Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Новый круизер Ducati XDiavel 2016

Новый круизер Ducati XDiavel 2016

На вчерашнем пресс-ивенте компания Дукати представила новый мотоцикл Ducati XDiavel, который создали с целью агрессивной экспансии на рынок круизеров.

По факту, Ducati XDiavel — новый мотоцикл, разработанный с нуля. Он комплектуется новым 1262-кубовым двигателем. Новинка имеет чопперскую посадку с выставленными вперёд ногами, ременной привод, новое шасси и новую конструкцию обвеса. В первую очередь, модель Ducati XDiavel рассчитана на американский рынок круизеров, где до этого времени компания Дукати не имела особого успеха.

Рабочий объем двигателя увеличили до 1262 см3, а также установили систему DVT (Desmodromic Variable Timing), которую мы впервые увидели на мотоцикле Ducati Multistrada 2015. Итальянский производитель не уточняет рабочие характеристики, но говорит, что огромный крутящий момент доступен на низких 5000 об/мин. В то время как двигатель был существенно модернизирован, итальянский инженеры также внесли изменения в конструкцию. К примеру, они изменили расположение водяного насоса, чтобы не было видно трубок.

Ременной привод — главная модернизация, поскольку многие американские фанаты круизеров никогда не посмотрят в сторону мотоцикла с цепным приводом. Ремень имеет массу преимуществ: тихий, проще в обслуживании, чистый.



Основные особенности Ducati XDiavel:

— новый 1262-кубовый V-образный мотор
— пиковый крутящий момент на 5000 об/мин
— ременной привод
— мощность 156 л.с.
— светодиодная светотехника
— регулируемые режимы
— угловая система АБС
— электронное управление дроссельной заслонкой
— трэкшн-контроль
— ланч-контроль

Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016Новый круизер Ducati XDiavel 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2015 в 11:34
  • 4
  • оценка: +30

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
RAzZin
Стритфайтер. Никаким боком не круизер.
+11
kim
Каким боком стритфайтер?
+1
RAzZin
Любым. Мощный, скорее всего — очень быстрый до 150кмч, агрессивный силуэт, широкое заднее колесо. Уходить со светофоров и дубасить по пригородным дорожкам — самое то.
+10
moto_vet
стритфайтер, это кастом направление, донорами выступают спорты.
0
Patronche
Если у него снаряженная в районе 200 — то пусть будет стритфайтер)
+3
moto_vet
ну да, а если классик весом в 300 — то пусть будет крузер
0
Patronche
Да пофиг уже, чем он будет, в сортаx подобныx жиробасов не разбираюсь.
+13
sharkwithgun
К стритфайтеру можно за уши притянуть просто диавель с прямой посадкой. Где в этом стритфайтера вы увидели мне чего-то не очень понятно
+21
smmikhailov
А мне кажется очень красивая однушка в Пушкино) изящная такая, метров в 40-45)
+4
YourRain
Не круизер и не стритвайтер. Этот мотоцикл в одном классе с внеклассовым вмаксом. Для которого, собственно, отдельный класс выдумали — «драгстер» или «масл-байк».
+6
Grapeday
Или пауэр-круизер
+4
Greykin
Хорош до неприличия!
Вот только переживаю за второго номера… Как бы на неровностях не слетела, такое ощущение, что как канарейка на жердочке сидит. Еще настораживает, что особо не навесишь багажник и кофры. Данный байк строго для города и прохватов по окрестностям. Но брутальности всё равно не отнимать.
Еще раз, байк хорош до неприличия! )
+9
RAzZin
В ролике же показано, для кого мопед… Р8 в гараже, модная одежда, игрушка для богатых мальчиков, пафосно прокатиться до модной тусовки за городом :) Никого из покупателей нормальных круизеров он не оттянет. Как самостоятельная игрушка — ничего такая, да.
+3
sharkwithgun
Можно подумать остальные павер круизеры очень практичные транспортные средства :) Все они по сути игрушки для богатых мальчиков :)
+2
RAzZin
В-род, варриор, м109р — они все-таки гораздо традиционнее, это раз, и их можно кастомизировать в сторону круизерной части, это два. Дукати — мимо и того, и другого… Ну и — объем бака и удобство посадки — еще ладно, но невозможность перевозки багажа — это уже очень большой минус в круизерной части. Пауэр — да. Стрит — да. Файтер ;-)
+1
sharkwithgun
Вот я сейчас смотрю фото в-рода и вижу практически то же самое, в чем традиционность мне не очень ясно. Да и афтермаркет для кастомизации диавеля появится оочень быстро, в т.ч. багажные системы. На простой диавель приделали и на этот смогут)
0
RAzZin
Ага, задний кофр сделают, большой такой, пластиковый, и будет он выглядеть, как спорт-тур ;-)

Ну а в том, что владелец дукати видит сходство между диавелем и в-родом — ничего удивительного ^_^ Ну может и итальянцы в-твин сделают… лет через дцать :)
0
sharkwithgun
Почему обязательно задний пластиковый большой кофр?) Две сумки по бокам вполне достаточно будет. А кому надо больше, то врядли будет себе брать диавель)
0
RAzZin
Справа точно не выйдет, выхлоп прямо в кофр будет дуть.
+7
AndrewGlg

было бы желание, приделать можно всё, что захочется)))
+1
moto_vet
а какой смысл Ducati искать что-то традиционном направлении? Они делают мот в своем стиле, могут и делают, есть продажи? Есть, значит все правильно сделано.
ЗЫ
из списка убрать Вариора, пауэркрузер у Ямахи все ж Vmax
+1
YourRain
варриор — самый что ни на есть пауэр-круизер.
в-макс ни разу не круизер. чистой воды дорожник с мощным двигателем. или, как еще говорят, драгстер.
0
moto_vet
как-то не встречал упоминания Vмах как дорожник, а как power cruiser — постоянно.

дрэгстером (драгстером) этот мотоцикл можно назвать так же, как заводскую Honda Shadow — «чоппером» или кастомом, т.к. дрэгстер — это специально подготовленный мотоцикл для участия в гоночных мероприятиях.
Power Cruiser, он же «muscle cruiser» или даже HP cruiser — Вариор в этот список попадает, наравне с mean streak, но он же вроде как снят с производства или я чего-то не знаю? Vmax — там же, в этом же списке.
0
YourRain
Посмотри на посадку на этом мотаке. И на вмаксе тоже. Она вообще никакого отношения к «круизерам» не имеет.
+1
moto_vet
ну давай смотреть

0
YourRain
ну да, подножки водительские везде вынесены вперёд. кроме, разве что, последнего. чтобы не разводить пустых разговоров, нужно просто зайти на официальный сайт ямахи. в разделе «дорожные» мы сразу же увидем в-макс. в разделе «круизеры» мы его, соответственно, не увидим.
+5
moto_vet
давайте уж как-то определяться, сначала посадка не та, теперь на сайт компании, не вопрос, на немецком сайте мотоцикл вынесен в раздел «Sport Heritage», на американском находится в разделе Star Motorcycles, состоящим более чем полностью из крузеров, а в категории Street Motorcycles его нет, скажу более — сам термин Power Cruiser — это не какое-то официальное обозначение конкретного класса, так обозреватели, назвали класс мотоциклов, которые выбивались из привычного для класса количества лошадей. Т.е. называй как угодно, свобода мнений же, но говорить что это совсем не Power Cruiser это лишнее.
+2
Greykin
А что в этой модели «ненормального»?
По поводу рекламы: а смысл в рекламе показывать человека, у которого под окнами стоит старенький FIAT? Реклама как раз нацелена на повышение у покупателей статуса и прочих социальных лайков… По другому реклама не работает.
0
RAzZin
Если выкинуть из головы мысль, что это круизер и составит конкуренцию мотоциклам этого класса — то все нормально :) Интересный дизайн, ремень (сколько же будет воплей по этому поводу еще, продавцы задолбаются повторять — нет, не рвется, да, прочный, да, 50 ткм пройдет без проблем, да, дорогой), мощный, судя по анонсу — тянуть с низов хотя бы в пластиковом понимании будет хорошо, необычная для пластиков и удобная посадка — вполне себе приличный мотоцикл.
+1
Greykin
Чем больше будет моделей, тем только лучше потребителю и только время покажет необходимость той или иной модели
0
zogar-zag
Чем больше моделей, тем дороже себестоимость каждой модели.
Потребителю это может и лучше, но его кошельку не очень :-)
+2
Greykin
Тут мы должны понимать, что модель должна продаваться. Это ведь не обсуждается? Нет =) Но при завышенной цене байк не будет продаваться и производство закроют. Это ему не выгодно. Нет смысла делать вещи, которые не будут реализованы на рынке. Значит, цена определенным способом рассчитывается, так что повального разорения покупателя от покупки данной модели (например) не будет. Но не об этом речь. Человек не будет покупать мотоцикл на последние деньги, так как байк не входит в перечень необходимых вещей.
Опять же Россию и постсоветское пространство мы не вносим в список основный покупателей, так как мы — не целевая аудитория подобных байков. Наш кошелек будет страдать в любом случае и не только от цены байка. Но это уже сооооовсем другая история ;)
Если честно, сам не понял, что я хотел сказать. «И тут Остапа понесло» © — это про меня сейчас. )))
+4
smmikhailov
Это имеджевая модель. Она никогда не будет стоить дёшего и никогда не будет продаваться тысячами и десятками тысяч штук. Для этого есть дешёвые, относительно диавеля, скрамблеры, монстры и даже стритфайтеры. Это всё минимум в двое дешевле. Хочешь крутой, по настоящему крутой Дукати, отвали за него мешок денег. Всё просто
+3
Lucker
Для второго номера элегантную спинку придумали.
+25
Locarus
Трудно это назвать спинкой. Спинка фиксирует спину, а это — фиксирует ж.пу. Это «жопка», а не спинка :))))
0
iforgotmygun
ловушка для задницы ) чтобы не сточить об каток
+1
freeezzzz
Стописят коней и седло размером с почтовую марку = офигенный круиз нажопнице:

0
burito
Интересно, крепление для кофра будет?
0
Lucker
Может и будет, как на diavel strada — 2 небольших боковых кофра.
+3
gpe
  • gpe
  • 17 ноября 2015 в 12:37
imho похож на вулкан S но хорош чертяка…
0
Konditer
Фрезеровка на правой стороне двигателя похожа на мужской половой орган с прилагающимися к нему парой дополнений :)
+5
Locarus
Ну, брат, у кого чего болит…
:)
0
Griffin
Интересно, как он звучит? Выхлоп конечно смотрится красиво, но боюсь евро нормы дадут о себе знать и не будет ни какого брутального и устрашающего баса, под стать дьяволу. Только лишь невнятное уркание.
+1
SHTRLZ
не переживай, сейчас быстро выпустят тюнинг комплект полного рычащего выхлопа по цене «лады калина» :)
0
zogar-zag
За 50 т.р. + три года бесплатного ТО я бы взял :-)
-3
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2015 в 16:58
А говорят итальянцы умеют в Дизайн…
Уродец. А выхлоп… Для круизёра… Они смеются?

Интересно как и с кем с таким экстерьером они собрались конкурировать в США? Наверно только с V-max, там они смогут потягаться в общем внешнем уродстве. Но даже Японцы не так рисковали с дизайном.

Диагноз. Купят богатые, что бы понтануться необычной внешностью.
+1
Griffin
Ну как говорится, на вкус и цвет фломастеры все разные. Мне лично очень нравится. И я куплю его себе. А то, что его назвали круизёром не чего страшного, да и вообще какая на фиг разница. Круизёр, не круизёр или бы придумали новый сомнительный подкласс это не важно.
0
Potter_KRG
Почему v-twin? Больше на L-образник смахивает
+5
moto_vet
так L-образник это ж частный случай V-twin
0
Potter_KRG
Тогда и оппозит — широко разваленный v-twin
+2
Kap1tan
крутящий момент доступен на низких 5000 об/мин
Это типа троллинг такой? У меня на 5500 уже отсечка. Что-то я в их понятиях низких оборотов потерялся… :-(
+1
moto_vet
думается, что на 5500 пик крутящего момента
0
Griffin
А на чем вы ездите??
0
Sweetman320
Вообще мажорный мостик. Очень ждал этой премьеры.
А похож он… на Кавасаки вулкан S )))))
Только на ремне)) дороже и пафоснее.
+1
GrigNet
«создали с целью агрессивной экспансии на рынок круизеров»

это вот вы серьёзно сейчас??? На Американский рынок с экспансией? Эт же конкурент только для V-Max и V-Rod максимум… я конечно понимаю, но он не того поля ягода. Ибо новый класс пора поименовать — в спорт-род, масл-байк (фантазируем далее сами), али ещё как)
-1
Marky
  • Marky
  • 18 ноября 2015 в 0:07
Фу-Фу-Фу!!! Как жаль когда мотоциклы придумывают не мотоцикалисты и не инженеры, а менеджеры, ездящие на работу на 4 тактной 49 кубовом скутере!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Stray
  • Stray
  • 25 ноября 2015 в 14:30
Объясните, пожалуйста, что такое «ланч-контроль»?
+1
Navarro
если своими словами то...это система динамического старта!
в машинах работает так, там настройки спортивные включаются + идет злой старт с рывком уже сразу с оптимальных для разгона оборотов.
0
SergVas
Я конечно все понимаю, красота, стиль и все такое, но такой шлем с таким мотоциклом просто противопоказан. Или нет?
+1
Navarro
Ну тут, это стиль и в целом эстетическая составляющая, в таких вопросах преобладает!
Я бы в SHARK Raw Blank Mat ёздил ;)
+1
Navarro
0
freeezzzz
Странно называть круизером то, что не позволяет увезти больше, чем содержание карманов фирменных узких джинсов армяне))) про второго номера сразу отбросим разговоры, ведь начинать их надо с пришивания липучки к попе второго номера, чтоб не сдуло. И был бы эгоист, типа того же вариора или булика м109, но в отличии от них у сабжа тупо куда прицепить багажные сумки. В общем, такой конкурент вэ-макса, с мечтами о дальняке))) а вообще, если по мнению итальянцев, с их фото — ну прям кафешник. По нашим дорогам это стильное все быстро покроется толстым слоем какашек к грунтом до состояния кирпича. Дорогого итальянского кирпича.
+1
Navarro
имхо! XDiavel крут, XDiavel S еще круче…
но вот, Дьявол как он должен выглядеть, лучше всего отображен в этом видео… с перформанс паком, с Роланд Сендс ништяками + Termignoni Exhaust и Carbon!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Новый круизер Ducati XDiavel 2016