Honda CB400 Super Four 1994 → Начало моей истории

Здравствуйте, любители и обожатели двухколесной техники!
Это мой первый пост, основная мысль которого, как вы уже догадались из названия, связана с покупкой первого мотоцикла.

Постараюсь изложить все мысли так, чтобы вам было интересно читать. :)

Сколько себя помню, я все время мечтал о мотоцикле. Играя с игрушечным мотоциклом, я представлял, как управляю таким, только настоящим, даже не осознавая того, что еле дотянусь до руля.) Всегда горящими глазами смотрел на чей-нибудь припаркованный байк. Услышав вдалеке громкий звук выхлопа, оборачивался и ждал, когда это чудо техники проедет мимо, и провожал его взглядом… Хотя это и сейчас продолжается)

В отличие от друзей, знакомых и многих здесь присутствующих, до покупки мота у меня не было никакого опыта езды на двухколесной технике, кроме велосипеда: не было в деревне старого Ижа или Совы, на которой лет в 14 можно было бы кататься с друзьями и вникать в его устройство, ни скутера, ни взрослых, кто мог бы прокатить, ни-че-го) Но при этом мечта все равно была, хоть и не проявлялась в острой форме… до лет 18…

Затем началась активная стадия развития заболевания «мотоциклизм головного мозга» со всеми вытекающими. Т.к. у меня не было прав, да и сейчас нет :), а скутеры никогда не нравились, я рассматривал Yamaha TZR 50, Aprilia RS 50 и Derbi GP 50, но потом последние 2 варианта как-то отпали после чтения форумов. Больше всего хотелось именно ТЗРку, в основном по внешнему виду, наверное) Я начал все чаще разговаривать про мотоциклы и понял, что родители категорически против всей этой темы. Хотя чему здесь удивляться, я думаю, это и так понятно. Много было с ними споров по этому поводу. Каждый раз я слышал, как это опасно, ездить на мотоцикле, сколько бывает аварий… Да, я понмаю, что не все на дороге зависит от тебя, понимаю, как волнуются родители, это естественно, их не переубедить, к сожалению. Значит я накоплю на мот сам, твердо для себя решив, я начал копить деньги, т.к. если просто мечтать, то в конечном счете это ни к чему не приведет. Но будучи студентом, который каждый день тратит по 5-6 часов только на дорогу до универа и обратно, процесс накопления шел очень-очень медленно, а иногда и вообще не шел.
С тех пор прошло 4 года, сейчас мне 23. Последние полгода я пристально изучал форумы и остановил выбор на CB400, хоть и не очень нравилась классика (только не закидывайте меня тапками)). Пришло время необдуманных покупок!) Посмотрел видео, на что обращать внимание при покупке, почитал различные ресурсы, начал ездить смотреть мотоциклы. Варианты, которые были поближе, а их было один-два, смотрел, но состояние оставляло желать лучшего, которые подальше — не всегда была возможность посмотреть. И вот захожу один раз на всем известный сайт, выбираю нужную модель и вижу его! CB400 в совершенно другом облике! Любовь с первого взгляда! Но другой конец Московской области, просто так из-за работы съездить посмотреть не получается, поэтому задаю все вопросы и прошу фотографии через интернет. И вроде есть недочеты, но чего стоит внешний вид — почти стритфайтер! :))

Договорился о перевозке, отпросился с работы, поехали смотреть. Хотя в голове для себя я его уже купил. Приехали, посмотрели, посидел на нем, прокатили 2м номером. Механик, живущий внутри меня и имеющий огромный опыт в осмотре мотоциклов (LoL) послушал работу мотора — работает ровно, никаких посторонних шумов нет. Ну, думаю, не зря же я приехал, надо брать. Оформили дкп, погрузили мот и поехали домой. На обратной дороге постепенно приходило осознание покупки. «Даже не верится, у меня теперь есть мотоцикл,»- думал я. Привезли уже поздно вечером, выгрузили, сломали зеркало, блин). «Теперь остается дело за малым — экип и права,»- подумал я. Ха, наивный, не все так просто!) Но это уже история для другого поста… :)

Со стороны история с покупкой может показаться очень быстрой и необдуманной, хотя, наверное, так оно и есть, время покажет, но я надеюсь, что все будет хорошо)

Сейчас конец июля, мот покупался в мае, поэтому пост написан не на «свежих» эмоциях, не знаю, почему так повременил с этим.
Всем кто прочитал до конца, спасибо, надеюсь, мой рассказ не показался вам слишком скучным и пресным. До новых встреч!