Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nc-media → YBR-125 оптимальный выбор в категории до 45-и тыс. руб.



Еще зимой во мне зародилась мысль о мотоцикле. Когда на улице потеплело, асфальт подсох, воздух стал давить на грудь своей свежестью, мысль приобрела форму осознанного желания. Категория «А» уже была, минимальный опыт управления тоже (пробовал на ИЖ Юпитер-5 лет пять назад). Дело за малым — финансы. На тот момент работы не было, а на руках оставались реально последние 45 тыс. руб. Т.е. думать о покупке мотоцикла со всех точек зрения было полным безумием. Однако поиски подходящего варианта даже за эти деньги бессознательно продолжались. Я рассматривал и макси-скутеры, и старые 250-ки, и убитые 400-ки и даже совкоциклы. В итоге пришел к выводу, что оптимальный вариант — это YBR-125 — будет свежий и должно быть надёжный. Т.к. опыт вождения у меня был самый минимальный, кубатура особо не смущала. Когда подвернулся подходящий вариант 2007 года в хорошем состоянии за 40 тыс., я всё еще сомневался в разумности поступка, до последнего. Но панк внутри меня взял верх и сказал: «Какого чёрта, парень! Если не сейчас, то когда? Гори всё оно огнём!». Действительно, хотелось новых ощущений. Свежести. Это был своеобразный побег от гнусной реальности, как выразились бы герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». В итоге, спустя три месяца и откатав более 2000 км, я ничуть не пожалел и считаю Ёбрик самой удачной покупкой за последнее время.

Факты и наблюдения:

— Очень экономичный: полного бака АИ-95 за 240 рублей хватает на 350-400 км. Масла нужен один литр на 3 тыс. км., т.е. ~400 руб на сезон.
— Очень надежный, несмотря на низкую цену. Ни разу не подвел за сезон, идеально отработал, внимания к себе абсолютно не требовал
— Очень легкий и маневренный. Отлично показал себя в плотном городском потоке. Может влезть в любую щель и даже дверь. Без проблем взбирается на бордюры. Однажды, в старой части Самары, где скорость днем не выше 80-90 км\ч днем, я даже обставил парня на литре.
— Потенциал мотоцикла вырабатывается очень быстро даже новичком. Мне хватило буквально пары недель.
— Ужасно прыгает на малейших кочках, плохо отрабатывает неровности
— не комфортный для трассы\дальняка
— С пассажиром едет намного хуже, с трудом

Получил ли я ту новизну ощущений и свежесть, которую хотел? Да, несомненно. Другой вопрос, что она быстро притупилась ввиду класса мотоцикла. Когда взял попробовать 750-ти кубовый Бандит душной летней ночью, внутри вновь всё забурлило, мысли перепутались, планы перемешались. Разница просто разительная — вес, управляемость, динамика… слишком разительная, поэтому следующий байк будет 400-ка, думаю, в самый раз.

Для Ёбрика брал вот такой шлем Vega Altura. Опять же, за свои 3700 руб. вполне сносный — визор плотный, внутренности моющиеся, стандарты безопасности DOT\ECE 22.05, 1350 гамм, а главное с драконом и огнём.


Это всё, что есть из экипа. Часто катал в шортах и сланцах.

Резюме: ИМХО ybr125 — оптимальное решение за свои деньги.

  • nc-medianc-media
  • Ванька
  • 22 августа 2010 в 22:32
  • оценка: +29

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
Отлично!
Мне часто говорят — вот, ты купил мотку, это ты понимаешь, к этому же как-то нужно прийти.
Я говорю — как прийти — пошел, купил мотоцикл и поехал, никаких колдунств.
Ты — еще одно подтверждение моей мысли.
+3
Fuz
  • Fuz
  • 23 августа 2010 в 0:43
обставил литр… спасибо поржал))))
+3
nc-media
Имеется ввиду маневрирование в пробках
+1
Osama
Эт ты не литр обставил, а водителя…
Я к примеру могу в пробке и постоять, не люблю суетиться.
+2
nc-media
Да не, в жесткой пробке ёбрь рулит
0
Osama
в жесткой пробке ни кто не рулит :) Ну разве что пешеход.
+2
Marcus
а че ты хаха, мы сегодня в Адесу приехали, на светофоре на въезде со скутером местным поравнялись, спросили че куда.
Так получилось шо ехали с ним почти до центра города, так он, между машин в каждую щелку влазил, так с нами километров 20 и ехал не терявшись.
+2
AndreyTech
Ебр)) в него хоть отработку заливай, ему все равно), вечный мотоцикл!)))
Вспомнилось видео как с крыши скидывали хондочку) Мотоцикл занял первое место!)
И даже после падения с пятого этажа, он был живой)
0
acubed
даа, обожаю свой йобрик) но хочу чоп… никто не хочет новенький ybr'09 купить? пробег 4К км, состояние отличное, Уфа
+4
none33
Поздравляю и желаю удачи в последующем!!! А насчёт экипа — возьми хотяб колени, локти, хотяб велосипедные, в них приятнее падать, эт я как доктор говорю:)
+1
nc-media
Как начинаешь думать про экип — выходит всё нужно в обязательно порядке. Щас вот смотрел ужасные фотки как следствия отсутствия мотоботов, например. Как расставить приорет в приобретении экипа? Вроде где-то инфографика была по теме.
+2
none33
У меня изначально не было денег на экип, поэтому я искала альтернативные варианты. После того, как о выхлопуху Стида оплавился кроссовок: берцы — 1000 рэ; после первого падения ноги были синие, коленные чашечки болели, поэтому — локти/колени лисипедные — 800 рэ. Была бы счастлива черепахе, но для меня это огромная проблема — мужская мне не подходит, а женская дорого. Но т.к. это лето было холодное, постоянно ездила как капуста — куча курток и кофт, поэтому при падениях был только синяки. Приоритет, лично для меня: 1 — шлем, 2 — черепаха, 3 — колени, 4 — перчатки, 5 — мотоботы, 6 — штаны, но это сугубо моё личное мнение, основанное на повреждениях после моих падений.
+1
nc-media
«Это лето было холодное» :-)
+1
kim
  • kim
  • 23 августа 2010 в 9:19
Начало хорошее, дерзай!
+2
gold213
Я тоже когда решил купить мот долго не раздумывал. Однажды вечером сидел в инете шарился по мотосалонам и увидел его… в выходные поехал в банк взял кредит и купил зизера ярко синего цвета, на экип денег уже не осталось так что весь сезон отъездил только в шлеме.
+1
Gsxrfan
Ну что земляк, хорошая рецензия)))Удачи в будущем, и мне всеже кажется, необходимый экип-это шлем и черепаха(сразу купил, и всю верхнюю часть защитил)
+1
nc-media
имхо тогда уж куртка — намного функциональнее
+1
Gsxrfan
Мое имхо в том что, летом гораздо удобнее будет просто в черепашке.А так поверх неё все что угодно.
+1
kirgudu
YBR-125 идеальное сочетание цены и качества) Если б не удалось взять апача, то купил бы его)
+1
Osama
  • Osama
  • 24 августа 2010 в 2:06
Ничего личного, но я бы лучше б еще год копил бы, чем взял бы YBR.
На нем, на мой взгляд нормально смотряца только пацаны лет 16, уж больно он мал и узок.
+2
kirgudu
ну во-первых вместо того, что бы копить можно год активно кататься, а не пускать слюни на байк своей мечты.
Ну а во вторых за этот год можно чуть подкопить, продать ёбра и купить что-нить по серьёзнее на следующий сезон)
+1
Osama
Не убедил, не купил бы всё ровно :)
+4
lena552
Мало того, что год активно покататься, это год обучения езде на мотоцикле и чем ниже будет кубатура в этот период, тем проще будет продвигаться и привыкать к более серьезным байкам.
Можно конечно начать и с 400-х сотки, а если не возможности?
Полностью согласна, лучше год на 125, чем год в форумах.
Молодец, правильно решил.
Удачи, успехов и всех благ.
+2
nc-media
Дык деньги-то за ёбрь не пропали! Зато я не пропустил сезон, освоился, приобрел какой-то опыт. Теперь продам его за ту же цену и норм. аппарат возьму. Это движение!
+2
Osama
Да это я понял сразу… У мя так же было, только первый мот был CB400, год откапил. Патом еще год + взял в долг и купил вот фазер, но я жестко капил. Но 125 кубов… да и размер его меня смущал, поэтому я даже не думал. Да я и 400 то не хотел, хотел сразу 600, но финансы не позволили.
+2
nc-media
Вот скажи CB-шку эту быстро выжал?
+1
Osama
Всмысле? Ну она была лишь вынужденным шагом к 600ке которую хотел изначально, но катался на ней нормально, устраивала в принципе.
+2
iamsmile
После такого рассказа захотелось убр)
0
Nagval
Похожая ситуация, тоже юбр, тоже первый сезон, пробег около 4к пока что, всем доволен, надежный и экономичный мот.
0
Nunavut
А с ростом ~ 165 см на юбре удобно?
0
none34
очень удобно))
+4
none34
Ёбрик мотоцикл весчь.)))
Он одновременно и дырчик и кроссач, на нём хрен где застрянешь. Очень лёгок и компактен. И сидя на нём ножками перебирать легко по откровенным пробкам. Это не 300кг. мотоцикл таскать между рядами. Но там где его плюсы превращаются в минусы Вы уже сами знаете. Лёгкость его -это большие проблемы езды на дальняк, малая мощность мотора достаточная в городе, оборачивается минусом при обгоне автомобилей на прямых участках при пустой дороге. Даже обгон грузовиков становится тяжёлым делом. Его вотчина это город. Тут он расправит свои крылья и покажет себя во всей красе. Заткнёт за пояс большекубатурную технику.
Очень правильный выбор. С него надо начинать всем. Это как первая парта в первом классе. Обучились, научились, поняли, отточили свои знания и умения, а потом уже извиняйте… Вам дорога в следующий класс))) Тут и размеры другие и вес другой и мощность другая. Но всегда Вы будете сравнивать с Ёбриком, и Вы тогда поймёте что у Ёбрика очень много плюсов.
Удачи Вам на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nc-media, YBR-125 оптимальный выбор в категории до 45-и тыс. руб.