- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate
Компания Harley-Davidson анонсировала новый двигатель Screamin’ Eagle 120, который является самым высокоэффективным дополнением для модернизации мотоциклов.
Мотоциклисты должны понимать, что речь идет о 1966-кубовом V-образном моторе с воздушным охлаждением. Силовой агрегат производит 106 л.с. мощности (на заднем колесе) и 158,6 Нм крутящего момента. Неплохо, но выглядит как-то слабовато в сравнении, например, с агрегатом Triumph Rocket III, который производит 148 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента.
Новый мотор легко устанавливается в шасси моделей Harley-Davidson Touring без каких-либо модернизаций рамы и приспособлений. Конечно же, кастомайзером, которые захотят использовать новый мотор, придется или копировать раму Touring, или придумывать какие-то кастомные решения.
В США новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate будет стоить 5 6895 долларов, в Европе — 7 670 евро.
- kim
- Ким
- 27 февраля 2015 в 13:00
- +9
- Shadow2091
- 27 февраля 2015 в 13:23
- ↓
Хм, а когда «высокоэффективные» разработки xD приобщатся к такому новейшему изобретению 80ых, как впрыск топлива (ака инжектор), и перестанут производить вибрации, сравнимые с пневматическим отбойным инструментом? И ведь кто-то покупает…
выглядит как-то слабовато в сравнении, например, с агрегатом Triumph Rocket III, который производит 148 л.с. мощности и 221 Нм крутящего моментаВот-вот.
Мощность у ХД всегда снимается с колеса, а не с коленвала(как у многих производителей)R&R V2 движки такого объема, как у рокета выдают 200bhp/250Nm на валу и не рвут литроспорт на квотере только из-за коротких передач и массы. Просто один сплошной бернаут аж до финиша.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть