- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Типы мотоциклетных двигателей: четырехтактный
Первый четырёхтактный двигатель разработал немецкий инженер Николаус Отто в 1876 году. Принцип работы мотора называется «цикл Отто» или четырёхтактный цикл. С уверенность можно сказать, что на данный момент четырёхтактные ДВС имеют самое широкое применение. Ими оснащаются почти все автомобили, грузовики и мотоциклы.
Цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход (возгорание) и выпуск. Каждый этап равен одному проходу поршня, поэтому полный цикл требует ровно два оборота коленвала.
Впуск
На этом этапе поршень опускается вниз и в то же время в цилиндр вспрыскивается уже готовая топливная смесь (бензин/воздух)
Сжатие
Поршень движется вверх. В это же время клапан под давлением закрывается. Топливная смесь сжимается и готова к воспламенению
Рабочий ход
Когда поршень достигает крайней точки, в работу вступает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В результате горения топлива оно расширяется и двигает поршень вниз в исходное положение
Выпуск
Благодаря специальному кулачковому механизму открывается выпускной клапан. В этот момент поршень движется вверх и выталкивает из цилиндра продукты горения топлива
Пример выше описан для простой одноцилиндровой конфигурации. У четырехцилиндрового мотора сложней конструкция, но принцип тот же:
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель
Четырехтактный двигатель. Вид изнутри
BMW S1000RR 2012
BMW S1000RR 2012 — впуск/выпуск, 14 200 об/мин
- kim
- Ким
- 4 февраля 2012 в 18:19
- 13
- +30
ну если умение упорядочивать энергию взрыва в поступательное движение вместо использования альтернативных чистых источников энергий с применением безнакопительных и безпроводных технологий вы называете развитием, то я даже и спорить дальше с вами не стану.
скажу коротко — при всей моей любви к технике за последний век наблюдается жуткий регресс как в науке, технике, истории, так и в машиностроении и это очень сильно отбрасывает развитие мирового сообщества в своем высшем предназначении
скажу коротко — при всей моей любви к технике за последний век наблюдается жуткий регресс как в науке, технике, истории, так и в машиностроении и это очень сильно отбрасывает развитие мирового сообщества в своем высшем предназначении
Для начала я бы рекомендовал труды Николы Тесла, а после можно и на наших русских соотечественников переключиться, кои много чего генерили в 50-60-е года прошлого столетия в данном направлении.
Даже в ДВС частично используется безнакопительная технология, горючая смесь конечно в определенной емкости, но второй компонент для необходимого условия возгорания мы же с собой не возим.
Даже в ДВС частично используется безнакопительная технология, горючая смесь конечно в определенной емкости, но второй компонент для необходимого условия возгорания мы же с собой не возим.
как человек с образованием ДВС и шеститилетним опытом работы в сфере компрессорного оборудования авторитетно заявлю, что «нет». Воздух — крайне неэффективный источник энергии. И его широкое применение обусловлено малыми геометрическими размерами потребителей+пожаробезопасностью. А так… сначала мы сожгли что-то с низким КПД и получили электроэнергию, потом с низким КПД получили сжатый воздух и только потом его использовали. Так что нецелесообразно тоже.
ну это вы сами загнали себя в рамки. Чтоб сжать воздух не обязательно вырабатывать электроэнергию или что-то сжигать. Построил ветряк и пусть сжимает воздух %) Да хоть руками крутить чтоб пару часов покататься)) Тем более в нашей стране у бензиновых двигатель есть существенный недостаток — качество нашего бензина, а воздух везде одинаковый(ну почти) =)
да неособо-то в рамки себя загоняю ) ветряк особо ничего не насжимает. а уж руками — вообще смех)
я в теме оборудования достаточно давно, чтобы так говорить.
для примера тебе, мы считали целесообразность установки ветряка: расчетный срок службы — 25 лет, а срок окупаемости при наших ценах на электричество — 35 лет )
я в теме оборудования достаточно давно, чтобы так говорить.
для примера тебе, мы считали целесообразность установки ветряка: расчетный срок службы — 25 лет, а срок окупаемости при наших ценах на электричество — 35 лет )
- gritsenich
- 4 февраля 2012 в 22:52
- ↓
Как только человечество научится аккумулировать большой заряд электрической энергии в малом объеме (ядерная энергия не в счет), то тогда и порадуемся высокому КПД, а пока крутим до отсечки!
потому что у них летающие тарелки везде нарисованы ,( был бы у меня нло тож не растроился ). а вообще тесла автомобили сейчас имеют запас на одной зарядке 400 по городу и 500 по трассе в плюсовую температуру, и ихние инженеры собираються повысить до 700 км проезд на одной зарядке, а это уже конкуренция двс. и еще аврора виджей муз тв год назад продала
теслу в москве
soniqe не трави душу расказывай что еще кроме электричества кроме телепортации, про нее знаем
теслу в москве
soniqe не трави душу расказывай что еще кроме электричества кроме телепортации, про нее знаем
- zloy-glide
- 5 февраля 2012 в 12:15
- ↓
Анимации просто гипнотизируют) Кстати обнаружил фишку ютуба, если нажать вниз пока крутится значок загрузки видео то можно поиграть в змейку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть