- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014
Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014 обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контроль, АБС, ручки с подогревом, регулируемая высота по седлу, самовыключающиеся поворотники. Японские инженеры немного перенастроили двигатель, чтобы добиться большего значения крутящего момента на низких и средних оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен новой телескопической вилкой, маятником «Pro-arm», новыми колесами и обвесом.
Начнем с 782-кубового двигателя V4-VTEC. Инженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и продолжительности открытия/закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность и крутящий момент на низких/средних оборотах. Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Другие важные параметры двигателя: диаметр и ход поршня 72 x 48 мм, степень сжатия 11.8:1. Система VTEC работает по старой схеме, управляя лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а затем с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Трэкшн-контроль TCS идет в базовой комплектации, но имеет всего один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.
Шасси мотоцикла Honda VFR800F 2014 модернизировано путем установки нового алюминиевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На передней подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новой вилке японские инженеры смогли установить новые алюминиевые колеса, радиальные 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками спереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (спереди), 180/55-17 (сзади). Система АБС идет в стандартной комплектации.
Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и теперь она основана на светодиодной технологии (впервые на мотоциклах Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F. Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по седлу регулируется от 789 мм до 809 мм.
Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры окружающей среды, индикатор расхода топлива, тахометр, индикатор ручек с подогревом (5 уровней настройки). В каталоге аксессуаров можно найти много интересного, например: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (только на повышение).
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 20:25
- 7
- +34
- RustyKrusty
- 5 ноября 2013 в 22:32
- ↑
- ↓
авто — средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?? )))
Я Вас умоляю, посмотрите на московские дороги)))
Я Вас умоляю, посмотрите на московские дороги)))
здесь был ататат
- anhungered
- 5 ноября 2013 в 21:06
- ↓
Сначала плевался на расположение выхлопа, а щас видос посмотрел и даже понравилось :) Довольно технологичная фиговина у них получилась. Но и дорогущая наверняка.
Да-да, я помню, тебе тоже именно такая фара нравится =) Привет питерским =)
И да, больше похоже не на развитие линейки, а на возвращение к истокам. Судя по остальным моделям хонды (вфр1200, сбр500...) они сейчас всех будут сводить к Х-образной форме фар и глухому боковому пластику. Мне не нравится такое, но эт на любителя. Судя по отзывам все-таки дизайн удачный. Хотя будет очень жаль если они сбр600-1000 тоже уведут в эту сторону. Все-таки там очень удачные глазища у них получились.
вот на этом на литре — вообще секас:
по мне так лучше бы их дальше развивали.
И да, больше похоже не на развитие линейки, а на возвращение к истокам. Судя по остальным моделям хонды (вфр1200, сбр500...) они сейчас всех будут сводить к Х-образной форме фар и глухому боковому пластику. Мне не нравится такое, но эт на любителя. Судя по отзывам все-таки дизайн удачный. Хотя будет очень жаль если они сбр600-1000 тоже уведут в эту сторону. Все-таки там очень удачные глазища у них получились.
вот на этом на литре — вообще секас:
по мне так лучше бы их дальше развивали.
- testastretta
- 5 ноября 2013 в 23:17
- ↓
ого не ожидал я от хонды такова, это гут 100 процентов — из хорошего мотака сделали еще лучше
- wasserfall
- 5 ноября 2013 в 23:37
- ↓
Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин.Хех, мало им новой эфки в виде одетого в пластик Хорнета было, они ещё и выфер дефорсировали… Нет, байк-то на вид хороший, и шесть с половиной сил — невелика разница, но куда они крутящий момент-то подевали? Потерялся в ходе работы над его повышением? Короче, надо пробовать, пока что подозрительно это всё в свете новой тенденции Хонды к переходу на массовое овощеводство.
Ну реплика вот вот появиться :) Вот вот, это уже год-два по слухам. Если нравиться V4, ты знаешь где его взять ;) А если серьезно, то у меня тоже первая мысль была, пора бы уже достойного приемника VTRу выпустить, а там может и в Супербайке бы дела наладились. Кстати, почему нету до сих пор я не понимаю, Хонда на этом моторе в GP собаку съела, удешевили бы и продавался бы на ура. Тем более можно было бы с пафосом рассказать про GP-наследие… Наверно все таки рынок таких мотоциклов не достаточно велик для Хонды.
Убогая банка сбоку, убогий практически глухой боковой пластик а-ля 1200 (ну не хватает там этих треугольных отверстий, ну вот хоть убейте), убогая форма фар, убогое заднее колесо как у 400-ки… =(
Но все равно я наконец-то нашел хоть один мот, на который я готов в будущем поменять своего выфера 2003.
Интересно, а над электрикой они поработали? А то по отзывам на выфер-клабе — это самое проблемное место у всей линейки. Мой собственный опыт подтверждает.
Но все равно я наконец-то нашел хоть один мот, на который я готов в будущем поменять своего выфера 2003.
Интересно, а над электрикой они поработали? А то по отзывам на выфер-клабе — это самое проблемное место у всей линейки. Мой собственный опыт подтверждает.
здесь был ататат
Вчера закрыл сезон, поставился в гараж. Перед этим заехал помыться. Вот вроде сезон откатал, вроде должен был привыкнуть, а вот смотрю на него, всего в пене… так что только форма его видна и четыре дырки глушителей сзади, и понимаю, что он просто ОБАЛДЕННО красив… Ну а после помывки, конечно, совсем расхотелось на нем выезжать под мерзкий дождик на грязнющую дорогу, пусть и прямиком до гаража через пару кварталов )
И да, стоковые банки это как фирменная фишка выфера 2002+… очень жаль, что их поменяли обратно на глушак сбоку.
И да, стоковые банки это как фирменная фишка выфера 2002+… очень жаль, что их поменяли обратно на глушак сбоку.
Отличается сильно. После дрозда выфер рулится как велик. Хотя при обратной пересадке прям принципиально трудней рулежка не становится, хотя дрозд, конечно, потяжелей будет. Но он и едет заметно бодрей. Даже не «бодрей», не веселей, а как-то по -самолетному… как аэробус разгоняется, просто невозмутимо увеличивает скорость и все тут. И не важно что спидометр уже показывает за 200. Выфер так не умеет. Он живой, разгон зависит от диапазона тахометра, от скорости, с ним надо играть и чувствовать его. Это клево. Дрозду это все до лампочки.
- wildberger
- 6 ноября 2013 в 11:20
- ↓
По моему не очень. Пропала агрессивность выфера и его знаменитый хвост (трубы под седлом). Приборка, диски, подвеска, абс в стоке и трэкш контроль понравились. Ах да и мощность упала.
Хм, дизайн спорный, надо вживую смотреть. Навскидку только приборка лучше чем у старого. Очень спорное размещение глушака. Всю красоту и функциональность консольного крепления колеса они зарубили так разместив выхлоп, ИМХО. И вырезы в пластике хвоста прямо намекают на две банки в подседеле :). Нет, не зря я, похоже, взял один из последних, теперь уже «классических» Выферов, хотя новый Выфер однозначно лучше выглядит чем ужасающий Crossrunner :).
Сарказм неуместен. Это спорт-турист, на котором ездят далеко. И если в этом далеке, куда эвакуатор будет ехать несколько часов, вдруг (не дай бог, конечно) случится какая-то джоппа — например, прокол колеса, то проблема «снять колесо» решается с помощью центральной подножки и откручивания 4 или 5 болтов (не нужны подкаты, не нужно снимать цепь и т.д., и т.п.). Все это именно благодаря консольному креплению колеса. А глушак сбоку это преимущество мешает использовать — судя по фото, там и его придется как-то снимать чтобы колесо снять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть