- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Aprilia RSV4
В этом году команда Aprilia и Макс Бьяджи неплохо выступают в чемпионате WSBK, возглавляя общий зачет после 10-и этапов. Конечно, в текущем сезоне Aprilia RSV4 тотально не доминирует над мотоциклами соперников, как два года назад, но итальянский мотоцикл очень мощен и быстр. Можно вспомнить, например, дубль Макса в Мизано (7 этап) и множество других достойных результатов.
Однако стоит отметить, что удача далеко не всегда улыбалась компании Aprilia. Было время, когда ей вместе с Moto Guzzi пришлось перейти под крыло Piaggio Group, что сегодня можно назвать правильным решением. Тогда при технической поддержке итальянского гиганта Piaggio компания Aprilia разработала новый двигатель и представила мотоцикл Aprilia RS3 Cube, который так и не приблизил итальянцев к победе. Внешне байк выглядел на пятёрку, но у него было немало проблем.
Aprilia Cube
Итак, с Aprilia Cube было покончено, но основываясь на нём Piaggio и Клаудио Ломбарди (отец Cube) начали заново и разработали три разных прототипа: рядный трехцилиндровый двигатель, мотор V4 и обычный рядный четырёхцилиндровый двигатель. В итоге после разнообразных тестов была выбрана конструкция V4, которая сейчас используется на RSV4, доставляя удовольствия владельцам спортбайков Aprilia и фанатам итальянской команды в WSBK.
Супербайк Aprilia RSV4 производит 220 л.с. мощности, которая в руках Макса Бьяджи трансформировались в чемпионский титул, и сейчас итальянец близко повторить тот успех. Кроме того двигатель оказался настолько хорошим, что Aprilia в этом году наконец-то вернулись в чемпионате MotoGP. Мотор RSV4 устанавливается на CRT-мотоциклы Рэнди де Пунье и Алекса Эспаргаро, которые лидируют в категории CRT и порой даже пытаются бороться со слабыми командами и пилотами на прототипах.
Aspar Racing Aprilia — ART
Aprilia RSV4 (65°)
Картер
Отполированный коленвал
Впуск
Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа
Выпуск
Del'Orto 48 мм
- kim
- Ким
- 16 августа 2012 в 19:40
- 2
- +11
Спасибо за пост, о Априлии всегда так мало пишут, что довольно странно, особенно учитывая спортивную статистику последних 20 лет. К слову у Cube был очень красивый и узнаваемый звук, слегка напоминающий F1, видимо следствие 3х цилиндров: Послушать тут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть