Irbis BWS150 2014 → Ремонт прямотока (Перенабивка)
Со временем набивка глушителя выгорает и звук выхлопа становится очень громким и не особо приятным. Мой выхлоп не стал исключением и к концу сезона ужасно зазвенел. Настало время менять вату в глушителе. Кому интересно, прошу под кат :)
Первые 4 тысячи километров, выхлоп только радовал своим звуком и внешним видом. Мне казалось что пленка наклеенная сверху на банку делала ее похожей на выхлоп от TwoBrothers.
Ездил я и горя себе не знал, затем я стал замечать, что выхлоп с каждым днем все громче и громче начинает работать. Потом начал появляться первый косяк на пленке, пленка начала терять свой рисунок и становится просто глянцевой. Изначально я не обратил на это особого внимания, а стоило бы. (На выделенную на картинке горловину бака не обращайте внимания, оригинала фотографии не осталось, а с баком то совсем уже другая история).
Затем вата в трубе окончательно прогорела и пленка с трубы полностью слезла, корпус банки стал покрываться каким-то налетом, выглядело это ужасно и ездить с таким выхлопом было уже стыдно, да и звук стал слишком сильно раздражать своим визгом.
К сожалению фотографии с обгоревшей трубой найти не удалось, но поверьте это выглядело не презентабельно.
Несколько недель я катался по рынкам и строительным магазинам в поисках нужной ваты в нужном количестве. Естественно нигде не могли продать не большой кусочек ваты, везде вата продается упаковками, по 4 листа размером 1х1.5 метра. Покупать какую-то фирменную вату не было смысла, ибо пак ваты от именитого бренда стоит достаточно дорого, и проще было бы купить новую банку. Но мы же не ищем легких путей. Спустя какое-то время, вата была найдена в гараже у друга и выкружена за бутылочку хорошего пива :)
Для того чтобы разобрать глушитель, требуется всего лишь высверлить заклепки, но это оказалось не так просто как кажется, заклепки прокручивались, пришлось придерживать их пассатижами. Высверлив заклепки банка распадается в руках и мы видим такую не приятную картину.
Сетка внутри развалилась на несколько частей, восстановить оригинальную сетку уже не было возможности, пришлось искать новую. Сетка была найдена из какого-то советского телевизора, согнута и сварена в трубку.
В это время корпус трубы был очищен от остатков пленки, окисла и каких-то пятен для дальнейшей обработки. Чистить нужно мелким наждаком, чтобы не оставить царапин на трубе.
Сетка была приварена к основанию выхлопа и началась подгонка ваты под размер банки. Кстати вата очень интересная, она не вызывает раздражения на руках, не горит на открытом огне и самое интересное наклеена на лист фольги, которая думаю будет явно не лишней в этом случае.
С кусочком ваты я явно переборщил отбирая у друга все остатки, мне понадобился совсем небольшой кусочек, хотя вата набита очень плотно. Вата была полностью подогнана под размер внутренней сетки, с небольшим запасом в обе стороны.
Пришло время заниматься самым интересным, внешним видом. На самом деле было несколько вариантов исполнения.
Вариант с листом алюминия хоть и был интересным в плане внешнего вида, но был сложен в плане исполнения, но опять же найти небольшой кусочек ровного алюминия без дефектов было достаточно затруднительно.
Остался вариант с термокраской, самый простой, дешевый и довольно таки красивый.
После того как корпус был зачищен о обезжирен, он был выкрашен термокраской Body в три слоя. Цвет получился довольно таки интересный, я ожидал матовый серый цвет, а в итоге покрашенная поверхность оказалась цвета шоколада, а после нескольких дней езды, краска запеклась и стала темно серой, правда на светофорах был не приятный запах гари, но спустя пару дней запах исчез.
После того как краска полностью высохла, приступили к самому главному — сборке.
В процессе сборки конечно же возникли проблемы, куда же без них, а именно проблема с заклепками, труба собирается только лишь в одном виде из-за того что отверстия для заклепок высверлены не равномерно. Пришлось немного повозиться с правильностью сборки.
Труба собрана и вот момент истинны. Запускаю двигатель и о да, звук просто шикарный, он стал гораздо тише, басистый такой, но при этом глухой. Самое главное пропал этот ужасный звук дребезжащей внутри сетки, теперь только приятное бубонение прямотока.
Единственным косяком в готовом исполнении глушителя, оказалась наклейка с фирмой трубы, по непонятной мне причине она стала подгорать на трубе, может быть из-за того что вата была с фольгой, а может из-за качества самой наклейки, в любом случае хорошо что я не купил пленки, иначе вся работа была бы насмарку.
В целом данная затея с ремонтом оказалась успешной, достаточно интересной и главное проблема с ужасным звуком решена. Посмотрим на сколько хватит Hand made ваты и сетки.
P.S. извиняюсь за качество фото, чет моя лопата отказалась делать качественные фотографии.
Первые 4 тысячи километров, выхлоп только радовал своим звуком и внешним видом. Мне казалось что пленка наклеенная сверху на банку делала ее похожей на выхлоп от TwoBrothers.
Ездил я и горя себе не знал, затем я стал замечать, что выхлоп с каждым днем все громче и громче начинает работать. Потом начал появляться первый косяк на пленке, пленка начала терять свой рисунок и становится просто глянцевой. Изначально я не обратил на это особого внимания, а стоило бы. (На выделенную на картинке горловину бака не обращайте внимания, оригинала фотографии не осталось, а с баком то совсем уже другая история).
Затем вата в трубе окончательно прогорела и пленка с трубы полностью слезла, корпус банки стал покрываться каким-то налетом, выглядело это ужасно и ездить с таким выхлопом было уже стыдно, да и звук стал слишком сильно раздражать своим визгом.
К сожалению фотографии с обгоревшей трубой найти не удалось, но поверьте это выглядело не презентабельно.
Несколько недель я катался по рынкам и строительным магазинам в поисках нужной ваты в нужном количестве. Естественно нигде не могли продать не большой кусочек ваты, везде вата продается упаковками, по 4 листа размером 1х1.5 метра. Покупать какую-то фирменную вату не было смысла, ибо пак ваты от именитого бренда стоит достаточно дорого, и проще было бы купить новую банку. Но мы же не ищем легких путей. Спустя какое-то время, вата была найдена в гараже у друга и выкружена за бутылочку хорошего пива :)
Для того чтобы разобрать глушитель, требуется всего лишь высверлить заклепки, но это оказалось не так просто как кажется, заклепки прокручивались, пришлось придерживать их пассатижами. Высверлив заклепки банка распадается в руках и мы видим такую не приятную картину.
Сетка внутри развалилась на несколько частей, восстановить оригинальную сетку уже не было возможности, пришлось искать новую. Сетка была найдена из какого-то советского телевизора, согнута и сварена в трубку.
В это время корпус трубы был очищен от остатков пленки, окисла и каких-то пятен для дальнейшей обработки. Чистить нужно мелким наждаком, чтобы не оставить царапин на трубе.
Сетка была приварена к основанию выхлопа и началась подгонка ваты под размер банки. Кстати вата очень интересная, она не вызывает раздражения на руках, не горит на открытом огне и самое интересное наклеена на лист фольги, которая думаю будет явно не лишней в этом случае.
С кусочком ваты я явно переборщил отбирая у друга все остатки, мне понадобился совсем небольшой кусочек, хотя вата набита очень плотно. Вата была полностью подогнана под размер внутренней сетки, с небольшим запасом в обе стороны.
Пришло время заниматься самым интересным, внешним видом. На самом деле было несколько вариантов исполнения.
- Купить кусочек карбоновой пленки.
- Покрасить термокраской.
- Обернуть тонким листом алюминия.
Вариант с листом алюминия хоть и был интересным в плане внешнего вида, но был сложен в плане исполнения, но опять же найти небольшой кусочек ровного алюминия без дефектов было достаточно затруднительно.
Остался вариант с термокраской, самый простой, дешевый и довольно таки красивый.
После того как корпус был зачищен о обезжирен, он был выкрашен термокраской Body в три слоя. Цвет получился довольно таки интересный, я ожидал матовый серый цвет, а в итоге покрашенная поверхность оказалась цвета шоколада, а после нескольких дней езды, краска запеклась и стала темно серой, правда на светофорах был не приятный запах гари, но спустя пару дней запах исчез.
После того как краска полностью высохла, приступили к самому главному — сборке.
В процессе сборки конечно же возникли проблемы, куда же без них, а именно проблема с заклепками, труба собирается только лишь в одном виде из-за того что отверстия для заклепок высверлены не равномерно. Пришлось немного повозиться с правильностью сборки.
Труба собрана и вот момент истинны. Запускаю двигатель и о да, звук просто шикарный, он стал гораздо тише, басистый такой, но при этом глухой. Самое главное пропал этот ужасный звук дребезжащей внутри сетки, теперь только приятное бубонение прямотока.
Единственным косяком в готовом исполнении глушителя, оказалась наклейка с фирмой трубы, по непонятной мне причине она стала подгорать на трубе, может быть из-за того что вата была с фольгой, а может из-за качества самой наклейки, в любом случае хорошо что я не купил пленки, иначе вся работа была бы насмарку.
В целом данная затея с ремонтом оказалась успешной, достаточно интересной и главное проблема с ужасным звуком решена. Посмотрим на сколько хватит Hand made ваты и сетки.
P.S. извиняюсь за качество фото, чет моя лопата отказалась делать качественные фотографии.
- Tatarinoff
- Никита Татаринов
- 21 сентября 2015 в 11:05
- 2
- +21
- Tatarinoff
- 21 сентября 2015 в 14:01
- ↑
- ↓
Ну у меня тоже самое со стандартной набивкой случилось, потому что она туда маленькими кусочками была утрамбована. С этой думаю дольше походит, фольга как никак подложкой служит, и вата к ней хорошо приклеена.
- diw-volkodav
- 21 сентября 2015 в 19:02
- ↓
Сетка была найдена из какого-то советского телевизора, согнута и сварена в трубку.Всю жизнь удивляюсь смекалке русских людей. Не даром говорят: «Эту нацию не победить»:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть