Honda XR650L 2007 → Почему XR650L
Мой первый мот был сузуки джебель 250хс. Покупал я его в 2015 году. Откатав сезон с парнями на 660 кубовых мотах, понял, что по трассе на чекушке ехать мне не комфортно и в начале весны 2016 года задумался о приобретении мота с кубатурой 400-650. Выбор пал на XR. Много прочитал отзывов об эксплуатации данного мота, причем и хороших и плохих. Меня не пугали перегревы воздушника, а вот дорожный просвет и простота в обслуживании очень привлекали. Да и очень много примеров, когда мотоцикл служит верой и правдой и при своевременном обслуживании. В апреле 2016го поехали в Пензу смотреть мот 2009 года. Когда я немного прокатился на нем по гаражному кооперативу, сразу понял — то, что нужно. В управлении напоминает чекушку, а едет значительно бодрее. Ну в общем взял и купил я его:)
Только вот 23 августа 2016го попал в дтп. За зиму поставил мот на ход и продал. А тут еще и страховая компания сделала выплату. Подумал, а может КТМ взять… Но что-то меня пугало в нем, может отзывы, а может боязнь чего-то нового. В итоге в феврале 2017 года я стал счастливым обладателем XR650L 2007 года с пробегом на момент покупки 17043 мили, в отличном состоянии(кстати, даже идеальнее, чем предыдущий), весь в стоке. Причем куплен он был в соседнем городе Энгельсе.
После покупки начал по-немногу тюнить мот:) Об этом напишу в следующем посте.
- Motobr0thers
- Паха
- 13 сентября 2017 в 12:10
- +10
- AlexeyMozj
- 13 сентября 2017 в 13:41
- ↓
по трассе руки сушил у меня он шо пипец.))А так классный мот, для села самое оно.
- Motobr0thers
- 13 сентября 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
Ну руки-то у всех разные))) мне на XR норм было по трассе, правда круизерах не довелось погонять, может тогда и поменялось бы впечатление:)
главное не перепутать с хард эндуро его и не поломать ноги в первый же сезон ))) А таких примеров масса. У него неубиваемый мотор, можно ездить хоть куда, но валить на нем тяжко… Тяжелый козел, высокий ЦТ… а вот xr650R — cовсем другое дело. По тому сам не люблю L и обожаю R. Несколько сезонов и на том и на другом проездил ))
- Motobr0thers
- 13 сентября 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Ну да, согласен. Универсального ничего нет) Ну и опять же, если подзабить на смену масла, то и мотор можно ушатать. А у L замена каждые 3000 км, что заставило в дальнобой везти с собой масло, так как там куда ехали негде было такое купить:)
лично знаю человека который более 200тыс км на одном поршне проездил на L… вроде все еще ездит :) Все проселочные дороги в центральной россии уже, наверное, искатал… ни одно болото не пропустил. Но он фанат именно туризма такого жесткого… без скоростей и фана, а на проехать и на километраж и «побольше приключений» ))
и да про масло, самое жесткое для мотора это асфальтовые дальняки прохваты, лучше ехать помедленнее и повеселее в поле, чем в отсечку давить по ДОПам… Во первых бенз рекой льется, во вторых движок греется только в путь, я ради эксперимента засовывал под свечу датчик температуры, он у меня на асфальтовых перегонах за 200+ гр переваливал… И масло чернеет любое. А так в целом, если используешь без отсечек его и перегонов скоростных, чисто эндуро и проселки со средней 50-80, но это вечный мотор и лей любое масло вообще и регламент замены можешь растянуть до удобного тебе. У меня не жрала Lка масло… может жрала, но в незаметных пределах.
- Motobr0thers
- 13 сентября 2017 в 21:28
- ↑
- ↓
По ДОП 100-110 шел, на оьгонах до 120ти бывало. По субъективным ощущениям грелся в меру. А вот масло насколько мне известно многие, если не все одностволки жрут. Может, конечно, есть и исключения. Мой скушал грамм 500-600 на 3700 км, и это были ДОП.:)
это не много и в переделах допустимого тоже. Поэкспериментируй с маслом, возможно найдешь то с которым еще меньше «жрет». Жрущая одностволка это когда литр на тыщу или когда объем залитого до замены доливаешь. Некоторые собственно так и меняют, когда объем долитого станет равен начальному, меняют всё масло
я только учусь © Вообще xrr это офигенный мотик по своему удобству именно валить. У нас в ралли новичок догоняет на нем МС, компенсируя мотоциклом свои неумения… компенсируя прямиками. И это очевидно любому кто ездил на этом мотике, там где ты ктм даже новый EXC450 5/6 щелкаешь, тут ты сидя и «ковыряя в носу» на 5ой давишь до 150ти. И база длинная не крестит, и вес всего 127 кг, никаких аккумуляторов ничего нет, ЦТ низко. Потому xrr один из моих любимых мотиков не взирая не цену других. А уж если сделать скидку на то в какие года он выпускался, то от меня как нынешнего фаната КТМ низкий поклон Хонде. Жаль что с 2007 года профессионалов зажали кубатурой в 450 кубиков в кантри кроссе и ралли рейдах, что поставило крест на выпуске XRR
это наверное так круто… купить правильный мот и обогнать Мастера спорта… вот так просто — не тренируясь, не тратя годы жызни на тренировки, ОФП, питание, травмы, восстановление, соревнования, просто грамотно прогуглив тему..?
я так завидую этим продвинутым людям — этим повелителям поисковиков, воинам сёрча, Гугль Лордам, я преклоняюсь перед ними…
… кстати, а правду уговорят, что правильная постриженная борода — именно это залог успехов в ралли-рейдах?
я так завидую этим продвинутым людям — этим повелителям поисковиков, воинам сёрча, Гугль Лордам, я преклоняюсь перед ними…
… кстати, а правду уговорят, что правильная постриженная борода — именно это залог успехов в ралли-рейдах?
Читая такие посты всегда удивляюсь людям, выбирающим эндурки в качестве основного мота. И находил для себя лишь единственный ответ-отсутствие дорог с хорошим ровным покрытием. А для Саратова эта причина более чем актуальна-в европейской части России здесь самые убитые дороги.
А продают такие моты в большинстве лишь по одной причине-люди просто хотят жить долго и счастливо а не лечить переломы и ушибы после покатушек.
А продают такие моты в большинстве лишь по одной причине-люди просто хотят жить долго и счастливо а не лечить переломы и ушибы после покатушек.
- Motobr0thers
- 14 сентября 2017 в 10:57
- ↑
- ↓
А чем же он плох в качестве основного мота в любом другом городе? Например, по городу я передвигаюсь на авто и мотоцикл использую для выездов выходного дня или путешествий подольше с возможностью не быть привязанным к асфальту. Ну а в целом про дороги ты верно подметил:) Когда ездили на север, то в некоторых местах (не только в Саратовской обл.) с трудом представляли как можно ехать там на спорт туристах и круизерах.
- MihailSuslov
- 14 сентября 2017 в 21:49
- ↑
- ↓
Вот бывает 200 метров до места от трассы и нет асфальта… а если после дождика!? Всё… Вот я по ленобласти езжу по интересным для меня местам… к ним нет хороших дорог… Эндуро… вот для меня только эндуро…
- Untouchable
- 14 сентября 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
Я не скажу что мот плохой, но твой пример не лучший. Нашу Ниву вон тоже сколько лет без изменений выпускают, а она далеко не идеал))
- Untouchable
- 14 сентября 2017 в 14:29
- ↑
- ↓
Так ты прав, я не спорю, Нива в своей стихии вполне машина. Я лишь говорю о том, что если что-то выпускается долго, это не значит что в этом чем-то нечего улучшать и оно является идеалом.
да, это просто значит, что есть рынок, стабильный спрос. Когда он 20 лет жив, значит есть очень весомые основания или условия где нет прямых альтернатив на рынке. В целом, я понимаю кто и для чего берет 650L. Она крайне живуча и проста. Взял и не паришься, сел — поехал. Переживет нескольких хозяев. )
- ushakov_ivan
- 14 сентября 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
ну почему) бампер пластиковый сделали вместо металлического)) и это на внедорожнике) о чём они вообще думали?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть