- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Indian PowerPlus 2020
Компания Indian Motorcycle разработала новый большой V-Twin, которым будет оснащаться новый мотоцикл Challenger (ждем премьеры).
Indian PowerPlus — полностью новая конструкция, которая дополняет уже традиционный мотор Thunder Stroke, который используется на многих моделях Indian. Итак, пройдемся по основным важным моментам.
PowerPlus станет дополнением к Thunder Stroke, а не заменой. У этих моторов меньше общего, чем кажется, кроме общей конфигурации. PowerPlus имеет меньший рабочий объем, чем Thunder Stroke 116. >108ci против <115ci. Несмотря на этот факт, PowerPlus производит 173.5 Нм крутящего момента, то есть больше 171 Нм Thunder Stroke 116. Однако, этот крутящий момент доступен на более высоких оборотах 3800 об/мин против 2900 об/мин. Максимальные обороты 6500 об/мин.
В конструкции PowerPlus используются верхние распредвалы для каждого цилиндра, по четыре клапана на цилиндр. Thunder Stroke — абсолютная противоположность.
Как и Thunder Stroke, PowerPlus работает с шестиступенчатой коробкой, и всё это в одном блоке. Инженеры Indian решили использовать гидравлику для регулировки люфта клапанов и натяжителей цепи распредвала. По их мнению такой подход повышает надежность и снижает требования к техническому обслуживанию.
Мотор может работать в трех режимах. Скорей всего будет спорт, туризм и дождь.
Новинка визуально имеет больше общего с Victory Freedom 106, чем Thunder Stroke. Вероятно, за основу разработки использовали наработки Victory. На фото можете видеть две версии отделки PowerPlus: черный или хром.
Название PowerPlus дали в честь моторов PowerPlus, которые Indian выпускали в 1916 — 1924 годах.
Спецификация:
- тип: 60-градусный V-twin
- рабочий объем: 108ci (1 769 см3)
- диаметр и ход цилиндра: 108 x 96.5 мм
- максимальная мощность: 122 л.с. при 5500 об/мин
- максимальный крутящий момент: 173.5 Нм при 3800 об/мин
- отсечка: 6500 об/мин
- степень сжатия: 11:1
- клапаная система: SOHC, 4 клапана
- система питания: EFI
- охлаждение: жидкостное
- смазка: полусухая
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: с ассистент-системой
- kim
- Ким
- 23 октября 2019 в 6:45
- ?
- capitan_amer
- 23 октября 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Так хорлеисты называют кожух, который прикрывает моторную цепь со сцеплением, имеющие свой собственный объем заливочного масла
- capitan_amer
- 23 октября 2019 в 13:20
- ↓
Как будто что-то меняет, что кто-то больше ста лет назад прикрутил к велосипеду моторчик и назвал его индейской повозкой!
Как Индиан выкручивается сейчас в Америке? Ведь слово индеец теперь там не политкорректное
Как Индиан выкручивается сейчас в Америке? Ведь слово индеец теперь там не политкорректное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть