Yinxiang YX125 2012 → Симптомы гастрита у четырехтактного малыша.
Вечер понедельника. Свежо, не холодно, не душно, просто свежо. Выхожу из офисного здания. На стоянке коллеги, постоял с ними. Докурил сигарету красного Мальборо, затушил об ножку скамейки. Ключь в зажигании, тормоза выжаты. Стартер. Поворот ключа. И… Я чувствую ну ни__евый такой выстрел из под себя. Паника — паникой, а Маху с учебы я забрать обещал.
Забрал Маху. Едем как на тракторе. Такое ощущение что еще капля и я оглохну. Грешу на глушитель. Бедный несчастный глушитель.
У Машуни никого дома, брат свалил в деревню. Значит гараж будет свободен.
Маша проводит во дворец Воли и Разума. В святилище мазута и зимних покрышек. В сосредоточие топливных фильтров и гаек. И сваливает учить «чето там чето там производственных бла бла бла».
Мною начинается процесс разоблачения внутренностей
Прибывает оперативное подкрепление в виде рыцаря отваги и бас гитары — Саныч! После обнаружения погремушечно подобных звуков в отводе глушителя, нами было принято сложное решение — Ампутация, диагностика, а дальше по ситуации.
После съема муфт ничего откручивать не пришлось, глушитель сам отвалился к моему удивлению. Но диагностика и анализ причин «отваливания глушителя» выявили отсутствие (полное бл--ь отсутствие!!!) гаек крепления отвода глушителя!!!
МеталоАсбест в приблуду и скручивать и законтрогаивать. Но на последок гранжевое фото
Спасибо за внимание. Хотя на мой взгляд ничего информативного в посту нет, просто это первый раз когда я с другом, термосом и пачкой сигарет провел всю ночь в гараже. Перекрутили все гайки, спаяли трещины, расточили кронштейны под новые зеркала, все прочистили протерли… Ах… блаженство епта =)
Еще, по горячим следам, хотелось задать вопрос (Простите что не в Q&A, просто не хочу засорять БайкПост). Стоит мне только набрать оборотов, начинается скрип или свист (какбэ в вариаторе). Грешу на ремень. Вопрос в студию — может это не ремень и как разобрать вариатор я начитался, а вот как подтянуть ремень… Эх, посоветуйте люди недоАвтоМеханику))
С наилучшими пожеланиями, ваш покорный долгожитель, Eiolve
Забрал Маху. Едем как на тракторе. Такое ощущение что еще капля и я оглохну. Грешу на глушитель. Бедный несчастный глушитель.
У Машуни никого дома, брат свалил в деревню. Значит гараж будет свободен.
Маша проводит во дворец Воли и Разума. В святилище мазута и зимних покрышек. В сосредоточие топливных фильтров и гаек. И сваливает учить «чето там чето там производственных бла бла бла».
Мною начинается процесс разоблачения внутренностей
Прибывает оперативное подкрепление в виде рыцаря отваги и бас гитары — Саныч! После обнаружения погремушечно подобных звуков в отводе глушителя, нами было принято сложное решение — Ампутация, диагностика, а дальше по ситуации.
После съема муфт ничего откручивать не пришлось, глушитель сам отвалился к моему удивлению. Но диагностика и анализ причин «отваливания глушителя» выявили отсутствие (полное бл--ь отсутствие!!!) гаек крепления отвода глушителя!!!
МеталоАсбест в приблуду и скручивать и законтрогаивать. Но на последок гранжевое фото
Спасибо за внимание. Хотя на мой взгляд ничего информативного в посту нет, просто это первый раз когда я с другом, термосом и пачкой сигарет провел всю ночь в гараже. Перекрутили все гайки, спаяли трещины, расточили кронштейны под новые зеркала, все прочистили протерли… Ах… блаженство епта =)
Еще, по горячим следам, хотелось задать вопрос (Простите что не в Q&A, просто не хочу засорять БайкПост). Стоит мне только набрать оборотов, начинается скрип или свист (какбэ в вариаторе). Грешу на ремень. Вопрос в студию — может это не ремень и как разобрать вариатор я начитался, а вот как подтянуть ремень… Эх, посоветуйте люди недоАвтоМеханику))
С наилучшими пожеланиями, ваш покорный долгожитель, Eiolve
- Eiolve
- Владислав Скандинав
- 12 сентября 2012 в 8:51
- 1
- +15
- Programer23
- 12 сентября 2012 в 9:23
- ↓
Ремень ты никак не подтянешь. Только менять.Только думаю надо не ремень смотреть а ролики. Пробег огласи?
- Programer23
- 12 сентября 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
1,2,3,4,5 начинаю телепать: Ролики квадратными стали, воздушного фильтра нет на вариаторе пыль налетела туда вот и скрипит. Еще как вариант обкатка заканчивается, стал побольше оборотов\скорости набирать ведущий шкиф не отполировался под ремень.
- Programer23
- 12 сентября 2012 в 15:56
- ↑
- ↓
Нормальный производитель, такие мини максики понадежнее всяких Хонд дио будут.
- Programer23
- 13 сентября 2012 в 9:36
- ↑
- ↓
Эх, жаль видео не успел снять. Стою на рынке чувак купил только что Хонду дуо 27 или 28 еще ценник висит. Как они ее заводили минут 10, киком заепались крутить, со стартера не заводится и хоть ты тресни.В итоге всетаки завели. И это с предпродажной подготовкой без пробега по РФ при цене 28 к.р., та я лучше китайца возьму, чем ногу ломать каждый раз об кик буду.
Ни ругаисся мотобратиканамана. А так то что Honda что Китаец — одинаково прослужат, только в Дио кроме масля да ремня не трогать ничего, а под Китайцем все межсезонье копаться. НО. Но для меня это в принципе и сыграло роль в выборе. Иной раз конечно плачу, когда гайки пополам разваливаются… и я думаю из чего же они их сделали. Но, опять же но, по ходовой и надежности рамы никаких нареканий. Тут они нормально все сделали. Ещще 5-7 килокилометров проеду вот тогда и скажу как он хорош)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть