Блог им. Crymix950 → Спасайте ребят.
Начал с батей ремонтировать скутер, а именно заменили поршневую, карбюратор промыли, кик-стартер починили.Все собрали начинаем заводить, фиг не заводится.Заводили заводили кое как завелся секунд 10 с таким звуком похожим на: чих пых вых пух...)), после чего заглох и больше не заводился.Заводили заводили произошел щелчок и спустя 2 секунды движок заклинило.Сняли головку… смотрим на поршень, а на нем головка от выпускного клапана лежит.)
Ну ладно фиг с ним, купили новый поставили, притерли.Собрали движок.Заводим не заводится.Компрессия зверь, искра есть, бензин идет.Попробовал поставить карбюратор от другого скутера(рабочего).Завелся с кика(т.к. со стартера вообще ноль) кое как работает, обороты брать не хочет.«Тапку в пол» оборотов тысячи 3 макс.Свечу заливает бензином… Вызвали мастера, он проверил, смотрел смотрел.Короче говоря есть уверенность что это датчик холла, но а если это не он? Что тогда делать? Ребят честное слово это полтергейст какой то.
Ну ладно фиг с ним, купили новый поставили, притерли.Собрали движок.Заводим не заводится.Компрессия зверь, искра есть, бензин идет.Попробовал поставить карбюратор от другого скутера(рабочего).Завелся с кика(т.к. со стартера вообще ноль) кое как работает, обороты брать не хочет.«Тапку в пол» оборотов тысячи 3 макс.Свечу заливает бензином… Вызвали мастера, он проверил, смотрел смотрел.Короче говоря есть уверенность что это датчик холла, но а если это не он? Что тогда делать? Ребят честное слово это полтергейст какой то.
- Crymix950
- Михаил
- 22 апреля 2012 в 20:46
- +4
P.S. Было такое дело когда меняли цепь ГРМ. Начали заводить и произошел какой то щелчок(походу цепь на коленвале встала на свое место), но не придали этому значения. Завелся идеально, на холостых идеально), попробовал чуть чуть по газовать… все в норме). Т.к кольца были новые… особо не газовали. Но ладно не суть… когда попробовал поехать то: на малых оборотах все было в норме, но как только начал прибавлять газу скут начал дергаться). Вот такая вот беда!)
у меня и больше раз было.тоже клапан менял.после кап ремонта он разсухарился и так же сломало.где то проглядел и сново мот разбирать.потом с карбами занялся и пошло поехало.дней 5 до ума доводил.стоит только начать.=0)ну мне нравится с двигателями возится.зато опыт и друзьям помогаю.удачи в ремонте.
- gritsenich
- 23 апреля 2012 в 20:37
- ↓
Датчик Холла сам не дает искру на зажигание, а дает команду в блок управления на момент подачи искры. Работает по принципу появления или исчезновения магнитного поля. Этакий электронный геркон.
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
- gritsenich
- 23 апреля 2012 в 21:23
- ↓
Понятно, что лучше всего проверять датчик в специализированной мастерской, подключив его к осциллографу. Но с известной осторожностью можно выполнить эту работу и самостоятельно, прямо на машине.
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
здесь был ататат
- gritsenich
- 24 апреля 2012 в 12:35
- ↑
- ↓
Да, теперь понял, что на скутерах так он устроен. Но все-равно в моем понимании его можно проверить одним способом — осциллограф.
Удачи в замене.
Удачи в замене.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть