- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Нейкед Suzuki SV650 2016
Мотоцикл Suzuki SV650 2016 возвращается в модельный ряд японского производителя. Указанная модель является идеальным решением для новичков, которые хотят мотоцикл на перспективу, так как модель SV650 комплектуется 645-кубовым V-образным мотором, не говоря уже о более чем 60 модификациях в сравнении с предшественником!
Силовой агрегат производит 75 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 3.2 литра на 100 км. Ко всему прочему, важно отметить новую технологию «Suzuki Low RPM Assist», которая работает при запуске двигателя или низких оборотах: датчики активируют систему контроля за холостым ходом, немного повышая обороты двигателя для более плавной работы мотора в низком диапазоне оборотов. На модель 2016 года также установлен новый выхлоп, новый радиатор, цифровая приборка (ЖК-дисплей) и антиблокировочная система.
Инженеры японской фабрики также приложили немало усилий, чтобы мотоцикл Suzuki SV650 2016 весил менее 200 кг. В сравнении со старой моделью им удалось сократить массу байка на 8 кг. В конструкции сделаны некоторые изменения, хотя не слишком существенные.
В продажу на европейский рынок новый мотоцикл поступит в марте 2016 года.
- kim
- Ким
- 22 ноября 2015 в 14:31
- 6
- +18
ИМХО Та, что первого поколения с обтекателем выглядела просто убожеством.
Пихло от предыдущей модели, — на заднем опять не поездишь?.. Рама из стали??? Да ну нах! Чем сплав не угодил, который применен был еще на первом поколении?? Экономят?? Вилку уж могли перевернутую поставить! Ничего в нем привлекательного! и выглядит как «бабский» Гладиус, потому что именно «бабский»!
Пихло от предыдущей модели, — на заднем опять не поездишь?.. Рама из стали??? Да ну нах! Чем сплав не угодил, который применен был еще на первом поколении?? Экономят?? Вилку уж могли перевернутую поставить! Ничего в нем привлекательного! и выглядит как «бабский» Гладиус, потому что именно «бабский»!
Гладиус назвали бабским журналисты в РФ, почему и зачем — неизвестно, но люди проглотили и носят до сих пор.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.
Гладиус назвали бабским именно из-за «зализанности», да он в принципе ориентирован больше для девочек.
Дизайн SVхи 2015 года — движение назад, вспомни поколение 2003-2009 годов, на момент выхода выглядели броско и агрессивно, с мощной рамой, пусть технические показатели не самые выдающиеся, зато смотрелся отлично. Хотя по мне, самое прикольное поколение 1999-2002 годов (без обтекателей). И я пожалуй перегнул, сказав что новая sv не привлекательна, но она абсолютно никакая на фоне последних и даже до последних 600к конкурентов — ни о чем.
Дизайн SVхи 2015 года — движение назад, вспомни поколение 2003-2009 годов, на момент выхода выглядели броско и агрессивно, с мощной рамой, пусть технические показатели не самые выдающиеся, зато смотрелся отлично. Хотя по мне, самое прикольное поколение 1999-2002 годов (без обтекателей). И я пожалуй перегнул, сказав что новая sv не привлекательна, но она абсолютно никакая на фоне последних и даже до последних 600к конкурентов — ни о чем.
отличное описание — «зализаный» мот, значит бабский, еще б узнать как определяется эта «зализаность». Повторю — какой-то мото обозреватель в каком-то журнале так написал, написал свое субъективное мнение, а до сих пор вспоминают, почему бабский, зачем — не знает никто, даже тот журналист сам толком не сформулировал что в этом мотоцикле девчачьего.
предыдущее поколение, последующее — какая разница? У Cузы нет классиков в настоящее время, вот нету серии GSX и решили под нынешнюю моду подогнать SV, сделали весьма и весьма не плохо. Будет цена — будут потребители, клево, че?
предыдущее поколение, последующее — какая разница? У Cузы нет классиков в настоящее время, вот нету серии GSX и решили под нынешнюю моду подогнать SV, сделали весьма и весьма не плохо. Будет цена — будут потребители, клево, че?
На момент выхода Гладиуса у сузуки был SV второго поколения, причём успешна была версия S, а N продавалась не очень хорошо. Поэтому Сузуки штамповали S версии обоих объёмов и не парились.
Чуть позже появилась идея: выпустить бабский байк. Освоить новый сегмент целевой аудитории. прообразом был именно SV650 второго поколения. Однако, он был весь рублёный и треугольный. Поэтому его облизали, и сделали в версии без обтекателя как такового. Изначально расцветки планировались соответствующие, реклама отдавала гламуром. Потом Сузуки подумали, что раз N-версия эсвехи плохо продается — его место может занять новый проект. Поэтому бабский байк расширили в цветовой гамме до мужицких раскрасок, назвали мечом гладиаторов и выпустили на рынок как «стильный городской мотоцикл».
Но мужицким Гладиус так и не стал. А идея отдельно женского байка провалилась. вот )
Чуть позже появилась идея: выпустить бабский байк. Освоить новый сегмент целевой аудитории. прообразом был именно SV650 второго поколения. Однако, он был весь рублёный и треугольный. Поэтому его облизали, и сделали в версии без обтекателя как такового. Изначально расцветки планировались соответствующие, реклама отдавала гламуром. Потом Сузуки подумали, что раз N-версия эсвехи плохо продается — его место может занять новый проект. Поэтому бабский байк расширили в цветовой гамме до мужицких раскрасок, назвали мечом гладиаторов и выпустили на рынок как «стильный городской мотоцикл».
Но мужицким Гладиус так и не стал. А идея отдельно женского байка провалилась. вот )
Он это не придумал, это вполне известный факт: «По словам менеджера проекта Ясухиро Мори, смысл этого «фейслифтинга» исключительно в том, чтобы расширить круг потенциальных покупателей, захватив в него начинающих райдеров и, прежде всего, существ женского пола. Именно из-за прекрасных фемид и их весьма спорного вкуса дизайнеры рискнули придать обводам мотоцикла некоторую «мыльность» и «попсовость», убрав былую спортивную составляющую внешности SV.»
Найти инфу не так трудно. И во многом по отзывам люди сходятся во мнении о женственности мотика. В забугорье он не пошел, потому что не оправдал ожиданий владельцев тех же SV-шек, ибо в место развития линейки получили хрень за большие деньги. И какой нафиг взгляд в будущее? Заменили раму и маятник — масса аж за 200 перевалила, технически ничего продвинутого не было от предшественника, ну abs разве что появился.
Найти инфу не так трудно. И во многом по отзывам люди сходятся во мнении о женственности мотика. В забугорье он не пошел, потому что не оправдал ожиданий владельцев тех же SV-шек, ибо в место развития линейки получили хрень за большие деньги. И какой нафиг взгляд в будущее? Заменили раму и маятник — масса аж за 200 перевалила, технически ничего продвинутого не было от предшественника, ну abs разве что появился.
гладиус с конца 2008
sv650 выпускался по 2012 год
«апгрейд и взгляд в будущее» заключался в зализывании углов и в основном косметических дополнениях, решили чуть больше бабла поднять, скормив то же самое, но дороже и с претензией на новизну.
При одинаковом двигателе — те же устаревшие маятник, вилка и тормоза. Потому sv-воды и плюются на гладиус. Не того ждали от Сузуки.
sv 2016 — не что иное, как редизайн гладиуса.
картинка из группы vk svriders — кстати говоря, лучшее сообщество, по sv650 есть все что только можно найти, вплоть до схем доработок и чертежей деталей
sv650 выпускался по 2012 год
«апгрейд и взгляд в будущее» заключался в зализывании углов и в основном косметических дополнениях, решили чуть больше бабла поднять, скормив то же самое, но дороже и с претензией на новизну.
При одинаковом двигателе — те же устаревшие маятник, вилка и тормоза. Потому sv-воды и плюются на гладиус. Не того ждали от Сузуки.
sv 2016 — не что иное, как редизайн гладиуса.
картинка из группы vk svriders — кстати говоря, лучшее сообщество, по sv650 есть все что только можно найти, вплоть до схем доработок и чертежей деталей
Определяется формами — чего не понятно?
А по сабжу, у сузуки серьезные проблемы с финансами, только так можно объяснить их запоздалые ответы конкурентам, убожество дизайна новинок (типа последнего gsxr) и выпуск новых машин, с устаревшим двигателем и никудышными комплектющими, как эта SV. Оно и понятно, что дорого за нее просить не будут
А по сабжу, у сузуки серьезные проблемы с финансами, только так можно объяснить их запоздалые ответы конкурентам, убожество дизайна новинок (типа последнего gsxr) и выпуск новых машин, с устаревшим двигателем и никудышными комплектющими, как эта SV. Оно и понятно, что дорого за нее просить не будут
Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
О! не знал, спасибо, думал стальная была.
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
ХОСПАДЕ! Неужели они реанимировали этот прекрасный байк?! Даже не снилось такое! Серьезно, народ, я ооочень удивлен! Правда перешли на сталь вместо алюминия в раме, как я понял, ну не думаю, что там жесткость сильно ниже. ДИЗАЙН, МАТЬ ЕГО! ДИЗАЙН! Наконецто полностью электронная приборка, в современном духе! А стопаки чего стоят! Эдакий упрощенный во внешнем виде Дукас.
Да как — то архаично смотрится. Как будто слепили из того что было. Старый двигатель. Старый маятник (убогий), старая рама, круглая фара. Нет, я ничего против круглой фары не имею, но тогда и нужно общий стиль как то выдерживать, классический, например 2 стакана приборки. Глушитель более — менее современный и красивый, но явно не от этого мотоцикла. Короче сборная солянка кризисных времен. Попытка втиснуться в нишу среднекубатурных найкедов, но какая — то неубидительная. Тот же ямаха мт-07 — совершенно свежий мот. Короче у сузук как обычно все грустно. Если будет стоить как ерш — будет интересен.
- Vladimir87nc
- 22 ноября 2015 в 23:51
- ↓
Вообще, не чувствуется, что мот новый… Внешне — 95 год), внутри 95)… Одна деталь — ПРиборная панель, но если честно, то как раз это зря!!! Мне очень не нравится тенденция к установке электронных спидометров везде и вся! Да.........., если уж хотели намекнуть на некое ретро, то уж ставили бы два хромированных колодца, а вот между ними ДИСПЛЕЙ красивый… а так… не о чем… ВЫВОД: Проедешь в дождь и «СРАВНЯЕШЬСЯ» с прочими динозаврами (СИБИ400, SV) в глазах несведущих, а главное? — и в глазах сведущих ТОЖЕ!!! ПРИВЕТ из ПРОШЛОГО, короче.
мот, надеюсь, даже превзойдёт предшественника по удобству в городе. выглядит более коротким и «селёдочным», чем предшественник, что однозначно положительно скажется в маневрировании по пробкам в условиях реального города, который и есть ареалом обитания этого мотоцикла. ещё больше крутящего, которого и так в утопающем в пробках городе достаточно было, скажется только в плюс.SVха классный мот был, видимо будет ещё лучше!)
Народ, вы чего! это чистой воды торжество маркетологов
Плюсы отобрали — алюминиевая рама, низкий вес, доп.радиатор.
Минусы оставили — слабая и наверняка нерегулируемая вилка, устаревшие тормоза.
Показатели мощности и момента — такие же как на модели 99 года.
Зато дизайн! приборка электронная! фара круглая! смотрите как на дукати похож!
Плюсы отобрали — алюминиевая рама, низкий вес, доп.радиатор.
Минусы оставили — слабая и наверняка нерегулируемая вилка, устаревшие тормоза.
Показатели мощности и момента — такие же как на модели 99 года.
Зато дизайн! приборка электронная! фара круглая! смотрите как на дукати похож!
это не торжество маркетологов, это торжество здравого смысла, т.к. есть большое количество людей, которые желают мотоцикл, тупо мотоцикл, им не нужен вилли, они не хотят настраивать вилку, они не хотят гонять на скорости 200 кмч, но хотят спокойный и классический мотоцикл.
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
Вилли и так противопоказано всем эсвэхам 400 и 650. 200 кмч — их максималка. Они и так спокойные и классические.
То, что на sv плохонькая вилка было известно с самого начала, и тормоза считались слабыми уже на момент появления модели, и это было одним из главных недостатков.
Эсвэха 1-2 поколения хороший мот, в самые-самые никто не записывал но «это сделаем дешевле, это оставим — и так дешевое, завернем в модную обертку, скажем что сделали лучше чем было — и нормально прокатит» что это, как не удачный ход маркетологов?
То, что на sv плохонькая вилка было известно с самого начала, и тормоза считались слабыми уже на момент появления модели, и это было одним из главных недостатков.
Эсвэха 1-2 поколения хороший мот, в самые-самые никто не записывал но «это сделаем дешевле, это оставим — и так дешевое, завернем в модную обертку, скажем что сделали лучше чем было — и нормально прокатит» что это, как не удачный ход маркетологов?
Вилли вообще противопоказано всем моторам с мокрым картером, у которых прерывается подача масла при измении угла наклона. Потому-что страдают не только бошки, но и остальные детали. На моторе этой новой СВхи масло в переднюю бошку идет через правый вкладыш коленвала, а в заднюю — через левый. Маслоголод бошки= повреждение коленвала.
Скорее всего нереально… У меня первый св был модификации К5 и уверенно кушал от 6 до 7 литров, если вжаривать и 6 при дальняке на 130+. Новый, К7 с двумя свечами на голову и датчиком кислорода на выходе стал есть от 4 до 5 край. Поехал в первый дальняк и после первой сотни решил заехать на всякий на заправку и еле-еле влил 4 литра. После чего был дико удивлён и стал собирать чеки с пробегами, чтобы посчитать. В итоге на 110-130 на трассе и 3,7-4,1 литра. Трасса корельская с перепадами высот и резкими поворотами. Т.е. разгон-торможение присутствуют. В городе больше 5 так и не смог заставить его съесть… Такие дела. и ушла совсем проблема заливаемых свечей при слишком грязном фильтре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть