Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Nexus CLASSIC 2012 → Поспешишь - себя насмешишь

Суть данного поста, хотя и помеченного как ремонт, вовсе не в нем, как таковом (хотя, безусловно, он присутствует). Суть в хорошем настроении, а также в выводах о том, что спешка хороша только при ловле блох. Кому интересно — добро пожаловать под кат. Вероятно, будет смешно и вам.

Итак, у ВЖИКА стала немного закусывать ручка газа: открывается легко, а вот закрываться сама отчего-то не хочет. Попробовал поколдовать со свободным ходом ручки — ей было совершенно фиолетово. Думаю, ну все, братуха, пора тебя везти в сервис. Опыта ремонта велосипеда и настройки оного — дофига, а вот двухколесной техники… В общем нет опыта вовсе. Дабы не повредить чего (вполне на это способен) решено было отправиться в сервис. Позвали через день. Кататься таким образом стремновато, ибо закусив на скорости, а не закрываясь (ну вдруг?) — ручка газа расскажет тебе самому мноооого интересного про тебя.

Ждать не хотелось. Хотелось катацца))) Потому решено было (после выкуривания энного количества форумов), разобрать правый пульт, покапать немного смазки в рубашку тросика. Заодно, быть может, что-то другое окажется. что-то другое и оказалось. Всему виною — крошечный резиновый пыльник в месте входа троса в пульт. Он немного порвался и тросик этой самой рваной раной и закусывался, не давая ручке вращаться.

Стою себе под окнами, ковыряюсь. День, надо сказать, был довольно пасмурнен, а с утра — вообще был ливень: жена даже не поехала вместе со мною, выбрала такси. Ну так вот стою, ковыряюсь, пытаюсь собрать пульт. Начинает накрапывать дождик, пока буквально накрапывать. Раздается звонок телефона, звонит половина моя и просит ее забрать)))) Проняло, что называется))) Собираю пульт, все ок. Сажусь, завожу и… понимаю, что неверно собрал)))) Газ открывается на последней четверти из всего оборота ручки — все первые три четверти — свободный ход. Такой ограничитель скорость в 60 км/ч собственными руками))) Ну, думаю, ладно — это фигня, главное, что разобрался что и как — сейчас жену встречу и все поправлю. Встретил, отвел домой и бегом обратно ко ВЖИКу, дабы все сделать как надо.

А уже вечерело. А дождик уже разошелся. Разобрал и собрал пульт за полминуты. Стою, пытаюсь закрутить (пульт у меня скрепляется из двух половин на руле парой винтов). Ну так вот. Капнул локтайта, наживил нижний, пытаюсь наживить верхний, дабы потом отрегулировать по положению на руле. Дождь усиливается. Стою как дебил и… ХОТЬ ТРЕСНИ ВИНТ НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ!!! Из пульта торчат электронные потроха. Накрыл его любовно микрофиброй. Снял крышку. Попробовал вкрутить винт без сбора (подумал, что сорвал резьбу). Все ок. Все вкручивается. Вкручивать я пытался и так и эдак. Минут реально ДВАДЦАТЬ. Под уже вполне себе ДОЖДЕМ. Когда…

… дабы не потерять — все винтики я сложил на полик мопедки. И вот я кручу, а взгляд падает на полик, на один из винтов от пульта (я нижний выкрутил вовсе, думая, что это как-то поможет). Смотрю на него и… вытаскиваю верхний, который безуспешно пытаюсь закрутить (а мыслей уже вагон передумано вроде: и какого вообще ты сюда полез, раз не знаешь что и как!!). Кладу рядом… Ступор… Винты разной длины. Верхний длинее, нижний короче. Пытался закрутить нижний наверх, а он тупо не доставал)))) Собрал все за 15 секунд. Проверил ручку. Оптимальный свободных ход, все возвращается на место, все как надо.

И вот, картина маслом: уже почти темно, льет дождь, возле ярко-желтого скутера стоит парень с отверткой и сигаретой и ржет в голос.

Вывод: не знаешь — посмотри и запомни как было. Дождь вот меня торопил))) Такие дела.

P. S. Но был КРАЙНЕ счастлив тому факту, что пусть хоть первый раз, пусть хоть пустяк, но я его сам пофиксил)))
  • BSparrowBSparrow
  • Ярослав
  • 29 августа 2012 в 12:17
  • оценка: +10

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+6
Programer23
Я вообще пришел к выводу что надо делать самому. Т.к. наши сервисмены далеки от профи, потом незнаешь чего от техники ожидать.
0
BSparrow
Да вот и я о том же))) Ибо, если сравнивать с великом — мастерам доверял исключительно операции по спицовке колес. И то проверенным профи.
+2
kma21
Мало того, когда хотя бы немного в байке поковыряешься, возникающие проблемы уже не так страшны. И если встать в дороге, то можно самому что-то придумать.
0
BSparrow
точно так! да и понимать принципы почему и отчего это работает именно так, а не иначе — вот тоже вполне себе штука
+2
postovoi
согласен, сам сталкивался с такими «профи». НО есть и реальные уникумы, но всё же лучше самому
+3
BSparrow
«Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» ©)))
+1
postovoi
есть еще хлеще категория. Которая лезет куда попало, и не знает что делает. А потом разговоры:«что-то то не работает, что-то тяги нету...»
+1
BSparrow
Есть и такие) Слава небесам, я не из тех)) И если уж не знаю чего — вначале инфу собираю по максимуму))
+2
kma21
  • kma21
  • 29 августа 2012 в 12:43
Вот к чему приводит спешка =)
0
BSparrow
Спешка приводит к смеху под дождем)) По крайней мере — в этом случае точно)))
0
kma21
Это хорошо, что получился только смех. А может быть ещё и нервы =)
0
BSparrow
их было) правда, совсем немного, но все слихвой компенсировалось удачным завершением процесса))
+1
Kyryll
я свой пульт тоже разбирал) токо из за сигнала, сразу на глаз подмететил что болты разной длинны… работа такая что поменять в молоте 117 прокладок… на глаз знаешь уже что куда… и размер отбиваешь глазом)) а так тоже б мучился не заметь разницы… еще как говорил один знакомый если не уверен что соберешь, фоткай как было по этапно и потом в обратном порядке собирай)) это если деталей много)
0
BSparrow
дождь начавшийся торопил)))
+1
Kyryll
да так всегда когда не в гараже делаешь… у меня если колесо пробито то в дождь или снег… все приключения начинаются когда погода плохая))
0
BSparrow
но мне тут отчего-то выделилось слово «приключения»)))
+1
Kyryll
у меня по другому просто не бывает))
+1
BSparrow
приключения это всегда хорошо)))
0
Kyryll
конечно)) главное что бы здоровью не вредило)))
0
BSparrow
определенно так)))
+4
Andrew-6676
Опыта ремонта велосипеда и настройки оного — дофига, а вот двухколесной техники…
Велосипед трёхколёсный был? )))
0
BSparrow
ключевое слово «техники»)) подразумевалось отсутствие мотора на велике)) так что не три колеса, а вполне себе два Cannondale))
+2
3axapp
Я когда в первый раз что-то разбираю стараюсь всё фоткать. Ибо даже если всё разложишь аккуратно есть шанс задеть и получить кучу непонятно-куда-вставляющихся-деталек =)
0
BSparrow
Ну тут я не стал так заморачиваться просто потому, что в пульте таких деталек просто нет) В смысле — в таком количестве))) Ну а не обратил внимания на болты по причине подгоняющего и усиливающегося дождя))
0
3axapp
видимо у тебя пульт по проще, я на сибишке левый разбирал. У меня из него ползунок(поворотники переключает) выпал, и он, скотина, хоть, хоть так подходил. Зато я узнал, что у меня стоят не оригинальные передние поворотники и на сибишке поворотники могут быть габаритами =)
+1
BSparrow
у меня как раз под разбор был правый пульт))) и у меня он даже проще чем мой же левый, ибо там выключался двигателя, переключатель света и кнопарь стартера. Все подпружинено и закреплено, так что при разборе — ничего никуда не торопится сбежать. Сильно подозреваю, что в левом пульте все не столь просто)))

Ну а по поводу знаний — век живи век учись)))
+1
Tarhun
Именно ремонт накануне поездки приносит самые яркие впечатления :)
Сам так с утра перед поездкой на работу менял тормозные колодки.
Всё, что могло не открутиться или не влезть, сделало это с огромным удовольствием.
А я был в отчаянии — на маршрутке один фиг опоздаю, а мотоцикл без тормозов пугает широкими перспективами развития событий.
Есть такая старая поговорка — «На охоту идти — собак кормить». Это про нас :):):)
+1
BSparrow
Хахахах))) Вот так да)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Nexus CLASSIC 2012, Поспешишь - себя насмешишь