Блог им. iliazykun → Проблема с холодным запуском Yamaha R6 2006
Всем привет! Нужна помощь в виде совета, может у кого было, знают куда смотреть :)
В общем проблема такова: первый запуск на полностью холодный мотор заводит с пол оборота и работает на прогреве где-то минуту, сбрасывает прогрев до холостых на 1200-1300 оборотов при температуре двигателя всего 45°С и если не подгазовывать глохнет! После того как заглох пуск двигателя происходит не сразу, без подгазовки плохо заводится, завелся -опять работает на прогреве, всё те же 45°С чуть-чуть греет где-то до 60 и та же беда… иногда не глохнет, просто сильно плавают обороты, он греет 3к оборотов, падает до холостых 1200 об. и через 2 секунды опять начинает прогревать на 3к, если на прогреве или 50--70° подгазнуть он на сбросе сразу теряет обороты и глохнет… на горячую работает нормально, обороты 1200-1300, если на светофоре вот так останавливаться тоже обороты могут упасть в ноль если температура до 70°… Стоит полностью прямоточный выхлоп, раньше ездил на нём же проблема с плавающими оборотами на прогреве была, но не глох поэтому не думал что всё плохо, мозг прошивали, отключали EXUP, настраивали смесь, как работал до прошивки, так работает и после неё, она точно не повлияла на работоспособность, куда смотреть в первую очередь? свечи прошли 3000км, бензонасос почистил, бензин залил свежий, ничего не изменилось!
В общем проблема такова: первый запуск на полностью холодный мотор заводит с пол оборота и работает на прогреве где-то минуту, сбрасывает прогрев до холостых на 1200-1300 оборотов при температуре двигателя всего 45°С и если не подгазовывать глохнет! После того как заглох пуск двигателя происходит не сразу, без подгазовки плохо заводится, завелся -опять работает на прогреве, всё те же 45°С чуть-чуть греет где-то до 60 и та же беда… иногда не глохнет, просто сильно плавают обороты, он греет 3к оборотов, падает до холостых 1200 об. и через 2 секунды опять начинает прогревать на 3к, если на прогреве или 50--70° подгазнуть он на сбросе сразу теряет обороты и глохнет… на горячую работает нормально, обороты 1200-1300, если на светофоре вот так останавливаться тоже обороты могут упасть в ноль если температура до 70°… Стоит полностью прямоточный выхлоп, раньше ездил на нём же проблема с плавающими оборотами на прогреве была, но не глох поэтому не думал что всё плохо, мозг прошивали, отключали EXUP, настраивали смесь, как работал до прошивки, так работает и после неё, она точно не повлияла на работоспособность, куда смотреть в первую очередь? свечи прошли 3000км, бензонасос почистил, бензин залил свежий, ничего не изменилось!
- iliazykun
- Илья
- 20 марта 2023 в 11:32
- ?
да, на приборной панели есть температура ОЖ, вот по ней и ориентируюсь. А где этот датчик температуры двигателя?
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
В эрках есть режим самодиагностики, там есть типо проверка датчиков разных, и есть датчик температуры воздуха во внешнем контуре, и датчик температуры во внутреннем контуре, оба показывают корректную температуру… а вот подсос попробую поискать, отпишусь!
Про мотоцикл не знаю, но на авто так обычно засирается и дохнет регулятор холостого хода — моторчик с клапаном, который открывает-закрывает-регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, засирается воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Или ещё вариант, что дроссельная заслонка закрывается полностью, но конструктивно должна иметь зазор в закрытом состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть