Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Falling → История моего первого скутера

Привет всем!!! Т.к. скутер сезон уже закрыт, напишу о своем первом скутере.
Был куплен 18 июля 2010 года за 15000 рублей китайский Corsa Ragazzo 72 cc. Куплен был с рук.

Первые дни я катался для первого раза очень даже не плохо, проехав за 2 дня порядка 300 км. Но как говарится без проблемм не бывает и прокатившись после дождика я упал…
Случилось все так. Поехал прокатится после сильного ливня, потом пожалел, что поехал. Еду около 50 км\ч и на повороте на мокрой дороге меня заносит передним колесом, ну а дальше едем уже со скутером отдельно. В итоге разодрал спину слевой стороны и правое колено. Скутеру повезло больше, при падении он даже не заглох. В итоге только несколько царапин по пластику, которые в дальнейшем я закрасил.

На следующий день, как ни в чем не бывало я снова за рулем своего двуколесного друга. Катался весь день с друзьями, девченками, но вот досада…
Еду вечером уже к дому, остается порядка 5 км до дома, и вдруг скутер начал дергаться и скорость падать, но через 5 секунд все стало в норме. Я подумал глюкноло что-то и поехал дальше. Но через киллометра 2 снова скут задергался и скорость больше не набиралась, но двигатель работал нормально. И тут до меня дошло — порвался ремень. И оставшиеся 2 км я катил скут до дома.

На следующий день я начал искать мастерскую скутеров. Нашел сервис по близости, т.е. 6 км от дома и договорился с мастером, что завезу скутер через час. И придя на стоянку за скутером, покатил его в сторону мастерской. В этот день стояла жара(все наверное помнят, какое лето выдалось в Москве в этом году). Качу значит я скут уже порядка 4-х км. И тут на меня оборачивается проезжающий мимо скутерист и останавливается. И тут я вспомнил о взаимо помощи скутеристов. И действительно пообщвшись с этим человеком пару минут я в этом еще раз убедился. Я рассказал, куда направляюсь и что случилось. Он предложил взять меня на буксир. И благополучно подбросил меня оставшиеся 2 км.
В мастерской нашелся ремень как раз моего размера. Мастер тоже оказался хорошим человеком, мы хорошо побеседовали о том, о сем.

И вот я снова за рулем скутера, но вот подлость… При подъезде к дому повторяется та ситуация, которая была вчера, т.е. рвется ремень. И я в раздумьях, куда катить скутер обратно к мастеру или к дому. Решил к дому. Дома звоню мастеру и говорю, что у меня порвался ремень через 4 км, минута молчания и мне в ответ, купи ремень своего размера, а я завтра приеду к тебе и поставлю его. Так и сделал.

На следующий день мне поставили ремень, но так же обнаружилось, что у меня кривая звездочка в вариаторе и разнесены все слайдеры. Звездочку мне поменяли на месте. И я с ново еду к дому.

Так я катался почти 3 недели на ура. Пробег на одометре приближался к 9200 км. И в один «прекрастный» день я поехал к другу на скутере. Но не доехал… На светофоре не далеко от его дома я заглох и завелся лишь с 7-го нажатия на кнопку стартера, подумал проблемма с холостыми, потом карбюратор отрегулирую. Но не проехав и киллометра заглох на скорости 60 км\ч и завелся раза с 20-го. Тут я понял, что что-то не так и постарался не ехать больше 30 км\ч. Звук мотора резко изменился, казалось что он работает на пределе и как будто что-то подклинивает, холостые вообще не держал, приходилось подгазовавать. Таким макаром я кое как доехал до друга заглохнув по пути еще раз 5.

После того, как я отсиделся у друга 2 часа мне нужно было ехать домой. Завелся как ни странно с первого раза со стартера, но я не решился ехать больше 30 км\ч. Прехав около 3-х км звук мотора сново стал ухудшаться с каждой секундой становясь громче, такое чувство, как будто глушитель сифонит. И вскоре я заглох на ходу. Постояв 5 минут(дав остынуть) я попытался завестись со стартера, но стартер не крутил, а только щелкал. Попытался завести с кика — безполезно, кик стоял намертво, хоть прыгай на нем. Результат — клин ЦПГ после нескольких тепловых прихватов.

Снова качу скут к тому же мастеру. Он принял его на ремонт, сказав, что нужно менять ЦПГ.
Так я проходил пешком неделю.

Пришло время ехать за скутером. К сервису меня подбросил мой друг Антон на своем 100 кубовом стелсе тактике. Как выяснилось клин случился из-за масляного голодания. И того вместо замены масла в 300 рублей пришлось отдать за замену ЦПГ + масла 6300 рублей.

Новая поршневая меня сильно порадовала, во-первых разгон стал быстрее, во-вторых максималка прибавилсь км на 10. ЦПГ была заменена на 82 cc.

Так я катался пол августа и весь сентябрь. Правда до сентября из-за обкатки новой поршневой нельзя было ехать больше 40 км\ч.

К закрытию сезона все было нормально, не считая того, что треснул глушитель и звук от этого стал немного другим.
И вот после последней поездки 26 сентября я поехал ставить скутер в гараж на зимнее хранение. Залив целый бак и сняв аккамулятор я оставил его до начала следующего сезона. Думаю ходить в гараж раз в две недели, заводить прогревать. Чтобы не замерз :)

Такова история:)
  • FallingFalling
  • 7 октября 2010 в 23:54
  • оценка: +11

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
RealKorvin
Ну что ж, короткой зимы тебе!=)
+1
Stich
  • Stich
  • 8 октября 2010 в 10:20
героическая борьба с китайцем )))))
0
Tukalo
Наглядно о покупке бу скутеров. С бу техникой такое- сплошь и рядом. Нормальную вещь продавать не станут, за редким исключением, имхо…
0
Stich
я где-то читал подобный опус и про нового кЕтайца
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Falling, История моего первого скутера