- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014
На выставке EICMA 2013 в Милане компания Honda представила новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2014, который привлек все наше внимание. Но есть и другие важные новости от крупнейшего производителя мотоциклов. В частности стандартная модель Honda CBR1000RR Fireblade 2014 тоже была представлена на EICMA, и модель 2014 года имеет некоторые незначительные модернизации.
К сожалению, речь не идет о трэкшн-контроле, системе «Ride-By-Wire» и т.п. электронике. Модернизации модели 2014 года можно назвать сугубо косметическими. Японские инженеры немного переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014 будет выпускаться в двух версиях (стандартная и C-ABS) и двух цветах: фирменная 3-цветная расцветка, черный.
Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2014:
- двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 999 см3 (6 x 55.1 мм), степень сжатия 12.3:1
- мощность: 133 кВт (почти 181 л.с.) при 12 250 об/мин
- крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
- маслобак: 3.7 л
- топливный бак: 17.5 л
- расход топлива: 18 км/л
- коробка: 6 скоростей, многодисковое сцепление
- главная передача: #530 O-ring
- рама: алюминиевая рама
- габариты: 2075 x 720 x 1135 мм
- высота по седлу: 820 мм
- клиренс: 130 мм
- снаряженная масса: 200 кг (с АБС: 211 кг)
- подвеска: 43-мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая) и регулируемый амортизатор с подвеской Pro-Link
- колеса: 12-спицевые, алюминиевые, 17M/C x MT3.5 и 17M/C x MT6
- резина: 120/70 -ZR17M/C (W) и 190/50 -ZR17M/C (W)
- тормоза: спереди — 2х320 мм диски и 4-поршневые суппорты, сзади — диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- kim
- Ким
- 11 ноября 2013 в 13:15
- 1
- +15
К твоим сведениям блэйд по хэндлингу до сих пор один из лучших байков на трэке, долгое время он вообще всегда выигрывал трэктесты до появления с1000рр и рсв4 и сейчас он еще на таком уровне, что в опытных руках у него не будет никагого шанса.
Его мотор тоже не один из слабых.
Сузуки например свой литр тоже давно не апдейтила, тем не менее, франзуская комманда S.E.R.T выигрывает этот чемпионат уже на протяжении нескольких лет.
Сузуки и Хонда и Ямаха теперь уже не заствят себя долго ждать и выпустят байки с новыми движками и электроникой и скорей всего у них получится это во много раз лучше, чем как это было у БМВ и Априлии с многочисленными вылетами движков, уймой риколов и расстройства клиентов, которые купили эти байки за большие деньги, что-бы они потом у них созревали в руках.
Endurance Cup Suzuki 2013
Его мотор тоже не один из слабых.
Сузуки например свой литр тоже давно не апдейтила, тем не менее, франзуская комманда S.E.R.T выигрывает этот чемпионат уже на протяжении нескольких лет.
Сузуки и Хонда и Ямаха теперь уже не заствят себя долго ждать и выпустят байки с новыми движками и электроникой и скорей всего у них получится это во много раз лучше, чем как это было у БМВ и Априлии с многочисленными вылетами движков, уймой риколов и расстройства клиентов, которые купили эти байки за большие деньги, что-бы они потом у них созревали в руках.
Endurance Cup Suzuki 2013
привести в пример гоночный байк в сравнении с дорожным это вообще 5 баллов!
про сузуки я тоже самое писал, позор уже не обновлять с 2009г.
спасибо, поржал
заметил уже, шо у тебя всегда есть свое противоположное мнение по всем темам
про сузуки я тоже самое писал, позор уже не обновлять с 2009г.
что в опытных руках у него не будет никагого шансавидишь, даже в опытных руках не будет никакого шанса, шо же говорить про неопытные )))))))
спасибо, поржал
заметил уже, шо у тебя всегда есть свое противоположное мнение по всем темам
А причем тут хонда?
К тому же байки в Фим эдунрэнс капе близки к стоковым байкам.
Посмотри где там японцы? Они доминируют этот кап, сколько раз его выиграла СЕРТ Сузуки комманда? Это далеко не МотоГП и не супербайк, что байки там так сильно отличаются от стоковых.
Хонда одно время в немецком супербайке (ИДМ) была очень сильна.
Я не спорю что блэйду нужен апдейт, но байк для любого юзера вполне ок.
К тому же байки в Фим эдунрэнс капе близки к стоковым байкам.
Посмотри где там японцы? Они доминируют этот кап, сколько раз его выиграла СЕРТ Сузуки комманда? Это далеко не МотоГП и не супербайк, что байки там так сильно отличаются от стоковых.
Хонда одно время в немецком супербайке (ИДМ) была очень сильна.
Я не спорю что блэйду нужен апдейт, но байк для любого юзера вполне ок.
Ну да, ты даже не знал, что почти все байки на презентации вылетели с выходом из строя двигателей в 2009 году, это был дизастер для априлии, потом журнал один, делал тест РСВ4 с долгим тестом на 50000км и какие там были траблы (на немецком).
RSV4 50000km Test
О том, что движки вылетали и после 2012 как у с1000рр так и у рсв4 ты тоже не знал, но это не мои проблемы. Множество людей тоже не знали и потом расстраивались когда это случалось у них.
Поэтому например первые РСВ4 и С1000РР я бы вообще не советывал покупать, даже если там все отзывы были сделаны.
RSV4 50000km Test
О том, что движки вылетали и после 2012 как у с1000рр так и у рсв4 ты тоже не знал, но это не мои проблемы. Множество людей тоже не знали и потом расстраивались когда это случалось у них.
Поэтому например первые РСВ4 и С1000РР я бы вообще не советывал покупать, даже если там все отзывы были сделаны.
Дело в том что я не пишу в таком стиле, как ты, типо не стоит брать не рсв4, не с1000рр. А просто конкретно говорю о фактах об этих байках. И что их следует брать лучше всего только с гарантией и её продлением.
А слушая тебя можно подумать, что хондовский файрблэйд просто устарелый байк, который якобы не имеет никаких шансов на дороге так и на трэке.
В этом файрблэйде находится присутствует дизайн рамы и задней подвески сделанный с ноухау хонды связанной с их участием в мотогп. При этом есть комбайнд абс, которого в таком состоянии как он стоит на хонде просто нету больше нигде и который себя даже в немецком супербайке хорошо зарекомендовал.
При этом мощность мотора абсолютно достаточная для любого райдера как на трэке, так и на ДОП, многие даже вообще никогда не смогут раскрыть весь потенциал этого байка.
Поэтому, мое мнение сказать, что этот байк морально и технически устарел, просто не разумно.
А слушая тебя можно подумать, что хондовский файрблэйд просто устарелый байк, который якобы не имеет никаких шансов на дороге так и на трэке.
В этом файрблэйде находится присутствует дизайн рамы и задней подвески сделанный с ноухау хонды связанной с их участием в мотогп. При этом есть комбайнд абс, которого в таком состоянии как он стоит на хонде просто нету больше нигде и который себя даже в немецком супербайке хорошо зарекомендовал.
При этом мощность мотора абсолютно достаточная для любого райдера как на трэке, так и на ДОП, многие даже вообще никогда не смогут раскрыть весь потенциал этого байка.
Поэтому, мое мнение сказать, что этот байк морально и технически устарел, просто не разумно.
ну он и есть устарелый, за 6 лет прогресс ушел далеко вперед. деньги за него просят как за современный при этом. к кавасаки, например, нет вопросов — молодцы. хонда же и сузуки в жопе. ямашка обошлась полумерами, ну хоть почесались, что-то сделали. эти же тупо перекрашивают, да подвески поменяли один раз. вот жеж достижения
Тебя же никто покупать не заставляет, не нравится, не бери. А многим людям и не нужна вся эта лабуда, трэкшн можно и самому поставить, отличная система АБС стоит, отличный мотор есть, хондовское качество, никаких траблов с поломками движка и высокая надежность.
Каждый делает акцент на то что ему нужно.
Каждый делает акцент на то что ему нужно.
давай, поставь трекшен, только не надо мне базазз в пример приводить — это как бы не то совсем. А то что то стоит как чугунный мост и вобщем для профприменения а не для установки на дорожник
при чем тут заставляет покупать, не заставляет покупать? я сказал шо они охренели уже 6 лет делать без изменения то, что на фоне современной техники смотрится анахронизмом и для производителя номер 1 и чемпиона мотоГП это не комильфо
при чем тут заставляет покупать, не заставляет покупать? я сказал шо они охренели уже 6 лет делать без изменения то, что на фоне современной техники смотрится анахронизмом и для производителя номер 1 и чемпиона мотоГП это не комильфо
Да ладно вам. Нормальный мотик сделали. Ребята, в хонде не дураки в маркетинге. И данный блейд будут мести так же как и предыдущие версии. Все-таки honda motor corp она на то и corp, чтобы бабло зарабатывать. Успехи хонды в мото гэпэ дадут достаточно информационного шума «успеха, чтобы обыватель прошел за этой моделью и без вкусняшек. Настанет время когда без электрических приблуд никуда в продажах — будут приблуды. А пока пипл хавает и так. Но при этом не отнять, что это действительно хороший и добротный мотоцикл.
- fasesequence
- 14 ноября 2013 в 15:52
- ↓
Вообще фаер в 2012 обновился, пластик, фары, приборка новая, колеса, двигатель каждый раз дорабатывается, как я понимаю философия хонда заключается в постоянном совершенствовании и без того великолепных продуктов, трепетное внимание к мелочам и идеальный баланс, управляемость, мощь, обратная связь, единение с пилотом… для большинства людей важны спецификации, как в телефонах или телевизорах, кто больше цветов на коробке напишет того и купят? мощнее процессор, больше ядер, больше памяти, но это не правильно, такая позиция не дает увидеть то, что действительно важно… для примера можно взять айфон, в нем нет четырех ядер и двух гигабайт оперативной памяти, но он идеально сбалансирован и оптимизирован для простого пользователя… так и Honda, если бы они хотел, и я уверен, они бы и 220 сил сделали и трекшн контроль внедрили и кучу кучу всего, пожертвовав легендарной надежностью, ценой продукции И так далее что противоречит философии Honda. А те у кого есть деньги могут купить RCV1000RR. Fireblade — я обожаю этот мотоцикл и он по истине великолепен, не смотря на отсутсвие координальных перемен в дизайне и электронике за последние 5 лет. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть