Stels Vortex 50 2012 → Вариатор отремонтирован.. Идем дальше.
Покупка б/у скутера двумя профанами — это, конечно, рай для продавца и ад для покупателя. Еще немного поною Вам и расскажу о том, что «женщины — такие женщины» =) После всех вложенных денег и сил в ремонт вариатора и предстоящую замену цилиндра (а может и цпг), я понимаю, что действительно «скупой платит дважды»).
Меня после нескольких дней катания стал немного напрягать достаточно громкий звук моего едущего скутера. Напрягать стал не сразу, а когда я убедилась, что «пыхтим» мы громче, чем собратья-скутеристы. =) При детальном осмотре во время разбирательств с вариатором проблему удалось найти. Причина, наверно, достаточно банальна. Оторвано ушко крепления глушителя к цииндру (как-то так или похоже сказал мастер, да я и забыла). Это место было заделано холодной сваркой, но она поотламывалась/поотваливалась и пропускала слииишком много звука. Так что на очереди замена цилиндра по всей видимости. потому что заварить как я поняла «не вариант»… В итоге получается аппарат с пробегом в 6 тысяч по цене нового скутера. =)
Меня после нескольких дней катания стал немного напрягать достаточно громкий звук моего едущего скутера. Напрягать стал не сразу, а когда я убедилась, что «пыхтим» мы громче, чем собратья-скутеристы. =) При детальном осмотре во время разбирательств с вариатором проблему удалось найти. Причина, наверно, достаточно банальна. Оторвано ушко крепления глушителя к цииндру (как-то так или похоже сказал мастер, да я и забыла). Это место было заделано холодной сваркой, но она поотламывалась/поотваливалась и пропускала слииишком много звука. Так что на очереди замена цилиндра по всей видимости. потому что заварить как я поняла «не вариант»… В итоге получается аппарат с пробегом в 6 тысяч по цене нового скутера. =)
- Mouse_BVC
- Юлия
- 6 июня 2013 в 9:09
- +4
да, както грустно всё это читать. хочется чтото сказать о умственных способностях ТС, ну да ладно. обычно отваливается ушко крепления на фланце выхлопной трубы, и цилиндр там вообще не при чём. температуры там такие, что эпоксидными смесями там делать нечего, имхо. проблема практически всегда решается без замены цилиндра, малой кровью — надо найти сварщика, и всё. зачем менять ЦПГ — эт я вообще не понял.
Долго я шла к ответу на последний комментарий. =) Надо сказать, сейчас скут в полностью исправном состоянии… Заменила цилиндр, а если быть точнее всю ЦПГ, потому как цилиндр 50 кубовый оказался расточен до 65 кубиков. Поршень, палец, кольца ми все было в хорошем состоянии, но отдельно цилиндра на 65к я найти не смогла. Для полноты картины сделала фото старого цилиндра. Это к вопросу о том, что можно было обойтись «малой кровью» с помощью сварщика хорошего.
(На ржавчину не обращайте внимания, это все равно навыкид, а я сдуру оставила старый цилиндр в гараже в коробке от нового… а там дожди и слабенькая крыша..) На фото хорошо видно оторванное ушко на самом цилиндре. Рекоммендованный сварщик от Бога не стал браться, не имея хотя бы родного ушка. Да и по цене в итоге новая ЦПГ обошлась мне немногим дороже. Так что вот и закончилась вторая эпопея ремонта))
(На ржавчину не обращайте внимания, это все равно навыкид, а я сдуру оставила старый цилиндр в гараже в коробке от нового… а там дожди и слабенькая крыша..) На фото хорошо видно оторванное ушко на самом цилиндре. Рекоммендованный сварщик от Бога не стал браться, не имея хотя бы родного ушка. Да и по цене в итоге новая ЦПГ обошлась мне немногим дороже. Так что вот и закончилась вторая эпопея ремонта))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть