- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D
Компания Honda представила новый модельный ряд мотоциклов Honda CTX 2014. Аббревиатура CTX означает комфорт, технологию и опыт (Comfort, Technology, Experience). Все мотоциклы линейки CTX оснащаются рядным двухцилиндровым двигателем, который также устанавливается на мотоциклы NC700X.
Модельный ряд Honda CTX 2014: CTX700N и CTX700ND (коробка автомат с двумя сцеплениями), CTX700 и CTX700D (коробка автомат с двумя сцеплениями). Модели CTX700N и CTX700ND выделяются более классическим дизайном в стиле круизёров, а модели CTX700 и CTX700D отличаются обтекателем, ветровым стеклом и кофрами.
Детали и особенности:
• Двигатель: SOHC, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
• Мощность: 47.6 л.с. при 6 250 об/мин
• Крутящий момент: 60 Нм при 4 750 об/мин
• Рама: разработана специально для CTX
• Вес: 216 кг (CTX700N) / 227 кг (CTX700ND)
• Топливный бак: 12 литров
Цены в США (появятся на рынке весной 2013):
2014 CTX700N: $6999
2014 CTX700ND: $7999 (DCT/ABS)
2014 CTX700: $7799 (ABS)
2014 CTX700D: $8799 (DCT, ABS)
Что касается появления мотоциклов в Европе, ничего пока неизвестно.
- kim
- Ким
- 8 февраля 2013 в 17:40
- 1
- +28
здесь был ататат
- Chernovran
- 9 февраля 2013 в 9:30
- ↑
- ↓
Мне кажется, что государству глубоко наплевать на ирбитский завод и иже с ним, в отличии от ВАЗа, например. Просто по инерции, без включения логики, если на авто есть конкуренция и наши её не просто выдерживают, а сливают по полной, то и на моты врубим грабительские пошлины — пофиг, что на порядки ситуация отличается с мотопромом и по сути некому тут вообще конкурировать — зато денег срубить побольше на содержание распухшего чиновничьего аппарата.
Понятно, что им плевать. Это я к тому, что с машиными им есть чем «отмазываться», а вот с мотоциклами так уже не отмажешься. Но даже и автоваз им нужен, чтобы деньги отмывать. почти 2 млрд. долларов выделели им, нафига?! Китайцы, за эту же сумму Сааб купили почти со всеми потрахами (технологии, заводы...). Если бы правительство думало о поднятии автоиндустрии — то купили бы Сааб, на руках оказались достаточно неплохие технологие, и есть с чего развиваться дальше.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.
ну «говна» — это я в сердцах. без обид. NC700 — норм, просто позиционируется как замена авто для езды на работу, а вот 500я серия новая — реально шрот, сделанный с целью снизить стоимость мотоцикла. Это как хундай солярис. все делаем по дешевому, но заворачиваем в неплохую упаковку. жаль, что хонда пошла по такому пути. как альтернатива китайцам — да. понятно, что это маркетинг, но жалко. что маркетинг приводит в выпуску продукта худшего качества т качественного производителя
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 2:40
- ↑
- ↓
у них счас и с машинами такая же фигня =( из новых мне только аккорд в полном фарше порадовал. 5д по полной слили, дизайн стал убогий, руль обтянули каким то изопленом, хотя в предыдущем кузове что у 5д что у 4д рули кожаные были. Кругом удешевление и подгонка под один серый шаблон =(
Дизайн современный, движок по всей видимости очень экономичный и экологичный, хороший крутящий момент на уровне 750-кубовых V-твинов, что ещё надо.А по поводу посадки надо пробовать, по фото особо не определишь.Я думаю удобный мот для передвижения в большом городе и не только, а для получения дозы адреналина есть вполне большой ассортимент другой техники.
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 1:18
- ↑
- ↓
что, что про крутящий момент сказали??? да у этих 700ток лошадей почти в 3 раза меньше чем у моего сбр600ф4и и крутящий момент тоже меньше. =( сдаёт что-то хонда =( Вообще эти движки унифицированы с малолитражкой Хонда Джаз =( о чём можно продолжать разговор??? какие V-twin??? печально, очень печально…
Покажите хотя-бы график распределения момента от оборотов, интересно как он снизу тянет.
Лучше бы подрасточили движок от хорнета, либо, что во 100 крат интереснее чуть уменьшили объём выфровского V4!!! Вот это бы зверюга вышел!!! и лошадей под 100 было и момента море!!!
Покажите хотя-бы график распределения момента от оборотов, интересно как он снизу тянет.
Лучше бы подрасточили движок от хорнета, либо, что во 100 крат интереснее чуть уменьшили объём выфровского V4!!! Вот это бы зверюга вышел!!! и лошадей под 100 было и момента море!!!
тут дело то не в лошадках) сколько у твоего расход бензина? я на нс700х при 120км/ч по трассе могу проехать 400-450 км, а бак на 14 литров, поверь проверено лично, при скорости 160км/ч хватает на 200-250 км, и комфортно и хорошо, мотоциклы то для путешествий, а не для откручивания газа до упора (максималку сам проверял 189км/ч)
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 2:31
- ↑
- ↓
Ну при рейсерской 150-160 15 литров на 200-230 км уходит как раз, на 210 км где-то резерв загорается уже. Если тошнить 100, то расход меньше, но полный бак на такой скорости выкатать у меня никогда не хватало терпения =))))
Ну а отжигать мне и не надо, у меня редко выше 8-9 тысяч стрелка подымается. А как у тебя подхват на низах? Как по пробке прошиваемость?
Ну а отжигать мне и не надо, у меня редко выше 8-9 тысяч стрелка подымается. А как у тебя подхват на низах? Как по пробке прошиваемость?
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 2:37
- ↑
- ↓
а вообще хочу попробовать всю новую линейку хонд в деле! В прошлый раз прошляпил тестдрайв, в приближающемся сезоне думаю съездить и прокатиться сам на них. Думаю к тому времени свежие cb не привезут, а вот NC точно будет.
- Chernovran
- 9 февраля 2013 в 9:41
- ↑
- ↓
А что не так? 60 ньютонов менее, чем на 5 тыс.об. — вполне неплохо. Со спортом сравнивать некорректно, там форсировка другая и оборотистость куда выше. Эта моделька не для отжига изначально предназначается.
- Chernovran
- 8 февраля 2013 в 18:50
- ↓
Несуразные модельки, честно говоря, да ещё и фара на «нейкеде» на ямаховскую очень уж походит.
Это что-то новое. Невиденное прежде,
кажется среднее по показателям энерговооруженности и не брызжущее тестостероном и блеском хрома во все стороны.
По аббревиатуре я думаю можно понять следующее — это дружелююююбный зверь, продуманный, умеренный во всем и покладистый. Я думаю его полюбят. Мне он нравится
кажется среднее по показателям энерговооруженности и не брызжущее тестостероном и блеском хрома во все стороны.
По аббревиатуре я думаю можно понять следующее — это дружелююююбный зверь, продуманный, умеренный во всем и покладистый. Я думаю его полюбят. Мне он нравится
- Superteftel
- 8 февраля 2013 в 19:44
- ↑
- ↓
Планктон ездит на метро и фордокусах — а байк в России — для избранных
- Fahrenheit
- 8 февраля 2013 в 19:40
- ↓
Топливный бак: 12 литровне знаю конечно каков будет расход, но все-равно это слишком!
Очень странный мотоцикл. И вроде есть в нем стиль, но какой-то он немного вторичный, что ли — странная мордочка нейкеда, смахивающая на что угодно, причем по большей части — на лица малокубатурных творений южно-азиатских и индийских инженеров. Функциональный верхний пластик, но на его фоне — примитивные поворотники. Насколько в свое время меня восхитил DN01 в плане дизайна, настолько это творение меня удручает. И пусть в нем сочетается экономичность, удобство обслуживания и комфортная посадка, не покидает чувство, что любимая Honda движется слегка не в том направлении… а пока смотрю и восхищаюсь:
Поддерживаю, в первую очередь, мотоцикл — это мечта. Сбывшаяся или нет это дело другое. Но она заставляет сердце биться чаще, будоражит ум, и иногда даже не дает нормально уснуть. У каждого своя мечта, конечно, у кого-то реактивный спорт, у кого-то важный чоппер, у кого-то всепроходимый кросс… А это с одной стороны и мотоцикл, а с другой ни рыба ни мясо. Как-то не очень он тянет на мечту.
Это у вас мечта…
В Европе это вообще не мечта, а бюджетное средство передвижения… Там спортов литровых днем с огнем не сышешь… причем все большую популярность приобретают скутеры… А Хонда -это таже Тойота в мотостроении… Они перешли на массовый продукт… На одной базе с одним дыигателем и коробкой делать 20 «разных» мотоциклов, причем с очень сильно бюджетной начинкой…
Взять последние сбр 500---это же конкурент китайцев, только более добротно собранный, там бюджетно все, начиная от рамы и заканчивая тормозами… А новый сбр 600??? Да он просто некрасив внешне, зато наверное унифицирован и дешевле в производстве.
Мотопромышленность терпит огромные убытки… Только бюджетка с небольшими двигателями способна как-то приносить прибыль в азии и европе… Россию производители мототехники как рынок практически не рассматривают…
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Взять тот же КТМ --они тоже пошли по тому же пути, максимальное удишевление комплектующихьи массовые модели…
В Европе это вообще не мечта, а бюджетное средство передвижения… Там спортов литровых днем с огнем не сышешь… причем все большую популярность приобретают скутеры… А Хонда -это таже Тойота в мотостроении… Они перешли на массовый продукт… На одной базе с одним дыигателем и коробкой делать 20 «разных» мотоциклов, причем с очень сильно бюджетной начинкой…
Взять последние сбр 500---это же конкурент китайцев, только более добротно собранный, там бюджетно все, начиная от рамы и заканчивая тормозами… А новый сбр 600??? Да он просто некрасив внешне, зато наверное унифицирован и дешевле в производстве.
Мотопромышленность терпит огромные убытки… Только бюджетка с небольшими двигателями способна как-то приносить прибыль в азии и европе… Россию производители мототехники как рынок практически не рассматривают…
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Взять тот же КТМ --они тоже пошли по тому же пути, максимальное удишевление комплектующихьи массовые модели…
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 13:51
- ↑
- ↓
+1!!! не красивый новый сибер600, да и вообще весь новый стиль-стрелка-уголок какя-то страшная =(
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(Леха, не кипятись! Это модель с индексом F6B, закос под баггеры. Старую-добрую Голду, с кучей чемоданов сзади, никто не отменял. Просто попытка сориентировать Голду на более молодую аудиторию.
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…Дядь Вов, это точно?
Насчет цен на круизеры, вспомни их цены. По сравнению со спортами там куда меньше ноу-хау и хайтека, но при этом стоят дороже. Вряд ли круизеры делаются себе в убыток.
А вот почему Хонда завязала с большекубатурными круизерами, до сих пор неясно. VTX1800 не получил развития, обидно.
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 1:23
- ↑
- ↓
Ребят, эта движка по поршневой унифицирована с мотором от малолитражки Джаз, о чём может быть речь! Это не мотоциклетный движок, а выкидыш менеджеров!
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 1:22
- ↑
- ↓
А если мне не нравится посадка сиберов и ветрозащита хорнетов??? Ярый поклонник марки, но к сожалению именно изза этих соображений начинаю засматриваться на фазер600с с бооольшим ветровиком и на руле.
- Odinokij_Kot
- 9 февраля 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
На новый у меня всё равно нет денег =( да и слабоват этот cbf600, лошадей не доложили, а масса почти как у литра =(( А вот новый cbf1000 A Sport меня уже радует =))) Хоть и тяжеловат, но зато 108 лошадей и почти 100 ньютонометров момента =) вот это паровооооозик =) должен просто со сцепления трогаться без газа =)
- Odinokij_Kot
- 11 февраля 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
На хонду не дешевле =))) А ещё у моей фара на пластике а не на пауке, по этому с разбитой мордой далеко не уехать.
- baRRmalini
- 9 февраля 2013 в 2:42
- ↑
- ↓
всё для деградации! Любой каприз за ваши деньги.
У меня, кстати много знакомых не мотоциклистов, присматривающихся к мото задавали один и тот же вопрос — а с автоматом мотики есть? )
Щас народу влом даже дворники руками включать — датчик дождя подавай. Про всякие абээсы, апээсы и т.п. вообще молчу. Ни хера не хотят делать, не хотят учиться.
У меня, кстати много знакомых не мотоциклистов, присматривающихся к мото задавали один и тот же вопрос — а с автоматом мотики есть? )
Щас народу влом даже дворники руками включать — датчик дождя подавай. Про всякие абээсы, апээсы и т.п. вообще молчу. Ни хера не хотят делать, не хотят учиться.
Ну ментам рассказать, чтобы остановили (можно даже меркантильно за %). Думаю всем от этого будет только лучше. И парень беду не сделает.
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
Товарищи, бюджетные мотоциклы приносят больше денег, т.к. их покупаю часто и в основном в индии и т.п. где негде протиснуться автомобилю с их активным движением, а Россия далеко не на 1 месте по продажам авто-мото, у нас б/у в основном рассматривается, из-за бешеных цен после расстаможки нового мото-авто.
Он второй после Германии, в мире шестой после США, Китая, Бразилии, Японии, Германии…
По темпам роста продаж он 4 после Индии, Японии и США…
Причем в отдельные месяцы мы занимали первое место по продажам…
В этом году мы побили 2008 год, самый рекордный по продажам…
Так, что с небес инфо у тебя видимо… Изучай, читай, развивайся
По темпам роста продаж он 4 после Индии, Японии и США…
Причем в отдельные месяцы мы занимали первое место по продажам…
В этом году мы побили 2008 год, самый рекордный по продажам…
Так, что с небес инфо у тебя видимо… Изучай, читай, развивайся
Удивляют меня такие комментарии… овощной мотор… зачем коробка автомат… дешёвые компоненты…
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.
- Chernovran
- 9 февраля 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.
и я к вам присоединюсь) многие ли помнят, что значит быть «байкером»? Исходя из общения с молодыми особами на мотоциклах, смело и откровенно не многие из них признают, что купили себе двухколёсного друга для клеинья девушек, такой современный метод пикапа, второй вариант адреналинчик, но таких товарищей поменьше гораздо. Я приобрёл его для получения удовольствия от дороги и дальних путешествий, моя мечта ехать по пустому и ровному шоссе, а общение и новые знакомства — это своего рода бонус к тому во что ты окунулся. Вот такое моё мнение.
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.Чернован, а я вот тебя плюсанул. Это аппарат для вчерашних скутеристов. Безликий, бездушный и беспощадный.
Просто мотоцикл неизбежно становится средством передвижения. Отчего ты думаешь кастомайзеры так изворачиваются? Всё от желания вернуть мотоциклу индивидуальность. Посмотри на мотоциклы, которые создавались 50 лет назад и те, которые создаются сегодня — индивидуальность утрачивается, популярность и продаваемость стоят на первом месте. Каждый производитель стремится не работать для создания своей собственной аудитории, а захватить всех и сразу. И это касается не только мотоциклов, и не только продуктов в целом, но и самих людей.
- Chernovran
- 11 февраля 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
И Вам здравствуйте, человек, который читает сообщения не вдумываясь в них. :)
Тоже увидели слово «скутер» и на нём мысли остановились?
Тоже увидели слово «скутер» и на нём мысли остановились?
- Chernovran
- 11 февраля 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
Неужели? Прямо нет никакой разницы между увлечением мотоциклами и рассматриванием их только как средство для перевозки собственной жопы из пункта А в пункт Б?
- Chernovran
- 11 февраля 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
Хорошо, зайдём с другой стороны — человек, который покупает mp3 плеер, чтобы слушать его в метро между делом по пути на работу будет таким же меломаном «в теме», как и тот, кто дома организует звукоизолированную комнату, ставит в неё хай-энд аппаратуру и коллекция музыки у него в lossless форматах?
- Chernovran
- 11 февраля 2013 в 19:30
- ↑
- ↓
Вы уверены, что это мне хотели написать? Если да, то извините, но я не понял, что именно Вы хотели мне этими словами донести. Где ненависть? Мы находимся на моторесурсе, здесь случайный человек, интересы которого ограничиваются, к примеру, мобильниками и онлайн-игрушками, вообще не окажется. Где зависть я тоже не понял, если потрудитесь заглянуть в мой гараж, увидите там два отличных японских мотоцикла, на которые я заработал сам, без кредитов и чьей-либо помощи, между прочим. Кому и в чём мне завидовать?
- laudanum16
- 11 февраля 2013 в 10:53
- ↑
- ↓
у меня удобный максискутер, я езжу на работу, покатушки, в лес, на рыбалку… везде в общем весь сезон.
И:
1. Эта зараза нередко мне снится
2. Маджа стоит у меня в ограде напротив дверей и редко бывает что бы я просто прошел мимо не погладив или не похлопав по морде
3. Скоро сезон и я думаю о том что нужно скутеру, совершенно не заботясь о том что нужно мне самому
4. ну и бла-бла-бла.
я не хочу тебя переубеждать.
но байкер это не образ (всякие там в коже на спортах или чепперах и т.д.)
байкер это свобода, независимость от рутины, которые дарят нам два колеса, а нередко и квадрики со снегоходами
И мой максискутер дает мне эту свободу и я не думаю что на другом типе техники я бы стал чувствовать себя иначе.
Вот так как-то.
Думаю «просто ездящие» это те у кого отшибает желание приближаться к мототехнике после первого же падения.
В моем случае я падал два раза, оба с переломами и оба на мадже за прошлый сезон. Отходил день-два и снова на колеса, пусть больно нередко- но я на своем месте.
Почему я не могу быть байкером по твоему? мало лошадей или может сижу не так?
Нет, байкер это идея все-таки, она внутри нас, а не в лошадях или посадке
И:
1. Эта зараза нередко мне снится
2. Маджа стоит у меня в ограде напротив дверей и редко бывает что бы я просто прошел мимо не погладив или не похлопав по морде
3. Скоро сезон и я думаю о том что нужно скутеру, совершенно не заботясь о том что нужно мне самому
4. ну и бла-бла-бла.
я не хочу тебя переубеждать.
но байкер это не образ (всякие там в коже на спортах или чепперах и т.д.)
байкер это свобода, независимость от рутины, которые дарят нам два колеса, а нередко и квадрики со снегоходами
И мой максискутер дает мне эту свободу и я не думаю что на другом типе техники я бы стал чувствовать себя иначе.
Вот так как-то.
Думаю «просто ездящие» это те у кого отшибает желание приближаться к мототехнике после первого же падения.
В моем случае я падал два раза, оба с переломами и оба на мадже за прошлый сезон. Отходил день-два и снова на колеса, пусть больно нередко- но я на своем месте.
Почему я не могу быть байкером по твоему? мало лошадей или может сижу не так?
Нет, байкер это идея все-таки, она внутри нас, а не в лошадях или посадке
- Chernovran
- 11 февраля 2013 в 10:59
- ↑
- ↓
Судя по Вашим словам — Вы именно что увлечённый мототехникой человек, для которого двухколёсный друг — не просто средство передвижения. От класса и кубатуры увлечённость не зависит. Мой пример со скутером и «литром» был лишь для сравнения, странно, что приходится объяснять. Видимо, все за это слово уцепились и задело, остальное читать не захотели и вдуматься в смысл.
- laudanum16
- 11 февраля 2013 в 11:02
- ↑
- ↓
возможно и так) скорее всего клинит уже на фразе скутер- фуфло, т.к. и наслушался и начитался про это под завязку))
извини)
извини)
Я как бывший обладатель в том числе и максискутера могу сказать, что я продал скутер, потому что он в плане Кайфа вообще ничего не давал… Да удобно, экономично и комфортно----но эмоций от езды он мне не давал вообще никаких… Поэтому был продан и вместо него был куплен Стрит… Мотоцикл для меня прежде всего Фан фактор…
А на работу мне, что на моте, что на авто одинаково ехать по времени…
А на работу мне, что на моте, что на авто одинаково ехать по времени…
Хм… А у меня вот до работы (смотри маршрут Одинцово — «Москва Сити») на чоппере с дугами (это важно!) от сорока минут до часа. Плюс минимум десять минут дойти до мота и прогреться. Смешно да? Самому плакать хочется…
На электничке (это такая зелёная колбаса на стальных колёсиках, не имеющая к HD никакого отношения) уходит пол часа. Из них пять минут пешком.
В на машине… Это на гранью добра и зла.
Думаю, что если мот будет поуже, то можно будет вкладываться в пол часа.
На электничке (это такая зелёная колбаса на стальных колёсиках, не имеющая к HD никакого отношения) уходит пол часа. Из них пять минут пешком.
В на машине… Это на гранью добра и зла.
Думаю, что если мот будет поуже, то можно будет вкладываться в пол часа.
Блин. Все новое — хорошо забытое старое!
Хантер Томпсон, «Ангелы Ада», 1960-е годы:
С точки зрения получения чистых денег, мотоциклетная индустрия – золотая жила. Один из моих повторяющихся кошмаров возвращает меня вновь в 1958 год… Я увернулся от нескольких попрошаек, стайки джанки, двух трансвеститов и одного свидетеля Иеговы, вещавшего как, Элмер Фадд, а потом, на узкой части тротуара, рядом с Призывным центром Армии США, меня задержал занудливый, нечесаный молодой японец, утверждавший, что он один из братков «Хонды». Он сел на мель, совершенно выбился из сил, пребывает в полном отчаянии, и ему нужны деньги на авиабилет обратно в Токио… и за 894$ он предлагает мне свою долю в бизнесе, готов подписать все требуемые для этого документы, заверенные и намертво скрепленные печатью в присутствии любого адвоката по моему выбору… Он показал мне свой паспорт и смятую пачку копий чертежей мотоциклов; вне всякого сомнения, он был одним из ребят с «Хонды»… Я слушал его, понимающе улыбался и выкупил свое право пройти мимо него за один серебряный четвертак и жетон на метро, оттолкнув удачу с глупой непреклонностью, и помчался на какое-то безмазовое интервью, которого требовал от меня редактор.
P.S. Хондофилы, не минусовать! Это слова классика :)
Хантер Томпсон, «Ангелы Ада», 1960-е годы:
С точки зрения получения чистых денег, мотоциклетная индустрия – золотая жила. Один из моих повторяющихся кошмаров возвращает меня вновь в 1958 год… Я увернулся от нескольких попрошаек, стайки джанки, двух трансвеститов и одного свидетеля Иеговы, вещавшего как, Элмер Фадд, а потом, на узкой части тротуара, рядом с Призывным центром Армии США, меня задержал занудливый, нечесаный молодой японец, утверждавший, что он один из братков «Хонды». Он сел на мель, совершенно выбился из сил, пребывает в полном отчаянии, и ему нужны деньги на авиабилет обратно в Токио… и за 894$ он предлагает мне свою долю в бизнесе, готов подписать все требуемые для этого документы, заверенные и намертво скрепленные печатью в присутствии любого адвоката по моему выбору… Он показал мне свой паспорт и смятую пачку копий чертежей мотоциклов; вне всякого сомнения, он был одним из ребят с «Хонды»… Я слушал его, понимающе улыбался и выкупил свое право пройти мимо него за один серебряный четвертак и жетон на метро, оттолкнув удачу с глупой непреклонностью, и помчался на какое-то безмазовое интервью, которого требовал от меня редактор.
P.S. Хондофилы, не минусовать! Это слова классика :)
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (158)
RSS свернуть / развернуть