Процедура разблокирования (unmarry) DynoJet Power Vision

Доброе время добрым байкпостовчанам.
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.



Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна