Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

На мотошоу EICMA 2015 болонская фабрика Ducati представила новую модель Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016, а также объявила о повторном выпуске модели «Pikes Peak».

Обе новые модели комплектуются 1199-кубовым двигателем с технологией DVT (Desmodomic Variable Timing), как и ранее представленные модели Multistrada 1200/1200S. Система изменения фаз газораспределения создана для того, чтобы улучшить распределение рабочих характеристик по диапазону оборотов, а также улучшить показатели на низких оборотах.

Модель Enduro — самая экстремальная версия Ducati Multistrada, рассчитанная на жесткое бездорожье. Болонский производитель решил наконец-то создать прямого конкурента популярному мотоциклу BMW R1200GS. Изменений не так уж много, но они важны: 19-дюймовое переднее колесо (спицевые колеса с обеих сторон), 30-литровый топливный бак, расширенный «клюв» для защиты водителя, переделанное переднее крыло, анодированные боковые накладки.

Эргономика мотоцикла подверглась изменениям с учетом условий эксплуатации мотоцикла: более высокий руль, более узкое седло, регулируемые стальные подножки для ног (на стандартной модели алюминиевые), регулируемый рычаг заднего тормоза. Другие особенности: алюминиевая защита поддона, низкое ветровое стекло Plexiglass, резина Pirelli Scorpion Trail II 120/70/19 и 170/60/17 (опциональная резина Pirelli Scorpion Rally).



Особенности Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016:

— большое 19-дюймовое переднее колесо
— спицевые колеса
— 30-литровый топливный бак
— новый двигатель с технологией DVT
— расширенный «клюв»

Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2015 в 9:28
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+9
Greykin
Потихоньку начинаю верить в то, что «Все рано или поздно будут ездить на эндуро».
+4
bad_hare
судя по последним тенденциям — на эндуро или скремблерах)
+1
Greykin
Не самые худшие тенденции =)
-3
Lucker
Эндуро еще можно понять, но скрэмблеры — непонятная хрень.
0
bad_hare
но все производители их упорно анонсируют))
+6
Muahaha
Турэндуро это типо ауди Q, а скремблер это типа allroad. Способности на бездорожье в общем то одинаково сомнительные, вопрос стиля, не более. Складываются два стилевых направления: пластиковое оригами в стиле модерн и «настоящий железный» олдскул. Турэндуры в большинстве своем тяготеют к первому, скремблеры удовлетворяют спрос на второе.
0
aperturer
У скрэмблеров помимо стиля ещё и седло заметно ниже, что делает обычную эксплуатацию комфортнее.
0
Lexeyich
А тогда типа Джипа Рэнглера и Лэндровера Дискавери кто будет?
+1
aperturer
Кроссачи очевидно
0
Lexeyich
Отчасти да, но… на них далеко ведь не поедешь… типа Москва-Магадан:-)
+2
moto_vet
кросс — это спортивная дисциплина, сравнивать с ними из мира авто лучше так же специально подготовленные машины для преодоления специально подготовленных трасс. А типа Джипа Рэнглера и Лэндровера Дискавери это как раз турэндуры
0
Lexeyich
Во! Об том и речь! Согласен.
0
moto_vet
угу, а скрэмблер — это дань моде производителей, ну пользуется ретро спросом. Собственно турэндуры и выросли из скрэмблеров
+10
aperturer
Кому скрэмблер непонятная, а кому эндуро — непонятная высокая хрень с зубастыми подножками цепляющимися за штаны и возможностью стоять на светофорах раскорячив ноги на мысочках. В повседневной жизни эндуро нужен примерно как снегоход. Т.е. если ты регулярно путешествуешь по отдалённой местности лишённой дорог — то да, а если ты городской житель по выходным катающийся по грунтовке с друзьями — то скрэмблер куда как более правильный выбор. Тем более что не надо одеваться как Дарт Вейдер, чтобы на нём ездить, вполне достаточно casual-мотоодежды двойного применения, в которой не стыдно и на работу прийти.
+3
moto_vet
интересно кому это турэндуро высокая непонятная хрень? Очень удобный класс мототехники в том числе и в повседневном использовании, наиболее универсальный класс даже — по городу, по трассе, бо убитой дороге, с багажом или без — все можно, все удобно.
+5
zogar-zag
Про универсальность не поспоришь, но вот к высоте вопросов нет если ты выше 180.
0
moto_vet
если говорить о БМВ или КТМ, то там прям с фабрики можно получить мот с эргономичным низким седлом, существенно улучшающим самочувствие райдера, а что бы полностью развеять сомнения — почитай барышню под ником SmallSnake, думаю вопросы о росте отпадут ;)
0
zogar-zag
Читал ее посты.
Собственной жопой сидел только на BMW G700GS, мне показался высоковатым, хотя ездил на КТМ 690 эндуро Р на тот залазить ещё хуже, но зато когда тронулся проблема роста исчезает.
0
moto_vet
так вопрос роста начинает играть только при остановке и желании катать мот ногами сидя на нем, не буду лукавить, мне Сутеру иногда проще выкатывать руками: слез, выкатил, сел и поехал. В движении ни высота мотоцикла ни его масса роляют уже совсем не так.
+4
zogar-zag
Может внедрят когда-нибудь пневмоподвеску с регулируемым ходом, в городе приспустил, на бездорожье поднял, у автомобилей уже не первый год делают и народ нахваливает.
0
aperturer
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
+1
zogar-zag
Сейчас проблема найти приличную пружинно-масляную вилку, я три года назад велик собирал, так даже тогда в продаже одни воздушки были, но я все же нашел и даже с изменяемым ходом (крутишь барашек на верху левой ноги и ход меняется +- 40мм)
0
andrew2002
Да, думаю, вопрос бы решился удлиняющей проставкой над амортизатором. Которую можно покрутить и выдвинуть на пару см (пусть даже ключем, а не кнопкой).
0
moto_vet
хммм, а вполне возможно с современными тенденциями и вниманию к этому элементу — адаптивная — имеется, настройка параметров кнопочками — то же, честно, не удивлюсь если сделают, идея интересная, может написать производителю «самых инновационных мотоциклов»? ;)
+1
zogar-zag
Давно пора, я года 3-4 назад читал, что Fox уже даже для велосипедов адаптивную подвеску сделали, а вилки и амортизаторы в велостроении уже больше десяти лет в ходу.
0
moto_vet
на великах и массы и скорости же совершенно другие
0
zogar-zag
Насчет массы согласен, а вот по поводу скоростей, не факт.
В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
0
moto_vet
слушай, каждый раз, когда я говорю о скорости велосипедистов мне приводят этот пример, какое он отношение имеет к жизни — я не в курсе вообще. Я ни в реальной жизни ни на спортивных мероприятиях типа Тур дэ Франс не видел ни велосипеда схожей конструкции ни автомобилей снимающих воздушный поток с велосипедиста. Эта скорость рекорд поставленный в «сферических условиях», профи развивают среднюю скорость около 35 — 40 кмч, мотоцикл спокойно передвигается на скоростях вдвое выше.
0
zogar-zag
У тебя устаревшие сведения, средняя скорость у шоссейников около 50км/ч, а к концу этапа и 70 бывает.
0
moto_vet
Австралийский велогонщик Роан Деннис из команды ВМС выиграл первый этап самой престижной многодневки мира «Тур де Франс», преодолев 13,8 километра со средней скоростью 55,45 километра в час. Результат стал рекордным за всю историю проведения в гонке этапов с раздельным стартом, сообщает BBC News.

это средняя скорость профессионала-рекордсмена, который готовится не один год, на подготовленном велосипеде, накачанного самой передовой фармокологией на самом престижном вело турнире. Говоря другими словами — он один такой. А для того, что бы развить скорость в 100 кмч на мото, не нужен даже талант или способности.
О чем мы говорим? Сравниваем скорость велосипедиста и мотоциклиста? Спасибо поржал.

Если че
глянь среднюю скорость на этапах Moto GP ;)
0
zogar-zag
Ты же сам в предыдущем комментарии написал: «ПРОФИ развивают среднюю скорость 35-40…»
А вообще мы с темы съехали :-)
0
moto_vet
разговоры про среднюю скорость велосипедистов — это как разговор о средней температуре по больнице.

Человек решает, а не объем двигателя
0
moto_vet
я за! это ж сколько срача в интернетах то будет!
0
andrew2002
Частично (лишь частично) эту функцию выполняет преднятяг пружин. Опустил вниз — и мот ниже стал и сильнее под весом ездока проваливатся (т.е. можно сесть, продавить своим весом и стать двумя ногами нормально). Конечно, может пробиваться на плохой дороге. Потому, перед выездом на плохие дороги, можно приподнять пружины.

Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
0
bad_hare
700 гусь со стандартным седлом кстати по высоте как большинство дорожников.
вот 800й высокий да
0
zogar-zag
Я хотел на Сертао примериться, но в тот момент его в салоне не было, продавщица говорит, садись на семисотку, она такая же по высоте. Восьмисотки и старшие гуси были в наличии, но они даже на взгляд ощутимо выше.
+2
Lexeyich
Красивый… Но на нем я бы пока не рискнул далеко в глухомань отправляться… вот нет той психологической уверенности (имхо), что он не подведет, что в любом случае вывезет тебя обратно, даже если что-то сломается… но это уже из области психологии, нежели чисто техники…
+3
Muahaha
Да так же как и гусь. Единственно что цепь и десмодром обслуживать, сделать Москва-Владивосток-москва без ТО не получится.
0
Lexeyich
(мечтательно) эх… а есть ли вообще в природе такой мотоцикл, чтобы в Москве-Питере сел, до Владика-Магадана доехал, там масло поменял, ТО сделал и обратно? И чтобы ты понимал, что техника не поведет и не сломается…
Кросстурер, говорят, почти такой…
+1
Muahaha
Да в общем то любой доедет, если дорога не преподнесет сюрпризов. А если они будут то тут уж не угадать что именно поломается. Что бы это ни было запчасть в ближайшей деревне мало на какой мот найдется
0
Lexeyich
Разумеется, аварии/падения не в счет, тут не угадаешь. Но вот просто поломок на ровном месте неохота:-) Типа ехал-ехал и опаньки:-)
+2
aperturer
Вот эти люди проехали на порядок больше чем Москва-Магадан bikepost.ru/blog/travel/59502/Peter--Kay-Forwood-udivitelnye-moto-puteshestvenniki-CHast-pervaja.html У них правда не было в мотоцикле цепи и десмодромного механизма клапанов.
0
Lexeyich
Ага:-) У самого такой:-) И на Владик целюсь на будущий год — и думаю, менять на турэндуро (и тогда какую) или так попробовать проехать. На Магадан не пройду точно
+4
moto_vet
этот пример лишь подтверждает, что при желании можно путешествовать на чем угодно, хоть на скутере, хоть на велосипеде. Только добавляется целый ряд вопросов как и где?
0
Muahaha
Если это не брать в расчет, то любой новый мот справится, заводского ресурса хватит, даже итальянскому, хоть на панигале, просто потом по возвращении придется его перебирать от и до. Или продать. Да любой придется перебирать, какой то чуть больше, какой то чуть меньше, на какой то одни запы дороже, на какой то другие. И качество топлива и качество дорог подубьют примерно одинаково.
+1
Lexeyich
Так, видимо, и есть…
+1
__Doc__
Большие КТМ-ы обещают межсервисный пробег в 15 nrv/ Можно попробовать ;)
+1
__Doc__
15 тыс. км. Фигов пунтосвитчер.
Большие КТМ-ы это 1050, 1190 и 1290
0
moto_vet
у большого Тигра ТО каждые 16 000 км., у КТМ 15 000 км, у остальных больших Турэндур от 10 000 км.
+2
ohotnikCB
на мой взгляд переднее крыло в задней части коротковато, будет всю грязь с бездорожья и мелкую щебенку на радиатор закидывать.
+3
okjetpes
Такие короткие крылья сейчас делают у всех турэндур.
Чтобы счастливый владелец мог приобрести нужную приблуду и стать еще немного счастливее.
+9
zogar-zag
Итальянское жесткое бездорожье = заурядная российская проселочная дорога :-)
+1
Kingpin
Дукати Адвенчер
+3
Robotfoto
Поинтересней новой Африки будет.
0
andriy1988
ездили на Африке?
0
Robotfoto
Нет и не хочу. Не интересен мне сей мопед. Так же как и эндурство.
0
zogar-zag
У новой Африки слово «эндуро» в названии было бы более уместно, чем у Дукати.
+5
mmixer1
в эндуре надежность и ремонтопригодность стоят наверху списка и чаще всего выше производительности и наличия всяких свистелок. но вполне понятно желание отгрызть немного пирога.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 14:08
Такое впечатление, буд-то половина фотографий вообще слеплены в фотошопе. Зачем столько постобработки? Аж глаз режет.
0
setkot
Согласен, фотки вообще кривые. Тени неправильные и освещение скачет.
Либо реально фотошоп, либо с «модными» фильтрами а-ля инстаграмм кто-то переигрался.
+2
Gror
  • Gror
  • 20 ноября 2015 в 14:14
С учётом запредельной цены для «среднего» россиянина- Дукати-мультистрада это эндуро для избранных!
0
Robotfoto
Так же как и африка ))
+2
brooming
Сначала подумал — что за бред?
Потом понял, что одну особенность забыли — другая задняя подвеска (если фото реальные). У обычного «Мультика» консольный маятник, а тут — обычный.
Интересно, что-то сделали с передней вилкой? Должна быть «более бездорожной», чтобы соответствовать заду.
0
andriator1
ИМХО — очередная высокотехнологичная вещь для мажоров, путешествующих с двумя джипами техподдержки и обозом с девками и личной педикюршей. Всё что нужно для реального путешествия — это наименьший вес, технологическая простота и минимум того что может сломаться. А такие моты явно за гранью разума.
+1
Multitran
Если часто и быстро говорить Мультистрада-Эндуро то получится КТМ Адвенчер. Ну что же, имеют право. Кто из них будет надежней это еще большой вопрос!
А Мультистрада уже не та…
0
crazy_alces
Морда противная, как будто толстая баба ноздри надула.
+3
bvn2
  • bvn2
  • 2 декабря 2015 в 17:26
Зачётный пепелац
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016