Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014

Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014

Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014 обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контроль, АБС, ручки с подогревом, регулируемая высота по седлу, самовыключающиеся поворотники. Японские инженеры немного перенастроили двигатель, чтобы добиться большего значения крутящего момента на низких и средних оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен новой телескопической вилкой, маятником «Pro-arm», новыми колесами и обвесом.

Начнем с 782-кубового двигателя V4-VTEC. Инженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и продолжительности открытия/закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность и крутящий момент на низких/средних оборотах. Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Другие важные параметры двигателя: диаметр и ход поршня 72 x 48 мм, степень сжатия 11.8:1. Система VTEC работает по старой схеме, управляя лишь одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а затем с ростом оборотов переключается на четыре клапана. Трэкшн-контроль TCS идет в базовой комплектации, но имеет всего один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.

Шасси мотоцикла Honda VFR800F 2014 модернизировано путем установки нового алюминиевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На передней подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новой вилке японские инженеры смогли установить новые алюминиевые колеса, радиальные 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками спереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (спереди), 180/55-17 (сзади). Система АБС идет в стандартной комплектации.

Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и теперь она основана на светодиодной технологии (впервые на мотоциклах Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F. Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по седлу регулируется от 789 мм до 809 мм.

Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры окружающей среды, индикатор расхода топлива, тахометр, индикатор ручек с подогревом (5 уровней настройки). В каталоге аксессуаров можно найти много интересного, например: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (только на повышение).



Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2013 в 20:25
  • 7
  • оценка: +34

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+2
bigf00t
обратная тенденция от авто — раньше машины были роскошью, а не средством передвижения… а теперь мотоциклы из средства передвижения становятся роскошью, особенно с такими наборами всяких примочек и ценниками…
+3
RustyKrusty
авто — средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?? )))
Я Вас умоляю, посмотрите на московские дороги)))
+10
Default
Порадовал, может же Хонда делать хорошие мотоциклы, а не только откровенные мопеды. Тут и шасси хорошее, и двигатель V4 и электроника не подкачала. Я последнее время к Хонде имею много претензий, но тут не придраться, отличный мотоцикл.
+4
Kolyaxr
может, потому что просто дальнейшее развитие старой удачной модели?)
+2
Default
Ну да, не кастрировали, а продолжили совершенствовать. А могли бы и литой маятник убрать, и двигатель рядный и электроника это ваша лишняя и была бы классическая современная Хонда, а тут как то все по европейски, для людей :)
+1
Niflheim
Интересно, а старая модель подешевеет на вторичке? Просто я планирую к весне брать года 2006-7 с абс, вот и думаю, порадуют цены или как?
0
RomaWerewolf
навряд ли :) с чего ей дешеветь?
0
Niflheim
не знаю как в мото, но в автомире с выходом нового кузова, старый сразу проседает в цене на вторичке. Ну кроме случаев когда новый кузов очень хуже предыдущего, ну прям очень, и это прям очевидно.
0
RomaWerewolf
не конкурент он старым :)
слишком разные ценовые ниши
0
merzav4ik
года через два, три мб=)
0
A-Wood
давайте надеяться вместе!) аналогичная хотелка)
здесь был ататат

0
-Stranger-
Скорее от ВФР-1200Ф )
0
anhungered
Сначала плевался на расположение выхлопа, а щас видос посмотрел и даже понравилось :) Довольно технологичная фиговина у них получилась. Но и дорогущая наверняка.
+1
HedGehog
Как по мне — ему бы выхлоп пошел под задницу)
Если чё — не люблю, когда банка с одной стороны торчит)
0
Niflheim
тож нравится именно с симметричными банками под попой
0
ArSoron
У модели 2002 года выхлоп под задницей был. Как по мне, так выглядит куда хуже.
+2
BuFox
Единственный плюс такой банки сбоку- тюнинг дешевле обойдется =)
Но в хвосте выхлоп лучше, хоть и нет бардачка. Для этого есть кофр!
+3
Maris
  • Maris
  • 5 ноября 2013 в 21:13
помоему у меня появилась новая мечта) только трубу эту уродливую сразу на смену!!!
+1
HedGehog
Симпатичный, как-то он отличается от последних выпущенных моделей, не такой агрессивный.
+6
firefoxer
У предыдущего выхлоп был просто секс, на этот не стоит.
0
Phaetoner
по мне так он шикарен
+2
Samoylov
Чем-то напоминает VFRку начала 2000-х, как же они мне нравились!
0
ArSoron
Тут скорее возврат даже к модели 98-го года по дизайну =)
+1
Reape
Да-да, я помню, тебе тоже именно такая фара нравится =) Привет питерским =)

И да, больше похоже не на развитие линейки, а на возвращение к истокам. Судя по остальным моделям хонды (вфр1200, сбр500...) они сейчас всех будут сводить к Х-образной форме фар и глухому боковому пластику. Мне не нравится такое, но эт на любителя. Судя по отзывам все-таки дизайн удачный. Хотя будет очень жаль если они сбр600-1000 тоже уведут в эту сторону. Все-таки там очень удачные глазища у них получились.
вот на этом на литре — вообще секас:

по мне так лучше бы их дальше развивали.
0
ArSoron
О, привет, не знал, что ты есть на Байкпосте! Рад видеть.
Боковой пластик на восьмисотке не такой уж и глухой. На мелком Выфере, по-моему, удачный, а на 1200 мне тоже не нравится.
Сибировские глаза классные =) По мне так все же красивее, когда они узкие, а не высокие.
0
gukol
Ну 600-ку они уже в том году увели не понятно куда. Предыдущий дизайн был шикарен. А вот прошлогодний — ужас.
А вот фаер, что на картинке, хорош. Тут не поспоришь. Сам езжу на таком и балдею.
+1
Revex
Этим он, как по мне, и хорош!
0
Sylar
  • Sylar
  • 5 ноября 2013 в 22:25
очень красивый байк, но в-образный звук не радует(
+4
Reape
Как это? Блин, ну как это? Я не понимаю, как ЭТОТ звук может не нравиться… ( Похоже, я чудовищно субъективен… Но не мог пройти мимо этого комента.
0
squier
Мне одному показалось, или морда чертами на ducati panigale чемто похоже.
0
Revein
только хотел написать. дутый панигале получился какой-то
+1
squier
Чтото япы с таким подходом к дело разочаровывают. Вглядет прям как китайская подделка panigale
+1
madvlad
Ничем не похожа на панигале и не стремиться ей быть. Выглядит как эволюция выфера.
Одностороннее крепление колеса на хонде тоже не новость и присутствовало на многих моделях.
0
junk
Чуш! Скорее это возвращение к началу 2000-х

Но выхлоп под хвостом мне дико нравится — зря убрали((( Видать центр тяжести решили понизить.
+1
theonlyboy
Я вам больше скажу, только тссс! Он — тоже красный… O_o
+2
squier
Да… у них еще колеса одинаково круглые :)
0
testastretta
и у того и у того по 2!!! колеса надо же совпадение )))
0
testastretta
ого не ожидал я от хонды такова, это гут 100 процентов — из хорошего мотака сделали еще лучше
0
wasserfall
Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин.
Хех, мало им новой эфки в виде одетого в пластик Хорнета было, они ещё и выфер дефорсировали… Нет, байк-то на вид хороший, и шесть с половиной сил — невелика разница, но куда они крутящий момент-то подевали? Потерялся в ходе работы над его повышением? Короче, надо пробовать, пока что подозрительно это всё в свете новой тенденции Хонды к переходу на массовое овощеводство.
+1
madvlad
Спорт с V4, вот это было бы интересно.
+3
Default
Ну реплика вот вот появиться :) Вот вот, это уже год-два по слухам. Если нравиться V4, ты знаешь где его взять ;) А если серьезно, то у меня тоже первая мысль была, пора бы уже достойного приемника VTRу выпустить, а там может и в Супербайке бы дела наладились. Кстати, почему нету до сих пор я не понимаю, Хонда на этом моторе в GP собаку съела, удешевили бы и продавался бы на ура. Тем более можно было бы с пафосом рассказать про GP-наследие… Наверно все таки рынок таких мотоциклов не достаточно велик для Хонды.
+2
madvlad
:))) да уж, в супербайке у них дела не шибко идут, хотя блэйд далеко не плохой мот, как по хэндлингу так и по мотору судя по тестам.
Успех ведь есть в мотогп с v4 и опыт и не только там, пора делать спорт с ним, и не с какой-то там ужасной ценой а желательно адекватной ценам на актуальные спорты.
0
madvlad
Кстати в МэкГиннес удачно ездит в ТТ на блэйде :)))
0
Reape
Убогая банка сбоку, убогий практически глухой боковой пластик а-ля 1200 (ну не хватает там этих треугольных отверстий, ну вот хоть убейте), убогая форма фар, убогое заднее колесо как у 400-ки… =(

Но все равно я наконец-то нашел хоть один мот, на который я готов в будущем поменять своего выфера 2003.

Интересно, а над электрикой они поработали? А то по отзывам на выфер-клабе — это самое проблемное место у всей линейки. Мой собственный опыт подтверждает.
здесь был ататат

0
Reape
Вчера закрыл сезон, поставился в гараж. Перед этим заехал помыться. Вот вроде сезон откатал, вроде должен был привыкнуть, а вот смотрю на него, всего в пене… так что только форма его видна и четыре дырки глушителей сзади, и понимаю, что он просто ОБАЛДЕННО красив… Ну а после помывки, конечно, совсем расхотелось на нем выезжать под мерзкий дождик на грязнющую дорогу, пусть и прямиком до гаража через пару кварталов )

И да, стоковые банки это как фирменная фишка выфера 2002+… очень жаль, что их поменяли обратно на глушак сбоку.
0
Reape
Кстати, кто расскажет — по ощущениям выфер от дрозда чем отличается? Не довелось на дрозде прокатиться как-то… Вроде как, по идеологии выфер похож с дроздом, но меня настойчиво уверяли, что это сильно разные аппараты и называть выфера заменой дрозду неправильно…
0
Sovenok
Отличается сильно. После дрозда выфер рулится как велик. Хотя при обратной пересадке прям принципиально трудней рулежка не становится, хотя дрозд, конечно, потяжелей будет. Но он и едет заметно бодрей. Даже не «бодрей», не веселей, а как-то по -самолетному… как аэробус разгоняется, просто невозмутимо увеличивает скорость и все тут. И не важно что спидометр уже показывает за 200. Выфер так не умеет. Он живой, разгон зависит от диапазона тахометра, от скорости, с ним надо играть и чувствовать его. Это клево. Дрозду это все до лампочки.
0
Konditer
Очень понравился!
0
masich
Шикарный мот получился!
Радует глаз классический тахометр, который увы, становится большой редкостью.
+1
wildberger
По моему не очень. Пропала агрессивность выфера и его знаменитый хвост (трубы под седлом). Приборка, диски, подвеска, абс в стоке и трэкш контроль понравились. Ах да и мощность упала.
+3
karkun77
Хм, дизайн спорный, надо вживую смотреть. Навскидку только приборка лучше чем у старого. Очень спорное размещение глушака. Всю красоту и функциональность консольного крепления колеса они зарубили так разместив выхлоп, ИМХО. И вырезы в пластике хвоста прямо намекают на две банки в подседеле :). Нет, не зря я, похоже, взял один из последних, теперь уже «классических» Выферов, хотя новый Выфер однозначно лучше выглядит чем ужасающий Crossrunner :).
0
A-Wood
да уж, то что консольный маятник теперь не видно — это БОльшой косяк, конечно!
0
Reape
Сарказм неуместен. Это спорт-турист, на котором ездят далеко. И если в этом далеке, куда эвакуатор будет ехать несколько часов, вдруг (не дай бог, конечно) случится какая-то джоппа — например, прокол колеса, то проблема «снять колесо» решается с помощью центральной подножки и откручивания 4 или 5 болтов (не нужны подкаты, не нужно снимать цепь и т.д., и т.п.). Все это именно благодаря консольному креплению колеса. А глушак сбоку это преимущество мешает использовать — судя по фото, там и его придется как-то снимать чтобы колесо снять.
0
A-Wood
Дело в том, что в моем комментарии не было совершенно никакого сарказма. И я полностью с вами согласен. Плюс ко всему, такая схема еще и очень красива сама по себе.
0
Reape
ну тогда прошу прощения, я неправильно понял мысль
0
lastlion
Согласен с последними комментариями — однако альтернатив этому спорт туристу нет
0
mitix
  • mitix
  • 7 ноября 2013 в 22:59
Он больше похож на выфер 98 года, чем на предыдущий. Засунуть глушак под седло — и было бы намного лучше внешне. Свой выфер 2007 года поменять на такой желания не возникло, хотя этот неплох тоже )
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 19 декабря 2013 в 23:56
А мне нравится, внешне красивый. Удачнее чем прошлые, не в обиду сказано. Да еще и датчик передач + примочки всякие. Это радует, приборка очень классная: нравится будильник и цифровой спидометр.
0
KortesPA
Отличный мотик слепили. Я задумался о том, чтобы сменить свой литр эфку)
0
mtb7
  • mtb7
  • 17 января 2014 в 15:28
просто красавец
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda VFR800F 2014