Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Нейкед Suzuki SV650 2016

Мотоцикл Suzuki SV650 2016

Мотоцикл Suzuki SV650 2016 возвращается в модельный ряд японского производителя. Указанная модель является идеальным решением для новичков, которые хотят мотоцикл на перспективу, так как модель SV650 комплектуется 645-кубовым V-образным мотором, не говоря уже о более чем 60 модификациях в сравнении с предшественником!

Силовой агрегат производит 75 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 3.2 литра на 100 км. Ко всему прочему, важно отметить новую технологию «Suzuki Low RPM Assist», которая работает при запуске двигателя или низких оборотах: датчики активируют систему контроля за холостым ходом, немного повышая обороты двигателя для более плавной работы мотора в низком диапазоне оборотов. На модель 2016 года также установлен новый выхлоп, новый радиатор, цифровая приборка (ЖК-дисплей) и антиблокировочная система.



Инженеры японской фабрики также приложили немало усилий, чтобы мотоцикл Suzuki SV650 2016 весил менее 200 кг. В сравнении со старой моделью им удалось сократить массу байка на 8 кг. В конструкции сделаны некоторые изменения, хотя не слишком существенные.

В продажу на европейский рынок новый мотоцикл поступит в марте 2016 года.

Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016Мотоцикл Suzuki SV650 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2015 в 14:31
  • 6
  • оценка: +18

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
BestMen
Жалко что японцы отказались от версии с полуобтекателем
0
moto_vet
Вангую на 2017 г с полуобтекателем если будут продажи и возможно новую литровую SV, а может и литр двести…
+2
Pan_Am
ИМХО Та, что первого поколения с обтекателем выглядела просто убожеством.
Пихло от предыдущей модели, — на заднем опять не поездишь?.. Рама из стали??? Да ну нах! Чем сплав не угодил, который применен был еще на первом поколении?? Экономят?? Вилку уж могли перевернутую поставить! Ничего в нем привлекательного! и выглядит как «бабский» Гладиус, потому что именно «бабский»!
+9
moto_vet
Гладиус назвали бабским журналисты в РФ, почему и зачем — неизвестно, но люди проглотили и носят до сих пор.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.
0
Pan_Am
Гладиус назвали бабским именно из-за «зализанности», да он в принципе ориентирован больше для девочек.
Дизайн SVхи 2015 года — движение назад, вспомни поколение 2003-2009 годов, на момент выхода выглядели броско и агрессивно, с мощной рамой, пусть технические показатели не самые выдающиеся, зато смотрелся отлично. Хотя по мне, самое прикольное поколение 1999-2002 годов (без обтекателей). И я пожалуй перегнул, сказав что новая sv не привлекательна, но она абсолютно никакая на фоне последних и даже до последних 600к конкурентов — ни о чем.
+1
moto_vet
отличное описание — «зализаный» мот, значит бабский, еще б узнать как определяется эта «зализаность». Повторю — какой-то мото обозреватель в каком-то журнале так написал, написал свое субъективное мнение, а до сих пор вспоминают, почему бабский, зачем — не знает никто, даже тот журналист сам толком не сформулировал что в этом мотоцикле девчачьего.

предыдущее поколение, последующее — какая разница? У Cузы нет классиков в настоящее время, вот нету серии GSX и решили под нынешнюю моду подогнать SV, сделали весьма и весьма не плохо. Будет цена — будут потребители, клево, че?
0
estudice
На момент выхода Гладиуса у сузуки был SV второго поколения, причём успешна была версия S, а N продавалась не очень хорошо. Поэтому Сузуки штамповали S версии обоих объёмов и не парились.
Чуть позже появилась идея: выпустить бабский байк. Освоить новый сегмент целевой аудитории. прообразом был именно SV650 второго поколения. Однако, он был весь рублёный и треугольный. Поэтому его облизали, и сделали в версии без обтекателя как такового. Изначально расцветки планировались соответствующие, реклама отдавала гламуром. Потом Сузуки подумали, что раз N-версия эсвехи плохо продается — его место может занять новый проект. Поэтому бабский байк расширили в цветовой гамме до мужицких раскрасок, назвали мечом гладиаторов и выпустили на рынок как «стильный городской мотоцикл».
Но мужицким Гладиус так и не стал. А идея отдельно женского байка провалилась. вот )
0
moto_vet
это ты сам придумал, да?

Гладиус пришел на смену SVхи, это был апгрейд и взгляд в будущее, не в дополнение, а вместо.
0
Pan_Am
Он это не придумал, это вполне известный факт: «По словам менеджера проекта Ясухиро Мори, смысл этого «фейслифтинга» исключительно в том, чтобы расширить круг потенциальных покупателей, захватив в него начинающих райдеров и, прежде всего, существ женского пола. Именно из-за прекрасных фемид и их весьма спорного вкуса дизайнеры рискнули придать обводам мотоцикла некоторую «мыльность» и «попсовость», убрав былую спортивную составляющую внешности SV.»
Найти инфу не так трудно. И во многом по отзывам люди сходятся во мнении о женственности мотика. В забугорье он не пошел, потому что не оправдал ожиданий владельцев тех же SV-шек, ибо в место развития линейки получили хрень за большие деньги. И какой нафиг взгляд в будущее? Заменили раму и маятник — масса аж за 200 перевалила, технически ничего продвинутого не было от предшественника, ну abs разве что появился.
0
moto_vet
вот честно, первый раз читаю упоминание о таком позиционировании и об истории от тебя. Ни у немцев ни у американцев не читал такого, может мало интересовался? Лично мне Гладиус вполне симпатичен, я б взял, нет у меня от него впечатления девчачьего мотоцикла как-то.
0
estudice
гладиус с конца 2008
sv650 выпускался по 2012 год
«апгрейд и взгляд в будущее» заключался в зализывании углов и в основном косметических дополнениях, решили чуть больше бабла поднять, скормив то же самое, но дороже и с претензией на новизну.
При одинаковом двигателе — те же устаревшие маятник, вилка и тормоза. Потому sv-воды и плюются на гладиус. Не того ждали от Сузуки.
sv 2016 — не что иное, как редизайн гладиуса.

картинка из группы vk svriders — кстати говоря, лучшее сообщество, по sv650 есть все что только можно найти, вплоть до схем доработок и чертежей деталей
0
Pan_Am
Не того ждали от Сузуки
От них вообще уже мало чего ожидаешь. Цены на новые gsx1000s /f до сих пор не озвучены, в России официально их нет. Чего жмутся — не понятно.
0
moto_vet
не встречал SV 650 2012 г выпуска, wiki говорит по 2008. Апгрейд и взгляд в будущее не имел особого успеха, но попытка была, не воткнул покупателей и так то же бывает ;)
0
Pan_Am
Определяется формами — чего не понятно?

А по сабжу, у сузуки серьезные проблемы с финансами, только так можно объяснить их запоздалые ответы конкурентам, убожество дизайна новинок (типа последнего gsxr) и выпуск новых машин, с устаревшим двигателем и никудышными комплектющими, как эта SV. Оно и понятно, что дорого за нее просить не будут
0
moto_vet
Определяется формами — чего не понятно?

ну тогда все стриты 2006 — 2010 бабские, чего уж там, да и спорты туда же, все зализаные, девчачьи.

что-то не понятно?
0
momomoto1
Если обратить внимание на родные каталоги Сузуки — то на них там тоже ездит мадам… Т.е. как бы они сами так его начали позиционировать
+2
avt0gen
Да, видно что экономят сейчас. Трубчатая рама вообще ужас.
+4
moto_vet
И даже меньше 200 кг и фара круглая и раму переделали и двигатель V образный, еще и цена будет в Европе, наверняка, ниже 8000
Интересный, классический, доступный
+4
Yanka25
у эсвэх же вроде рама люминиевая была. чо за даунгрейд… зато на дукати теперь похож.
0
moto_vet
а первое поколение ж было на стальной раме, разве нет?
+3
Hammer
Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.

На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.

И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
+1
moto_vet
О! не знал, спасибо, думал стальная была.
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
0
Hammer
Да, мот хорош. Три сезона на 1 поколении откатал, и по городу, и в дальнобой.

Да, учитывая что здесь уже инжектор, свечи часто крутить не надо :)
+3
moto_vet
в любом случае все будут ездить на Турэндуро :)
0
Hammer
Воистину!
0
Creot
По мануалу на первом поколении свечи можно было поменять не снимая радиатор — нужно было ослабить крепления и просто поднять наверх.
На практике менял их один раз и не получилось.
+1
estudice
ослабить крепления, снять вентилятор, радиатор аккуратно подвинуть наверх (тогда нужны тонкие ловкие пальцы) или вниз, тогда проще, но шланги сильнее натягиваются
менял, получалось
0
Creot
Да, я в курсе, но меня в этой схеме в итоге подвел свечной ключ. Пришлось снимать.
0
Volodyan
Уже второй СВ у меня и всё отлично меняется без снятия радиатора и его охлаждения. Просто откручивается крепление и радиатор вывешивается вниз а не вверх. Т.к. вверх некуда. Максимум скидывается шланг с перепускного клапана, чтобы сильно его не тянуть.
0
motokott
А чем стальная рама не угодила?
0
Gluk
200гк веса…
600ки от ктм весят 150кг при аналогичных показателях
+4
del_x4
шел 2016 год…
+4
daft
  • daft
  • 22 ноября 2015 в 17:08
Первое поколение было на алюминиевой раме. Двигатель V-Twin даёт отличную тягу на низких оборотах. Откатал два сезона на таком, очень понравился.
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 17:12
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
+1
Alberman
Можно было бы и перевертыш воткнуть, в угоду новичкам.
+1
Asfaltero
А козлить-то можно?
0
sepulturo
Не рекомендуется)
+9
Ybivator
ХОСПАДЕ! Неужели они реанимировали этот прекрасный байк?! Даже не снилось такое! Серьезно, народ, я ооочень удивлен! Правда перешли на сталь вместо алюминия в раме, как я понял, ну не думаю, что там жесткость сильно ниже. ДИЗАЙН, МАТЬ ЕГО! ДИЗАЙН! Наконецто полностью электронная приборка, в современном духе! А стопаки чего стоят! Эдакий упрощенный во внешнем виде Дукас.
+1
estudice
^ вот результат успешного хода маркетологов :(
0
Volodyan
Главный вопрос — цена. Дукас просто неподъёмный. А эСВэха всегда была простой и надёжной как топор. Да, нет тех технологий, но дешево и нечему ломаться.
+1
ezoo
  • ezoo
  • 22 ноября 2015 в 18:33
нравится, хочу!
+2
D1mmer
1 сезон была у меня в пользовании эсвеха второго поколения, как раз нейкед, почти новый.Рад что воскресили модель, маятник правда дешевато смотрится и как-то совсем по-простецки. Интересно узнать какая цена будет
+1
zogar-zag
Забыли раму в красный цвет покрасить :-)
+6
moto_vet
радует эта круглая фара, почти все производители ушли от этого лаконичного дизайна
+1
rdelefant
УРА товарищи Sv-воды! Очень рад! Слов не хватает!
0
Multitran
Картёр опять плоский значит без вилли… :/
Дизайн по феншуй, никаких sv-шных фишек.
0
moto_vet
ну не всем же нужен вилли!
+1
Corwin
Вилли на дорожнике это от лукавого. Для вилли есть KTM 690 SM:)
+2
vindikat
Да как — то архаично смотрится. Как будто слепили из того что было. Старый двигатель. Старый маятник (убогий), старая рама, круглая фара. Нет, я ничего против круглой фары не имею, но тогда и нужно общий стиль как то выдерживать, классический, например 2 стакана приборки. Глушитель более — менее современный и красивый, но явно не от этого мотоцикла. Короче сборная солянка кризисных времен. Попытка втиснуться в нишу среднекубатурных найкедов, но какая — то неубидительная. Тот же ямаха мт-07 — совершенно свежий мот. Короче у сузук как обычно все грустно. Если будет стоить как ерш — будет интересен.
+5
Vladimir87nc
Вообще, не чувствуется, что мот новый… Внешне — 95 год), внутри 95)… Одна деталь — ПРиборная панель, но если честно, то как раз это зря!!! Мне очень не нравится тенденция к установке электронных спидометров везде и вся! Да.........., если уж хотели намекнуть на некое ретро, то уж ставили бы два хромированных колодца, а вот между ними ДИСПЛЕЙ красивый… а так… не о чем… ВЫВОД: Проедешь в дождь и «СРАВНЯЕШЬСЯ» с прочими динозаврами (СИБИ400, SV) в глазах несведущих, а главное? — и в глазах сведущих ТОЖЕ!!! ПРИВЕТ из ПРОШЛОГО, короче.
0
Mustang82
мот, надеюсь, даже превзойдёт предшественника по удобству в городе. выглядит более коротким и «селёдочным», чем предшественник, что однозначно положительно скажется в маневрировании по пробкам в условиях реального города, который и есть ареалом обитания этого мотоцикла. ещё больше крутящего, которого и так в утопающем в пробках городе достаточно было, скажется только в плюс.SVха классный мот был, видимо будет ещё лучше!)
+1
bad_hare
блин, ну ведь есть уже куча решений круглых фар, которые выглядят современно.
современность модели в нем выдает тока убогий огромный выхлоп, под нынешние экологические нормы
0
XypMa
У 2го поколения еще более огромный и убогий выхлоп=) Так что…
+1
Nova
  • Nova
  • 23 ноября 2015 в 14:35
Хрен с ними с цацками, тормоза печаль печальная…
+2
estudice
Народ, вы чего! это чистой воды торжество маркетологов
Плюсы отобрали — алюминиевая рама, низкий вес, доп.радиатор.
Минусы оставили — слабая и наверняка нерегулируемая вилка, устаревшие тормоза.
Показатели мощности и момента — такие же как на модели 99 года.

Зато дизайн! приборка электронная! фара круглая! смотрите как на дукати похож!
0
estudice
да, ттх как у второго поколения… но мысль думаю понятна
0
moto_vet
а с весом чего случилось то? как был, так и остался — менее 200 кг снаряженного.
Дукати и КТМ слыхом не слыхивали об алюминиевых рамах и чего, то же в минус запишем?
+1
moto_vet
это не торжество маркетологов, это торжество здравого смысла, т.к. есть большое количество людей, которые желают мотоцикл, тупо мотоцикл, им не нужен вилли, они не хотят настраивать вилку, они не хотят гонять на скорости 200 кмч, но хотят спокойный и классический мотоцикл.

иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
+2
estudice
Вилли и так противопоказано всем эсвэхам 400 и 650. 200 кмч — их максималка. Они и так спокойные и классические.
То, что на sv плохонькая вилка было известно с самого начала, и тормоза считались слабыми уже на момент появления модели, и это было одним из главных недостатков.
Эсвэха 1-2 поколения хороший мот, в самые-самые никто не записывал но «это сделаем дешевле, это оставим — и так дешевое, завернем в модную обертку, скажем что сделали лучше чем было — и нормально прокатит» что это, как не удачный ход маркетологов?
0
MaxDor
Вилли вообще противопоказано всем моторам с мокрым картером, у которых прерывается подача масла при измении угла наклона. Потому-что страдают не только бошки, но и остальные детали. На моторе этой новой СВхи масло в переднюю бошку идет через правый вкладыш коленвала, а в заднюю — через левый. Маслоголод бошки= повреждение коленвала.
0
MaxDor
А зачем этот второй радиатор нужен? У меня на в-стреме такой же движок и ничего не перегревается, когда я даже в лесу через говна пробираюсь. Вместо второго масляного радиатора, тут масло охлаждается антифризом
0
Hammer
Вот и у меня на SV 1 поколения тоже ничего не перегревалось. А некоторые спецом на 1 поколение маслорадиатор добавляют.
+1
AviaKot
Больше интересна цифра «3,2 л на 100км » — это если его вручную толкать по тротуару? Как — то не верится равенство расходов у ебрика и 650-ки. А если крутить — тем более…
0
MaxDor
Это нереально помоему. 4,5 у меня было на в-стреме, когда обкатывал его. Не крутил больше 5 тысяч мотор и не разгонялся быстро.
0
Volodyan
Скорее всего нереально… У меня первый св был модификации К5 и уверенно кушал от 6 до 7 литров, если вжаривать и 6 при дальняке на 130+. Новый, К7 с двумя свечами на голову и датчиком кислорода на выходе стал есть от 4 до 5 край. Поехал в первый дальняк и после первой сотни решил заехать на всякий на заправку и еле-еле влил 4 литра. После чего был дико удивлён и стал собирать чеки с пробегами, чтобы посчитать. В итоге на 110-130 на трассе и 3,7-4,1 литра. Трасса корельская с перепадами высот и резкими поворотами. Т.е. разгон-торможение присутствуют. В городе больше 5 так и не смог заставить его съесть… Такие дела. и ушла совсем проблема заливаемых свечей при слишком грязном фильтре.
0
rohde
Ну не знаю, что все так гонят на раму. «Птичья клетка» из алюминия (как раньше на sv), вот это хрень. Так что наконец-то пришли к какой-то логике. Клетка — сталь, диагональная — алюминий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Нейкед Suzuki SV650 2016