Блог им. StayZi → Требуется помощь по скутеру.
В общем такое дело.Как-то мопед перестал заводится вообще, я подумал, что поршневая убилась.Купил новую поршневую увеличенного объёма из Италии, и новый карбюратор (старый перестал реагировать на настройки).Все это установил.Однако он все равно не заводится.
Бензин поступает, искра есть, компрессия 10 очков.
Что пробовал:
1.Бензин под свечу
2.Быстрый старт в карбюратор.
3.Проверял ВМТ и метку на роторе — все совпадает.
Итог — мопед даже не схватывает.
Что делать?
Мопед — Suzuki Let's 2 New, двигатель Morini.
Бензин поступает, искра есть, компрессия 10 очков.
Что пробовал:
1.Бензин под свечу
2.Быстрый старт в карбюратор.
3.Проверял ВМТ и метку на роторе — все совпадает.
Итог — мопед даже не схватывает.
Что делать?
Мопед — Suzuki Let's 2 New, двигатель Morini.
- StayZi
- Ростик
- 13 марта 2012 в 17:37
- 1
- +6
1. проверь есть ли искра.
1.1. проверь саму свечу.
2. если нет- коммутатор- бобина. может генератор, но это редкий случай.
3. если искра есть. то попробуй либо заткнуть воздуный фильтр тряпкой, либо наклоняя попеременно на бок его заводить.(заткнул- подыркал. на левый- подыркал. и.т.д. только не залей свечу.)
3.1. если в каком- либо положении завёлся- сальники каленвала.
1.1. проверь саму свечу.
2. если нет- коммутатор- бобина. может генератор, но это редкий случай.
3. если искра есть. то попробуй либо заткнуть воздуный фильтр тряпкой, либо наклоняя попеременно на бок его заводить.(заткнул- подыркал. на левый- подыркал. и.т.д. только не залей свечу.)
3.1. если в каком- либо положении завёлся- сальники каленвала.
У тебя катушка и коммутатор в одном хотя letsa никогда не разбирал.У меня тоже morini.Была похожая проблема но у меня коммутатор не работал на низких и высоких оборотах. Для начала сними крышку вентилятора чтобы добраться к генератору.Возьми дрель и головку на 15, если не ошибаюсь, и раскрути мотор на высоких оборотах.Поскольку ты много рас заводил мог залить картер маслом и его нужно прогнать.Все это проделай с включенным зажиганием и если это не поможет значит коммутатор.К стати должен подойти от sepia хотя могу и ошибаться.
У меня был движок Морини, плохо заводится когда постоит. Если после всего прочитанного не заводится то скорее всего где то воздух сосет из карбюраторного патрубка ( тем более ты как раз туда лазил лепестки менял).
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
Там не резина, а просто пластик, если на просвет смотреть, то не плотно.Но если высасывать воздух, то он не пропускает обратно (так и должно быть).
Рукой пробовал, и она становилась влажной.
Карб абсолютно новый, и такой-же как и стоковый.Про лепестки ответил.Патрубок? А чему там ломаться? Обычный патрубок полностью из алюминия вроде, без повреждений.
Рукой пробовал, и она становилась влажной.
Карб абсолютно новый, и такой-же как и стоковый.Про лепестки ответил.Патрубок? А чему там ломаться? Обычный патрубок полностью из алюминия вроде, без повреждений.
Была такая же проблема после замены мотора у Малагути на тюнинговый от Топ Перфоманс. Было поменяно всё, сам двигатель, домик, карбюратор, вариатор, ремень. корзинка с грузиками. От старого осталось только пластиковая облицовка. Затем ещё был заменен радиатор на большей мощности. Вот что я с ним не делал. Как только не колдовал. Не схватывается, не прокручивает ни одного оборота. Аэрозоль лил, свечи горячие прокаленные ставил, с толкоча пробовал. Помучался пару дней. Пошёл в сервис отогнал к знакомому. Не успел вернуться к себе в гараж, на пол дороге он мне звонит и говорит что скутер работает. Я не поверил. Через пару минут я был уже у него. Реально заводиться с пол пинка. Ключик вставляю, поворачиваю и мотор уже ожил. Раз десять попробовал не выходя из сервиса его завести. Всё ни как не верилось. Спросил что делал?? Он ответил что «Слово нужное знает». А что на самом деле было мне так и не сказал. Даже денег не взял. После этого всё отлично работало. Может и тебе отдать скутер в другие руки. Иногда такое бывает что глаз замыливается и какую то мелочь просто не замечаешь. А со стороны другой человек увидит и поправит то, что ты сам не усмотрел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть