- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Туристический эндуро SWM Super Dual 2016
Компания SWM представила модельный ряд 2016 года, включая туристический эндуро SWM Super Dual 2016.
Мотоцикл SWM Super Dual 2016 создан для любителей путешествовать и внедорожных покатушек. Модель разработали на базе SWM RS650R, используя множество дополнительных компонентов, которые позволили создать особенный мотоцикл. Инженеры SWM постарались продумать каждую мелочь, чтобы гарантировать надежность и комфорт. Новый мотоцикл оснащается 19-литровым топливным баком, ветровым стеклом, дугами, центральной подставкой, кофрами и другими мелочами. Высота по седлу составляет 860 мм. О цене пока ни слова. На европейском рынке мотоцикл появится весной 2016 года.
Мотоцикл SWM Super Dual 2016 создан для любителей путешествовать и внедорожных покатушек. Модель разработали на базе SWM RS650R, используя множество дополнительных компонентов, которые позволили создать особенный мотоцикл. Инженеры SWM постарались продумать каждую мелочь, чтобы гарантировать надежность и комфорт. Новый мотоцикл оснащается 19-литровым топливным баком, ветровым стеклом, дугами, центральной подставкой, кофрами и другими мелочами. Высота по седлу составляет 860 мм. О цене пока ни слова. На европейском рынке мотоцикл появится весной 2016 года.
- kim
- Ким
- 25 ноября 2015 в 21:22
- 2
- +9
здесь был ататат
Ну уже вроде прожевали — это старые модели хаски, которые ктм-у не уперлись. Купили все это дело китайцы вместе с файбрикой в италии. А так выходит что это 630SM-Enduro. У него две трубы. www.swm-motorcycles.it/en/company/about-us/
Характеристики тут www.swm-motorcycles.it/en/models/adventure/superdual/
Характеристики тут www.swm-motorcycles.it/en/models/adventure/superdual/
Все равно тяжеловат www.swm-motorcycles.it/modelli/adventure/superdual/ выглядит очень хорошо
Вот я не понимаю этого дроча на вес ± 20-30 кг. Это капля в море на фоне восседающих райдеров за 100 кг с девушками и т.д. А тут народ каждый кг считает, как будто все собрались ставить рекорды на трассе и нужно срезать каждый лишний мм металла, что бы выиграть ещё 2 сотых секунды.
Вся эта погоня за облегчением уже привела к тому, что мотоциклы чуть ли не из фольги с полиэтиленом делают. Чуть превысил допустимые цифры и всё, привет поломки самой разной серьёзности (я видел фото лопнувших маятников у гусей, просто ошизеть… И это 21 век).
Вся эта погоня за облегчением уже привела к тому, что мотоциклы чуть ли не из фольги с полиэтиленом делают. Чуть превысил допустимые цифры и всё, привет поломки самой разной серьёзности (я видел фото лопнувших маятников у гусей, просто ошизеть… И это 21 век).
- rassel_msk
- 26 ноября 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Если мы говорим про езду по асфальту — пофигу, «вес — это надёжность» и далее по тексту.
Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть