Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Тестируем старые свечи «ТЕСТ-М»

В дополнение к статье «Цвет изолятора свечи» от уважаемого gluck
bikepost.ru

Свечи – одна из самых важных составляющих любого мотоцикла. Конечно же у современных спортбайков с инжекторным впрыском топлива «свечные проблемы» отсутствуют на прочь! Однако не все могут себе позволить современный мотоцикл и большинство ездит на стареньких карбюраторных аппаратах. В гараже от старых свечей обычно формируется целый склад. Свечи как известно меняются согласно руководства эксплуатации вашего мотоцикла, но всё же раздирает любопытство, а живые ли они еще и быть может побегают?

Точный ответ на этот вопрос сложно получить. Ведь от некачественной свечи двигатель фактически работает в износ, но бывают такие жизненные ситуации, что ездить хочется, а денег пока нет на новый комплект свечей (стоят то не дешево). Болтаясь по авторынкам я нашёл для себя ответ на мой вопрос и в арсенале у меня появился дешёвенький и весьма эффективный тестер свечей под названием «ТЕСТ-М» — пробник искровой пьезоэлектрический.
bikepost.ru

Данный прибор мной был приобретён в мае 2004 года и спас меня не раз, особенно когда заливало свечи в двигателе и мне казалось, что пора их менять, так как быть может они уже не справляются со своей задачей.
Прибор изготовлен в Волгограде и предназначен для тестирования свечей, как в своих посадочных местах, так и в выкрученном состоянии. Рисковать тестировать свечи по месту я не стал, однако расскажу принцип теста:
1. для начала тестирования свечи нам нужно заглушить двигатель;
2. снять со свечи, которую мы будем тестировать колпачок с высоковольтным проводом;
3. плотно надеть наконечник прибора на свеч, а сам прибор плотно прижать подпружиненным щупом к любой металлической части мотоцикла или двигателя;
4. несколько раз нажать и отпустить клавишу на приборе, при этом контролируя наличие или отсутствие вспышек индикаторной лампы, которая расположена на самом приборе и характерного треска искровых разрядов (это будет чётко слышно и даже чувствительно).
Вспышки индикатора в момент нажатия символизируют об исправности свечи и в случае их отсутствия – свеч не исправна!
bikepost.ru

Те же самые операции можно проделать и с полностью выкрученной свечой.
Одеваем колпачок прибора на свечу и подпружиненным щупом прибора упираемся в ее боковую часть.
Вот таким вот маленьким не хитрым прибором можно из кучки стареньких свечей собрать комплект и прокатиться еще пару тысяч.
Извините за качество фото, фотографировал вебкамерой.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 17 апреля 2010 в 12:10
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leonidas
Да, отличный девайс! Пользовался им постоянно, когда работал в автосервисе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Тестируем старые свечи «ТЕСТ-М»