BMW R1200GS 2008 → Инструменты в дорогу
На второй год владения Гусём с удивлением обнаружил что в комплекте инструмента что лежит под сиденьем нет ничего чем можно снять колесо как переднее так и заднее в дороге. В шиномонтажах такого тоже не бывает. Более того ключ для выкручивания оси переднего колеса а это шестигранник на 22 это вообще редкость. А если найдёте то весит он кило, не меньше.
Итак что надо торкс Т50 для заднего колеса, торкс Т45 для болта стопора оси и суппортов передних. Думал, смотрел, искал варианты и в результате сам сделал ключ из воротка с квадратом под головки 1/2. Выбрал самый лёгкий вороток, от шестигранника на 22 отрезал 20 мм и приварил с обратной стороны от квадрата. А на квадрат 1/2 одеваем головку с пружинным зажимом под разные торксы. Ставим Т50 — снимаем-ставим заднее колесо, меньшие размеры подойдут для всего остального. Ну и ещё два ключа с качающимися головками 8-10 и 12-13 позволяют снять защиту. Вроде всё что надо. Ну и ещё набор для ремонта бескамерной резины и компрессор. Всё это без проблем, и аптечка помещаются под сиденье.
Итак что надо торкс Т50 для заднего колеса, торкс Т45 для болта стопора оси и суппортов передних. Думал, смотрел, искал варианты и в результате сам сделал ключ из воротка с квадратом под головки 1/2. Выбрал самый лёгкий вороток, от шестигранника на 22 отрезал 20 мм и приварил с обратной стороны от квадрата. А на квадрат 1/2 одеваем головку с пружинным зажимом под разные торксы. Ставим Т50 — снимаем-ставим заднее колесо, меньшие размеры подойдут для всего остального. Ну и ещё два ключа с качающимися головками 8-10 и 12-13 позволяют снять защиту. Вроде всё что надо. Ну и ещё набор для ремонта бескамерной резины и компрессор. Всё это без проблем, и аптечка помещаются под сиденье.
- Nordwind
- Андрей
- 18 марта 2017 в 22:04
- 7
- +12
Была похожая проблема — нужен был огромный шестигранник (на 27, если не ошибаюсь) чтобы снять передние колесо на FZ6. Пробежавшись по магазинам понял что стоить будет он очень дорого, еще и нужный размер не так просто найти. Вышел из ситуации просто — нашел у себя в гараже подходящий болт, шляпка которого по размеру подходила на роль шестигранника. Прикрутил гайку и приварил её в ближайшем авто сервисе.
На гайку накидывается ключ с подходящей головкой и т.к. гайка приварена к болту — усилие идет на болт.
Цена этого переходника — 100р за сварку.
На гайку накидывается ключ с подходящей головкой и т.к. гайка приварена к болту — усилие идет на болт.
Цена этого переходника — 100р за сварку.
Да я так же планировал поступить, но гаек на 22 не нашёл, Сначала приварил гайку на 21 к ключу. Но она болтатлась в оси. Пришлось придумать такое универсальное, и в дорогу взять и всё на моцике можно открутить. Наверное час ходил по магазину инструментов, выбирал комбинации из инструментов.
А на 27 гайка действительно сама по себе большая, к ней приварить что то и ключ готов.
А на 27 гайка действительно сама по себе большая, к ней приварить что то и ключ готов.
Да как раз по теме, разобрал, вынул из корпуса автокомпрессор. Был пост у меня на эту тему,
вот про компрессор
Только теперь я перевёл его и других потребителей на SAE коннекторы.
вот про компрессор
Только теперь я перевёл его и других потребителей на SAE коннекторы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть