождённая ввиду реализации, традиционно заточенной под отжим денег у населения. Не выдавай ВУ каждому первому мудаку и не имей необходимости переэкзаменовки. За рулём много людей, которым положено передвигаться исключительно пешком, и то за руку.
+1
Robus59
Вот когда залетевших чиновников, у которых деньги камазами при обыске вывозят, начнут расстреливать на площадях, а не давать условные сроки, то можно будет говорить о каких-то измннениях и о борьбе с коррупцией. А так…
+2
Vershinsky
Сие врядли наступит. Мы ведь все не очень хорошие люди, на самом деле. В лифтах ссым, хамим друг другу, лишнюю сдачу на кассе молча забираем, взятки даём, паркуемся на тротуарах, кидаем фантик в сквере, голосуем так, как начальник на работе прикажет, спим и видим, как бы присесть потеплее и тоже тянуть потихоньку.
0
Robus59
Так ведь есть с кого пример брать, есть на кого ровняться ;)))
0
Pugnator
Это ты ещё не знаешь, как выглядит процедура получения огнестрела. Ты бы поседел. Просто формальность за 3-4тысячи рублей.
Такая же формальность, как получение медкнижки для работы продавцом.
0
H8ER
А можно чуть подробнее? был интерес. Речь про охотничий билет или что-то другое?
+1
Pugnator
охотбилет сейчас вообще формальность, которую получаешь через МФЦ.
речь про медсправку, наркологическую и психсправки. Желающие их покупают и всё. Вот ты и годен.
0
H8ER
В таком ключе — да. Но я как помню, то, официально их чтобы получить, нужно прийти в диспансер и там сказать, что, мол, не состою у вас, дайте справку. Там смотрят, что действительно не состоишь, и все. каких-то серьезных медкомиссий давно не предусмотрено
+1
Vershinsky
Согласись логика, да? А с хрена ли бы я состоял, я такой в жёлтый дом сам по себе приду, скажу, дратути, я псих, прошу зафиксировать )) Идиотизм. Например, на ЖД для работы, связанной с движением, надо тест проходить на реакцию, стратегическое мышление и прочие важные мозговые параметры. Классный тест, мне очень нравился. Вот это дело, вот это я понимаю, почему для ВУ нельзя такой организовать. Сразу было бы понятно, доходяга — ходи пешком
+1
quoter
Сразу было бы понятно, доходяга — ходи пешком
Ага, вышел на пенсию — сиди в четырех стенах. В Европе пенсионеры — самые путеществующие люди, на своих авто, на своих мотах.
0
Robus59
Плюсанул! Почему? А догадайся… ;)))
+2
quoter
Потому что ты уже «доходяга», «старческое мышление» и все такое :)
Нет метро в городе — сиди дома :)
+1
aperturer
Эй, не слушай никого, чтобы не съезжать с темы двух колёс в старости давно придумана сумка на колёсиках ;)
+1
quoter
Погрузить в нее мотор от мопеда — и ты уже не простой старикан :)
+1
Robus59
Гы! Тут недавно один резвый вьюнош, в пылу негодования, предлагал нашего брата вообще после 45-ти в утиль списывать в виду полной профнепригодности к езде на двух колесах ;)) Каково? :)
+2
Vershinsky
Отец, не драматизируй, тебе до деменции ещё пилить и пилить
0
Vershinsky
Вы в софистику уходите. Доходягой можно быть и в 59 и в 20. Обратное утверждение тоже верно. Суть в том, что кто не способен водить и генерирует угрозу для остальных участников движения — должен использовать ОТ.
0
Robus59
На мой взгляд, отследить и деактивировать с помощью тестов тех кто генерирует угрозу можно, но процесс это длительный и затратный. Хотя может и наоборот прибыльный для кого то…
А вот с помощью тестов отсеивать претендентов на получение ВУ на начальном этапе, перед поступлением в автошколу, это мне думается более реально. Хотя тоже зависит от количества занесенных с тыла денег.
Ведь, что ни говори, а у молодежи сейчас считается дурным тоном отсутствие ВУ…
+3
VladXT660
Это всё верно, среди людей ещё очень много обезьян которыми движут животные инстинкты наживы… и поэтому коррупция цветет и пахнет. Но по факту если пожилой человек уже плохо видит или у него замедленная реакция, то он реально создает угрозу окружающим.
К слову сказать в нашей компании проводят ежегодный медосмотр, в частной клинике и каждый год списывают некоторое количество людей по состоянию здоровья или же переводят на другую должность если согласятся.
Есть мужчина у нас в годах, помню когда только я устроился в эту компанию, восхищался его умением водить длиномер и заезжать в узкие места задом. Порой что-то нужно было перевезти аккуратно по заводу, специально его привозили. Профи, всю жизнь зарулем. В прошлом году попал в пару мелких аварий, то зацепит кого, то машину замнет сдавая задом… Медосмотор показал, что очень плохо видит и его перевели на должность механика. Теперь крутит гайки. Как-то так.
+1
arahmid
Надо не в зеркала смотреть, а становиться чуть в стороне от центра полосы. Я обычно на светофорах междурядье становлюсь, даже когда полосы свободны, как раз на такой случай. Если кто не успеет затормозить, пролетит в стороне от меня
+1
Jah
В моём случае полосы узкие, а МАЗ широкий. А если бы я стоял левее — ему было бы сложнее меня обрулить и я бы оказался под ним.
+2
AlexSpain
Сочувствую!!!!((( Слава Богу ЖИВОЙ!!!
Не так давно ко мне тоже приехал мерседес. Хоть до падения не дошло, но спину я лечил после этого. В твоей ситуации я бы наверно и не выжил… Теперь при каждой остановке, как больной всматриваюсь в зеркала
+6
ushakov_ivan
Удар такой силы были, что я думал всё… Рад за тебя, что живой и относительно здоровый. А мопед… да что теперь поделаешь, если такое случилось. Главное сам жив, цел, орёл
0
AlexSpain
тормозной путь метров 30 у грузовика…
А мопед… да что теперь поделаешь,
думаю водитель грузовика новый купит…
+2
Jah
У нас этот вопрос регулирует ОСАГО, и выплата будет от страховой. Но к сожалению, мопед будет куплен не новый, а просто выплачена некая сумма, которую подскажет оценщик страховой компании.
0
remso
0:20 так и за ним броуновское торможение.Водила зевнул светофор
+3
Asfaltero
Просто у нас на мигающий зелёный не тормозят, а газы выжимают…
0
OSFvjik
Ладно 30 а не 150 — в ролике видно, что у него тормозит только переднее правое и на прицепе среднее левое подхватывает… расстрелять лишить нахрен прав таких ездюль на полгодика, чтоб научился следить за техникой. У меня у самого грузовик, и я, по специфике занятия, частенько наблюдаю таких деятелей.
0
Jah
Это так-то на минуточку газовоз НОВАТЭК, а не частная пивовозка. И за техникой здесь по идее следит не водила, а целый цех, и есть ещё отдельный человек, отвечающий за проверку выходящей в рейс машины.
0
OSFvjik
Да ладно?! Ты сам в это веришь? А как же пункт 2.3.1. Общих обязанностей водителей: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства .....»
+1
Robus59
По своей бывшей работе соприкасался с «Лукойл-транс» поэтому уточняю комент камрада Jah «И за техникой здесь по идее следит не водила, а целый цех, и есть ещё отдельный человек, отвечающий за проверку выходящей в рейс машины.»
Правильнее, надо было написать, НЕ ТОЛЬКО ВОДИЛА, а целый… и т.д.
0
OSFvjik
НЕ ТОЛЬКО ВОДИЛА, а целый… и т.д
Правильно, и механик на воротах штампик в путёвке ляпает… вот только окончательное решение ВСЕГДА за водителем — нет тормозов — не суйся в рейс; случилось в пути — перецепляйся и на буксире в ремонт. Только так. Иначе так и будут собирать по 5 машин в кучу и на спуске в уловители прыгать. У грузовиков не гидравлические а пневматические тормоза, которые сразу пропасть не могут.
0
Robus59
У нас был случай. Завалился на трассе под Иловлей Мерс с сорокатонным п/прицепом д/топлива. Жертв не было, но представь последствия розлива и повод поорать для зеленых. Рама у Мерса разорвалась во время движения. Так я тебе скажу, в прокуратуру таскали всех И завгара, и кто техуходы делал, и тех кто на выпуске и, естественно, водилу. Одно скажу, водиле досталось меньше всех. А так, конечно, случаи разные бывают.
0
Jah
Слушай, ну вот по здравому рассуждению я с тобой полностью согласен. Водила конечно обязан всё проверить, потому что по итогу случись чего — и сидеть тоже ему.
+5
Vershinsky
Жёлтый для лохов. Не перестану повторять, в нашей стране надо к х**м этот пункт исключать и вводить наказание в КОАП. На мигающий зелёный готовлюсь останавливаться и палю в зеркала, чтобы мне не приехало, это нормально вообще? Браток, восстанавливайся и не забывай, где водишь.
0
Grapeday
По КОАП жёлтый — запрящающий. И лично меня штрафовали за него разок.
+4
Grapeday
ЗапрЕщающий. Ужас какой.
0
Vershinsky
Ясное дело. Но есть же совдеповский подпукнт про экстренное, который массово воспринимают как «запрещающий, но можно». И чёрт с ним, что все светофоры уже давным давно мигающие, до сих пор проезжают, чтобы не дай боже не применять экстренное.
+2
H8ER
Поэтому останавливаться на перекрестках максимально безопасно именно в междурядье и стоять на передаче, а не на нейтралке. Ну и в целом спокойное движение в полосе по моему опыту является более опасной стратегией, чем ездить активно с опережением потока в междурядье. Но тут каждый выбирает по своему вкусу и опыту. ОЧЕНЬ повезло, что он тебя не переехал после удара.
0
exvi
Кстати, всё интересно было спросить. На передаче плохо стоять на светофорах? На тачке на передаче правильнее, по уму и на моте тоже, не? У меня сцепление с гидроприводом, не тросик, т.е. порваться нечему же.
0
Vershinsky
Выжимной подшипник, пожалуй, переживёт. Тем более в зеркало глянул, всё норм, включай нейтраль
+1
remso
вообще то на авто механике рекомендуются выжимать сцепление кратковременно, а не держать на передаче… мото не знаю, но держу на нейтралке.
0
exvi
Плохая идея, что на механике, что на автомате. Всегда должна быть возможность быстро уехать. Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки. На моте я не знаю, по уму хочется аналогично, вопрос, чему это вредит. Если сцепление на тросике — тросик может оборваться и переедешь пешиков на зебре. Если гидравлическое, то по идее тоже логичнее стоять на передаче. ЗЫ, я не эксперт, 9-ый день на ДОПах, стою всегда на передаче.
+2
H8ER
Если тросик оборвется, что маловероятно, то просто заглохнешь и все.
0
remso
это зависит от объема двигателя и еще некоторые любят подгазовывать на светофоре
+3
remso
подгазовывать на светофоре
0
remso
Нейтралка для прекращения движения, а не для остановки.
в чем отличие)?
чему это вредит.
да хотя бы лепесткам корзины, выжимному подшипнику, да и не безопасно ногу держать-можно отвлечься и отпустить.Про резко тронуться… перед тобой как правило пешеходный переход с людьми… лучше автоматически отслеживать при остановке(лучше плавной)движущеяся тс за тобой.Отмечать едущих в «жопу».В случие с автором-тут ничего не помогло бы-масса грузовика большая и водила еще ушел влево.
0
exvi
Смотри, я сейчас серьёзно, а не постебаться. Сцепа может и быстрее умирает так, хер бы с ней, если у тебя не порш или ламбо, то поменять раз в несколько лет сцепу не сильно ударит по бюджету. Дальше такой расклад, через три недели после получения (ну ты понел :) ВУ категории B оттормаживаюсь перед пешкой, смотрю что вышедшие едва пешики сдали назад и тупо наблюдаю в зеркале, как на корму прилетает жига, которая в принципе никого б не пропускала. А почему? Да потому что сраная нейтраль, пока я втыкал передачку всё уже произошло. С тех пор на ДОПах нравится управлять ВСЕГДА и торможением и тягой. С мотом та же история теперь. Автор наверняка тормозил чуть интенсивнее привычного, поэтому не до зеркал было сразу. А задним умом все мы хороши чтобы что-то советовать…
0
remso
управлять ВСЕГДА и торможением и тягой.
не забывая про горный тормоз или ретардер) прально, но стоять на светофоре минуту на выжатом сцеплении???)Ситуация отслеживается на торможении к переходу, катимся на скорости( лучший вариант замедлится так, что б загорелся зеленый не всегда достижим) при остановке влючаем нейтраль.
+1
exvi
Да, стоять минуту, две, три на выжатом сцеплении. Поворачивая налево колёса выкручивать при начале движения. При ослеплении встречкой смотреть на разметку по правому краю проезжей части. И прочие «отче наш»
0
remso
нда… что за город такой с такими навыками выживания?))
+4
arsn
при слепящей (предсказуемо) встречке годный лайфхак — закрыть один глаз. после проезда — закрыть ослепший, открыть «запасной»
0
exvi
Тоже хороший способ)
0
Robus59
У вас там что, дороги что ли не освещаються? Ужос. Как вы там живете...;))
0
quoter
Ночью надо смотреть не на дорогу, а на правую обочину. Тогда глаза не сляпятся встречкой, а боковое зрение все контролирует. Это мне давным-давно дальнобойщики рассказали, когда я экспедитором работал.
+1
norad
10 часов за рулем и боковое зрение все контроллирует? У меня один вопрос:
0
quoter
Дальнобойщики десятки лет так ездят. Я сам пробовал на обычной машине, в темноте действительно удобно смотреть на обочину, глаза не слепнут, при необходимости ты все разглядишь.

Тут тоже пару раз встречал этот лайвхак, сам его слышал больше 20 лет назад.
0
norad
Я не очень то понимаю как их вообще на такой высоте слепить может?
Да и вообще вопросов хватает, а если один едешь по неосвещенной дороге, куда смотреть, прямо или на обочину?
Этот мопед вообще зачем, только чтобы не слепить?
И самое интересное, случаем как здесь не получится?
0
quoter
Ночью любая фара, даже дневного света и правильно настроенная — в тысячи раз ярче окружения. Она по любому будет слепить. Особенно на двухполосной дороге без отбойников посередине, каких в России большинство.

Если нет встречного движения машин, то и смотреть на обочину не обязательно, это же очевидно.

Дальнобойщики так ездят по трассам. В городе достаточно светло, чтобы фары встречки не сильно выделялись.
+7
Robus59
А куда на перекрестке, да на красный, можно быстро уехать? Ну, для начала в пешеходов. А потом?..
+15
AntonKatenev
Да ничего особо не сделаешь в такой ситуации, это задним умом потом все крепки.
0
Vershinsky
Ну как сказать, пока едешь, имеешь представление, что вокруг тебя происходит, если давно ездишь, и матовых всяких отмечаешь в потоке автоматически. На сто процентов не поможет, но уберегает ежедневно и не один раз. Бывает, вот хочешь проехать, но жёппой чувствуешь, что долб**б, и не лезешь. Потом смотришь, ну точно, так оно и есть.
+4
AntonKatenev
Это конечно, но я про всякие стояния на светофоре в готовности быстро смыться. Не работает это. Ну или надо быть совсем параноиком, но тогда можно наколбасить уже в другом смысле.
+1
Vershinsky
В готовности, это единичные случаи, типа четырёхполосок со стрелкой налево при красном, там могут впороть гипотетически, вполне. А так чего, норм останавливаешься без истерик, туда сюда глянул, при необходимости подвинулся. Вся ж залупа на остановке и происходит, когда слепые светофор не видят.
+2
AntonKatenev
Да тоже не убежишь. Когда поймешь, что это чудо в зеркалах тормозить не собирается, дергаться будет уже поздно. Догонит и наподдаст. Причем догонит уже на самом перекрестке, в чужом потоке.

На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.

В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
+1
Vershinsky
Ближе к разметке — это аксиома. Есть иные мнения по этому поводу, но я с ними не соглашусь. Тем летом мимо меня пролетел вплотную дятел на скорости около 80. Сильно умный, ему в голову не пришло, какой дурак на перекрёстке на мигающий зелёный останавливаться будет. Хорошо так уже мигающий.
+5
AntonKatenev
Я вообще без необходимости никогда не встаю в ряд. Это лишает и меня, и других, дополнительной возможности маневра. А на перекрестке это наверное вообще единственное, что можно сделать.

Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
+1
Vershinsky
Поддерживаю. На этом вопрос о нейтрали можно закрыть.
+1
Mikeil
тем более там стоял аутлендер на встречке, и часто на видео с мото дтп, такие на мигающий и начинают движение — «мол хватит, дай теперь нам пройти до красного».
-1
Ktdf
Короткие остановки — с выжатым сцеплением, рычаг тормоза нажат — так что пешеходам ничего не грозит при обрыве троса… если только машина сзади не въедет.
+10
Sofiya-91
Охх… На мотоцикле на мигающий зеленый я бы лично проехала… А вот на желтом бы — пропалила в зеркала и остановилась. Предусмотрительнее чтоли надо было быть конкретно с ситуацией, когда грузовик сзади едет… Хотя он определенно виновен.
+5
remso
в рубашке родился!
+6
p0nch
Мои искренние поздравления со вторым днём рождения!
Мопедку жалко конечно, но свое здоровье важнее.
+2
Samurai69
Жалко обоих, на самом деле. И автор остановился по большому счету без нарушений, и дед, тоже зазевался, а цементовоз груженый был явно, там тормоза эффективны от слова никак. Явно никто такого не хотел, но слава богу, что под колеса не попал. Держись, дядь, железо и восстановить можно и новое купить, а жизнь нет. Сил, стойких нервов и терпения.
0
Jah
Спасибо! Это кстати не цементовоз, а цистерна с газом)
+5
serg78
Резко торможу редко, стараюсь предупредить сзади едущего, нажимая слегка тормоза или торможу ступенчато.
+4
ntr24
мазист скорее всего надеялся что тс поедет на догорающий зеленый и он тоже проскочит.
0
Vershinsky
Да, банально обломало тормозить, потом же трогаться опять. Шибко умный дальноёбщик
0
serg78
Все ошибаются, как сказал один человек с байкпоста «стараюсь ездить так, чтоб мои действия были предсказуемы и другим была понятна логика моего поведения». Я не осуждают водителя Маза, сам два года назад " догнал" машину(тоже на машине), ну вот просто не ожидал такого манёвра — тронуться на перекрёстке и резко замотмозить, передумав его проезжать, по ПДД я виноват, но что я мог сделать?
+3
Vershinsky
Зря не осуждаешь. Его надо осуждать, и себя тоже, и остальных. Он мог человека хлопнуть, как пить дать, за то что щёлкал клювом на ровном месте на мигающий зелёный на цементовозе. Я сам не святой, но когда косячу, мне стыдно так, что аж жуть, и себя осуждаю
-2
exvi
Все себя осудили и у топикстартера резко от этого возник новый мопед…
+1
Vershinsky
Это к чему сказано?
0
serg78
Да себя то я чуть не съел — на ровном месте влететь… Блин, люди ездят на автомате, по шаблонам в голове. Я когда машину «догнал», когда опыт был уже 10 лет, водитель МАЗа судя внешне по возрасту лет за 50, он работает водителем, он этих перекрёстков миллион наверно проехал. На дороге надо помогать соседям — лишний раз моргнуть, тормознуть слегка, затем полностью, показать своим поведением будущий манёвр.
+1
Bereit
Вот поэтому все встаю максимально близко к разметке.
+2
AntonKatenev
Вот это правильно. На мотоцикле вообще лучше держаться разметки, гораздо меньше вероятности что кому-то помешаешь, и что тебе кто-то помешает.
0
FedorNsk
Спасибо за ценный совет. Впредь буду стараться поступать также.
+2
Jah
Тогда меня могло затащить под колёса при его проезде рядом, и он мог вообще меня потерять из виду и не притормозить и не пробовать обрулить.
0
AlexSpain
ТС, а что из экспа было на тебе?
+3
Jah
Хороший вопрос, спасибо за него.
На мне были: берцы за полторы тыщи, колени поверх джинсов за косарь, косуха обычная (без защитных вставок) и шлем 3/4, от которого отвалился визор.
+2
Sheff_777
тогда вдвойне повезло, что по сути голый отделался ушибами
0
norad
это ещё что. Мне тут довелось попасть в дтп, были бронекеды, просто джинсы и косуха. В итоге мопеду досталось сильно хуже чем мне, но не будь дуг, ногу бы перемололо скорее всего, а так — ни царапины.
Эт я подумал мол быстро на работу метнусь, да что со мной случится.
+3
Egorytc
Останавливаться на зелёный у светофора не уйдя с траектории полёта — весьма рискованно и к тому же непредсказуемо для остальных участников движения. Хорошо что отделаться транспортом… Удачи и здоровья!
+2
kronastius
Блин… Слава Богу что целы и живы!
+3
Ductor123
На мой взгляд автор ролика так же виноват
Зачем было тормозить на мигающий зеленый?
Поскольку мотоциклисты как правило ездят быстро (не «тормозят»), то водитель Камаза очевидно не ожидал что мотоциклист будет… во тормозить на мигающий зеленый практически у самого перекрестка, а во вторых в принципе ехать так не спешно.
по поводу что смотрел в зеркало — плохо смотрел
Надо понимать что слишком медленный («заторможенный») стиль езды не менее авирийноопасен чем чрезмерно быстрый
Желаю Вам сделать правильные выводы, и не попадать в подобные ситуации.
+1
Vershinsky
Грёбаный екибастуз. Долгих лет вам, крепкого здоровья.
0
Ductor123
спасибо и Вам!))
+2
eff
Если внимательно посмотреть на видео, сразу после удара газовоз продолжает еще замедление.
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
0
Jah
Ты совершенно прав. Водила сказал о том же, что тормоза у него не в порядке, работают, но не слишком хорошо.
+2
Enkei
Тогда вопрос — зная это, чего ему не держать дистанцию побольше?

Исправные грузовики та еще редкость(делать дорого и сложно, и чем больше грузовик — тем сложнее и дороже), и это надо держать в голове. Перед ними вообще лучше не тормозить, если жить охота.
+2
Jah
Слышал о правиле 95%? Он идиот, я идиот, все мы чисто статистически — идиоты)))
+1
Enkei
Да, типа того. Везет тебе, с днем варенья)
+2
jgrav
Минут пять уже сижу с отвисшей челюстью!
Вот это тебе повезло… Люди и от сильно меньшего гибнут!
Здоровья и береги себя!
+3
solkin
У меня позапрошлым летом похожий случай был. Ехал по Ярославке на своем литрофазере, кайфовал. Ближе к Сергиеву Пасаду встал на красном — дорога пустая и ясная. Секунд через 15 меня сзади сбил груженый асфальтом МАЗ, то ли тормоза не але у него были, то ли просто зазевался. Сам водитель не скажу какой национальности первым делом вместо «извините» спросил, ^*#ли я там стоял… Я живой, мот восстановил — у меня были пустые на тот момент багажные дуги givi и цетральный «унитаз», все это добро в итоге и спасло и меня, и мот. Повело подрамник да подразбило хвост, лапка переключения кпп надломилась вроде бы, ну еще какие-то мелочи. Дуги, конечно, загнуло на бок, задолбался отгибать. Зато смог своим ходом домой в Москву вернуть, только руки малость дрожали.
Вроде бы и не повезло, а вроде бы и повезло по-царски)
+3
FedorNsk
Автору желаю скорейшего восстановления мотоцикла.

А у нас в Новосибирске водитель мерседеса специально сбил мотоциклиста, который его подрезал. Догнал и врезался в хвост.
Судя по настроениям 1% автомобилистов в потоке, не он один такой отмороженный. И это пугает.
+3
Af0nya
Вот так вот. In Soviet Russia 1% cars gang attack bikers. )
-1
Ktdf
Пялиться постоянно в зеркала — утомительное занятие (к тому же не упустить что там впереди происходит), но частенько позволяет пофиксить и предотвратить надвигающуюся проблему. Один водитель даже в движении умудрился в корму грузовика несколько раз приехать — вероятно, сильно пьяный был.
Никогда по центру полосы не встаю. Даже грузовики пытаются тебя «подвинуть» при достаточной ширине оной. Автомобилисты в основном видят мотоцикл (мотоциклиста) как препятствие на дороге.
+2
VitaliiPolo
Привычка должна быть, когда тормозишь, смотреть в зеркала заднего вида, чтоб никто не прилетел в жопу. Это касается всех, на двух колёсах или четырёх.
+4
Jah
Посмотрел, не помогло. В момент принятия решения о торможении МАЗ был далеко. Но он решил проскакивать.
-1
Ktdf
Помогает, позволяет отслеживать замедление при торможении ТС сзади (если водитель начал тормозить, а не решил пролететь). В движении иногда даже сигналить приходиться, чтобы привлечь внимание. Частенько тормозят с визгом шин… в смартфон пялятся что-ли?
0
Mart
Видишь как обстоятельства сошлись. Ежели бы Вы решили проехать на мигающий или проскакун решил не спешить, или его тормоза были бы исправны…
0
Jah
Значит, для чего-то всё должно было сложиться именно так.
0
Robus59
Наверно, пришло время покупать другой мопед, а ты всё откладывал, всё не решался… ;)))
0
Jah
Чот, знаешь, не хочется пока… Смотрю матизы на автомате :)
Опять же, неизвестно, сколько денег дадут. Весьма вероятно, что ни на что путное не хватит.
0
alxxsssar
Лучше посмотреть в зеркала ДО торможения.
+1
ibada
У меня привычка с авто, на мото второй год езжу — вижу приближение помехи справа (выезд со двора, на перекрестке поворачивают на стрелку) в первую очередь бросаю взгляд в левое зеркало. Чтобы в случае маневрирования можно было влево сместиться. Ну и аналогично при помехе слева — смотрю в правое зеркало.
При спокойном торможении не всегда смотрю в зеркала. А вот при интенсивном или резком тормозе успеваю глянуть назад. Кстати, несколько раз спасала эта привычка, правда приходилось нарушать — отказываться от торможения и пролетать перекресток. Один раз даже ГАИшник меня остановил после того как я не пропустил пешехода. Я в тот момент понял, что сзади идущий не успеет оттормозиться, пешеход еще не дошел до линии соприкосновения со мной. В итоги я нажал на клаксон и проехал зебру. Хотел мне штраф выписать, но я ему объяснил ситуацию и он со мной согласился и отпустил.
+4
Locarus
1. НЕ ВЕРИТЬ эксперту страховой компании, делать независимую экспертизу. При этом правильно вызывать на неё виновную сторону (автоюрист подскажет — и кстати да, нанять!).
2. Собрать чеки на всю одежду, которая была повреждена, или найти аналоги в инете, чтобы эксперт нашёл рыночную цену. Это дополнительно к ОСАГО и в 400 тысяч НЕ ВХОДИТ!
3. Эксперт должен вывести на тотал, берется среднерыночная стоимость такого мопеда (по обьявам на сайтах), вычитается «стоимость годных остатков» и выплачивается. Но не более 400 тысяч, конечно. Если сумма прилично превысит 400 — судиться с владельцем грузовика, не отвертится.

В меня так вьезжал, правда не грузовик. Тоже на мигающий зеленый…
0
Locarus
Плохо, что всё это надолго, и деньги как раз к концу мотосезона будут…
0
Jah
А вот как раз это не факт. Обычно при ДТП без пострадавших и с установленной виной выплата происходит довольно шустро. Если с суммой согласен, конечно.
+1
Jah
Ты всё в принципе правильно написал, но есть пара нюансов. Для пользы других читателей допишу)
1. При ДТП без пострадавших ущерб считает эксперт МОЕЙ страховой. Они конечно одним миром мазаны и всё такое, но шансы на вменяемую сумму без автоюристов выше.
2. Пострадал только шлем, купленный на ebay.
3. Среднерыночная цена — это очень плохой вариант, потому что аналогичных аппаратов мало, они малоликвидны, поэтому дёшевы :( А покупать себе один из дешёвых и в плохом состоянии не хочется. Буду изыскивать варианты…
0
Locarus
Без среднерыночной никак, это порог для расчёта тотала и отметка, с которой пойдёт отсчёт итоговой суммы вниз, на размер суммы годных остатков.
Эксперты страховых компаний — ленивы и некомпетентны, сторонний эксперт окупится многократно!
Роллер должен быть к приходу экспертов подразобран, чтобы оценить скрытые повреждения. То есть нужно место, где можно это сделать и красиво всё разложить. Мне в своё время больше миллиона ущерба насчитали за Мультистраду, мы эксперту даже на видео показывали биение деформированных перьев вилки. Показывали овальность в 13 микрон рулевого стакана и прочие чудеса техники :)
0
Jah
Я звонил в страховую, у них немного не так. Они утверждают, что эксперт приедет и оценит только внешние, потом его надо будет погрузить и везти в сервис, указанный страховой. Правда, есть чо-то у меня подозрение, что сервисов по итальянским мотоциклам у нас нету)
0
Locarus
Не надо с ними самому разговаривать, пусть твой автоюрист разговаривает! Не надо думать, что они на твоей стороне. На твоей стороне твой автоюрист, и мама :)
0
Jah
Наши автоюристы в основном выкупают права на компенсацию (не помню, как это юридическим языком называется). Хотя может быть что-то поменялось. Обращусь к ним в случае возникновения сложностей, у нас есть пара контор, которые и экспертизу, и сопровождение обеспечивают.
+3
aperturer
Была похожая ситуация, только без столкновения. Обгоняю по встречке колонну грузовиков (с хорошей разницей относительно их скоростей) и выходя из-за последнего грузовика вижу впереди светофор, который нет, не мигает зелёненьким и не горит жёлтым, а горит самым уже настоящим красным. Я торможу, чтобы успеть остановиться до стоп-линии… и в мыслях не было, что фура за мной не делает того-же, пока не услышал за спиной приближающийся скрежет тормозов. Я резко свернул на обочину и дотормаживал уже там прыгая по кочкам и песку, чуть в столб светофора не врезался, остановился в метре. А фура просвистела мимо и остановилась впереди меня на половину своего корпуса, потом начала сдавать назад. Остальные фуры при этом затормозили заранее и тихо подкатывались к светофору.
+1
OrangeDiavel
Именно поэтому, становлюсь на светофоре перед тачкой в соседнем ряду, не на разметке, ибо и ногу отдавят- не заметят.
+3
raerr
Есть такое понятие как зомбирование и затуманивание мозга когда смотришь на что нибудь необычное. Обычно на мот так некоторые смотрят и подвисают. И тут светофор как раз. Бывает. Мне на светофоре, если я не на разметке ооооооочень неуютно. Потому как в Кзн много джигитов, могут и сплющить, не успев оттормозиться. Так что бдим, посоны и девочки. Внимание и еще раз внимание.
+2
MikeNN
Не хочу никак задеть автора и его желание строго соблюдать ПДД, но на мой взгляд мопеду вполне хватало времени для того, чтобы проехать перекресток на мигающий зеленый. Рановато решил остановиться. В этом конечно же нет никакой вины. Но следует учитывать и интересы других участников движения. В такой ситуации стоит ожидать что сзади кто-то желает успеть. Видимо водитель грузовика хотел проехать этот перекресток на мигающий и такого резкого торможения от мопеда не ожидал.

Автору здоровья и осмотрительности
+3
Jah
Конкретно здесь я наверное успел бы. Но вообще подобные варианты проскакивания — шанс долбануть машину с пересекающей улицы или намотать пешика. Водиле МАЗа такие варианты может и подходят, мне — нет.
-1
Cloverfield
Пока у Вас моргает зелёный, для других участников горит красный.
+2
Jah
Вне всякого сомнения. И на этот красный очень многие водители начинают движение.
+1
Cloverfield
«Летунов», которые проезжают светофор на излёте желтого (а по факту на первые секунды красного) я встречал, а вот тех кто тупо выезжает на светофор под свой красный — ни разу.

В любом случае Вам здоровья и быстрой компенсации!
0
Jah
И не встречай. Пусть они вообще вымрут как мамонты.
Особенно это любят маршрутки: они начинают движение на совсем красный и выезжают на перекрёсток на красно-жёлтый.

Спасибо!
0
KissyCat
Сегодня с утра с таким столкнулась на Т-образном перекрестке.
У нас еще горел красный, а для поворачивающих с левой перпендикулярной дороги начал мигать зеленый, так вот в этот самый момент водятел объехал меня (я встаю обычно ближе разметке справа) и полетел вперед. Метров на 20-30 успел уехать, только тогда светофор нам показал зеленый.
0
Jah
Вот-вот.
0
MikeNN
Все Ваши действия до момента торможения совершенно не говорят о том, что вы намерены остановиться. На торможение у Вас ушло около 2-3 секунд, до этого вы едете ровно. Находясь сзади понять Ваши намерения было затруднительно, особенно на грузовике, который (безусловно в нарушение ПДД) решил, что Вы проезжаете перекресток и поднажал на газ.

Сам перекресток по длине небольшой, пара полос всего, сделаю предположение, что идея остановиться на мигающий пришла к Вам внезапно — типа еду спокойненько, гнать не буду, приторможу. Но по факту там еще достаточно времени, чтобы не только Вы, но и тс следующее за Вами, безаварийно прошли перекресток.

Надеюсь фара заднего тормоза работала у Вас?
+2
Jah
Фар заднего тормоза не существует.
Стоп-сигнал конечно работал, и работал он несколько секунд. Я всегда при подъезде к перекрёстку заранее слегка поджимаю тормоз как раз для того, чтобы дать понять едущим сзади, что буду останавливаться. Водила признаёт, что засмотрелся на маршрутку справа от меня и тупо проморгал, а тормозная система у него не в порядке.
-1
MikeNN
«Пример того, когда мотоциклист (я) ехал по правилам, но это не помогло» — не могу согласиться с таким суждением просто. Поэтому и стал комментировать. Любая авария это беда, и я не снимаю никакой ответственности с водителя грузовика, но в этой аварии не всё так однозначно, чтобы называть видео примером соблюдения ПДД. Вот собственно что хотел сказать.

А про стоп-сигнал оговорился канеш)
+1
Jah
Да не. Правил, которые предписывали бы мне иной характер действий, нету.
0
MikeNN
Думаю, что каждый из нас смотрит эти видео не только из любопытства, а с желанием учесть ошибки других и не допускать их на дороге. Из этого видео я извлек только такую мысль — не тормози на перекрестке на начавший мигать зеленый, а если уж решил остановиться — смотри чтобы ты не создал помеху движущемуся сзади тс
0
Jah
Соглашусь с тем, что если бы была возможность предусмотреть такой расклад — его стоило бы предусмотреть. Но увы :)
0
MikeNN
учиться на ошибках — наше всё
+6
Cloverfield
Я исходя из опыта вождения автомобиля (10 лет) никогда не торможу на моргающий зеленый — другим участникам движения в этот момент горит железный красный, правила разрешают ехать на моргающий зелёный, а риск получить в зад от машины/автобуса/грузовки повышается в разы.
0
z18xer
Я остановился на светофоре, увидев мигающий зелёный

ну вот тебе и прилетело за это.
+2
Jah
Не болтай ерундой) Прилетает не «за», а «для».
+1
z18xer
не вникая в игру слов, скажу, на мото нужно ездить как на мото. зеленый виден далеко. надо ехать так чтобы успевать и не стоять с коробочками в стаде.
+2
Jah
Чувак, с таким подходом бьются намного больше людей, чем с моим.
-2
z18xer
тебе видней про подход.
+2
Gluk
1 в 1 прошлой осенью со мной. Только тм было авто и я отделался лопнувшим хвостом.
конец сентября, дождь, холодно.
В общем сами посмотрите:
+6
Gluk
+3
Jah
Ну, технически мне тоже хвост разнесло, просто по самые гланды)))
+3
samuel
Он еще и права качает… Чем дело закончилось?
+2
Gluk
Ну мне повезло что отдел продаж у а работает до позднего вечера, хвост у них был в наличии. Да и стоил совсем ничего. Взял с водителя расписку и денег за хвост, на том и разъехались.
+2
Kagi
Обидно. Сам цел — отлично.
+1
Alex_72
Хотя бы сам цел. Все будет еще!
+1
Loretal
живой — гуд.

П.С. очень удобно показывать что замедляешься — чуть прижимая тормоз. метров за 50-70 до подъезда до места остановки… Сзади тоже начинают сбрасывать.

П.С.С. просто мне показалось что резковатое торможение было — видно что чуть клюнул носом в конце.
+2
Michael13
Ну, сомнительное такое и довольно резкое торможение было. Для некоторых ТС это вообще было бы экстренным торможением. А как известно, даже на желтый не тормозят, если нужно экстренное торможение применить, не то что на только начавший мигать зелёный.

Вообще, к сожалению, в наших реалиях неукоснительно соблюдать ПДД довольно опасно. Я имею ввиду, например, останавливаться сразу же, как начал мигать зелёный, когда все остальные проносятся и на мигающий и на жёлтый, ожидая от остальных участников того же самого. Или ехать ровно 60 км/ч под знак с ограничением 60 км/ч, когда весь остальной поток там едет 70-80. Конечно, здорово, что ты весь такой принципиальный, едешь неспеша и штрафы не получаешь. Вот только таким образом ты всем вокруг мешаешь и создаёшь аварийные ситуации (нонсенс, но в данное время у нас на дорогах получается так).

Поэтому нужно чувствовать поток и стараться одновременно не нарушать и не подвергать себя опасности.

З.Ы. Это я не к тому, что автор сам дурак и виноват, а размышления по поводу «соблюдал ПДД и всё равно попал в ДТП, а значит этого не избежать».
+2
Kagi
Меня немного нервируют эти моменты с мигающими. И когда 1ым и когда 2ым едешь. Всегда готовлюсь к торможению 1ого или проскакиванию 2ого сзади. Еще и нужно успеть по сторонам глянуть что вокруг никто на красный не начал свое движение.
+8
aperturer
Мой автоинструктор в своё время говорил: видишь впереди перекрёсток — сбавь скорость. Даже если ты едешь на зелёный, всегда может найтись дурак, которые поедет на красный и если ты едешь неспеша, то сможешь просто безопасно остановиться.
+2
arsn
Был свидетелем ситуации, когда на красный тронулись стадно: стою с двумя рядами машин на красный. Включился зеленый ПЕШЕХОДНЫЙ светофор, который затригерил водителя в одном из рядов. И он поехал (на красный). И за ним три машины тоже поехало. Повезло, что перекресток в этот момент никто не проезжал… а подъезжающие успели оттормозиться.

Поставил себя на место того потока, которому горел зеленый… как говорится, много думал.
+2
Kagi
Ну я так-то со своей манерой езды еще жив, только потому что там где опасно типа перекрестков, узких дорог со дворами — еду очень аккуратно. Люди смотрят на видосах что я по мкаду еду быстрее потока — думают «ой как быстро, смертник, опасно, коко».
А самые опасные места — это перекрестки и въезды выезды. (имхо)
+1
StMichael
Может и не дурак, может он тоже на зеленый едет. Был случай, заглючил светофор, зеленый загорелся с перекрестных направлений, было «весело». Секунд через 20 переключился на желтый моргающий для всех.
+2
alxxsssar
С фурами и автобусами вообще нужно соблюдать дополнительную осторожность: не жаться и не обгонять их справа (не видно), не прижиматься сзади вплотную (опять же тебя не видно водителю), не тормозить перед ними резко. На спусках осторожнее. Ну и на мигающий зеленый лучше проехать, пусть и не быстро. На желтый уже стоит остановиться.
+1
Novs
Главное жив! Здоровья!
-9
spv09832
очередное наглядное подтверждение, что правила соблюдать глупо, особенно на мото
+2
lexx22
Отдельные коменты как анекдот про секс и красную площадью!

Поздравляю что живой! Сил и терпения сотстраховой!
0
vit292
Грузовик просто урод. Обе полосы слева и справа свободные — неужели отрулить нельзя было, если тормозного пути не хватает? Понакупят права — потом людей калечат. Хорошо живой остался. Железки дело наживное.
0
Jah
Он к счастью отрулил. Если б он меня центром морды долбанул — я бы под ним оказался. Там на видео наверно не видно (не хочу пересматривать), но его морда оказалась сильно дальше меня лежащего, и хорошо, что меня под ним не было, а то и переехать мог.
-1
Ktdf
Резкие маневры на грузовике противопоказаны, вероятность положить фуру набок с тяжелыми последствиями высока.
-1
Ktdf
Автор видео на Ютюб перезалил и комменты отключил. Что в комментах было?
0
Jah
Меня админ Байкпоста попросил запикать мат, я перезалил и сразу отключил каменты, там ещё никто ничего не написал. В моём профиле остался и оригинал с матюками водилы.
-1
Ktdf
Понятно, смотрел без звука.
Комменты читал, всё нейтрально развивалось… подумал что нелюбители хрустиков нарисовались.
0
Jah
Мне в этих обстоятельствах на хейтеров глубоко пофигу.
здесь был ататат

0
Jah
Ваще капец. Хоть за лотерейным билетом в соседний спар беги, чот не догадался)))
+2
kalev13
вот поэтому, насмотревшись, как сбивают на светофоре я давно уже, даже на авто проверяю, все ли за тормозят )))
0
AlexSpain
Не знаю будет ли для кого то полезно следующее… Езжу почти каждый день круглый год на работу и обратно на мотоцикле по одной и той же дороге 60 км в оба конца. Дорога извилистая по две полосы в каждую сторону. Основной поток идет в левой полосе, так как в правую полосу вклиниваются выезжающие с второстепенных дорог.
Скорость ограничена 80 км в ч. В часы пик поток очень плотный. Так как на всем протяжении нет ни сфетофоров, ни перекрестков, то скорость редко бывает ниже 80. Из-за рельефа дорога очень извилистая, прямые участки редкие и короткие.
Вроде можно ехать расслабленно в потоке, так как все вроде предсказуемо. кроме одного-внезапной остановки впереди идущего транспорта. Это может случится в любом месте на всем протяжении пути. Банальный трафик на каком то участке дороги. все жмут в пол, часто с эффектом домино собирается куча мала. Это самое опасное попасть в такую заварушку. Те, кто часто ездит по таким дорогам, как правило живущие там люди, прекрасно знают о такой опасности и в случае малейшего сомнения или замедления сразу на ходу включают сигнал аварийной остановки. Его хоть как то заметно в общем потоке… Езжу по этой дороге лет пять уже, но привыкнуть к внезапному торможению всего потока никак не удается. Всегда на стреме и то иногда кирпичи выскакивают… К чему такой спич… длинный… вкючи ТС аварийку, возможно на него бы и обратил внимание водила грузовика.
В Испании негласное правило на ДОПах с трафиком… если есть опасения, что вылупят в зад при торможении, вкючай аварийку в дополнение, если успеешь.
0
Mikeil
бавария-тироль-ламбардия — такое же поведение водителей: впереди опасность (ремонт дороги, дтп, чп) — снижай скорость, включай аварийку. Сзади идущие видя, массовые включение авариек, тоже включают, передавая информацию дальше по трассе. В РФ же, при любом замедлении потока на трассе, надо выпучить глаза, давануть газ, и постараться воткнуться в другой ряд, который кажется быстрее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Как меня сшиб грузовик