Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 6. Австрия. Альпы. Гальштат и Гросглоккнер

Салют, мото-друзья! Австрийские покатушки продолжаются! После «ледникового периода» на Пяти пальцах мы с Алексом помчали в Гальштат. Маленький городок, раскинувшийся среди зеленых гор и чудесного озера с одноименным названием. Красивые, аккуратные домики утопают в зелени и живых цветах. Вокруг царит легкая туристическая атмосфера. Здесь хочется бесконечно наблюдать за тихой красотой природы, размеренно текущей жизнью вокруг… Изумительное место! Полный РЕЛАКС…
По дороге в Гальштат рисуются такие живописные пейзажи, что сразу понимаешь ЗАЧЕМ… и почему мы любим мотоциклы, путешествия, приключения, катаем на дальняки и вообще весь смысл мототуризма…

Припарковались недалеко ко въезду в город ибо там всего две улицы- одна пешеходная, другая (со шлагбаумом) -только для проезда местных жителей и велосипедистов. На стоянке ко мне привязались китайцы-вроде с расспросами о стоимости Шедис, их акцент английского трудно было воспринимать на слух=)

Многофункциональные зеркала для мото-Леди

Сказочные австрийские домики

Городская Площадь

Церковь

Гальштатское озеро

Уезжать не хотелось, но жажда странствий взяла свое. Следующим пунктом нашего трипа был небольшой горный городок Раурис, где мы накануне забронировали апартаменты в Гостевом Доме. Извилистая дорога проходила через зеленые долины, крошечные городки и деревни, открывая всё величие скал с разных сторон. Катить по горной Австрии на мотоцикле -это особенное удовольствие! Невероятная приятность! Запало в душу. Навсегда.

Пока, Гальштат!

Встречали много велосипедистов, пеших туристов со специальными палочками для хождения в горы, мотоциклистов всех наций и стран.

Погодка менялась из мелкого моросящего дождика в нормальный дождь, поэтому камуфлировались в дождевики. Раурис оказался приятным городком с собственным футбольным полем, церковью, кафешками, барами и множеством отелей.
Наш Гостевой Дом «Haus Renate» (справа)

Кинув мотики на специально отведенной стоянке для гостей дома, нашли хозяйку. Поднялись вместе на второй этаж осмотреть жильё. Тут нас ждал ПРИЯТНЫЙ НЕЖДАНЧИК №1. Апартаменты просто шикардос! Две огромные спальни, балкон, просторная кухня со всеми прелестями в виде кофеварки, микроволновки, фена, чайника, плазмо-телека, мягкого дивана и необходимой посуды. В прихожей-коридоре туалет, ванна с мильёном полотенец и душевой кабиной. Всё по-европейски чисто, аккуратно, на отличном уровне. И это счастье всего за 2400р/сутки (прошлогодний чудесный курс валют)за двоих! Правда, накинули чутка за уборку номера… Букинг не предупредил, засранец =)

Вид с балкона

Хозяйка плохо говорила на английском, Алекс с трудом понимал ее на немецком, а она все тараторила и тараторила… В диалоге промелькнуло слово «гросглоккнер», мы подумали, что она рекламирует эту популярную дорогу ибо она относительно недалеко от Рауриса и ее обязательно надо посетить. Мы сказали — «Ок», а она настойчиво продолжала трещать и судя по интонации что-то от нас требовалось. Трудности перевода привели к ПРИЯТНОМУ НЕЖДАНЧИКУ №2. Бесплатные билеты на Грос! Оказалось, что для гостей Дома в стоимость проживания включено посещение нескольких местных достопримечательностей, в том числе и знаменитая высокогорная дорога Гросглоккнер. Хозяйка попросила наши ФИО и через час принесла что-то типа пропусков с вписанными именами. Вот это бонус! Спасибо, тетенька! Крутяк, настроение вверх!
Отужинать решили в итальянском ресторанчике. Я по традиции этого путешествия заказала спагетти под соусом Болонезе ( меня прям пробило на макароны в Европе=)), а Алекс свою любимую картошку фри с жареным мясом. Накатили сверху вкусного пива, расслабились… насыщенный выдался день, однако.

План-банан следующего дня включал в себя поездку на Zell am See. Цель-Ам-Зее -это старинный городок с прекраснейшим озером. Летом, пологие берега озера-это излюбленное место для путешественников на трейлерах, для них там оборудованы большие кемпинг-зоны. Мы встретили огромное количество таких туристов- приезжают целыми семьями с собаками, достают из трейлеров велики и гоняют везде. Активный спортивный отдых. Молодцы! А зимой здесь популярный горнолыжный курорт.
Озеро оооочень красивое, чистое. К нему прилегает маленький зеленый парк. Небесная канцелярия сжалилась над нами и дождь миновал. Zell am See- прекрасное место для отдыха.

Еще в России у меня появилась идея взять с собой цветные мелки и оставлять в интересных местах в путешествии -«след в истории», прикольно ведь!
Kroha 12.07.2014

После озера прыгнули на моты и стартанули на Гросглоккнер-самое желанное событие наших альпийских покатушек! Пожалуй, самая знаменитая дорога в Австрии – это сказочно красивая высокогорная трасса Гросглоккнер-Хохальпенштрассе в регионе Национальный Парк Хоэ Тауэрн. Дорога представляет собой серпантин в 36 поворотов на 180 градусов, они отмечены специальными номерами. Протяженность магистрали составляет 48 км с перепадом высот более 1.500 метров. Она проходит по различным климатическим зонам: от лугов и лесов по высокогорным пастбищам и горным хребтам до вечной мерзлоты зоны ледников. Самая высокая точка трассы- вершина Эдельвейс (около 2550м над у.м.). На этой вершине есть смотровая площадка с бесплатным биноклем, посмотрев в который можно увидеть самую высокую гору в Австрии Гросглоккнер (3798м над у.м), собственно в честь этой горы и была названа трасса. Магистраль очень популярна у мотоциклистов и велосипедистов — любителей экстремального спорта. Позакладывать до искр от подножек можно с мая по октябрь, когда трасса открыта.

По дороге на Гросглоккнер ехалось весело, толпы встречных и попутных мотоциклистов радостно приветствовали коллег=) На пропускном пункте мы показали с Алексом наши именные билеты, выданные доброй тетенькой-хозяйкой и сэкономили по 24 евро каждый =) уиииии!!!
Начало трассы

По дороге много «карманов» для отдыха и созерцания эпической красоты окружающих гор.

Ну, понеслась душа в рай! Набираем высоту!

На отметке где-то в 1500м решили устроить фотосет

Катить по Гросу для меня- это смесь бешеного восторга и обоссаных коленок! На чоппере мне было тяжеловато во многих моментах, повороты очень крутые, близость отвесных обрывов, закладывало уши от постоянно увеличивающейся высоты. Но того стоило! Трасса грандиозная! Алексу трасса давалась вообще легко и он был счастлив до безумия. Грос- настоящий магнит для экстрималов- квадрики, трайки, трайки- наоборот, спорточи, эндурики, круизы… там гоняют все!
Ближе к отметке в 2000м с хвостиком нас окутал густой туман.

Ехать становилось просто опасно ибо дальше 50м ничего не было видно. Договорились, что Алекс доедет до вершины Эдельвейс один, а я подожду в кармане, пофотаю местность, и если там можно будет проехать, то потом поедем вместе. Тем более дорога до вершины ответвлялась от трассы, была узкой и проложена из плотной брусчатки. До нее оставалось то метров 300.

В итоге, пока мы с Шэд стояли окутаны туманом, Алекс отправился на разведку. Вскоре вернулся с новостями о том, что с Эдельвейса ничего не видно, сплошной туман, на вершине тусуется всего несколько мотоциклистов и из-за нулевой видимости народ просто начинает сразу спускаться обратно вниз. Но Алекс успел сделать пару фоток и привез сувенир в виде памятной бронзовой? монетки с изображением мотоциклиста на высокогорной дороге.

Спускаться вниз мне было уже половчее. Только тормоза кипели=) Бешеные мотоциклисты, кто уже не в первой катает по этой дороге, гоняли как угорелые, обгоняли меня на поворотах с криками «I LOVE YOU» и «MARRY ME». Забавные! Чуть позже, у пропускного пункта мы их настигли и сфоткали эту веселую компашку=)

Ура! Мы покорили Гросглоккнер! Я даже ни разу не шлепнулась! аххахахаха))))От переполняющих эмоций не хотелось покидать это удивительное место! Поэтому мы остановились недалеко, спрятавшись под крышу какого-то кафе от начинающегося дождика. Вытащили из рюкзака Алекса заранее купленную провизию и захомячили с превеликим удовольствием! Молочко от альпийских коровок и булочки! Между прочим, так можно экономить в странах с евро-валютой=) ахаххаха))) Пока отдыхали, любовались высоченными горами, увидели многоэтажный водопад, очень красиво!

Кстати, еще при подъеме на Грос нам выдали наклейки, как участникам этой знаменитой трассы. С распирающей гордостью я наклеила ее на Шадю, где она находится и по сей день. Если где-нибудь повстречаете красную Shadow ACE 750 с такой наклейкой, знайте, это Крохин мот=)

Нам с Алексом очень понравилось восхождение на Грос. Казалось, осчастливились на всю оставшуюся жизнь. Пережитые эмоции бесценны ©. От впечатлений сносит крышу. Австрию я полюбила бесповоротно. Эта мото-страна настоящая мекка для двухколесных. Несмотря на мокрость погоды, по дороге в отель мы летели в прекрасном настроении, здороваясь и про себя радуясь встречным байкерам, которые мчали на встречу к Гросглоккнеру.

P.S. Горную Австрию рекомендую к посещению всем мото-туристам! Вы не останетесь равнодушными! В след части опишу нашу обратную дорогу в Россию с посещением Вены-столицы Австрии, знаменитого на весь мир мото-магазина Louis, модного кафе Harley-Davidson и расскажу историю о том, как можно получить настоящее итальянское вино, не побывав в Италии=))
  • Kroha_88Kroha_88
  • Елена
  • 17 октября 2015 в 22:32

Kroha_88
нелегко, да! но прикольно же!

Kroha_88
тормоза-да, ужасть, но я привыкла к ним)) а литровый мотор например уже и весить будет по другому) тоже, придеться привыкать к массе)

Kroha_88
поняла тебя, феечка)) я тож 48 кг и 160 ростиком, муки выбора след мота)))

sanek_volk
Обратите внимание на новые триумфы 900ки… на мой взгляд оптимальные моты для серьезных но фееподобных девушек ☺
Kroha_88
обратим)) почку надо будет продать?=))
nacho
у 1300 — 75 лошадей, у 1800 — под сотню

Kroha_88
ты в Черногории тусишь? везунчик!!! объездила уже всю Европу наверно?))

Kroha_88
ааххаха))) мото-ленивец)) круть!!! я сноуборды тож люблю!

ну клева же!

безумству красных шадовок, красных джинсов и их хозяйке поем мы хвалебные песни!
Ты молодец! Ну и Саша тоже :-)))
ааа, спасибо, коллега)) какой Саша? О_О
Все… Пойду побреюсь налысо :-))) конечно же Лёша!!!
Kroha_88
ахахах))) не надо налысо, подумаешь, перепутал)))
как там синий феникс поживает?
Ждёт своё синее крыло из покраски :-)))
чудесно!
  • Gage
  • 17 октября 2015 в 23:22
Это надо повторить. В расширенном варианте. С Черногорией и Италией. А возвращаться через Эфелеву башню
Kroha_88
ахахахахах)))) точняк, дружище!!! смайлик просто-я под столом))) так и полетим))
Gage
Ну так! Художник с меня писал
fullhouse
Хочется надеть на вас другой шлем, например какой-то такой из «классических»:

ну или даже какой-то такой из приколистых:

А синий… ну, я понимаю, к глазам) но на ходу их все равно не видно же
Поддерживаю. С3 lady будет шикарно смотреться на Крохе.)))
Kroha_88
воу воу)) рассказываю- этот синий айконовский шлем мне с барского плеча дала в поездку подружка, тоже чопперистка, за что ей огромное спасибо. Просто мой старый шлем сильно дул и не годился для такого трипа. Позже, в Вене, в Луисе я купила себе новый клевый белый шлем, в след части зацените фотки=))ок?
zogar-zag
Давайте в нашей стране наведем такой же порядок :-)
аахахах)) давайте)
zaki
  • zaki
  • 18 октября 2015 в 6:46
Создается впечатление, что там как-то тесновато. )), у нас когда отъезжаешь от города на 150 км.- кругом безмолвные просторы, а тут такое впечатление, что каждого камешка коснулась рука человека.
Kroha_88
это так кажется из-за узких горных дорог)) но надо своими глазами увидеть эти панорамы, там достаточно пространства, просто все такое игрушечное чтоли…

Kroha_88
сенкью)) да, там народ с гоурошками отжигает ради вкусных кадров))
Суперский отчёт, хочу-хочу-хочу на Грос. Сейчас доча подрастёт до той поры, чтоб с бабушками можно было остаться — обязательно постараемся махнуть в Альпы!
Kroha_88
спасибо!!! отличный план! мелочь в коляску и на жесткую связку к моту и погнали)))) юхххуууу!!! я шучу канешн)) бабушки-они такие, их надо еще уговорить и чтоб давление не скакануло внезапно..=))
Smolenskii
;)
u3000
  • u3000
  • 18 октября 2015 в 8:43
про «бронетапки» уже кто-нибудь нудел? я первый?
девчонки — берегите ноги!!!
фотки классные.
Kroha_88
нудели, нудели)))) пасибо за заботу)) это Еврокеды, без брони канешн, я на свой страх и риск..=)
u3000
не надо рисковать, пожалуйста.
есть боты с хорошей вентиляцией + бахилы от дождя. пусть не так красиво получится, но берегите себя.
меня 5 раз сбивали. фулэкип рулит.
IndiGone
плюсую Кроху, не читая ^_^
классные фотки, виды, глазаа) теперь пойду почитаю :D
Kroha_88
спасибо, Инди))) ты меня всегда комплиментишь)))
IndiGone
критиковать нечего :)
Аналогично :-)))

Kroha_88
20 тыс???? О_О оболдеть!!! информация принята! спасибо))) в каждой стране-своя фишка, я бы так сказала=))
zogar-zag
На своем ездил, или в аренду брал?

filtibober
Классные виды.
збазиба))
filtibober
На Байкале тоже есть, на что посмотреть ;)
gerontiy
Отличный пост, очень симпатично и информативно.
А Алексей не смонтирует ролик с этой поездки? Очень уж он ловок в этом вопросе, я ваши ролики в специальную папочку положил и, время от времени, пересматриваю — и качество видео, и монтаж, и музыка — всё на очень хорошем уровне. Так что — ждём новых роликов)
Спасибо ) Да, я делаю.
Kroha_88
канешн сделает!!! Профи просто ждет вдохновения!=)))
SmallSnake
Спасибо за интересный пост. Несмотря на то, что я этим летом тоже там побывала, было интересно читать, я бы сказала, что вдвойне интересней читать, т.к. у каждого человека свое индивиудальное восприятие и ты видишь вроде бы как знакомые места и в тоже время совершенно тебе незнакомые.
Ну если еще не успели на Стелвио забраться, то нужно обязательно и туда съездить, рекомендую. ИМХО, вдвойне сложней, чем Гроссглокнер, но зато потом такая эйфория, что да, получилось! Мне в этом году удалось покорить эти два грандиозных, с точки зрения мототуризма, перевала: Гроссглокнер и Стелвио. Удачи! Ждем еще отчетов и впечатлений. :-)
Kroha_88
фигассе, пупсик, ты жару дала!!! молодец! А в этом году я ездила в Абхазию… даже не знаю, делать отчет или нет…
SmallSnake
Отчет делать. Я очень люблю читать, да и у тебя так ярко и красочно получается описывать. Так что, ждем.
Kroha_88
ок, закончу Евро Эпопею и напишу про Абхазию))
пойду посты твои почитаю!)) тоже феечка на мото)) один мой знакомый байкер, увидев меня впервые на красной Шаде, назвал «муха на арбузе»… ахахха)))
Triver
У меня на мотоцикле от старого хозяина осталась такая же наклейка, я даже и не знал, чтоих выдают там на горе-)
Kroha_88
вот!!! информацию в массы, так сказать!!!
settler
Красный мотоцикл и штаны — это «ай лав ю» + «выходи за меня» — все вместе с первого поста этой эпопеи :)
ахахха))) спасибо))) прикольно)
Rattem
Красота какая) молодцы!
Terrano
Спасибо за позитив! Эх… Мы тоже делаем маленькие шажки к такой свободе, открываем семьей наш мотомир, но до таких трипов пока далеко… Доломаем костыли в голове и махнем в недалеком, я верю)).
Дивные виды. И ваш мот не легонький, широкий бар, чувствуется опыт. (Мы взяли раритетный VS750, дотачиваем под наездницу, перво-наперво минус рогатый руль; но наш конь прилично легче). А как dunlop в целом себя показывает? Контроль полный, нет намеков на снос, особенно в такой промозглой сырости? Хотя поздно думать уже Metzeler взяли…
Kroha_88
махнете точно!!! главное, НАЧАТЬ! а мне удобно с «оленьими рогами»=)) тут дело привычки)) а вот по поводу шин ниче сказать нем могу, спереди-Данлоп, сзади-Шинка или Ирсшка, я уже не помню… Что там и как цепляет я не улавливаю момент, едет и едет=) меня больше спасает круизное широкое переднее колесо)
king_kobra
Клево! Тоже там были в этом году, но с погодой нам повезло больше ))) Еще очень рекомендую сгонять на Нокалмштрассе в районе Виллах Это не далеко от гроссглокнера — там дорожка еще интереснее! youtu.be/V5p1l_J8OLs?t=582
Gage
Класс! Спасибо! Хочу! Посмотрю потом все части.
Мы сначала хотели назад ехать через Филлах и Грац, но потом поняли, что не хватает на это дня.
Kroha_88
тааак, сразу видно, кого курс евро в этом году не напугал!)) молодцы!!!
Spayn
  • Spayn
  • 19 октября 2015 в 9:49
Красота! И виды и Кроха :)
ой, спасибочки)))
mariika
красотища! Обтекла слюной просто! Надеюсь и мы когда-нибудь до таких мест доберемся, пока больше по близости шаримся — Крым, Белка. Верните курс обратно! А про Абхазию обязательно пиши, я тоже туда хочу, буду знать куда стоит заглянуть =)
Kroha_88
доберетесь!!! я тож надеюсь, что курс приемлемый станет)) пупсик, я про Абхазию то напишу… места там правда прекрасные есть, но второй раз я бы туда не поехала))) тем более по нашей забитой южной трассе в час-пик летних отпусков)) а вот в Европу я б с удовольствием бы сгоняла еще мильён раз)
MotoVita
Ууууу! Езда в тумане — это нечно незабываемое =))))
Kroha_88
о дааа) и коленко-трясущееся)
мотоблоги, Блог им. Kroha_88, ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 6. Австрия. Альпы. Гальштат и Гросглоккнер