Блог им. Riger → HONDA VFR 800, история приобретения.
Салют, друзья!
Первый пост на ресурсе я решил посвятить своему мотоциклу, а если точнее то истории приобретения.
Знакомьтесь, это HONDA VFR800, а если проще, то Выфер или медведь.
Наша встреча состоялась отчасти случайно. Январь 2019, было принято решение поменять свою cbr600f4i на что-то, более подходящее для моего роста, и с бОльшим объемом двигателя. Выбор пал на Дрозда HONDA CBR1100XX, который был найден в Краснодарском крае.
Недолго думая, беру билет до Сочи, машину в аренду, и спустя 350 км от аэропорта я уже в Краснодаре. Заодно заехал в станицу Динскую к знакомым, у ребят в наличии даже в этот низкий мотосезон 500 различных мотоциклов. Спасибо тестю друга за наводку.
Посмотрел несколько байков, все чем-то отталкивают, то колхозный тюнинг, то смущало внешнее или техническое состояние, то не тот цвет… И тут, когда хотел уже ехать дальше, на глаза попался он! В прекрасном черном! Переливается перламутром! Красавец! Полный сток, немного доукомплектованный. Единственным недочетом было то, что японец уронил его на стоянке, в результате чего байк получил пару едва заметных шрамов, также необходимо было заменить цепь и резину, но я не считаю это недостатками, а лишь поводом для улучшения цены.
Выфер был настолько хорош, что я даже не поехал смотреть Дрозда, который был изначальной целью.
Дальше поездка к бабкомету, оформление документов, разбираемся с плюшками, которые идут с байком, а именно кофры, сигнализация, навигатор. Все очень радует, приятный бонус, ведь цель приобретения нового байка — большое путешествие!
Пока суть да дело уже смеркалось, и начался дождь. Вообще отлично! А впереди ещё 350 км, половина из которых по серпантину. Это было тяжело, закрытые повороты, в которых закладываешь мотоцикл до подножек, и это в дождь, с закиданным грязью визором, на резине, отметившей десятилетний юбилей и успевшей обзавестись трещинами, да еще и по темноте. Было абсолютно непонятно где начнется выход из поворота. Первая поездка далась мне нелегко, преследовало такое ощущение, что целый день отпахал в спортзале.
Но ничего, добрался, с Выфером подружился. Теперь меня ждали несколько январских дней катания по прекрасным дорогам Сочи, благо, температура была в районе +15 — +20 градусов!
Друзья, спасибо за внимание!
Ровных дорог.
Первый пост на ресурсе я решил посвятить своему мотоциклу, а если точнее то истории приобретения.
Знакомьтесь, это HONDA VFR800, а если проще, то Выфер или медведь.
Наша встреча состоялась отчасти случайно. Январь 2019, было принято решение поменять свою cbr600f4i на что-то, более подходящее для моего роста, и с бОльшим объемом двигателя. Выбор пал на Дрозда HONDA CBR1100XX, который был найден в Краснодарском крае.
Недолго думая, беру билет до Сочи, машину в аренду, и спустя 350 км от аэропорта я уже в Краснодаре. Заодно заехал в станицу Динскую к знакомым, у ребят в наличии даже в этот низкий мотосезон 500 различных мотоциклов. Спасибо тестю друга за наводку.
Посмотрел несколько байков, все чем-то отталкивают, то колхозный тюнинг, то смущало внешнее или техническое состояние, то не тот цвет… И тут, когда хотел уже ехать дальше, на глаза попался он! В прекрасном черном! Переливается перламутром! Красавец! Полный сток, немного доукомплектованный. Единственным недочетом было то, что японец уронил его на стоянке, в результате чего байк получил пару едва заметных шрамов, также необходимо было заменить цепь и резину, но я не считаю это недостатками, а лишь поводом для улучшения цены.
Выфер был настолько хорош, что я даже не поехал смотреть Дрозда, который был изначальной целью.
Дальше поездка к бабкомету, оформление документов, разбираемся с плюшками, которые идут с байком, а именно кофры, сигнализация, навигатор. Все очень радует, приятный бонус, ведь цель приобретения нового байка — большое путешествие!
Пока суть да дело уже смеркалось, и начался дождь. Вообще отлично! А впереди ещё 350 км, половина из которых по серпантину. Это было тяжело, закрытые повороты, в которых закладываешь мотоцикл до подножек, и это в дождь, с закиданным грязью визором, на резине, отметившей десятилетний юбилей и успевшей обзавестись трещинами, да еще и по темноте. Было абсолютно непонятно где начнется выход из поворота. Первая поездка далась мне нелегко, преследовало такое ощущение, что целый день отпахал в спортзале.
Но ничего, добрался, с Выфером подружился. Теперь меня ждали несколько январских дней катания по прекрасным дорогам Сочи, благо, температура была в районе +15 — +20 градусов!
Друзья, спасибо за внимание!
Ровных дорог.
- Riger
- 8 марта 2020 в 20:23
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть