Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA

Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA

Компания Honda объявила, что представит новый спортбайк Honda CBR300R на китайской международной мотовыставке CIMA, которая состоится 17-20 октября в Чунцине, Китай. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде и, возможно, даже на той же поточной линии, на которой собираются байки CBR250R. Вероятнее всего новая модель заменит 250-кубовую версию во многих странах, поскольку выпуск нового мотоцикла CBR300R означает только одно — желание Honda конкурировать с Kawasaki Ninja 300.

На данный момент детальные технические характеристики Honda CBR300R 2014 не разглашались, но уже известны некоторые интересные детали. В первую очередь, CBR300R и CBR250R имеют серьезные отличия в передней оптике. Японцы решили не использовать Y-образную фару, а прибегли к более традиционному CBR-стилю. В обтекателе CBR300R тоже есть некоторые отличия, хотя не такие существенные.

Относительно двигателя ничего неизвестно, но вряд ли Honda стали разрабатывать новый мотор, поскольку они потратили очень много времени и средств на разработку одноцилиндрового агрегата CBR250R. Скорей всего японские инженеры просто увеличили рабочий объем, не проектируя новый силовой агрегат. Судя по наклейкам, мотоцикл будет выпускаться с антиблокировочной системой, в то время как выхлоп напоминает трубу CBR500R.

Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2013 в 14:23
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ruslan_moto
Ну попса-попсой! Как по мне, так одноствольный движок нелепо сочетается с названием CBR… Чтото хонда сдаёт позиции — и как по мне, так вся линейка малокубатурников фэйловая
+2
ZULU
  • ZULU
  • 17 октября 2013 в 14:45
Ждём тех. характеристики.
миллион видях на Ютубе: CBR VS Ninja
0
alexoxol
Отличная новость! Надеюсь, поедут к нам уже весной.
0
Chicago_1
Жаль, если дизайн так меняется. Смотрел между Кавой и 250-м СБРом и оч хотел, да и хочу 250-й. Он Выфер напоминает. Кава внешне оч уж вся такая дерзкая, а движка не соответствует. Спорт — он на то и спорт, чтобы быть пуляшкой. А 250-й прям то, шо нуно. И тебе АБС, и свежий, и япоша. Для 1-го аппарата оч не плохо мне кааца. Хотя кому как. Даже предполагал, что ХАнда должна 300-й слепить в конкуренты, но надеялся, что дизайн Выфера сохранят.(((
+1
Raul
  • Raul
  • 17 октября 2013 в 17:40
Если 250-ка в России стоит 255000 руб, то что хорошего ждать от 300-ки?
+1
Chicago_1
300, соответственно))
здесь был ататат

+1
mr_zorg
У вас в России, я так понимаю, нет дебильной политики гос-ва/страховщиков, когда на всё, что болле 250 кубов неепическое и неоправданное повышение цены полиса.
У нас тут годичная премия выше на 40% после 250сс, причём не важно, или это диван Бургман 400 с 32 лошадьми, или это BMW S1000RR c 190+ дикими мустангами ($1000 и $1400 соответственно)!
Поэтому, у нас ещё очень популяры 250-ки, хотя права уже на А1 — можно и 300-ку брать (33 л.с.)…
+2
A76
  • A76
  • 17 октября 2013 в 18:42
Да не спорт это уже вовсе.Чёт хондовцы совсем в малых кубатурах сдают.Видать рынок требует.
+1
Default
Да у Хонды в малых кубатурах со времен NSR ничего не было стоящего, одни мопеды. Но ты прав, рынок требует, Хонда делает, все логично. Зарабатываем на малокубатурках — вкладываем деньги в GP — красим малокубатурки под гоночные реплики — … профит!
0
hooligan1789
Вы еще ни чего не знаете, а уже судите! Японцы не дураки, там по любому какая то фишка есть!
+2
wasserfall
Чёт у 250 никакой фишки не было, был овощ, сливающий Ниндзе.
+5
Firefly
И опять к мопедам лепят приставку CBR без стыда и совести…
0
Marsikus
Не довольны что один горшок? Подразумевается, что малокубатурный «спорт» покупает человек молодой и не богатый. Потому желательно чтобы обслуживать мотоцикл он мог сам, а не бригада специально обученных механиков.
+3
wasserfall
Если берёт новый, то будет кататься к дилеру на обслуживание, чтобы не потерять гарантию. Ну и непончтно, с чего бы обслуживание двух или четырёх горшков инжекторных было сложнее. Масло и фильтры там менять точно так же, как и на одностволке, а больше в первое время там и делать нефиг.
0
Marsikus
>>>то будет кататься к дилеру на обслуживание

Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
0
wasserfall
В гарантии могут отказать, если нет отметок о ТО в авторизованном центре.

Отличие одностволки при серьёзном пробеге действительно имеется — у неё пробег до капиталки меньше. А про то, что масло менять или сцепление для всех одинаково, я уже писал. Карбовых мотов уже считай нет, поэтому к усложнению обслуживания можно отнести лишь регулировку клапанов при отсутствии компенсаторов, но это редко и не так уж и напряжно. Заменить свечу не сложнее, чем завязать шнурки, так что пофиг, одна она или их шесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA