- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый мотоцикл BMW G310R 2016 (95 фото)
Официально. Баварский производитель анонсировал малокубатурный мотоцикл BMW G310R 2016, который впервые представят на мотошоу EICMA 2015. Новый байк является интересным решением для новичков, а также самым доступным баварским мотоциклом.
В начале октября мы рассматривали концепт-байк BMW Concept Stunt G310, то есть все прекрасно понимали, что вскоре будет представлен серийный мотоцикл. G310R — результат сотрудничества BMW с индийским производителем TVS, под брендом которого байк будет продаваться в Инди. С точки зрения дизайна модель G310R имеет что-то общее с BMW S1000R.
Технические характеристики и особенности:
— двигатель: 313-кубовый, 1-цилиндровый, DOHC, обратный наклон
— мощность: 34 л.с. при 9 500 об/мин
— крутящий момент: 28 Нм при 7 500 об/мин
— впуск, установленный перед двигателем
— 6-ст. коробка скоростей
— сухой вес 158.5 кг
— стальная трубчатая рама
— алюминиевый маятник
— 2-канальная антиблокировочная система (для европейской модели в стандартной комплектации)
— 300-мм передний тормозной диск
— 240-мм задний тормозной диск
— перевернутая вилка
— большая ЖК-приборка
— высота по седлу 785 мм
- kim
- Ким
- 11 ноября 2015 в 17:40
- 3
- +22
- pan-sultan
- 19 июля 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
А вот и не угадал. Стоит 300-308 в зависимости от цвета. Я себе такой заказал. Жду.
- pan-sultan
- 6 августа 2016 в 10:29
- ↑
- ↓
я заказывал у ближайшего дилера BMW, который мотоциклы продаёт. www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
- pan-sultan
- 4 октября 2016 в 16:00
- ↑
- ↓
Привет! Такую информацию я не выяснял. Можно дилерам позвонить, спросить у них. А я отказался от мота. Забрал первоначальный взнос где-то месяц назад. Решил, что куплю кубатурой побольше, скорее всего не БМВ. Но, к сожалению, эзкамены у меня ещё только в конце этого месяца. :-(
- alterviper
- 8 июня 2016 в 18:54
- ↑
- ↓
Ценой — на 50к дешевле Дюка:) 299 против 349, если верить официальным сайтам БМВ и КТМ
Ух, к каким старым комментам появляются комменты :)
Как уже выше было замечено, слабее, тяжелее, потому, наверное, и дешевле. Кроме того, вы живые предложения по BMW видели? Я — нет (хотя посвятил поискам не много времени :)). А сравнивать надо по реальным предложениям, а не по заявленным. По секрету, могу сказать, что из дилеров КТМ-а можно выбить неплохую скидку (Orange days и всё такое).
И да. Я тут волей случая покатался буквально позавчера на 390-м — какая же это охренительная городская зажигалка за свои деньги :)
Как уже выше было замечено, слабее, тяжелее, потому, наверное, и дешевле. Кроме того, вы живые предложения по BMW видели? Я — нет (хотя посвятил поискам не много времени :)). А сравнивать надо по реальным предложениям, а не по заявленным. По секрету, могу сказать, что из дилеров КТМ-а можно выбить неплохую скидку (Orange days и всё такое).
И да. Я тут волей случая покатался буквально позавчера на 390-м — какая же это охренительная городская зажигалка за свои деньги :)
здесь был ататат
- rassel_msk
- 12 ноября 2015 в 0:14
- ↓
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.
Всё индивидуально, конечно, но на вкус — люди из KISKA(компании, которая дизайнит оранжевые мотоциклы) сработали гораздо качественней, чем дизайнеры BMW. Как следствие — Duke 390 своим силуэтом как бы говорит «я тоже Ready to Race… просто я маленький», а G310R без шильдика BMW я бы принял за Китай.
А новичок часто будет выбирать, опираясь на внешний вид — именно этим микро-ниндзи, CBR250 и прочие маленькие мотоциклы и живут.
Всё индивидуально, конечно, но на вкус — люди из KISKA(компании, которая дизайнит оранжевые мотоциклы) сработали гораздо качественней, чем дизайнеры BMW. Как следствие — Duke 390 своим силуэтом как бы говорит «я тоже Ready to Race… просто я маленький», а G310R без шильдика BMW я бы принял за Китай.
А новичок часто будет выбирать, опираясь на внешний вид — именно этим микро-ниндзи, CBR250 и прочие маленькие мотоциклы и живут.
- slimshedykof
- 12 ноября 2015 в 1:43
- ↑
- ↓
Вот Вас то компания BMW и искала! Я передам им что пора снимать вакансию директора по маркетингу, так как он уже нашелся. Для начала Вам будут платит 200к евро в год и еще гарем баб в довесок! =)
- rassel_msk
- 12 ноября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Мне, как потенциальному покупателю, мотоцикл должен либо нравиться, либо — нет. У меня никогда не было вопросов к дизайну BMW(хоть многие и считают его спорным), но как я уже сказал — на мой вкус, это тотальный фейл.
так выяснению кому и что нравится занимаются специально обученные люди, которые работают в командах за хорошие деньги и в своих исследованиях они опираются на различные источники, если конкретно тебе мот не нравится, то это говорит только об одном — ты не целевая аудитория или же погрешность исследования, мот должен нравится покупателю — однозначно и в БМВ это прекрасно знают ;)
- rassel_msk
- 12 ноября 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Евгений Ваганович, перелогиньтесь ) По существу ответил ниже в треде, но повторюсь — до сегодняшнего дня мне внешне нравилась вся техника BMW. Для составления личного мнения мне не нужно быть дизайнером или маркетологом — достаточно того, что в контексте производства мотоциклов я их целевая аудитория(не применительно к этому мотоциклу, но тем не менее). И если бы у меня была задача выбрать мотоцикл объёмом <400ccm — я бы его даже не рассматривал.
- slimshedykof
- 12 ноября 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
Позвольте, Уважаемый! Ваши вкусы я не обсуждал. Это Ваше личное дело.
А комментарий мой был относительно этого:
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
А комментарий мой был относительно этого:
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.Вы вообще имеете хоть малейшее представления об «этих» рынках, про которые вы говорите? Вы знаете объемы продаж КТМ на этих рынках? Потенциал рынка малокуботурной мототехники? Вкусовые предпочтенияи брендо-ориентированность аборигенов? Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
- rassel_msk
- 12 ноября 2015 в 19:21
- ↑
- ↓
Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?Я(как и любой читатель этого поста) в курсе ТТХ G310R(разве что пока не озвучен прайс) и именно исходя из этого(ну и своём мнении о жиденькой внешности, которое я уже озвучил) предположил о возможных сложностях т.к. по всем признакам выходит, что он не только заметно дохлее 390го дюка(19 vs 32 Kw, лень конвертить в л.с.), но еще и почему-то весит на 20кг больше(159 vs 139 кг) — то есть по весу сливает даже 690му дюку.
То есть, хоть мы уже и выяснили, что я не специалист в области маркетинга, но в моих глазах единственное, что может спасти этот мотоцикл — гораздо более низкая цена.
- slimshedykof
- 12 ноября 2015 в 20:37
- ↑
- ↓
А такие понятия как эргономика, подвеска, тормозная системаы, шасси в конце концов Вам знакомы?
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
«я не спорт, я не нейкед, я хотел бы нравиться всем, но получился винегрет — встречайте!»
:)
Из китайской морды, задранной попы, жирного глушака и чёрного плуга с белым пластиком, сделать ёброподобный полупрозрачный, селёдковый агрегат с раздутым баком… Ма-ла-дцы)) мы его слепили из того, что было, чтобы в Индии не отвыкали от своих традиционных агрегатов.
Они бы хоть вентиляторы раза в 3 больше нарисовали как часть дизайна, раз выделиться нечем больше.
Kawasaki Fury 125 прямо как предок передней части))
Новый кава z250 и то имеет фару интереснее, имхо.
Если бы смотрел на первый мот сейчас, то купил бы дюка. (если что, 2 сезона только отъездил ещё, ощущения свежи)
:)
Из китайской морды, задранной попы, жирного глушака и чёрного плуга с белым пластиком, сделать ёброподобный полупрозрачный, селёдковый агрегат с раздутым баком… Ма-ла-дцы)) мы его слепили из того, что было, чтобы в Индии не отвыкали от своих традиционных агрегатов.
Они бы хоть вентиляторы раза в 3 больше нарисовали как часть дизайна, раз выделиться нечем больше.
Kawasaki Fury 125 прямо как предок передней части))
Новый кава z250 и то имеет фару интереснее, имхо.
Если бы смотрел на первый мот сейчас, то купил бы дюка. (если что, 2 сезона только отъездил ещё, ощущения свежи)
Унылейшее го@но.
Жадность жадностью, но до добра это БМВ не доведет.
Когда-то был премиум, теперь на все руки от скуки.
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
КТМ более правильно отстроился, типа у нас спортивные мотики на разные задачи и кошелек.
Выводили бы тогда уже отдельный бренд для бюджетной линейки и клепали бы там и стриты 300-кубовые и турэндуры на 400 и скутера по 150.
Жадность жадностью, но до добра это БМВ не доведет.
Когда-то был премиум, теперь на все руки от скуки.
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
КТМ более правильно отстроился, типа у нас спортивные мотики на разные задачи и кошелек.
Выводили бы тогда уже отдельный бренд для бюджетной линейки и клепали бы там и стриты 300-кубовые и турэндуры на 400 и скутера по 150.
Вот про дорогие моты и дешёвые от одного проиводителя я не понял, если честно.
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
КТМ никогда не позиционировался как премиум, т.е. изначально дорогой товар не для всех.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
- slimshedykof
- 12 ноября 2015 в 20:28
- ↑
- ↓
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.BMW себя позицианировали всю жизнь как техника с передовыми технологическими решениями и не более того. Вы немцу попробуйте объяснить что мотоциклы BMW это дорого =)
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
Все остальное это дадумки не оформившихся индивидуумов
да ладно, как в 70х БМВ считался престижной и дорогой маркой, по сравнению с теми же Дукати, так и сейчас немец скажет, что БМВ — это престижная и дорогая марка, разве что Харли будет восприниматься как «оооо! Харли!»
это я по своему опыту — мол раньше да, молод был, катался на японцах, но теперь — БМВ, Харлей и т.д.
это я по своему опыту — мол раньше да, молод был, катался на японцах, но теперь — БМВ, Харлей и т.д.
Я вот не знаю, это русская фишка — ставить себя выше других по потраченным деньгам? Черный джип — уступай дорогу. Бентли — уступай тоже, лучше в кювет :). Я купил XR не потому, что это БМВ, а потому, что такого мотоцикла нет больше ни у одной фирмы в принципе. Я бы, пожалуй, даже предпочел бы японца, но они технологически на несколько лет отстают почему-то. И мне по боку наличие у фирмы-производителя любой другой техники, от этого мой мотоцикл хуже не станет, как не станет лучше и от того, что БМВ делает Роллс-Ройсы.
Спасибо за упоминание модели!
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
Это для спорт-туризма больше мотоцикл. Он любит скорость и хорошие дороги, он легко рулится, но прожорлив :). XR легко справится с небольшими путешествиями, но есть риск заплатить много штрафов. А еще они пока только новые, читай дорогие. Если бюджет позволяет и езда по хорошим дорогам намечается, то можно брать.
Спасибо за ответ!
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.
Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.
Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…
никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
правда, очень любопытное мнение
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
правда, очень любопытное мнение
Хонда это ширпотреб в хорошем смысле слова.
Именно поэтому они создали Акуру, чтобы накинуть премиальности, т.к. саму Хонду уже не перековать.
А Голда это субкультура, самоценная сама по себе.
Они себя ни с кем не отождествляют и не сравнивают.
Насчет 800 — я не говорю что не стоило.
Просто они таким движением меняют свое позиционирование.
Не может быть массовое эксклюзивным. Не более того.
Да и мотоциклы получаются ничем не примечательные.
Именно поэтому они создали Акуру, чтобы накинуть премиальности, т.к. саму Хонду уже не перековать.
А Голда это субкультура, самоценная сама по себе.
Они себя ни с кем не отождествляют и не сравнивают.
Насчет 800 — я не говорю что не стоило.
Просто они таким движением меняют свое позиционирование.
Не может быть массовое эксклюзивным. Не более того.
Да и мотоциклы получаются ничем не примечательные.
так может таки разведут линейки на расово верные и дадут имя какое особое и на все остальное, может пока время не пришло, т.е. нет необходимости в подобном ходе.
А так, как и любой другой производитель немцы понимают, что нужно расширять рынки сбыта, почему не делают суб-бренд для подобных целей не понятно, есть же роллс-ройс в конце то концов ))))
А так, как и любой другой производитель немцы понимают, что нужно расширять рынки сбыта, почему не делают суб-бренд для подобных целей не понятно, есть же роллс-ройс в конце то концов ))))
- slimshedykof
- 12 ноября 2015 в 20:17
- ↑
- ↓
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.Бандитам\хачам\мажорам и иже с ними будет действительно обидно =)
- slimshedykof
- 13 ноября 2015 в 21:26
- ↑
- ↓
Я как владелец BMW R1200RT LC и упрощенного представления о мире скажу что мне абсолютно наплевать куда еще прицепят шильдик BMW, хоть на газонокосилку. Я мотоцикл брал для того чтобы получать удовольствия от езды, а не повышения ЧСВ.
О цене. Тоже позвонил в Автодом.
Озвученная менеджером сумма и сроки «впечатлили»: «В районе 600, будут в августе..»
komiss1977, звонил сегодня. Получается, за месяц подорожал вдвое!)
(Наверное слишком высокий спрос, при маленькой квоте на Россию. Вот и ценообразование..)
А если по существу и здравому смыслу пройтись, то получается такая история:
BMW с жалкими 300 кубиками и 34 лошадями в одной ценовой категории с Honda CB650F с ее 650 кубиками и 87 лошадями — за гранью, считаю, добра и зла…
Озвученная менеджером сумма и сроки «впечатлили»: «В районе 600, будут в августе..»
komiss1977, звонил сегодня. Получается, за месяц подорожал вдвое!)
(Наверное слишком высокий спрос, при маленькой квоте на Россию. Вот и ценообразование..)
А если по существу и здравому смыслу пройтись, то получается такая история:
BMW с жалкими 300 кубиками и 34 лошадями в одной ценовой категории с Honda CB650F с ее 650 кубиками и 87 лошадями — за гранью, считаю, добра и зла…
- andrew2002
- 14 апреля 2016 в 11:38
- ↑
- ↓
В эту ценовую категорию, скорее всего, и FR попадает. Потому или цена таки будет другой или просто на продажи этой модели в России никто не рассчитывает, делая упор на рынок юго-восточной Азии например.
- Empedocles
- 18 апреля 2017 в 20:08
- ↓
Я в негодовании!
Готовы обгадить ни за что, об основательности критики и речи не шло! Самое смешное, эти самые «критики» пытаются позиционировать себя как какие-то аристократичные приверженцы уважаемого и гордого производителя, опечаленные встречей с признаками упадка… Да если бы вы верили в BMW, вы бы не стали на ровном месте бросать пустые слова на ветер. Думаю, причина скорее в другом, возможно просто в том, что мотоцикл будет малокубатурным. Но, если вы сами уже успели купить себе байк с объемом двигателя 600+ мл, это не обеспечивает морального приоритета вашей личности над начинающими мотоциклистами. И не надо мне говорить о «китайском» дизайне, такой дизайн на то и «китайский», что недобросовестные контрабандисты в известной стране пытаются продать свое барахло под оболочкой украденных у других раскрасок. А какой дизайн им надо было сделать? Как у средневековой повозки? У мощнейших мотоциклов дизайн тоже, извините меня, как у корабля реликтов, хотя речь идет всего лишь о каких-то трехстах километров в час…
Вот лично мне этот мотоцикл видится спасением, которое свалилось неожиданно с небес. Я давно мечтал купить мотоцикл, да вот денег нет, да и опыт нулевой, поэтому лучше начать с малого. Этот мотоцикл меня устраивает по всем параметрам, в качестве начального(конечно, будь у меня миллион я бы завтра же взял себе F800R в полном обвесе), и он дешевле своих конкурентов на 50-150 тысяч. Хочу купить себе мотоцикл ровно через год, и 300К — как раз та сумма, которую я успею заработать. Возьму это байк и буду себе ездить и радоваться. И всем кому он нравится тоже советую, не обращайте внимания на бессмысленную болтовню. А эти горе-байкеры и на своих семисотках+ не будут довольны если увидят чувака едущего на литре. Ста двадцати километров в час по городу им недостаточно, да они самому Себастьяну Феттелю фору дадут… И не смейте называть этот Мотоцикл мопедом, вы что люди? Буцефал Александра не разгонялся и до семидесяти, а он все равно был самым быстрым. Тут на форуме находят много недостатков в любом мотоцикле, но забывают про самое важное — про человека, который им управляет, 90% надуманных «недостатков» лечится повышением мастерства вождения, но они наверное и учиться не хотят…
Готовы обгадить ни за что, об основательности критики и речи не шло! Самое смешное, эти самые «критики» пытаются позиционировать себя как какие-то аристократичные приверженцы уважаемого и гордого производителя, опечаленные встречей с признаками упадка… Да если бы вы верили в BMW, вы бы не стали на ровном месте бросать пустые слова на ветер. Думаю, причина скорее в другом, возможно просто в том, что мотоцикл будет малокубатурным. Но, если вы сами уже успели купить себе байк с объемом двигателя 600+ мл, это не обеспечивает морального приоритета вашей личности над начинающими мотоциклистами. И не надо мне говорить о «китайском» дизайне, такой дизайн на то и «китайский», что недобросовестные контрабандисты в известной стране пытаются продать свое барахло под оболочкой украденных у других раскрасок. А какой дизайн им надо было сделать? Как у средневековой повозки? У мощнейших мотоциклов дизайн тоже, извините меня, как у корабля реликтов, хотя речь идет всего лишь о каких-то трехстах километров в час…
Вот лично мне этот мотоцикл видится спасением, которое свалилось неожиданно с небес. Я давно мечтал купить мотоцикл, да вот денег нет, да и опыт нулевой, поэтому лучше начать с малого. Этот мотоцикл меня устраивает по всем параметрам, в качестве начального(конечно, будь у меня миллион я бы завтра же взял себе F800R в полном обвесе), и он дешевле своих конкурентов на 50-150 тысяч. Хочу купить себе мотоцикл ровно через год, и 300К — как раз та сумма, которую я успею заработать. Возьму это байк и буду себе ездить и радоваться. И всем кому он нравится тоже советую, не обращайте внимания на бессмысленную болтовню. А эти горе-байкеры и на своих семисотках+ не будут довольны если увидят чувака едущего на литре. Ста двадцати километров в час по городу им недостаточно, да они самому Себастьяну Феттелю фору дадут… И не смейте называть этот Мотоцикл мопедом, вы что люди? Буцефал Александра не разгонялся и до семидесяти, а он все равно был самым быстрым. Тут на форуме находят много недостатков в любом мотоцикле, но забывают про самое важное — про человека, который им управляет, 90% надуманных «недостатков» лечится повышением мастерства вождения, но они наверное и учиться не хотят…
- Empedocles
- 19 апреля 2017 в 6:43
- ↓
Прикольный форум, пробег и т.д.) Видел еще доску объявлений по угону, полезная вещь. У вас тут все схвачено, молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть