- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016
На мотошоу EICMA 2015 болонская фабрика Ducati представила новую модель Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016, а также объявила о повторном выпуске модели «Pikes Peak».
Обе новые модели комплектуются 1199-кубовым двигателем с технологией DVT (Desmodomic Variable Timing), как и ранее представленные модели Multistrada 1200/1200S. Система изменения фаз газораспределения создана для того, чтобы улучшить распределение рабочих характеристик по диапазону оборотов, а также улучшить показатели на низких оборотах.
Модель Enduro — самая экстремальная версия Ducati Multistrada, рассчитанная на жесткое бездорожье. Болонский производитель решил наконец-то создать прямого конкурента популярному мотоциклу BMW R1200GS. Изменений не так уж много, но они важны: 19-дюймовое переднее колесо (спицевые колеса с обеих сторон), 30-литровый топливный бак, расширенный «клюв» для защиты водителя, переделанное переднее крыло, анодированные боковые накладки.
Эргономика мотоцикла подверглась изменениям с учетом условий эксплуатации мотоцикла: более высокий руль, более узкое седло, регулируемые стальные подножки для ног (на стандартной модели алюминиевые), регулируемый рычаг заднего тормоза. Другие особенности: алюминиевая защита поддона, низкое ветровое стекло Plexiglass, резина Pirelli Scorpion Trail II 120/70/19 и 170/60/17 (опциональная резина Pirelli Scorpion Rally).
Особенности Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016:
— большое 19-дюймовое переднее колесо
— спицевые колеса
— 30-литровый топливный бак
— новый двигатель с технологией DVT
— расширенный «клюв»
- kim
- Ким
- 20 ноября 2015 в 9:28
- 2
- +24
Турэндуро это типо ауди Q, а скремблер это типа allroad. Способности на бездорожье в общем то одинаково сомнительные, вопрос стиля, не более. Складываются два стилевых направления: пластиковое оригами в стиле модерн и «настоящий железный» олдскул. Турэндуры в большинстве своем тяготеют к первому, скремблеры удовлетворяют спрос на второе.
Кому скрэмблер непонятная, а кому эндуро — непонятная высокая хрень с зубастыми подножками цепляющимися за штаны и возможностью стоять на светофорах раскорячив ноги на мысочках. В повседневной жизни эндуро нужен примерно как снегоход. Т.е. если ты регулярно путешествуешь по отдалённой местности лишённой дорог — то да, а если ты городской житель по выходным катающийся по грунтовке с друзьями — то скрэмблер куда как более правильный выбор. Тем более что не надо одеваться как Дарт Вейдер, чтобы на нём ездить, вполне достаточно casual-мотоодежды двойного применения, в которой не стыдно и на работу прийти.
если говорить о БМВ или КТМ, то там прям с фабрики можно получить мот с эргономичным низким седлом, существенно улучшающим самочувствие райдера, а что бы полностью развеять сомнения — почитай барышню под ником SmallSnake, думаю вопросы о росте отпадут ;)
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
- andrew2002
- 20 ноября 2015 в 15:07
- ↑
- ↓
Да, думаю, вопрос бы решился удлиняющей проставкой над амортизатором. Которую можно покрутить и выдвинуть на пару см (пусть даже ключем, а не кнопкой).
Насчет массы согласен, а вот по поводу скоростей, не факт.
В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
слушай, каждый раз, когда я говорю о скорости велосипедистов мне приводят этот пример, какое он отношение имеет к жизни — я не в курсе вообще. Я ни в реальной жизни ни на спортивных мероприятиях типа Тур дэ Франс не видел ни велосипеда схожей конструкции ни автомобилей снимающих воздушный поток с велосипедиста. Эта скорость рекорд поставленный в «сферических условиях», профи развивают среднюю скорость около 35 — 40 кмч, мотоцикл спокойно передвигается на скоростях вдвое выше.
Австралийский велогонщик Роан Деннис из команды ВМС выиграл первый этап самой престижной многодневки мира «Тур де Франс», преодолев 13,8 километра со средней скоростью 55,45 километра в час. Результат стал рекордным за всю историю проведения в гонке этапов с раздельным стартом, сообщает BBC News.
это средняя скорость профессионала-рекордсмена, который готовится не один год, на подготовленном велосипеде, накачанного самой передовой фармокологией на самом престижном вело турнире. Говоря другими словами — он один такой. А для того, что бы развить скорость в 100 кмч на мото, не нужен даже талант или способности.
О чем мы говорим? Сравниваем скорость велосипедиста и мотоциклиста? Спасибо поржал.
Если че
глянь среднюю скорость на этапах Moto GP ;)
- andrew2002
- 20 ноября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
Частично (лишь частично) эту функцию выполняет преднятяг пружин. Опустил вниз — и мот ниже стал и сильнее под весом ездока проваливатся (т.е. можно сесть, продавить своим весом и стать двумя ногами нормально). Конечно, может пробиваться на плохой дороге. Потому, перед выездом на плохие дороги, можно приподнять пружины.
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
Вот эти люди проехали на порядок больше чем Москва-Магадан bikepost.ru/blog/travel/59502/Peter--Kay-Forwood-udivitelnye-moto-puteshestvenniki-CHast-pervaja.html У них правда не было в мотоцикле цепи и десмодромного механизма клапанов.
Если это не брать в расчет, то любой новый мот справится, заводского ресурса хватит, даже итальянскому, хоть на панигале, просто потом по возвращении придется его перебирать от и до. Или продать. Да любой придется перебирать, какой то чуть больше, какой то чуть меньше, на какой то одни запы дороже, на какой то другие. И качество топлива и качество дорог подубьют примерно одинаково.
- andriator1
- 20 ноября 2015 в 23:11
- ↓
ИМХО — очередная высокотехнологичная вещь для мажоров, путешествующих с двумя джипами техподдержки и обозом с девками и личной педикюршей. Всё что нужно для реального путешествия — это наименьший вес, технологическая простота и минимум того что может сломаться. А такие моты явно за гранью разума.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть