Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → 2013 Тест 3-х 250 см3 дуал-спорт-ов - Ямаха всё ещё торт!


Наткнулся на ежегодный обзор японских 250 кубовых эндуриков от motorcycle-usa.com.

В тесте присутствуют Yamaha WR250R ($6390), Kawasaki KLX250S ($5099) и Honda CRF230L ($4809). Цены на наших рынках будут выше процентов на 40, но в целом, будут отражать разницу.

Не смотря на то, что у меня ямаха мотард (WR250X), версия эндуро (WR250R) мне очень нравится, слежу за тенденциями и тестами.
Изложенная информация будет полезна в первую очередь тем, что всё ещё не решился, на какую технику пересядет в новом году. Разница в $1000 и даже $2000 может быть решающей, и Вам выбирать на какие компромисы согласиться.

Вся статья достаточно объёмна, приведу лишь итоги, представленные графиками.
Графики мощностных зарактеристик:
момент

Лично я немного удивился «яме» в кривой у ямахи. В том диапазоне должен активно работать EXUP и всё должно быть на уровне. В статье об этом — ни слова.

мощность


Итоговая оценка


Более подробные обзоры каждого из мотоциклов на БП:
2010 Кава
2010 Ямаха
2012 Хонда

Подобный обзор 2010 года, вместе с Suzuki DR200SE
  • sashasasha
  • Иван
  • 22 марта 2013 в 15:51
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
SHAMANking
мама, а я мотарды люблю))
0
mars999
увидел KLXа заностальгировал, пока ТТR взял, но думаю приду к WR250R в идеале, ну или 450 :)))
по теме СПАСИБО пролистал с интересом!
+1
ViySway

0
unicorn
Спасибо за пост! «Хорошо, но мало». Сам переводил раньше их тесты, отлично пишут.
По теме: все рассмотренные мотоциклы боле-менее «плюшевые». Жаль, что в сравнении не участвуют реально «злые» аппараты, типа WR250F. Было бы с чем сравнить )
+2
sasha
По теме WR250F лучше всего ответят Романиаки и другие состязания на выносливость :) Большинство рассмотренных х-к и юзкейсов к таким аппаратам имеют весьма отдалённое отношение :)
+4
A1pharius
«злые» это совсем другая категория, для других нужд с глубоким тех обслуживанием (лезем в движок) каждую 1000км, здесь гражданские эндуро мотоциклы для ДОП и стандартными требованиями типа меняем масло каждые 5т.км.

Просто народ часто забывает, что чудес не бывает и за все нужно платить потом и деньгами.
0
unicorn
для других нужд с глубоким тех обслуживанием (лезем в движок) каждую 1000км
Об этом как раз помню. Понятно, что «утилитарные» и «злые» эндуро — это два разных класса. Тем интереснее как-то попытаться их сравнить.
0
Evgen123
Народ не пугай «лезем в движок каждую 1000км» это на чем скажи по секрету? XR650R DRZ400E WR400. Говорю как юзер желтого (не самый дохлый аппарат в отличие от S и SM)
0
A1pharius
Я как бы списков не давал, твой список это мотоциклы с спортивным уклоном, но как говориться не по самые… можно сказать компромисные варианты.
Ну а ради интереса посмотри мануал к примеру WR450F — список работ на тысяче.
Желтый — не о чем не говорит, желтым может быть любой мотоцикл
0
Evgen123
Желтый — дырызет. Интереса в мануал лазит нет, говорю из практики. Не думаю что каждую тысячу на пианине (да вобщем -то и на другом эндуре) ты будешь менять диски сцепы, регулировать клапана. Это и есть лезть в движок. Остальные процедуры- лишь «предварительные ласки».
0
Kyryll
читал про ямаху что ее рама опробована на кроссачах, так что монстр еще тот, наверно потому и переплата, но думаю для езды по бездорожью в горах или лесах можно либо хонду либо кавасаки брать., тут уж кому что по душе да по карману… по факту наверно бы выбирал между кавой и ямахой.
0
BMS
  • BMS
  • 22 марта 2013 в 21:33
А может кто объяснить, в двух словах, в чем разница этих моделей от например honda XR250, yamaha TTR250. Интересно различие с точки зрения применения и использования. По характеристика они похожи, разве что у первых движки пооборотистее и повеселее, но в целом различий не много на первый взгляд.
0
Evgen123
Наоборот, по ощущениям от езды ТТР на низах никакой ему оборотов надо. Хер на низах как трактор может ползти
0
ivdel
странно, хонда дешевле…
+4
ViySway
Хонда – для просто покатушек; Ямаха – для покатушек с прохватами… Кавасаки занимает среднее «положение»: между Хондой и Ямахой… Отсюда и цена…

У Хонды регулируемая только задняя подвеска; у Ямахи – и передняя, и задняя, – как и у Кавасаки… Рама Хонды стальная (как и у Кавасаки), соответственно, и дешевле, чем у Ямахи, – ямаховская рама: алюминий + сталь… + технологии двигателя Ямахи более мудрёные: кованые поршни, + титановые клапаны на впуске, + выше степень сжатия…

О большей спортивности Ямахи «намекает» и несколько более высокий уровень её седла и чуть бóльшие хода подвесок, чем у Хонды и у Кавасаки… у Кавасаки передняя вилка имеет большие хода, чем у Хонды, а задняя подвеска – меньшие… Цена же Кавасаки ниже, чем Ямахи ещё и за счёт установки карбюратора (Keihin) вместо инжектора (EFI), который есть у Хонды и Ямахи.
0
ivdel
спасибо за познавательный рассказ, круто…
0
Orbea-sport
Спасибо за обзор! Хотя я уже сделал выбор, заказал новенький KLX :) Немаловажный фактор — наличие в городе дилера производителя. По этой-же причине при выборе б/у эндуры для брата взяли такой-же KLX и сразу отвезли дилерам на ТО. Удобно.
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 марта 2013 в 11:09
мой выбор — Honda CRF230L. Самый большой пробег между ТО.
Мне ездить надо…
0
EugeneFox
туда бы еще KTM Freeride для компании)
0
MaxDor
А я вот себе KLX взял. Мне нравится!
0
DaKar
в статье говорится о CRF 230, а графики приведены от 250. Так надо или опечатка? Что касается EXUP, некоторые владельцы жалуются, что EXUP не работает (в частности на ямаха фазер)…
0
sasha
Скорее всего опечатка с хондой… Насчёт EXUP интересно, но, всяко может быть. От банального клина привода, до невозможности проверить без дино-стенда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, 2013 Тест 3-х 250 см3 дуал-спорт-ов - Ямаха всё ещё торт!