- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый круизер Ducati XDiavel 2016
На вчерашнем пресс-ивенте компания Дукати представила новый мотоцикл Ducati XDiavel, который создали с целью агрессивной экспансии на рынок круизеров.
По факту, Ducati XDiavel — новый мотоцикл, разработанный с нуля. Он комплектуется новым 1262-кубовым двигателем. Новинка имеет чопперскую посадку с выставленными вперёд ногами, ременной привод, новое шасси и новую конструкцию обвеса. В первую очередь, модель Ducati XDiavel рассчитана на американский рынок круизеров, где до этого времени компания Дукати не имела особого успеха.
Рабочий объем двигателя увеличили до 1262 см3, а также установили систему DVT (Desmodromic Variable Timing), которую мы впервые увидели на мотоцикле Ducati Multistrada 2015. Итальянский производитель не уточняет рабочие характеристики, но говорит, что огромный крутящий момент доступен на низких 5000 об/мин. В то время как двигатель был существенно модернизирован, итальянский инженеры также внесли изменения в конструкцию. К примеру, они изменили расположение водяного насоса, чтобы не было видно трубок.
Ременной привод — главная модернизация, поскольку многие американские фанаты круизеров никогда не посмотрят в сторону мотоцикла с цепным приводом. Ремень имеет массу преимуществ: тихий, проще в обслуживании, чистый.
Основные особенности Ducati XDiavel:
— новый 1262-кубовый V-образный мотор
— пиковый крутящий момент на 5000 об/мин
— ременной привод
— мощность 156 л.с.
— светодиодная светотехника
— регулируемые режимы
— угловая система АБС
— электронное управление дроссельной заслонкой
— трэкшн-контроль
— ланч-контроль
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 11:34
- 4
- +30
- sharkwithgun
- 17 ноября 2015 в 11:46
- ↑
- ↓
К стритфайтеру можно за уши притянуть просто диавель с прямой посадкой. Где в этом стритфайтера вы увидели мне чего-то не очень понятно
- smmikhailov
- 17 ноября 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
А мне кажется очень красивая однушка в Пушкино) изящная такая, метров в 40-45)
Хорош до неприличия!
Вот только переживаю за второго номера… Как бы на неровностях не слетела, такое ощущение, что как канарейка на жердочке сидит. Еще настораживает, что особо не навесишь багажник и кофры. Данный байк строго для города и прохватов по окрестностям. Но брутальности всё равно не отнимать.
Еще раз, байк хорош до неприличия! )
Вот только переживаю за второго номера… Как бы на неровностях не слетела, такое ощущение, что как канарейка на жердочке сидит. Еще настораживает, что особо не навесишь багажник и кофры. Данный байк строго для города и прохватов по окрестностям. Но брутальности всё равно не отнимать.
Еще раз, байк хорош до неприличия! )
- sharkwithgun
- 17 ноября 2015 в 11:53
- ↑
- ↓
Можно подумать остальные павер круизеры очень практичные транспортные средства :) Все они по сути игрушки для богатых мальчиков :)
В-род, варриор, м109р — они все-таки гораздо традиционнее, это раз, и их можно кастомизировать в сторону круизерной части, это два. Дукати — мимо и того, и другого… Ну и — объем бака и удобство посадки — еще ладно, но невозможность перевозки багажа — это уже очень большой минус в круизерной части. Пауэр — да. Стрит — да. Файтер ;-)
- sharkwithgun
- 17 ноября 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
Вот я сейчас смотрю фото в-рода и вижу практически то же самое, в чем традиционность мне не очень ясно. Да и афтермаркет для кастомизации диавеля появится оочень быстро, в т.ч. багажные системы. На простой диавель приделали и на этот смогут)
как-то не встречал упоминания Vмах как дорожник, а как power cruiser — постоянно.
дрэгстером (драгстером) этот мотоцикл можно назвать так же, как заводскую Honda Shadow — «чоппером» или кастомом, т.к. дрэгстер — это специально подготовленный мотоцикл для участия в гоночных мероприятиях.
Power Cruiser, он же «muscle cruiser» или даже HP cruiser — Вариор в этот список попадает, наравне с mean streak, но он же вроде как снят с производства или я чего-то не знаю? Vmax — там же, в этом же списке.
дрэгстером (драгстером) этот мотоцикл можно назвать так же, как заводскую Honda Shadow — «чоппером» или кастомом, т.к. дрэгстер — это специально подготовленный мотоцикл для участия в гоночных мероприятиях.
Power Cruiser, он же «muscle cruiser» или даже HP cruiser — Вариор в этот список попадает, наравне с mean streak, но он же вроде как снят с производства или я чего-то не знаю? Vmax — там же, в этом же списке.
давайте уж как-то определяться, сначала посадка не та, теперь на сайт компании, не вопрос, на немецком сайте мотоцикл вынесен в раздел «Sport Heritage», на американском находится в разделе Star Motorcycles, состоящим более чем полностью из крузеров, а в категории Street Motorcycles его нет, скажу более — сам термин Power Cruiser — это не какое-то официальное обозначение конкретного класса, так обозреватели, назвали класс мотоциклов, которые выбивались из привычного для класса количества лошадей. Т.е. называй как угодно, свобода мнений же, но говорить что это совсем не Power Cruiser это лишнее.
Если выкинуть из головы мысль, что это круизер и составит конкуренцию мотоциклам этого класса — то все нормально :) Интересный дизайн, ремень (сколько же будет воплей по этому поводу еще, продавцы задолбаются повторять — нет, не рвется, да, прочный, да, 50 ткм пройдет без проблем, да, дорогой), мощный, судя по анонсу — тянуть с низов хотя бы в пластиковом понимании будет хорошо, необычная для пластиков и удобная посадка — вполне себе приличный мотоцикл.
Тут мы должны понимать, что модель должна продаваться. Это ведь не обсуждается? Нет =) Но при завышенной цене байк не будет продаваться и производство закроют. Это ему не выгодно. Нет смысла делать вещи, которые не будут реализованы на рынке. Значит, цена определенным способом рассчитывается, так что повального разорения покупателя от покупки данной модели (например) не будет. Но не об этом речь. Человек не будет покупать мотоцикл на последние деньги, так как байк не входит в перечень необходимых вещей.
Опять же Россию и постсоветское пространство мы не вносим в список основный покупателей, так как мы — не целевая аудитория подобных байков. Наш кошелек будет страдать в любом случае и не только от цены байка. Но это уже сооооовсем другая история ;)
Если честно, сам не понял, что я хотел сказать. «И тут Остапа понесло» © — это про меня сейчас. )))
Опять же Россию и постсоветское пространство мы не вносим в список основный покупателей, так как мы — не целевая аудитория подобных байков. Наш кошелек будет страдать в любом случае и не только от цены байка. Но это уже сооооовсем другая история ;)
Если честно, сам не понял, что я хотел сказать. «И тут Остапа понесло» © — это про меня сейчас. )))
- smmikhailov
- 18 ноября 2015 в 11:29
- ↑
- ↓
Это имеджевая модель. Она никогда не будет стоить дёшего и никогда не будет продаваться тысячами и десятками тысяч штук. Для этого есть дешёвые, относительно диавеля, скрамблеры, монстры и даже стритфайтеры. Это всё минимум в двое дешевле. Хочешь крутой, по настоящему крутой Дукати, отвали за него мешок денег. Всё просто
А говорят итальянцы умеют в Дизайн…
Уродец. А выхлоп… Для круизёра… Они смеются?
Интересно как и с кем с таким экстерьером они собрались конкурировать в США? Наверно только с V-max, там они смогут потягаться в общем внешнем уродстве. Но даже Японцы не так рисковали с дизайном.
Диагноз. Купят богатые, что бы понтануться необычной внешностью.
Уродец. А выхлоп… Для круизёра… Они смеются?
Интересно как и с кем с таким экстерьером они собрались конкурировать в США? Наверно только с V-max, там они смогут потягаться в общем внешнем уродстве. Но даже Японцы не так рисковали с дизайном.
Диагноз. Купят богатые, что бы понтануться необычной внешностью.
- Sweetman320
- 17 ноября 2015 в 20:39
- ↓
Вообще мажорный мостик. Очень ждал этой премьеры.
А похож он… на Кавасаки вулкан S )))))
Только на ремне)) дороже и пафоснее.
А похож он… на Кавасаки вулкан S )))))
Только на ремне)) дороже и пафоснее.
«создали с целью агрессивной экспансии на рынок круизеров»
это вот вы серьёзно сейчас??? На Американский рынок с экспансией? Эт же конкурент только для V-Max и V-Rod максимум… я конечно понимаю, но он не того поля ягода. Ибо новый класс пора поименовать — в спорт-род, масл-байк (фантазируем далее сами), али ещё как)
это вот вы серьёзно сейчас??? На Американский рынок с экспансией? Эт же конкурент только для V-Max и V-Rod максимум… я конечно понимаю, но он не того поля ягода. Ибо новый класс пора поименовать — в спорт-род, масл-байк (фантазируем далее сами), али ещё как)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Странно называть круизером то, что не позволяет увезти больше, чем содержание карманов фирменных узких джинсов армяне))) про второго номера сразу отбросим разговоры, ведь начинать их надо с пришивания липучки к попе второго номера, чтоб не сдуло. И был бы эгоист, типа того же вариора или булика м109, но в отличии от них у сабжа тупо куда прицепить багажные сумки. В общем, такой конкурент вэ-макса, с мечтами о дальняке))) а вообще, если по мнению итальянцев, с их фото — ну прям кафешник. По нашим дорогам это стильное все быстро покроется толстым слоем какашек к грунтом до состояния кирпича. Дорогого итальянского кирпича.
имхо! XDiavel крут, XDiavel S еще круче…
но вот, Дьявол как он должен выглядеть, лучше всего отображен в этом видео… с перформанс паком, с Роланд Сендс ништяками + Termignoni Exhaust и Carbon!
но вот, Дьявол как он должен выглядеть, лучше всего отображен в этом видео… с перформанс паком, с Роланд Сендс ништяками + Termignoni Exhaust и Carbon!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть