Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Moto_Katrina → Моя Исландия. Тресковые войны, сборы, немцы и футбол.

Йуууухууу! Я до сих пор не могу в это поверить. Всего пару дней, как я вернулась из 3-недельного путешествия к Ней. Волшебной стране на другой планете. Постов будет несколько, потому как невозможно всё и сразу.
Ребята, пакуйте вещи и в 2017 — ТУДА!


С чего же начать?
Начну с небольшой пьесы (админы, тут нецензурные выражения очень уместны, нужно для создания атмосферы).
Автор — Юрий Гудименко.

Тресковые войны.
Действующие лица:
Британская империя — население около 51 миллиона человек, ядерное государство.
Исландия — население около 300 тысяч человек, армия отсутствует.
НАТО — альянс, в котором состоят и Британия, и Исландия.
Другие страны — СССР, ФРГ, США и прочие.

Акт первый. 1958 год

Исландия. Мне нужна треска.
Другие страны. У тебя есть 4 мили вокруг твоего, хм, островка, вот и лови себе там.
Исландия. Мне нужно больше трески.
(Исландия заявляет, что теперь ей принадлежит вся морская территория на 12 миль вокруг острова)
Другие страны (хором). Ни хрена себе!
Исландия (нежно). Треска, трескулечка, трескушечка моя…
Британия. Слышь, ты…
Исландия (поправляет). Вы.
Британия. Слышь, вы. Я как ловила у тебя рыбу, так и буду ловить. Намёк понятен?
Исландия. Уебу.
Британия (в шоке): Что?!
Исландия. У-е-бу.
Британия. У меня ядерное оружие.
Исландия. Ты в меня не попадёшь.
Британия. У меня флот.
Исландия. Скоро ты будешь вспоминать, как приятно было говорить о своём флоте в настоящем времени.
Британия. У тебя населения меньше, чем у меня матросов на флоте!
Исландия. Ничего. Треска станет жирнее на английском мясе.
Британия. Ах ты…
(Британские рыбаки продолжают ловить треску в водах Исландии)
Исландия (задумчиво). Уебу.
(Исландская береговая охрана окружает британские корабли и обрезает им тралы)
Британия (поперхнувшись чаем с молоком). Да вы охуели!..
Исландия (довольным голосом). О, наконец-то Британия говорит с Исландией на «вы».
Британия. Мне нужна треска!
Исландия. Нет. Треска нужна Исландии и Советскому Союзу. Эй, Союз, хочешь немного рыбки?
СССР (издалека). Рыбка? Союз хочет рыбки!
Британия. Блядь…
(Британия выводит своих рыбаков и признаёт права Исландии на 12-мильную зону)

Акт второй. 1972 год

Исландия. Мне нужна треска.
Британия. Опять?!
Исландия. Мне. Нужна. Треска.
(Исландия заявляет, что теперь её исключительные права распространяются на 50 миль вокруг острова)
Другие страны (хором). Да ты охуела!
Исландия (поправляет). Вы.
Британия. Ты меня достала, мелкая паскуда.
Германия. И меня. Мне, может, тоже треска нужна!
(Британия и Германия продолжают ловить рыбу в водах Исландии, приставив к своим рыбакам фрегаты военно-морского флота)
Исландия (задумчиво). Уебу. Обеих.
(Исландская береговая охрана пытается обрезать тралы у английских рыбаков, но нарывается на предупредительный огонь военного флота)
Исландия (меланхолично). Не я уебу — так другие уебут… (поднимает трубку) Алло, США? Исландия беспокоит. Нет, не Ирландия, а Исландия. Нет, это разные страны. Уебу. Что? Нет, это пока не вам. У нас тут ваша военная база была, помните? В смысле — «до сих пор стоит»? Сейчас уберем, раз стоит. А то нас тут обижают, а от вашей базы никакого толку. Мы другую базу поставим, красную. С медведем и кнопкой. И русскими. Что значит «не надо»? А, «решите вопрос»? Ну хорошо, решайте побыстрее. Чао. (вешает трубку)
СССР. Меня кто-то звал?
Исландия. Нет, тебе послышалось.
СССР. А треска ещё есть?
Исландия. Нет. Она утонула.
СССР. Жаль.
США. Эй, вы там, которые в исландских водах!
Британия и Германия (хором). Что?
США. Идите оттуда нахуй, пожалуйста.
Британия. Но треска…
США. От трески изжога.
Британия (обречённо). Блядь…
(Британия и Германия покидают исландские воды)
Исландия. Уебу в следующий раз.

Акт третий. 1975 год

Исландия. Мне нужна треска.
Британия и Германия (оглянувшись, тихим шёпотом). Пошла нахуй.
Исландия. Мне. Нужна. Треска.
(Исландия заявляет, что теперь ей принадлежат воды на 200 миль вокруг острова)
Другие страны. Исландия, да ты… то есть вы…
Исландия (перебивает). Уебу.
Германия (меланхолично). Уебёт.
Британия. Смотрите и учитесь, сосунки.
(Британия снова вводит военный флот для защиты рыбаков в исландских водах)
Исландия (задумчиво). У меня семь кораблей. У Британии около сотни. (потирая руки) Это будет великая победа, достойная наших предков-викингов!
Германия (шёпотом). Исландия ёбнулась, звоните психиатрам.
Исландия. Выпускайте береговую охрану!
(Из бухты с трудом выходит старый фрегат «Тор», перегораживает дорогу сразу трём английским военным кораблям и вступает с ними в бой)
Другие страны (хором). Исландия ёбнулась!
Исландия (с дьявольским хохотом). Нас ожидают чертоги Вальхаллы, где мы будем вечно пировать с Праотцом Одином за длинным столом!..
Другие страны (шёпотом). Пиздец.
(Исландские и английские корабли гоняются друг за другом по морю, устраивая перестрелки)
США. Блядь. Вы, оба…
Исландия (не слушая). Сражайтесь, английские крысы! Ваше место — в сером Нифльхейме, под пятой великой Хель! Узрите же знамя ворона! С нами Тор!
США (в панике). Вы же оба члены НАТО!
Исландия (не оборачиваясь). Уже нет.
США (впадая в хтонический ужас). Как это нет?!
Исландия. Мы не будем сражаться плечом к плечу с трусливыми английскими крысами. Мы выходим из НАТО.
Другие страны (хором). Охуеть!..
США (бледнея). Но ведь у вас единственная база НАТО в северных морях!
СССР (подкрадываясь). А вот с этого места поподробнее…
США. Блядь! Британия! Можно тебя на два слова?
Британия (нехотя). Ну что ещё?!
США. Свали оттуда!
Британия. Это вопрос принципа!
США. Уебу!
Исландия. Отвали, США, это я её первая заметила!
США. Да ты охуела!
Исландия (помахивая треской). А знаете, медведи очень любят сырую рыбу. Исторический факт.
СССР. Ры-ы-ы-ыба-а-а-а…
США. Блядь! Британия!
Британия (разочарованно). Да что ж за хуйня…
(Британия отзывает свои корабли и вслед за всеми странами Европы признаёт право Исландии на 200-мильную зону вокруг острова)
Исландия (грустно). Великий Один остался без жертвоприношения… И веселье так быстро закончилось… (оглядываясь по сторонам и замечая вулкан Эйяфьядлайёкюдль) Хотя всё ещё можно поправить!
Все страны мира (хором). Блядь…

Занавес

Много ли мы знали об Исландии до этого лета? Наверное, то, что это остров где-то далеко, покрыт льдом, судя по названию, и что там бушевал вулкан с трудновыговариваемым названием пару лет назад. Но, убедительная победа Исландии над сборной Англии в Чемпионате Европы по футболу, заставила всех уделить особое внимание этой маленькой, но гордой стране. Я полюбила её чуть раньше. Впервые я увидела пейзажи Исландии в кинотеатре в фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

Тогда это казалось нарисованной картинкой, но при взгляде на экран сердце начинало бешено колотится и в висках пульсировала одна единственная мысль «Я.Буду.Там». Всё, вот так и рождаются мечты. Изучение путеводителей, блогов, отчетов, неизменный процесс долгого накопительства средств на поездку, и вот — в декабре 2015 был сделан первый шаг. Был забронирован билет в обе стороны на паром из датского порта Хиртсхальс в исландский Сейдисфьордур.

Про паром

Паром ходит дважды в неделю. Цена колеблется от 400 евро до 2000 в зависимости от многих факторов (на сайте www.smyrilline.com имеется удобнейший калькулятор стоимости поездки).

Есть разные виды проживания. Я выбрала самый дешевый — Couchette. Напоминает плацкарт в поезде, 6 мест, но мальчики и девочки отдельно. С собой надо брать спальник, потому как белья там нет.

Также вы можете заказать разные виды питания. Мне показался оптимальным 1 обед в день + купить с собой бутербродов.
Также на сайте бывают шикарные спец. предложения. Мой знакомый немец как раз попал на такое и купил билет на себя, мотоцикл, место в 4-местной каюте и 3-разовое питание за 650 евро. Я же использовала маленькую хитрость — когда бронируешь билет с 2,5-дневной остановкой на Фарерских островах, то стоимость получается дешевле примерно на 150 евро. По островам покататься тоже хотелось (и они того стоили), поэтому обратный билет был с высадкой в порту Торсхавн.
Общая стоимость парома: я+мотоцикл+место в Couchette + 4 обеда, туда-обратно — 520 евро.
Подробнее про красавицу Norrona — в следующей части отчета.

Маршрут

После бронирования билетов начался процесс планирования маршрута. Всё было готово, пока я не заехала к маме на чай за неделю до поездки, и она не спросила — «А почему ты не через Швецию возвращаешься?». Действительно, почему бы не через Швецию ) Перерисовала, и вот. Весь мой путь. (+-, так как по Фарерам гугл нормально не рисует).
Общий маршрут — больше 10 000, сухопутных получилось 7 300 км. По Исландии — 3 000, Острова Вестменнайер — 50 км, Фарерские острова -500 км.



Огромное спасибо за помощь в подготовке маршрута хочу сказать Наташе Швейкус. У Наташи профессия мечты (на наш взгляд) — она ездит несколько раз в год в Исландию и Норвегию на рыбные заводы на дегустацию икры. И занимается этим уже лет 10. Вообще, это, конечно, контроль качества продукции поставщиков называется, но звучит красиво. Контакт Наташи мне прислал посол Исландии в Республике Беларусь (да-да, у нас есть посольство Исландии) в ответ на моё письмо о помощи в подготовке поездки. Мы встретились, обсудили всё, Наташа подарила мне несколько книг и буклетов про Исландию и рассказала очень много всего полезного. Наташенька, спасибо тебе!

Кстати, если кто соберется, поделюсь материалами. Есть отличные путеводители по всем частям страны, дорожный атлас, карта и список всех кемпингов и многое другое.


Даты

24.06-27.06 — Минск-Белосток-Берлин-Гамбург-Хиртсхальс
28.06-30.06 — Хиртсхальс-Сейдисфьордур (паром)
30.06 — 07.07 — Исландия
07.07-08.07 — Сейдисфьордур — Торсхавн (паром)
08.07-10.07 — Фарерские острова. И мой день рождения там.
10.07-12.07 — Торсхавн-Хиртсхальс (паром)
12.07-15.07 — Хиртсхальс-Копенгаген-Свиноусцье-Белосток-Минск

Подготовка

Катя:

Да никак не готовилась, в принципе. У меня по-прежнему дикие боли в плече при длинных перегонах. Пластину из плеча я решила до поездки не доставать, так как тогда не было бы поездки. Месяц ходила в тренажерный зал, чтобы немного в руке нарастить мышцы после реабилитации.

Экипировка и пр.:

— шлем новый BMW Race. Клевый, тихий, комфортный, с отличной вентиляцией и пинлоком.
— куртка теплая текстильная, водонепроницаемая (ха-ха) Acerbis
— штаны текстильные, водонепроницаемые (ха-ха-ха) Sinisalo
— дождевик IXS (тонкий, городской) 1-я и самая неприятная ошибка.
— бахилы IXS (прожили недолго)
— Текстильные водонепроницаемые (ахххаха) перчатки IXS
— легкие летние перчатки
— кожаные перчатки Dainese
— 2 балаклавы (теплая Oxford и легкая летняя Oxford)
— бафф
— шерстяная шапка
— теплые сноубордические носки (мои любимые :)
— кроссовки
— байки, майки и прочее гражданское
— летнее термобелье Brubeck
— теплое термобелье Oxford

Туристическое

— палатка Nordway Dome2
— коврик
— спальник (рассчитан на комфортные 7 градусов) — ну-ну…
— сушилка для обуви (весТЧЬ)
— разветвитель на 3 розетки (очень полезная штука)
— кабели обычные и в прикуриватель
— химические грелки одноразовые (маст хэв)
— грелка каталитическая (маленькая, но тепленькая)
— беруши (для хостелов и любых людных мест)
— маска для сна (оцените, когда в палатке светло как днем, а на улице 3 ночи)
— набор нож/ложка/вилка
Горелку не брала принципиально, так как в кемпингах (а я планировала останавливаться именно там) всегда есть мангалы и общая кухня.

Мотоцикл

ДО:
— кофр задний фирменный
— чехлы водоотталкивающие на боковые кофры

— крепление для сумки на бак (моё после падения было разорвано в хлам)
— замена масла
— замена цепи +звезд
— установка высокого спойлера


С СОБОЙ:
— набор для ремонта шин
— набор инструментов (муж подарил :) миниатюрный, но функциональный
— хомуты, изолента и пр. мелкая ремонтная ерунда

По итогу
— набор инструментов пригодился
— вся одежда и все теплые девайсы пригодились (3 дня из 7 в Исландии днем было +4, потом потеплело до +9)
— порвало дождевик
— порвало бахилы
— оторвало и унесло в неведомые дали 1 чехол на кофр
— оторвало и приняло в жертву эмблему БМВ с мотоцикла и значек БМВ с куртки

Финансовый отчет будет в заключительной части всех статей.

Пост уже слишком длинный, поэтому немного про дорогу туда, а остальное приберегу на потом.

НАЧАЛО

Выезжала я с работы. Люблю так делать. Пол-дня ты как на иголках, в предвкушении, вспоминаешь, ничего ли не забыл, делишься с коллегами мыслями и планами и посматриваешь на часы. Босс строго наблюдает за всем этим безобразием и не очень уже работающим сотрудником, потом махает рукой «Ну едь ты уже!» И вот ты вприпрыжку несешься к мотоциклу, на ходу застегивая экип, дрожащими руками вбиваешь первую точку маршрута и едешь первые сотни км с идиотской улыбкой в шлеме. И счастливей тебя в этот момент никого нет)))
Границу в погранпереходе «Кузница» прохожу минут за 40 и легко добираюсь до маленького студенческого хостела в Белостоке. Ужинаешь добычей из «Бедронки» и пытаешься заснуть. Но усталости нет совсем. Хочется ехать и ехать. С той же счастливой улыбкой, засыпаю.
6 утра. Подъем и в путь. Сегодня надо проехать почти 800 км до Берлина.
Дорога от Белостока до Варшавы — сущий ад. Ремонт дороги плавно перетекает — во что бы вы думали — в новый ремонт дороги. И на одной из этих узких дорожек с кучей ограничений умудрились попасть в аварию 4 машины. Фура в кювете, 3 искореженные груды металла. Симпатичная полицейская регулирует движение (ха-ха, поползновение, скорее) в обоих направлениях.
Наконец-то, Варшава и автострада Вольности ( мне безумно нравится название). Свобода!!!


И мой любимый (еще со времен Пинки) радужный мост.


Автобан платный, платится на разных отрезках дороги. Суммарно от Варшавы до Берлина — 77 злотых (5+18+18+36) — около 20 дол.
Но зато быстро и удобно. Но отвратительно жарко. На улице +35, в экипе медленно плавишься, а организм быстро обезвоживается.


Поломка
В очередной раз остановившись сделать пару глотков воды, происходит неожиданное. Поворачиваю ключ зажигания ииииии… Ничего не происходит. Панель черная, даже часики не горят. Эмм. Неприятненько. Но надо что-то делать. Включаю элементарную женскую логику.
— Нет «электричества»
— Кто за это отвечает в мотоцикле?
— Аккумулятор
— Давай посмотрим на аккумулятор
О, как я люблю, БМВ. Чтобы добраться до аккума, надо всего-то снять почти весь пластик. Достаю свой замечательный набор, снимаю с мотоцикла всё лишнее.


— Тааак. Ну вот аккум. Дальше что?
— Надо его потрогать, а заодно все проводочки. Может что-то отошло.
Трогаю. БИИИИНГО! Заработала панель, заводится, всё гуд.
Собираю всё обратно. А солнце меня нещадно поджаривает.

До Берлина уже доехала без приключений. Мой любимый город на земле. Неспешный ритм, такая разная архитектура, East Side Gallery и обязательное фото возле Рейхстага.



Еще случайно неподалеку от хостела обнаружила кафе и магазин Russia. Почти Родина! Медовик и лимонад — и баиньки.



Еду дальше. На сегодня пробег совсем небольшой и встреча с Виталиком moto_vet.
При подъезде к Гамбургу начинаются проблемы. Еду по автобану 130-140, внезапно пропадает тяга, меня откидывает на пару метров назад и снова начинает работать. И так раз 15. Страшно до жути, ибо иногда сзади едут близко быстрые ребята. Останавливаюсь на заправке, до Гамбурга 60 км, заправляюсь, поворачиваю ключ, и… Угадали! Опять та же история. Но я же уже знаю, что делать. Пишу Виталику, что у меня небольшая проблемка, но я сейчас решу. Он отвечает, что сейчас приедет. Я в это время снова снимаю весь пластик, шевелю проводки и собираю мотоцикл обратно.
У Виталика клевая Ямаха и безупречный немецкий )


С автобана сворачиваем на извилистые второстепенные дороги и легко доезжаем до Гамбурга. А таааам!!!


Последний день Harley Days и матч Германия-Словакия на большом экране. А я вообще умница, забронировала хостел на Риппербан! (Риппербан — аналог улицы Красных фонарей в Амстердаме и очень колоритное место).


Гуляем, едим вкусности, наблюдаем за местными и приезжими. Гамбург очень напоминает Амстердам, только меньше велосипедистов и больше пространства. I'm lovin it!




Пора прощаться, Виталику утром на работу. А я пойду болеть за сборную Германии. И такая ведь красивая победа была!
В хостеле гуглю ближайшие мотосервисы, ведь надо разобраться с этой чертовщиной. Решаю с самого утра ехать на сервис Хонды. Они работают с 7, а остальные с 9-10.
В 7.30 приезжаю к четким немецким мастерам. Уже за 5 минут с изяществом фокусника скидываю пластик, тыкаю пальцем и говорю, что надо бы посмотреть. Механик заглядывает, говорит, что проблема в аккумуляторе, но у них таких нет, потому что они сервис Хонды, а не БМВ (да лаааадно). Выписывают мне на листочек адрес сервиса БМВ, поят вкусным кофе и «Alles gute».

Приезжаю в альма матер моего баварца. Мне кажется, что пластик снимать я уже смогу с закрытыми глазами. Снова тыкаю на аккумулятор. Мастер берет его в руки и обламывает клемму. Доламывает, вернее. Ведь именно в ней и была проблема.



А теперь самое интересное — на сервисе БМВ нет аккумуляторов БМВ ))) Надо заказывать. Я обреченно киваю, говорю, что «Раз надо, так надо». Стоимость не называют, говорят, что курьер потом скажет. А вот это «потом» растянулось на 6 (!!!!) часов. Трудно сидеть на месте человеку, которому нужно проехать в этот день 600 км и у которого утром паром в Исландию. А тем более 6 часов.

Я перемеряла всю экипировку, пересидела на всех мотоциклах, пролистала все буклеты, дважды поела дряни в соседнем макдональдсе, выучила ассортимент ближайшей заправки, примерила на Генри все сумки и кофры. Скука смертная.

Тут один из сотрудников, которым я явно поднадоела за это время, придумал способ избавиться от меня минимум на часик.
Спрашивает, а не хочет ли мисс совершить увлекательный тест-драйв на новеньком F700GS. — А что, так можно было, да?!?!?
Подсовывает мне бумажку, в которой написано, что если я разобью красавчика стоимостью 10 000 евро по своей вине, то компенсирую им до 2000 евро. — Да не вопрос! И вот, в моих руках ключи, попа примеряется к сиденью, а на лицо ползет улыбка, ведь ближайшие 50 км Он мой!
Хороший мотоцикл) Рулится чудесно, по динамике в несколько раз шустрее моего Генри, чуть жесткое сиденье (но есть много вариантов), отличная подвеска, цепкие тормоза. Класс! Но очень страшно уронить. На правом плече сидит чертик, подначивающий открутить газульку, а на левом трясущийся ангелочек с табличкой «2000 евро!!!!!» Бесценный опыт и удовольствие.


Но вот он, Курьер. Виновник моего безделья. Привез, отдал, уехал под моим испепеляющим взглядом. 75 евро, кстати. Я была готова и к большей сумме.
10 минут и мы уезжаем из порядком надоевшего сервиса и Гамбурга в сторону Дании.

Ну не может же весь день быть неудачным. Может.
Через 50 км начинает лить ливень. Такой ливень, во время которого многие автомобили предпочитают постоять на обочине, потому что дворники не справляются с потоками воды. А мне нельзя стоять. Мне надо в Хиртсхальс. Ведь утром — паром!!!
550 км в дождь и ураганный датский ветер. Я оставлю впечатления при себе. Те, кто ездил так, те поймут.
Облегчение при подъезде к кемпингу и ощущения, испытываемые, когда твои обнаженные плечи касаются мягкой кровати, нельзя передать. Можно только прочувствовать.
В Хиртсхальсе дождь превратился в мелкую морось и выглянуло солнце. 10 вечера, а светло и очень красиво.


Развесив всю мокрую одежду по маленькой комнатушке, я уснула. А утром огромная Norrona увезла меня в Другой мир.
Но об этом — в следующей серии.
Ваша, Катрина.

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
yarovikov
Судя по маршруту, ты до Ландманналаугара, Торсмёрка и Лаки не решилась ехать?
+2
Moto_Katrina
Не в решимости дело. Я не могу себе позволить путешествовать месяц.
+13
Fhh
наконец то я все понял :) судя по географии и опыту — Котя — белорусский разведчик :)
0
sixbisix
Все класно и интересно, только авторство бы произведения указать, а то кажется, что ты автор этой замечательной сааги :-)

Автор если что: Юрій Гудименко
+1
sixbisix
Ой… автор указан был… соррииии
+1
zhesin
Да, у Юры есть замечательные пьесы :)
+1
Cat_Behemoth
Отличное начало!
+2
Zymax
Потрясающе написано!!! Еще!!!
+4
ogr
Народ негодует и требует продолжения повествования! Захватывающее чтение и очень интересно написано!
+2
fantozzi66
не мог пройти мимо, низкий поклон такой барышне!+
+3
cember
Давно ждал отчета!
Красота! что сама Катя, что путешествие!!! :)
+1
Prihod26
Соглашусь, повествование зачетное, вояй еще, интересно же… ;)
+1
unk1500
Круто написано, очень бодро! Ждём второй серии:)
+2
okdell
Хорошо пишешь, легко читается! С нетерпением ждем следующей части!)
+1
armatamanu
отличный рассказ, отличное путешествие.
ждем продолжения!
+1
Turo
Я считаю, что автору пора заводить свой персональный блог.
+1
Ker_Laeda
Классный рассказ, спасибо, ждем с нетерпением продолжения!
+1
3BYK_BETPA
«На правом плече сидит чертик, подначивающий открутить газульку, а на левом трясущийся ангелочек с табличкой «2000 евро!!!!!»»
Плюс!
+2
maikl409
SUPERRRR!!! Не частый случай когда прочел с превеликим удовольствием, легко, с юморком написано.Молодец.Вдвойне молодец, что не боишься в одиночку катать в дальние страны. Ждем продолжения!!!
+1
Nagval
Пьеса по стилю напомнила Леся Подерев'янського, очень зачетно, спасибо :) Сейчас погуглю про эти события, был не в курсе, забавно.
+1
Nagval
Ну и само путешествие супер, спасибо за отчет
+1
Permad
Агнище!
+1
tkach
Потрясный рассказ и красивые фоточки, ждем продолжения! :)
0
tkach
забыл кстати спросить, а что за спойлер? мне аццке штатного стекла не хватает
0
Moto_Katrina
В Питере человек делает под заказ) можно прозрачный или тонированный, на любую модель. Регулируется по высоте и положению
0
angor
Сорри, а контактов человека не осталось ли случаем? А то прям беда с родным ветровиком на гусенке…
+1
Lizaveta
Очень крутое путешествие! И написано здорово, жду продолжения!
+1
vmi
  • vmi
  • 22 июля в 16:11
огромное спасибо! Рассказ супер!
+1
settler
Сервис жмоты, моглы бы просто отдать аккумулятор от тестовой 700ки например :)
0
Moto_Katrina
они его примерили. Оказался шире, чем надо, пластик не сходился. Так что, допустим, что они старались)))
0
Div
  • Div
  • 22 июля в 17:50
Ай молодца, отличное начало большого пути )))
0
SpeedSG77
!!! С нетерпением жду продолжения!!!
0
ky4eyavui
Супер отчёт! Жду продолжения! Молодчина!
здесь был ататат

+1
and000
Классный рассказ.
Рад слышать что снова в седле.
Удачи и жду продолжения.)
+3
strau
Нужно было отказаться от аккума в БМВ и сгонять за ним в Луис на такси, получилось бы быстрее и дешевле. У официалов никогда ничего в наличии нет…
+1
Barsbordist
Так и клемму можно было припаять) не в сервисе бмв понятно)
+1
strau
В Германии таким колхозом никто не станет заниматься, да и в Москве то же.
+1
del_x2
Тоже об этом подумал. В Луисе все есть! ;-)
+1
Ftfe
классный трип! и читается очень хорошо. жду продолжение!
+1
papezhu
Я не устаю тобою восхищаться. Класс!!! Привет из Даугавпилса.
+1
MotoEzh
триллиард плюсов и скоррррееее продолжение!!! ты просто космос!!!
0
Sheff_serg
Девушка. На мотоцикле. Одна. В Исландию. Аплодирую подпрыгивая)
0
Triver
Катя умничка… заезжай еще раз в гости, шашлычка замутим.
0
del_x2
Молодчинка! Жду продолжения
+1
Vir1
Отличный рассказ!
Ведь думал поехать в Исландию в этом году…
+1
OlgaSeyc
серьезное путешествие, классный рассказ
+1
roofboxer
у нас на Памире такая же история с клеммой на 800 гс приключилась… мы то проволокой привязывали ее, то еще чем..))))
+2
soniczz
Очень круто! Катрин, прости за фамильярность, но ты чудо! )
Полез читать вторую часть…
0
Moto_Katrina
Спасибки =^^=
0
Boss1w
За пьесу «тресковые войны» снимаю шляпу! Молодца Кать!
0
Miledi34
Супер! Ты большой-большой молодец=))
Пошла нырять во вторую часть *__*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moto_Katrina, Моя Исландия. Тресковые войны, сборы, немцы и футбол.