Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XR650L 2007 → Почему XR650L


Мой первый мот был сузуки джебель 250хс. Покупал я его в 2015 году. Откатав сезон с парнями на 660 кубовых мотах, понял, что по трассе на чекушке ехать мне не комфортно и в начале весны 2016 года задумался о приобретении мота с кубатурой 400-650. Выбор пал на XR. Много прочитал отзывов об эксплуатации данного мота, причем и хороших и плохих. Меня не пугали перегревы воздушника, а вот дорожный просвет и простота в обслуживании очень привлекали. Да и очень много примеров, когда мотоцикл служит верой и правдой и при своевременном обслуживании. В апреле 2016го поехали в Пензу смотреть мот 2009 года. Когда я немного прокатился на нем по гаражному кооперативу, сразу понял — то, что нужно. В управлении напоминает чекушку, а едет значительно бодрее. Ну в общем взял и купил я его:)

Только вот 23 августа 2016го попал в дтп. За зиму поставил мот на ход и продал. А тут еще и страховая компания сделала выплату. Подумал, а может КТМ взять… Но что-то меня пугало в нем, может отзывы, а может боязнь чего-то нового. В итоге в феврале 2017 года я стал счастливым обладателем XR650L 2007 года с пробегом на момент покупки 17043 мили, в отличном состоянии(кстати, даже идеальнее, чем предыдущий), весь в стоке. Причем куплен он был в соседнем городе Энгельсе.



После покупки начал по-немногу тюнить мот:) Об этом напишу в следующем посте.
  • Motobr0thersMotobr0thers
  • Паха
  • 13 сентября 2017 в 12:10
  • оценка: +10

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexeyMozj
по трассе руки сушил у меня он шо пипец.))А так классный мот, для села самое оно.
+1
Motobr0thers
Ну руки-то у всех разные))) мне на XR норм было по трассе, правда круизерах не довелось погонять, может тогда и поменялось бы впечатление:)
+2
kukanow
вилку перебирать просто иногда надо)) маслице там сменить, направляшки. По подвеске «Л-ка» — один из самых комфортных синглов в этом сегменте
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября 2017 в 19:07
главное не перепутать с хард эндуро его и не поломать ноги в первый же сезон ))) А таких примеров масса. У него неубиваемый мотор, можно ездить хоть куда, но валить на нем тяжко… Тяжелый козел, высокий ЦТ… а вот xr650R — cовсем другое дело. По тому сам не люблю L и обожаю R. Несколько сезонов и на том и на другом проездил ))
0
Motobr0thers
Ну да, согласен. Универсального ничего нет) Ну и опять же, если подзабить на смену масла, то и мотор можно ушатать. А у L замена каждые 3000 км, что заставило в дальнобой везти с собой масло, так как там куда ехали негде было такое купить:)
0
Buddy
лично знаю человека который более 200тыс км на одном поршне проездил на L… вроде все еще ездит :) Все проселочные дороги в центральной россии уже, наверное, искатал… ни одно болото не пропустил. Но он фанат именно туризма такого жесткого… без скоростей и фана, а на проехать и на километраж и «побольше приключений» ))
0
Buddy
и да про масло, самое жесткое для мотора это асфальтовые дальняки прохваты, лучше ехать помедленнее и повеселее в поле, чем в отсечку давить по ДОПам… Во первых бенз рекой льется, во вторых движок греется только в путь, я ради эксперимента засовывал под свечу датчик температуры, он у меня на асфальтовых перегонах за 200+ гр переваливал… И масло чернеет любое. А так в целом, если используешь без отсечек его и перегонов скоростных, чисто эндуро и проселки со средней 50-80, но это вечный мотор и лей любое масло вообще и регламент замены можешь растянуть до удобного тебе. У меня не жрала Lка масло… может жрала, но в незаметных пределах.
0
Motobr0thers
По ДОП 100-110 шел, на оьгонах до 120ти бывало. По субъективным ощущениям грелся в меру. А вот масло насколько мне известно многие, если не все одностволки жрут. Может, конечно, есть и исключения. Мой скушал грамм 500-600 на 3700 км, и это были ДОП.:)
0
Buddy
это не много и в переделах допустимого тоже. Поэкспериментируй с маслом, возможно найдешь то с которым еще меньше «жрет». Жрущая одностволка это когда литр на тыщу или когда объем залитого до замены доливаешь. Некоторые собственно так и меняют, когда объем долитого станет равен начальному, меняют всё масло
0
kukanow
Бадди, ты ооочень крут. Ваще, ездить на XRR могут только семь человек в мире- Джонни Кэмпбелл, ты ну и еще пара ушлепков. Давай видос в студию!!!
+3
Buddy
я только учусь © Вообще xrr это офигенный мотик по своему удобству именно валить. У нас в ралли новичок догоняет на нем МС, компенсируя мотоциклом свои неумения… компенсируя прямиками. И это очевидно любому кто ездил на этом мотике, там где ты ктм даже новый EXC450 5/6 щелкаешь, тут ты сидя и «ковыряя в носу» на 5ой давишь до 150ти. И база длинная не крестит, и вес всего 127 кг, никаких аккумуляторов ничего нет, ЦТ низко. Потому xrr один из моих любимых мотиков не взирая не цену других. А уж если сделать скидку на то в какие года он выпускался, то от меня как нынешнего фаната КТМ низкий поклон Хонде. Жаль что с 2007 года профессионалов зажали кубатурой в 450 кубиков в кантри кроссе и ралли рейдах, что поставило крест на выпуске XRR
0
kukanow
это наверное так круто… купить правильный мот и обогнать Мастера спорта… вот так просто — не тренируясь, не тратя годы жызни на тренировки, ОФП, питание, травмы, восстановление, соревнования, просто грамотно прогуглив тему..?
я так завидую этим продвинутым людям — этим повелителям поисковиков, воинам сёрча, Гугль Лордам, я преклоняюсь перед ними…
… кстати, а правду уговорят, что правильная постриженная борода — именно это залог успехов в ралли-рейдах?
+3
Buddy
Твоя зависть так и не даст этого понять… Перед глазами рябит, аж через строчку читаешь, видимо. Или обидел кто? Мотоцикл, может, отняли? ))
0
Filosof63
Читая такие посты всегда удивляюсь людям, выбирающим эндурки в качестве основного мота. И находил для себя лишь единственный ответ-отсутствие дорог с хорошим ровным покрытием. А для Саратова эта причина более чем актуальна-в европейской части России здесь самые убитые дороги.
А продают такие моты в большинстве лишь по одной причине-люди просто хотят жить долго и счастливо а не лечить переломы и ушибы после покатушек.
0
Motobr0thers
А чем же он плох в качестве основного мота в любом другом городе? Например, по городу я передвигаюсь на авто и мотоцикл использую для выездов выходного дня или путешествий подольше с возможностью не быть привязанным к асфальту. Ну а в целом про дороги ты верно подметил:) Когда ездили на север, то в некоторых местах (не только в Саратовской обл.) с трудом представляли как можно ехать там на спорт туристах и круизерах.
0
Buddy
xr650L вполне универсален в городе… и не жалко его и нечего ломать там. А вот как эндуро… выше уже писал, что главное не перепутать с «хард эндуро» его ))
0
MihailSuslov
Вот бывает 200 метров до места от трассы и нет асфальта… а если после дождика!? Всё… Вот я по ленобласти езжу по интересным для меня местам… к ним нет хороших дорог… Эндуро… вот для меня только эндуро…
+3
Yeti
  • Yeti
  • 14 сентября 2017 в 7:47
Это мот «всех времён и народов». 24 (!) года выпускался без изменений! (не знаю, может и сейчас выпускается)
+1
Untouchable
Я не скажу что мот плохой, но твой пример не лучший. Нашу Ниву вон тоже сколько лет без изменений выпускают, а она далеко не идеал))
0
Motobr0thers
Аххаа)))) верно подметил! :)
0
Buddy
В узком смысле Нива — идеал и единственное решение адекватное для нашей глубинки. В ралли рейдах и трофи рейдах у Нивы тоже есть свое место. И да, хорошее сравнение, потому что ездить что на Lке среди эндуро, что на Ниве среди автомобилей — одинаково не просто и с «изюминкой»
0
Untouchable
Так ты прав, я не спорю, Нива в своей стихии вполне машина. Я лишь говорю о том, что если что-то выпускается долго, это не значит что в этом чем-то нечего улучшать и оно является идеалом.
0
Buddy
да, это просто значит, что есть рынок, стабильный спрос. Когда он 20 лет жив, значит есть очень весомые основания или условия где нет прямых альтернатив на рынке. В целом, я понимаю кто и для чего берет 650L. Она крайне живуча и проста. Взял и не паришься, сел — поехал. Переживет нескольких хозяев. )
+1
ushakov_ivan
ну почему) бампер пластиковый сделали вместо металлического)) и это на внедорожнике) о чём они вообще думали?))
0
Yeti
Лучше сравнить с УАЗом. Просто идеальная машина! Ремонтируется на коленке в любых условиях!
XR — так же!
0
Buddy
есть большая разница — на УАЗе даже свежие запчасти могут развалиться в тех же условиях, прям недалеко от места ремонта. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR650L 2007, Почему XR650L