Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Туристический эндуро AJP PR7 2016

Туристический эндуро AJP PR7 2016

Португальский производитель AJP представил 600-кубовый туристический эндуро AJP PR7 2016, который имеет дизайн раллийного мотоцикла.

На прошлогоднем мотошоу Интермот в Кёльне был представлен прототип AJP PR7. Новинка, по словам производителя, является мотоциклом, ориентированным на бездорожье. Португальский производитель говорит, что AJP PR7 выделяется компактностью, легкостью, хорошей управляемостью и комфортом, а также хорошими багажными возможностями и проходимостью.

Мотоцикл комплектуется 600-кубовым 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением (производство SWM, Китай), а не 658-кубовым двигателем Minarelli, который мы видели на прототипе. Силовой агрегат установлен в алюминиево-стальное шасси. Подвеска обеспечивается регулируемой 300-миллиметровой вилкой Sachs (на прототипе была вилка Marzocchi) и амортизатором Sachs. Что касается тормозной системы, то спереди установлен 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, а сзади — 240-миллиметровый диск.

AJP PR7 2016 — интересный, в целом, туристический мотоцикл с 17-литровым топливным баком и сняряженной массой 165 кг.

В конце следующего года новинка появится на европейском рынке.

Туристический эндуро AJP PR7 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2015 в 11:52
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Кто-нибудь видел живьем хоть один мотоцикл этого производителя?
+1
Hopma
  • Hopma
  • 28 ноября 2015 в 14:51
хороших багажных возможностей не наблюдается, мот интересный… только вот под ралийный делать эндуро туриста не айс
+3
storm13
бмв гуси, хонда африка, ямаха тенера, джебели всякие — эндуро туристы и в ралли участвуют. чем плохи раллийные мотоциклы?
+1
Dervik
битва производителей, пока местный на макаке не приехал
0
sam76
  • sam76
  • 28 ноября 2015 в 17:54
первый блин комом, однако
0
Igor1989
А как по мне, очень даже не плохой мот будет… Правда бак маловат, но…
+1
TR2N
  • TR2N
  • 29 ноября 2015 в 1:06
Турэндуро, 165 кг снаряженная масса???
Пушинка!
0
turynder
Не видно в нем ничего туристического!
0
sco01
а как же рамка под номер? приклеить или на изоленту примотать зеркала и можно на ДОП выезжать в путешествие )))
+1
zhesin
Та вроде наоборот, как раз настоящий турэндуро :)
0
hrenov_drumm
А что должно быть?
0
Kamerunec
хорош, чисто КОНЬ…
0
Kamerunec
вот я одного не пойму. зачем это им надо? почему у нас ни чего не производят?
здесь был ататат

0
Kamerunec
Смешно..., но по моему на дворе 21 век, а вы про динозавров…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Busse
  • Busse
  • 29 ноября 2015 в 11:06
выбор китайского мотора для «раллийного» турэндуро странен.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Zeit
  • Zeit
  • 10 февраля 2016 в 14:49
если поставили некое подобие ветровика, то ещё не значит что он турист… Да и в оригинале никто тур-эндуро его не называет, мот из категории Adventure, for fun
0
PavelP
время покажет, что почем и как себя он поведет, ну и прежде всего интересно- а цена?
0
myaltai
А как на таком седле долго ехать, удобно? Вот на Урале седло — настоящее кресло, весь день можно ехать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Туристический эндуро AJP PR7 2016