Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двухтактный двигатель «Grail Engine»

Двухтактный двигатель «Grail Engine»

Компания «Grail Engine Technologies» из Канзаса разработала новую конструкцию двухтактного двигателя.

В наши дни придумать что-то новое в области, которой уже много лет, очень непросто, однако инженеры GET взялись за решение проблем двухтактного двигателя, которые в первую очередь связаны с расходом топлива и качеством сгорания топливной смеси. Последний пункт считается самым важным, так как четырехтактные двигатели победили двухтактные благодаря намного меньшему уровню вредного выхлопа.

Двухтактный двигатель «Grail Engine»


Двигатель Grail Engine может работать на различном топливе и разном сжатии с нагнетателем и интеркулером. Двухтактные двигатели всегда славились высоким уровнем мощности на единицу объема, если взять четырехтактный и двухтактный двигатели одного объема, то второй при равных условиях будет раза полтора мощней.



Конструкция двигателя Grail Engine немного отличается от классической геометрии традиционного двухтактного двигателя, хотя в целом принцип работы остался тот же. Двигатель состоит из 1 выпускного клапана, 3 свечей зажигания, 1 топливной форсунки расположенной в верхней части цилиндра и 1-го поршня с клапаном для подачи воздуха. Для понимания цикла работы достаточно посмотреть анимацию ниже:



Согласно «Grail Engine Technologies», их двигатель объемом 1000 см3 расходует около 2.3-2.5 литров топлива на 100 км, развивает около 250 Нм крутящего момента и мощность свыше 200 л.с. Конечно, в данном случае важно было бы учитывать вес транспортного средства и ресурс такого двигателя.

Компания работает над двигателем уже несколько лет, и сейчас инженеры работают над первым тестами прототипа.



3D-схемы двигателя «Grail Engine»
Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»Двухтактный двигатель «Grail Engine»
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2012 в 13:57
  • 11
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
Класс чертежи.
0
makw
  • makw
  • 17 июня 2012 в 14:22
т.е. топливо через поршень подается?
умно однако)
0
3axapp
воздух через поршень, топливо с помощью прямого впрыска
0
makw
тогда не могу найти на чертежах через что топливо идет и где)
0
3axapp
где фотка пластмассовой модели отметка Direct Injector
на других фотках штука типа свечки с чёрной фиговиной
0
3axapp
мне кажется через чур усложнили двухтактник. Особенно с подачей воздуха.
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2012 в 15:20
Один такт!!!
0
vfr
  • vfr
  • 17 июня 2012 в 15:25
Простой и мощный за счёт оборотов двухтактник усложнили и утяжелили, в таком исполнении движок вообще растерял все свои плюсы
0
3axapp
вот-вот, добавили бы свечки и впрыск, и остановились бы на этом
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2012 в 16:44
Посмотрите второе видео… Я не увидел второго такта! При том же объёме у него производительность в 2 раза больше, чем у 2х тактника! Все процессы за один оборот.
+1
3axapp
1 такт — полоборота
0
Yeti
Да
0
putnik
сникерсни)
+1
Aztech
У обычного 2Т движка тоже все процессы за один оборот.
0
b1smark
Свечи — расходный материал?))))))))))
0
Shkor
они всегда были «расходным материалом»
0
b1smark
та ладно… кольца\поршни вот расходники)
0
Grandos
Добавив клапан в поршень они избавились от главной проблемы двухтактников -впускные каналы -благодаря чему поршня перестанут быть расходниками. А вот такой вопрос -как смазываться будет???? если масло в картер будет поступать вместе с воздухом — то толку от этой хитроумной системы -в выхлопе будет дофига токсичных веществ.!?
+4
Spike
Fuck the ecology!
+1
nmi
Не в масле проблемы экологии, а в не сгоревшем топливе.
В правильно настроенном двухтактнике масло не горит вообще, а вылетает в выхлоп в виде маслянного тумана, который можно пропускать через конструкцию типа маслоуловителя картерных газов на 4х тактных автомобильных двигателях.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2012 в 23:14
Согласно «Grail Engine Technologies», их двигатель объемом 1000 см3 расходует около 2.3-2.5 литров топлива на 100 км, развивает около 250 Нм крутящего момента и мощность свыше 200 л.с.

вот так ребята. это даже уже не трава. чтобы сказать такую чушь мало накуриться. надо что то сильнодействующее. так размашисто наплевать на основы физики и стеохимии и пренебречь опытом отцов двигателестроения…
после таких «заявлений» остальное можно и не читать уже :)
+1
Unrimah
Ну почему, там же не сказано, что он всё это делает одновременно? В теоретические 250 Нм у литрового одноцилиндрового двигателя поверить можно, а если он в соседнем испытании будет ехать на малых оборотах, чтобы еле тянуло — то и 2.5 литра на 100 км можно растянуть. Особенно если он будет ехать в прицепе. =)

В любом случае, все утверждения, даже по отдельности, близки к теоретическому пределу возможного КПД. Пока не будет серийного образца, можно не дергаться.
+1
unicorn
после таких «заявлений» остальное можно и не читать уже :)
Почти согласен.
Серьезные инженеры привели бы удельный расход топлива (сколько грамм в топлива на 1л.с. за час работы).
А тут больше смахивает на PR-ход.
Или может быть ноликом ошиблись? 23-25л топлива на 100км при тяге 250Нм и моще 200л.с. — еще можно поверить )))
0
unicorn
Тащем-та посмотрел на сайт этих парней.
Раз они американцы, то ничего кроме американизма bullshit мне в голову не приходит.
Данные по мощности, тяге и расходу топлива вынесены в шапку страницы и смахивают на цели, которые ставились в начале работы.
Опять же, ни слова про удельный расход топлива.
Причем никаких технических характеристик прототипа у них НЕТ.
Так что ждем спецификаций.
+1
gootentag
гг видео доставляет. походу они его еще ниразу не запускали в работу, есть версейа шо оно рассыпецца сразу.
0
Grandos
Чесно-я так и не понял каким образом приводится в движение клапан в поршне-не пружинка же его открывает :)
вообще по хорошему чтоб такой мотор работал можно оставить множество впускных окон покругу, а выпуск производить через клапан в головке. Все видели что большинство задиров на поршне и цилиндре в двухтактниках происходят около выпускного окна, да и нагрев поверхности поршня будет равномерным — сдовательно поршни не будут так часто прогарать и их не будет так вести(коробить) при перегреве. А поток газов при впуске пудет идти вверх -затягиваясь выпускными газами -повышая наполняемость цилиндра
0
Grandos
а если поиграть со временем закрытия клапана-так можно ещё и резонансную трубу использовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двухтактный двигатель «Grail Engine»