Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 186 | Постов: 51

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016

Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016

Benelli TRK502 2016 — небольшой туристический мотоцикл для тех, кто мечтает о BMW R1200GS или аналогичных байках других производителей, но не может себе позволить туристический эндуро топового уровня. Компания Benelli подготовила действительно интересное решение: компактный бюджетный туристический мотоцикл, оснащенный 500-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым двигателем (DOHC).

Особенности:

— мощность: 48 л.с.
— крутящий момент: 45 Нм
— коробка: 6 скоростей
— топливный бак: 20 литров
— подвеска: регулируемая, перевернутая вилка, моноамортизатор
— сухой вес: 210 кг
— колеса: 19/17
— резина: Pirelli Angel 120/70, 160/60
— тормоза: 2х320 мм дисковые тормоза, 2-поршневой суппорт, 260-мм задний тормозной диск

В продажу мотоцикл поступит в середине 2016 года.

Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2015 в 14:28
  • 1
  • ?

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+6
Hopma
  • Hopma
  • 19 ноября 2015 в 14:41
имхо- вроде как в сухом весе тяжеловат? + заправить, да загрузить? ну и самое главное — цена? :-)
+1
Abihto
для спокойного дорожника — самое то. Там главный прикол — подвеска. она на итальянцах оччень хорошо сделана. у меня правда всего опыта только итальянские мото-полтинники, но впечатления крайне положительные.
+1
aperturer
На итальянцах-то хорошо, а вот на китайцах плохо
+3
vlasovn33
Таким бы мог быть версис
+3
shevspb
не дай бог с таким дохлым мотором
+1
vlasovn33
Вы не поняли,
колеса и обвес на версис такие нависить, получилось бы нормуль
0
shevspb
сколько дорожник не обвешивай, он эндуриком не станет)) хотя да, я за спицы. Спицы — это хорошо. А дуги и кофры и так можно приобрести)
0
v1ctor
Почему спицы это хорошо? (на самом деле интересно). Спасибо.
+2
shevspb
упругость колеса выше при ударах, меньше шансов загнуть обод. Неподрессоренная масса меньше (у меня на кроссе обода Excel весят грамм по 200-300 всего!). В случае сильного удара меняется только обод и спицы, ступица остается. В целом минус у спиц только в том, что за ними надо следить — подтягивать иногда (очень редко, но все же). В остальном это очень практично и надежно, а на наших «дорогах» почти незаменимо.
0
moto_vet
литье весит меньше спиц
+2
shevspb
буз пруфа не поверю. У меня комплект 21-19 весит реально ни о чем, в сравнении с 17-17 на литье
+2
Windigo
менее капризны, колеса более ремонтопригодны и более живучи
0
moto_vet
менее капризны это как посмотреть. Литье вообще не требует никакого внимания, а спицы нужно периодически подтягивать и осматривать. Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чего. Лучше переносят ударные нагрузки — это да.
+4
Windigo
Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чего
Ну в тех случаях, когда обод равняют, литье при аналогичных повреждениях отправляется на свалку. Плюс иметь 3 раздельных детали(обод, спицы и ступица), имхо, лучше, чем литое колесо, опять-таки, потому что ремонтопригодность выше, да и при замене меняется что-то одно, что дешевле.
0
moto_vet
я про то, что когда такое повреждение произойдет где-то в кромешных бигудях, то можно буде себя успокоить тем, что — хорошо, что не литье, пришлось бы на свалку выкинуть. Только один хрен никуда мот уже не поедет.
Что-то одно не меняется, меняется два — обод и спицы, насколько это дешевле — не знаю.
+2
potapych
Не, камрад выше верно вещает. Я загнул в этом году обод под Суоярви так, что палец в колесо пролезал (ехал на бескамерке). Доехал до шиномонтажа, разбортировал, десяток ударов кувалдой, поставил камеру, собрал, поехал дальше на мурманск. Было бы литье — вернулся бы на эвакуаторе.

По возвращению на базу выправляли в сервисе часа три.
0
moto_vet
лично я за спицы, мотоцикл у меня на спицах, но еще я как скептик знаю, что подобные колеса живучи, но предел есть у всего, «даже чайник ломается», поэтому и говорю, что спицы не делают колеса неуязвимыми и имеют ряд недостаков. Был бы удар сильнее (боги упасите) и таки была бы эвакуация.
0
potapych
Это почему? Вилка погнулась бы? :D
0
moto_vet
не, обод еще больше выгнулся бы, или кувалдой можно любые загибы править? ;)
0
potapych
если еще больше, то проблемой становится замена спиц, а не ремонт обода. Обод кувалдой, да, че ему будет.
0
moto_vet
шикарно!
значит у меня правильные колеса ;)
+2
Guse
Уверен — статистика скажет что менявших камеру в жиже больше чем лопнувших литых.
0
moto_vet
на больших эндуро шины же бескамерные на спицах, или не об этом разговор?
+1
andrew2002
Так это только на больших. Даже не среднекубатурниках это редкость.

А вообще мнение о необходимости спиц на плохих дорогах не разделяю. Возможно, на бездоре с камнями что-то будет иначе, но разбить оригинальное литое колесо на эндурном мотоцикле на дороге (пусть и с ядскими ямами) весьма непросто. У меня не получилось, хотя как только не издевался. И ремонтируются в условиях цивилизации они отлично.
+1
moto_vet
так я и говорю, кто как хочет так и выбирает, лично я за спицы на бескамерных шинах.
0
andrew2002
Увы, это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь, на остальных или камерные спицы или бескамерки литые. У других производителей тоже не встречал бескамерных спиц в средней кубатуре.
0
Windigo
Дык комплекты же есть, чтоб из камерных спиц сделать бескамерные, что мешает?
0
Joga
KTM 690 что Эндуро, то СуперМото в обоих вариантах спицы и бескамерка. Средняя кубатура и совершенно не топ.
0
rassel_msk
У 690 Enduro камерная резина. По крайней мере — до 2014го года.
0
potapych
Ктм 1190R.
Но в епенях — всё равно камеру лучше ставить.
0
moto_vet
ну не средняя ж это кубатура, да и далеко не самый дешевый мотоцикл.
0
potapych
А какая же? =))

Самая, что ни на есть средняя.

1290 СА — вот большая кубатура.
1050 Песюнчик — вот малая.
А 1190 как раз посредине. :)
1290 -
0
moto_vet
эх от писюнчика до среднего — 100 кубиков и до большого 200 кубиков, эххх как же мир мотоциклов покрупнел то!
0
spamer80
У хонды на кросстурере бескамерка на спицах.
0
moto_vet
то же самое
0
potapych
Дело в том, что в камменте на который мы отвечаем читается так, что только у бмв гуся безкамерка на спицах, а остальные с камерами. Не другие модели бмв, а вообще все.
0
moto_vet
это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь

вроде все правильно я понял.
0
potapych
Если понял, то зачем цитируемой предложение на середине обрезал? Толсто.
0
moto_vet
Увы, это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь, на остальных или камерные спицы или бескамерки литые.

я так понял это о линейке BMW

У других производителей тоже не встречал бескамерных спиц в средней кубатуре.

я читаю не правильно? O_o
0
kudis08
Suzuki V-Strom 650XT
0
Basya777
Кавасаки версус самый мягкие диски, помять на раз два. на спицах даже не заметишь эту не ровность. говорю исходя из практики и личного опыты.
0
andrew2002
Ну на каких-то моделях мягкие. Хотя, если подвеску пробивает, они, наверное, все мягкие. Но повторюсь, на f700 gs я как ни пытался, предела прочности дисков найти не смог.
0
bratantonio
просто где то в покатухах уе… ть литой диск можно и он только на выброс! Спицованый тяжелее и в полевых условиях есть шанс его восстановить!
0
andrew2002
Китайский диск на выброс. Хорошие литые диски выдерживают весьма серьезные удары. Даже если погнется, ремонтируется без проблем (пусть и не в каждом селе). Беда только если диск погнулся и колесо спускает. Хотя, доехать думаю можно будет, залив пеной из баллончика.
+1
moto_vet
в полевых условиях восстановить спинцованный диск, хм, я б глянул.
0
andrew2002
Скорее, есть шанс просто поехать дальше на убитом диске, починив только камеру. Небыстро и недалеко но своим ходом.
0
moto_vet
да, за это и ценят эти колеса, как мне кажется. Да и на бескамерные спицованные так же по причине их «упругости»
0
Hopma
на литой диск в случае чего можно и камеру установить...)
0
Boggi
А чего все забывают о том, что спицы ко всему прочему ещё и спасают ступицу забирая на себя большую часть нагрузок. При погнутом литье есть шанс, что и ступице досталось.
+1
Abihto
а версис и так хорошо выглядит.
+7
crazy_alces
Это новое направление дизайна что ли, все мотоциклы со сложными линиями, куча пластиковых непонятных заглушек, наплывов, псевдо воздухозаборников. Прям как современное направление общества- «казаться, а не быть». Уродство.
Где простые, элегантные линии?
0
Abihto
для итальянцев это уже давно освоенное направление — лет 5 самое меньшее.
0
hrenov_drumm
Ну какой же это итальянец, Benelli же китайцы купили, не?
0
andrew2002
Говорят, дизайн все еще в Италии делают.
+1
Boggi
Итальянцы как всегда всем навязали. Я не знаю, кто придумал, что Итальянцы супер дизайнеры во всём. По мне у них хорошо получаются только спорт-кары (и то не все). Всё остальное крайне спорно. Достаточно вспомнить, во что превратилась мода на одежду когда фешн-столица переехала из Парижа в Милан. Вот и тут какашка вышла. А теперь ещё и весь мир повторяет.
+12
slimshedykof
Гусястрада =)
+4
dwdart
Страдающий гусь
+4
shevspb
болеющий)
+1
shevspb
кстати, неужели эту резину в 160/60/17 начали выпускать?
0
Sniper-vlz
Тяжеловат, при том, что высоковат… Наверно хорош там, где дорога не хуже гравийной. Ездить на пикнички
+2
Arkhip
Тот случай когда «казаться, а не быть». Ну ооочень слабенький (
0
Shnaider
Опять без ABS
0
zogar-zag
Версия для Европы будет (если конечно будет) с ABS.
+2
rassel_msk
C ABS:

+2
gkw
  • gkw
  • 19 ноября 2015 в 15:52
просто это не гусь, а унылый вороненок (до ворона не дорос)
0
zogar-zag
Для БМВ это не конкурент учитывая, что кроме 1200гс есть еще 800гс и 650гс, вся надежда на оочень низкую цену :-)
0
zogar-zag
Забыл написать: за 50 т.р. купил бы :-)
+1
LorusVA
-«Для тех, кто мечтает о BMW R1200GS или аналогичных байках, но не может себе позволить»!
Думаю будет достойная техника за адекватную цену. Такой аппарат будет многим интересен.
0
Bugs
  • Bugs
  • 19 ноября 2015 в 16:13
На 4-ой фотке шильдик криво наклеен.
0
ezoo
  • ezoo
  • 19 ноября 2015 в 16:15
Интересный аппарат, весь вопрос в цене, если смотреть по другим моделям, вряд ли новый будет стоить меньше 300-350 у нас, а потому… И чего это у него выхлоп кустарно так сделан?
+1
bad_hare
может на него будут ставить выхлопы mivv GHIBLI в стоке?)
0
Antique
Выглядит как по мне, не плохо, но мотор какой-то несерьезный
+2
RideBike
для Benelli очень даже неплохо.
если себя зарекомендует, то через пару-тройку лет этот мото будет неплохим решением для начинающих туристов)
0
RideBike
защиты двигателя нет — большой минус, надеюсь хотя бы как тюнинг будет продаваться
0
Windigo
Если у продажной версии будет такая же уродски сваренная выхлопная система, это будет атас…
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 ноября 2015 в 16:51
210 СУХОЙ ВЕС! Куча крутого пластика везде. И всего 48 лошадей?!
Ужс, и вправду — квинтесенция фразы «Казаться а не быть»
Пожалуй в качестве антипода этого мота сразу на ум приходит 660я тенере. «Быть а не казаться» — эт про нее.
+2
bad_hare
это для туризма соблюдая ПДД)
+2
rassel_msk
У Тенеры те же 48 лошадей, но на 210 кг снаряженного веса, что по моим меркам — тоже далеко не предел мечтаний(F800GS при том же весе имеет гораздо более производительный мотор).

С весом — да, провал, но:
1. В некоторых забугорных интернет-изданиях озвучивается, что возможно в этот вес входят кофры, рамки и дуги(т.к. мотоцикл анонсирован, как «легковесный»). И если так — это в корне меняет дело.
2. Надо сказать, что это первая китайская турэндура, которая вызывает хоть какой-то интерес.
0
moto_vet
ага и вдвое больше цилиндров и степень сжатия выше
0
rassel_msk
Конечному покупателю в большинстве случаев интересно итоговое значение, а не способ его достижения
0
moto_vet
ну тогда конечный покупатель должен брать R 1200 GS и думать особо не нужно ;)
+1
StayWhite
На вид гуд, но мотору явно нужен чип-тюнинг в 2 раза минимум. Иначе его в горку подталкивать придётся!
0
Guse
  • Guse
  • 19 ноября 2015 в 17:41
Я правильно понял что это махровейший китаец со всеми вытекающими?
0
Bear88
В большинстве своём — да. Мотор будет европейский, может быть вилка тоже… если совсем повезёт — тормоза) но, если в Benelli ничего не поменялось, то привет китайской проводке, страшным (хоть и не плохим по прочности) сварным швам, зазорам, низкокачественным металлу и пластику… что, в принципе, скажется на цене в пользу покупателя.
+1
Cat_Behemoth
Не все, кто берет 500-кубовый турэндуро, мечтают о тяжелом Гусе.
Но, блин, этот Бенелли вообще как-то не о чем. С таким весом уж скорее DL650XT возьму.
0
osikog
Однозначно DL650XT интереснее.
Цену бы знать.
0
Vladek
По моему лучше бу гуся взять. Мотор слабый, пластик китайский…
+2
XT660X
Ещё один мот европейской категории А2 — до 50л.с. — типа «школьная парта» для будущих Гусеводов :)
Тоже что и XTR,XTX,XTZ от Yamaha — обычный «паркетник» — интересно «от кого» у него двигло — объём не самый распространённый.
0
moto_vet
не ужели и ,XTZ 660 паркетник?! Эх нет в жизни счастья не смотря на 21 дюйм на переднем колесе. ))))))
0
XT660X
Ну XTR перед тоже 21, но с его весом в грязи не советую.
У XTZ другая посадка, как бы турэндуро-эгоист ибо двоих с поклажей он может не потяуть, да и 120 крейсер, 150 потолок (реальных по gps) не самые выдающиеся
Есть off-the-road точка de, ребята собаку съели на доводке XT до ума — вся серия по сути «конструктор очумелые ручки» с возможность разогнать коника до 67 кобыл :)
0
moto_vet
да да да, я как в стан Тенероводов вступил тусю там часто, пока дугами и багажником на Слона разжился, цены ниже, чем на сайтах производителей, что радует.
0
Bolo
XTZ 660 — туристический эндуро, один из немногих, наряду с 800 гусем и 690 ктм-ом
0
moto_vet
а как же 800 Триумф Тигр и КТМ 1190 и все остальные?
0
Bolo
оба слоны-паркетники с весом полным за 220кг (если мне не изменяет память), даже 990 адвенчур, который более внедорожный чем 1190 — все равно слон тяжелый, и именно поэндурить на не получится, если вы конечно не крис берч)…

остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
+1
moto_vet
эндурить на туристах развлечение то еще, они как бы для другого ;)
+2
Bolo
но на них можно доехать с комфортом проехать по асфальту, и особо не парясь проехать практически по любому рельефу где проезжает хотя бы джип или лесовоз

скажем так я считаю что если моц весит 200+ то уже больше паркетник, а если меньше то это еще тур. эндуро
0
andrew2002
Боюсь, там где пролезает лесовоз, вы не проедите на любом мотоцикле. Особенно, если это глинистая горная дорога в дождь. А на туристическом эндуро за пределами сухих грунтовок вообще делать нечего.
0
Bolo
недавно, в сентябре, ездил по карпатским «хайвеям», глинистым горным дорогам, размолотым лесовозами, и по руслам речушек горных на старой тенере) груженой кстати, центральный кофр+баул+канистра на 5л, тяжело было, особенно с непривычки, но проезжабельно вполне…


0
Bolo
а уж что там местные эндуристы вытворяют на хард-эндуро 250-500сс — вообще без слов, проезжают там где пешком не пройдешь…
0
andrew2002
У меня сейчас нет смонтированного ролика с лесовозными дорогами в дождь, я сегодня-завтра все это дело домонтирую и сделаю пост. Есть только небольшая демка:



Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».
0
Bolo
дождь меняет все расклады спору нет, там где я ездил без дождя, в дождь я бы на своем слонике конечно не пролез.
кусок маршрута на вашем видео вполне проезжабелен на тур. эндуро, примерно по похожим дорожкам я и ездил, не уверен только насчет участка 2:25-2:45, тяжелая тур.эндура на эндурной (не кроссовой резине) плохо едет вверх по грязи, нужно или место для разгона (в лесу его нет), или возможность объяезда (в горах в лесу её обычно тоже особо нет)

я катался от славского, перевалами в сторону драгобрата, и по окрестностям драгобрата, руки никак не дойдут пост сделать, обязательно в следующий раз (весной надеюсь) съезжу в район буковели… может есть какие-то треки или описания маршрутов? был бы благодарен
0
andrew2002
Есть треки от Буковеля до Петроса и потом Говерлы (Петрос до вершины, Говерла — почти), от Буковеля до Манявы через гору Плоскую и долгую, есть трек опять же от Бука до Драгобрата верхом через хребет и перевал Легионеров. Частично они на моте проходимы, но точно не полностью. И этот участок тоже не проходим. Возможно, видео не передает уклон под 45 градусов местами, но он там есть. И зацарапываться по каменистому склону с таким уклоном довольно сложно даже для хард-эндуры.

Попробуйте взять речку, которая в начале видео. Там скольские камни высотой больше 30см (там где машинка притормаживала), для мота это уже будет очень сложно, мне кажется. Но если там застрянете, то назад легко вернуться. Если там пройдете и заберетесь на гору сразу за речкой, то и остальное думаю по сухому пройдете. Однако, сразу за выездом на новую дорогу начинаются вещи посерьезнее. Местами машинки с квадрами проходят только потому, что дорога вниз (колея 40-50см глубиной и скользкая вязкая рыхлая глина).

Доделаю ролик, напишу пост и приложу туда треки.
0
Bolo
да видео на самом деле плохо передает уклон, в любом случае езда по подобному рельефу на турынде — сомнительное удовольствие, поднимать тяжело и трогаться в горку грустно)

ок, буду ждать пост, спс!
0
moto_vet
так и Africa 750 то же около 220 кг, вроде никто не сомневается в ее эндурности или нет?
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?
+1
Bolo
африка под 240 кг полного веса, в её эндуроности не сомневаются те кто на ней не ездил) а те кто ездил — используют её по назначению, т.е. стараются с твердых почв не съезжать, что не отменяет того что на ней меняют выхлоп, всячески облегчают и учавствуют в ралли и эндуро рейдах

не хотел гуглить но видимо придется)
xtz 750 — 236

www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
f800gs — 207
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm

29 кг — да, это существенная разница

а вообще когда ворочаешь моц где-то на горбу, то каждые 5кг имеют значение
0
moto_vet
f800gs — 215 кг, данные с сайта производителя, бак на 16 литров. XTZ 236 кг — бак на 26 литров, т.е. разница около 10 кг, если залить в Тенере столько же топлива, что и в Гуся.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
0
Bolo
ладно, убедили, я не буду использовать термин «туристический эндуро» по отношению к F800GS)))))))))))
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
0
moto_vet
точно! Есть еще Кава!
а тенере 650 больше ж не производят…

Кстати, Yamaha XT 660 Z — весит 215 кг полностью заправленная и бак там на 23 литра и абс имеется, а если немного посмотреть на афтермаркет, то масса станет ниже 210 кг., так что по твоему списку — BMW 800 GS убрать, а Tenere 660 впустить ;)
0
Bolo
опечатка, тенера 660, 650 никогда не было, была XT600 Tenere воздушка
215 кг это странно, у меня старая тенерая которая XTZ 660, 196кг она по паспорту полная, и по взвешиванию реальному примерно также

215 это наверное версия с АБС
0
moto_vet
ага, с абс, без — меньше 210 кг
0
rassel_msk
У Африки и F800GS довольно большой разрыв в сухой массе(207 и 191, а у гуси без ESA и ASC весят еще на пяток легче, доводя разницу до примерно 20 кг — нередко это суммарный вес багажа).

Но не только в этом дело — вопрос в том, как этот вес распределить: у гуся бак под жопой и из-за этого он гораздо более остро рулится и менее склонен к тому, чтобы прилечь(да, из-за этого же он чуть менее стабилен на трассе), если же, скажем, взять 990й, который сухим весит 205 — обнаружится, что последний в рулёжке более лёгкому гусю не уступает.
0
moto_vet
получается что Тенере 660 самая легкая
0
moto_vet
полистал, почитал, полностью заправленный Тигр 800 (бак на 19 литров) весит 215 кг., который с АБС, собственно подходит в список то же.
0
moto_vet
искал, искал и нашел — На Тенерке с 2008-го года устанавливается двигатель Minarelli
0
XT660X
Ха-Ха — с 2008????
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
0
moto_vet
я ж говорю, что нашел то и написал, значит с самого начала производства.
так получается этот мот — Эйроупэец! Повод порадоваться ))))
0
moto_vet
резина на фотке вроде как Scorpion, а не Angel или я путаю?
+1
rassel_msk
Это Karoo 3, кажется
0
Pan_Am
Если они эмблему ровно наклеить не могут, то что же там еще может быть недокручено и недовинченою… Что в нем от италии осталось? И 48 л с для его массы за 200? Несерьезно по-моему
0
vanzes
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
0
PanzerK
Красавчики в Бенельке работают интересно что за двигатель.
0
JarikBSU
Резина не Pirelli а Metzeller Karoo 3 на фото.
А по весу — так гусь R1200GS oilhead весит столько же!
0
moto_vet
Гусь даже больше весит
0
vanya4na
Да, но он при этом мощнее в 2,5 раза и надежнее в 10)
+3
moto_vet
«Тяжелый — значит надежный!
Даже если не выстрелит,
им всегда можно врезать по башке.»
0
Hopma
  • Hopma
  • 20 ноября 2015 в 9:56
как бы не обсуждали, но лучше ёбрика ни чего не создано...))
0
Kingpin
Двигатель бы побольше, но с нынешнем курсом скоро похоже все на таких будем ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016