Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Бандитка. Часть 2.



После суматошной Праги, утро в малюсеньком Обертрауне просто нечто. Горы в тумане, на улице три человека прохожих — тишина, прям идеалистическая картина, стоишь на балконе и не верится в то, что видишь.

]


Но созерцать и размышлять времени особо не было.
Был самый важный день путешествия — поездка на Высокогорную дорогу Гроссглокнер. В моих мечтах я летел на мотоцикле по горным серпантинам лишь с ветром за спиной и задором в глазах, мимо красот Австрийских Альп, вдоль ледника, все время вверх. Всю дорогу я жужжал Като в уши как это будет прекрасно там, на верху. Барышня настойчиво пожелала разделить восторг со мной, что меня мало удивило, ворона к этому моменту преобразилась, стала сама посмеиваться над прошлыми страхами и была готова к дальнейшим приключениям, ох если бы она знала, что нас ждет, ох если бы я сам это знал.

Как-то расслабленно отнеслись мы к предстоящему мероприятию. Долгий завтрак, прогулка по городку, в общем пока собрались было уже время обеденное. Мелкий дождик не прекращался все время, но решили — значит едем. В этих Альпах с погодой вообще лучше не связываться, вот вроде дождь, отъехал 30 км, на другую сторону горы — там солнце и дороги сухие, в общем не надо много думать — надо больше ехать.



Я весьма серьезно просчитался с расстоянием до высокогорной дороги от Хальштатта, как-то думал там не далеко, а оказалось все 110 км, да еще по извилистым дорожкам, да еще с остановками — «Смотри как красиво!» В общем не рано мы прибыли к началу дороги, но в очень бодром расположении духа, поэтому на фразу сотрудника пропускного пункта — «А чего вы так поздно? вон, мотоциклисты уже возвращаться начинают...» Я лишь махнул рукой с мыслью — дядя, я сюда всю зиму «ехал»! ну поздно и что? У меня один день и домой я просто так не вернусь. Во взгляде сотрудника прочиталось выражение — «да плати и ехай уже!» и я оплатил и мы поехали.

короткая остановка, застегнуться, перемолвится коротко и в путь, я еще подумал, что поездка будет незабываемой…



Подъем, на встречу пронеслось несколько мотоциклов да пара велосипедистов, набираем высоту, мотоцикл урчит, а мы улыбаемся. Впереди авто, не обгоняю, чем выше, тем свежее становится воздух, авто останавливается на парковке, а мы проезжаем дальше. К прохладе добавляется туман, по началу совсем не много, а потом все больше и больше, решил сделать короткую паузу, останавливаюсь рядом с микроавтобусом возле которого молодой парень с какими-то приборами, что-то измеряет, записывает и даже фотографирует.

— Милейший, а что такая туманная погода по всей дороге? — спросил я
— О нет, отнюдь, там, на другой стороне светит солнце и облаков совсем не много, нужно только доехать, — ответил он мне.

Перевожу Катерине нашу беседу, шлемы на голову и едем дальше и выше.



Я не раз и не два смотрел на эту высокогорную дорогу на картах, на фотографиях, на видео, но это совершенно несравнимо — смотреть как едет кто-то другой и ехать самому. Осознание того, что там где заканчивается асфальт и стоят небольшие такие каменные столбики — вот там, по сути, заканчивается все, вот это добавляет остроты, но еще больше остроты добавил туман, т.к. эти самые столбики становится видно в тот момент, когда нужно поворачивать, а после поворота, точнее разворота — сразу давать газ, т.к. дорога устремляется вверх, а в конце короткого прямого отрезка снова поворот на 180.

Догнал какую-то машину, об обгоне не могло быть и речи, не видно ни черта, кроме габаритных огней впереди идущего и короткого отрезка дороги между нами, а едем все выше и выше… А вот и первая большая смотровая, Edelweißspitze — съезжаем. Узкий подъем по мокрой дороге мощенной булыжником, туман, сырость и холод, никого нет, открываю визор, толку от этого не много, только холоднее стало и уже на полном серьезе начинаю матерится — куда же нас занесло, а Като смеется в голос. Проскакивает мысль — хорошо, что нет никого, не представляю как тут разминутся, а учитывая еще более сгустившейся туман… и как на заказ, в повороте — медленно едет машина навстречу — шикарнейше! разминулись, я ругаюсь уже на все и громко: «на-на-на» горы, «на-на-на» автомобилисты, «на-на-на» и сам я не лучше, ребаный туман, ругаюсь и ржу как конь.
Смотровая, три машинки и мы то же приехали, Альпы значит смотреть, один из самых захватывающих видов Австрии у меня за спиной — наслаждайтесь.



и еще, для атмосферы



Пока стояли и думали «какжешьтак» подъехал седан, синхронно открылись все двери и наружу вывалили люди, шумно ругаясь на русском, это просто пять, нужно было заехать в тумане, в позднее время туда, куда мало кто едет, т.к. ловить там вообще нечего и встретить «своих людей». Постояли, поболтали, мы решили все таки прорываться на другую сторону.

Спускаемся по тем же булыжникам, в уме держу мысль, что мы не единственные больные на голову и могут быть еще желающие насладится панорамой гор, поэтому спускаюсь аккуратненько и не быстро.
Асфальт, едем дальше. Попривык уже катить в тумане, чуть успокоился, повороты стал проходить гладко, Като осознала свою роль второго номера и помогала, это действительно ощутимый параметр — поведение плюсодинки, особенно в подобных условиях.
Начинается снег, по асфальту текут ручьи, небольшой тоннель, вижу градусник и "+3" это жестко, а потом дорога пошла вниз, а еще через несколько минут мы увидели все, ради чего ехали! Альпы в солнечном свете великолепны.



Сердце бешено стучит в груди, руки дрожат, ноги то же, но это потрясающе, просто потрясающе. Делаем небольшую остановку в горнолыжном отеле, берем кофе и выдыхаем, но время играет не в нашу пользу. Небольшая прогулка, фото, эмоции, еще фото, мысли и слова о прекрасном и пора дальше. Решаем ехать непосредственно к вершине Австрии и потом обратно, солнышко, сухой асфальт — мы прорвались и это здорово.



К нашему огромному сожалению въезд на смотровую закрыт шлагбаумом.
К этому моменту я уже чувствовал себя уставшим от постоянной собранности, от увиденного и от проеденного, это была, в прямом и переносном смысле слова — верхняя точка нашего путешествия, дальше только путь домой, вот тот поворотный момент, который превратился в разворот перед шлагбаумом. Дорога немного под уклон, руки дрожат, я сходу разворачиваю мотоцикл, но что-то идет не так, пытаюсь удержать, чувствую как Като немного соскользнула в седле, окончательно усугубив ситуацию, успеваю заглушить двигатель и мы падаем на пустой дороге в самой высокой части Австрии. Тот случай, когда больше газа однозначно спасают ситуацию, но у меня не получилось. Поднимаюсь, поднимаю ворону, вместе поднимаем мотоцикл, подбегают люди. Но все хорошо, из повреждений — отломан край рычага сцепления, погнут грузик руля, царапины на зеркале, дугах и подножках — все на левой стороне. Бандит на обочине, а Катерину бьет дрожь, глаза на мокром месте, но держится, прям хорошо держится, первый раз как ни как.

Приходим в себя, собираемся, пора возвращаться, впечатлений более чем достаточно для одного дня, а еще же нужно спустится и доехать до Обертрауна.

Старт, «Ворона готова?» — Готова — едем!
Подъем до снежных вершин дался легко, а потом начался спуск… Это был форменный ужОс. Мотоцикл на второй передаче, газ закрыт, полностью закрыт, мотор недовольно ревет, а спидометр показывает 55 кмч, а впереди поворот, жестко, сильно и страшно, говорю честно и как есть — мне было страшно. Торможение перед поворотом, наклон и снова скорость под 50 и мало что можно сделать, руки потеют, ноги от постоянного сжимания бака начинают дрожать и мы едем вниз, цифра на повороте ясно дает понять, что впереди еще двадцать с небольшим таких вот разворотов. Газ на прямой, практически сразу по тормозам и вновь поворот, как на карусели, а от тумана не осталось и следа, но смотреть по сторонам нет времени, все внимание отдано спуску, еще поворот и еще, становится теплее, уши немного закладывает, еще два и вот уже знакомые места, которые не были скрыты туманом в самом начале, пропускной пункт — спуск закончен, на подкашивающихся ногах я стою рядом с мотоциклом с одним вопросом в голове — «что же это такое сейчас было?!» От бандита пахнет железом и раскаленными тормозами, но он нас довез, не подвел, ни намека на проблемы или еще что неприятное. A Катерина не выказывает никакого беспокойства, только радостно щебечет — «клево-клево-клево!» Да уж, клево, куда бежать как клево!

В горах темнеет быстро, но нужно немного передохнуть, пьем чай, смотрим друг на друга, я понимаю, что Като очень понравилась поездка, вот прям очень, она довольно улыбается и глаза горят.
Покупаем несколько сувениров, пока я расплачиваюсь за памятные безделушки, к моей спутнице подкатывают несколько представителей HOG, все в коже, думаю — то же ребятки только спустились, краем уха слышу как Като отвечает на вопросы «откуда?», «на верху была?», «что за мотоцикл?» и т.д. Като в центре внимания. Пришлось поскорее увозить, пока «крутые байкеры» не сделали это вместо меня.

На мот и вперед, времени совсем не много, а отъехав километров на 20 я понимаю, что времени нет совсем, начинает темнеть, не то что бы я не езжу в потемках, но вот в этот раз совсем не хотелось. Пока ехали по автобану стемнело окончательно, а до нашего ночлега оставалось еще чуть больше пройденного. Съезд, поворот и вот мы на региональной дороге, в горах, уже изрядно уставшие, а приключения все не заканчиваются и не заканчиваются, да еще и становится холодно. Дорога ведет вдоль реки и то, что радовало днем — затяжные повороты, небольшие серпантины на спусках, езда вдоль отвесной скалы все это заставляет напрягаться и сбрасывать скорость.

Остановка, Катерина уже начинает нервничать, сил совсем мало осталось, спрашивает сколько еще, получив ответ смолкает и одевает шлем. Местные водители не сказать, что злобные, но ночью едут с дальним и не паряться, только если им так же в лицо начать светить — переключают, но не всегда, иногда дорога теряется из вида в прямом смысле слова и тут уже не до шуток — включают дальний и прут и реально безразлично, что думают другие.

Еще остановка, мы уже совсем рядом, я знаю это, буквально чуть чуть доехать спуск, потом вокруг озера и мы дома, какой же долгий выдался день. Катерина слазит с мотоцикла, стаскивает шлем и со словами — «мне надо передохнуть» — просто ложится на траву, вокруг тишина, темно, проехала машина осветив нас фарами и снова темнота и тишина, жутковатое такое ощущение, еще и дождик стал накрапывать.

До дома добрались всего с двумя желаниями, двумя, но громадными и первое это «жрать!» не есть, не кушать, а реально «жрать!» с этим вот желанием мы вваливаемся в кафе, которое уже вроде как закрывается и излагаем свою просьбу, видок у нас был такой, безотказный, скажем так… на кухне хозяйничает итальянец и понимая, что скорость приготовления важна как никогда — за 2 минуты подает суп, а еще через 4 минуты гигантские порции спагетти, это была самая вкусная еда в жизни. Знаете, иногда это просто сногсшибательно, умопомрачительно и непередаваемо — сесть и пожрать, когда тебе именно это нужно! Ели молча, вообще без разговоров, быстро и молча, оба, пока тарелки не опустели и только потом выдохнули.

Второе желание — «горячий душ и теплая кровать». Все, ни на что другое не было ни сил ни желания, никаких разговоров и обсуждений, никаких прогулок, никакого собирания вещей или чего-то еще, душ-кровать-сон.

Пробуждение было легким и немного грустным — путешествие «к» закончено, цель достигнута и впереди только путь домой — мимо Зальцбурга в Нюрнберг и дальше в Берлин.
Собираемся, по местам, ключ на старт и вперед, еще немного красивых видов и интересной дороги у нас все же есть. На выезде из города полицейский заслон, в окрестностях озера проводится марафон и дорогу закрыли, есть два варианта и первый из них — ждать завершения спортивного мероприятия, около двух с половиной часов или же в объезд, небольшой крюк километров в 20. Решаем ехать и вообще первый вариант как-то и не вариант вообще. Разворачиваемся, выезжаем из города с другой стороны и сразу вверх, после вчерашнего чувствуется легкость в голове, просто открутил и поехал — здорово! Вниз к реке, выезжаем на В 145 и дальше в сторону Зальцбурга, где уже планировали выехать на трассу и въехать в Баварию.

До трассы ехали без лишних остановок, просто любовались и понимали друг друга без слов, для радости и восторга слова нужны не всегда. На заправке встретился Vmax, весь в грязюке от колес до зеркал, сам пилот в черном кожаном экипе и в ярком дуал-спорт шлеме, мне так порвало шаблон, что я даже сфотографировать не успел и он уехал. Вообще, что касается Альп и Юга Германии встречалось огромное количество мотоциклистов, по одиночке и группами и самая разнообразная техника. На одной из заправок в Баварии было целое сборище, старые Гуси вперемешку с Электричками, каферейсеры, дрэг-мотоциклы на прицепах, стайка супер Дюков и кавалькада Голдвингов и все с довольными мордами, приветливые и добродушные.
Являясь скептиком немецких автобанов, могу с уверенностью сказать, что в Альпийской части дорожной сети поездка по настоящему доставляла удовольствие. Если и ехать по трассам, то по Южной части, где это действительно радует в отличии от Севера. Там же я впервые встретил «ездовую обочину» — автобан становится восьми полосным, но так же снабжается камерами, такими, забавными, которые могут крутится из стороны в сторону, обеспечивая прекрасные снимки как спереди, так и сзади транспортного средства. По Германии до Нюрнберга мы ехали расслабленно, делая долгие остановки и никуда не спеша, даже отель выбрали на окраине города, недалеко от съезда. Сам город не осматривали, воспоминания о природных красотах были еще сильны и бродить по улицам особого желания не было.

Крайний день совместной поездки начался задорно, задача проста, через Лейбниц в Берлин, выезжаем на уже родную трассу и едем к развязке, но что-то не задалось — пробка, над головой пролетел вертолет службы спасения, значит дело не шуточное, направляю мот на съезд, убираю из навигатора федеральные трассы и он выдает шикарнейший альтернативный маршрут через деревни, плантации хмеля, по холмам, где дороги отвратительного качества с ямами, периодически по разбитым и узким бетонкам и всем прочим, но кроме нескольких тракторов на дороге никого, светит солнышко и мы едем и чем больше едем, тем больше нравится. Сделали остановку на заправке, обмолвился словом с водителем авто, тот поведал, что на автобане перевернулась фура, перекрыв две полосы движения, есть раненые, полиция и служба спасения — все там, движение крайне затруднено и уже собралась получасовая пробка. Ох не хотел бы я быть рядом, когда фура вдруг решила прилечь, да еще и на два ряда…

Вынырнув обратно на трассу остаток поездки прошел спокойно, я бы даже сказал немного печально и крайние километры хотелось еще больше растянуть, не хотелось заканчивать нашу веселую поездку, вот совсем не хотелось, но вот и Берлин, знакомый и даже привычный, прекрасный город, со всей этой дорожной суматохой, шустрыми таксистами, широкими проспектами и вечно строящимися и ремонтирующимися дорогами.



Завершил нашу поездку ужин на террасе уютного итальянского ресторана. Подведение итогов, жалобы на колени, восторги от увиденного, просмотр фотографий, еще восторги и конечно же досада от того, что еще не удалось посмотреть, ну и конечно же твердая уверенность в том, что Альпы оказались скупы, но мы потребуем причитающиеся нам в следующем году и потребуем по полной программе.

А еще эта поездка крепко изменила и мою спутницу. Она прошла за короткий срок эволюцию от любопытной нажопницы в полноценную дорожную подругу и партнера. От «ой, а как мы поедем? — сидя в кафе с чашкой кофе», до «давай шустрее — погнали! лежа в пыльной траве с бутылкой воды». От настороженной и пугливой вороны в уверенную в себе лису, готовую к дальнейшим приключениям.



первая часть

">
  • moto_vetmoto_vet
  • 9 ноября 2015 в 19:38
  • 12
  • оценка: +119

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
moto_vet
спасибо большое
+6
SpeedSG77
Супер! Обе части супер!!!
+4
moto_vet
благодарю, как говорится — Ваше мнение ценно! ;)
+4
SlavaARB
Тоже с интересом, обе части прочитал. Полностью согласен с автором, здорово когда в поездке с тобой интересная плюс одинка)), есть с кем поделиться увиденным и пережить весь путь мото путешествия.
+6
moto_vet
возможность поделится — это очень очень важно, по мне так впечатление от поездки намного более яркое получается.
+2
Andsah
Да-те края и есть моторай по моему разумению.Правда равнинных жителей их горные дороги повергают в некое смятение.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.
+2
moto_vet
моторай? ну это надо сравнивать, еще ж есть Италия и Франция, да и Пиренеи хочется увидеть, в Скандинавии то же интересно, а от фотографий с Кавказа дух захватывает. Будем катать, делится, думать ;)
+1
Andsah
Не-Италия и Франция не то.Инфраструктура под мототуризм там не заточена, да и люди не очень в среднем.Тем более Кавказ.Хотя там интересно покататься.Так что проехав и там и там и там выбираю Австрию и Швейцарию.У нас Адыгею.Крым ещё ничего, но уж больно там дороги фиговатые и менты не дружелюбные.
+1
moto_vet
я должен сам все пощупать и попробовать, много, очень много планов на поездки, надеюсь хотя бы часть осуществится, буду писать, если будет интересное, еще побеседуем на тему «где же оно лучше?»
+2
Andsah
Ну это да-без этого никак нельзя.Все фломастеры на вкус разные.У нас многие Финляндию любят, а для меня это очень дорогая и бессмысленная поездка.
0
Gage
Да-да-да-да! Правда вот на Кавказ надо на (тур)эндурике. Самые красивые дороги — гравийные или с убитым асфальтом.
+3
moto_vet
да да да, турэндурик уже имеется ;)
+1
Urfin
  • Urfin
  • 9 ноября 2015 в 21:29
Неистово плюсую!
+2
moto_vet
неистово благодарим!
+1
zogar-zag
Это конец, или еще будет продолжение?
+1
moto_vet
это конец только этой истории ;)
+2
XELFAER
Реально на одном дыхании прочел две части. Ждем продолжения истории! (:
+1
moto_vet
усилия уже прикладываются для продолжения истории
+3
Gage
  • Gage
  • 10 ноября 2015 в 2:02
Ну как же здорово написал, а! Атмосферу как передал! Восторг! Сижу, среди ночи читаю, завидую ) Катя, да — авантюристка конечно, но это же так здорово!!! Ну а то, что на Гросе с погодой не сложилось — хороший повод повторить. Тем более, что от тебя там до него доплюнуть можно, если хорошо разбежаться ))) Спасибо!!!
+4
moto_vet
Като просто ненормальная! Реально ненормальная, ей же еще и понравилось все это!
+2
Gage
Что может быть лучше?!
©«Мы в восхищении!»
+9
Kessler
Ну я надеюсь в третьей части вы поженитесь? :D
+2
Gage
Ну почему всегда обязательно найдется комментатор, который все опошлит и внесет в романтическую историю суровую правду жизни? )))
+5
moto_vet
ну вы даете!!! Байкеры блин! Ну кто ж в третьей части женится?! Все только начинается и сразу женится…
0
Gage
Я ж и говорю — пошляки )))
+1
Kessler
ну все как в лучших американских фильмах)))))
+1
Gage
Ты наверное имел ввиду — в лучших индийских? )))
+4
moto_vet
в лучших американских фильмах, например, стоят два человека — мужчина и женщина, возле огромного окна из которого видно, как рушится мир и он говорит — You met me in a very strange time of my life.

музыка, титры.
+3
Kroha_88
АААААА!!! Обожаю этот момент из «Бойцовского клуба»!!! Блин, ну как ты в тему сказал, то! Твой второй пост сделал мое настроение на весь день! Вы ваще клевые! Кэт, молодцом! Прошла все круги мото-туризма за одну поездку!
+1
moto_vet
еще не все ;)
+4
Running-Wild
После такого даже гусары женятся!!! )))
+1
Gage
Так а что удивляться? — они и без экипа ездили. Безбашенный народ )))
0
IndiGone
блестящие заметки, обе!
+3
moto_vet
спасибо большое, мы оба рады, что понравилось
+1
Lavo4kin
Очень здорово написал! Читается на одном дыхании, плюсую!
+1
moto_vet
спасибо, приходите еще!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 10 ноября 2015 в 11:32
Спасибо огромное, прочитал на одном дыхании!!! Вы с Катериной — просто молодцы)
+1
moto_vet
спасибо, мы очень старались
+2
Morana
Разочарована… Ожидала в конце предложение руки и сердца =)))))
А если серьезно, то отличный рассказ! Хотела только фотки глянуть, а прочитала все от и до)
+2
moto_vet
это ж не сказка, где все заканчивается свадьбой ;)
+2
Morana
ну, не все же сказки свадьбой заканчиваются) кого-то и лиса съедает, а кому-то живот вспарывают — happy end в лучшем его проявлении))
а тут вон какая красавица, и умница. Уведут же)
+2
moto_vet
какие, однако, страшные сказки! Думаю у нас получится своя закрученная и интересная история, без поедания, потрошения и прочего хоррора ;)
+3
nevariant
Ждем третью часть:) но коварный план по завоеванию сердца дамы мы то уже разгадали )))
+2
moto_vet
а не будет третьей, вне рассказа осталась только скучнейшая поездка по автобану, все интересное рассказал. Продолжение будет, я стараюсь, что бы было, но уже в следующем году и под другим названием и по другим дорогам.
+5
vilotiv
Как уже отметили выше прочитал на одном дыхании и как девчонка ждал когда у вас там роман начнется))) Расписано все как в сказке)
Нажопница просто смелее, выносливее и сильнее многих мужиков.
Именно такие посты и заставляют вновь планировать будущие маршруты)))
+3
moto_vet
спасибо за отзыв! похвалу передам по адресу
0
HotGuy
порадовало и даже приятно удивило качество фотографий, особенно у заглавной — это huawei g7 действительно так круто снимает, или просто умелая обработка в ps?
+2
moto_vet
да особо пост обработкой не баловался, разве что на коллажах уровнями немного равнял, что бы в глаза не бросалось, а так, вполне годный фотомодуль в китайце, тут надо еще скидку делать на то, что в Альпах, в принципе сложно сделать плохую фотографию, но я вполне доволен приобретением — доступно, все функции выполняет и выглядит аккуратно
+2
RomanG
Красивый рассказ! Люблю Альпы — сам только в прошедшее воскресенье ездил к Highline 179 (Burg Ehrenberg)


В добавок к горным дорогам, к местным — которые зная дороги «как свои пять пальцев» низко летают — добавился и сей мост — прилично раскачивающийся и от ветра и от людей.


С погодой действительно нужно угадывать — вот днем было +18. Вроде 09.11 — но все еще зеленое. Разве что солнечных часов меньше.
+2
moto_vet
погоду в пень, ехал по дождю, дорога мокрая и небо серое, через 20 минут солнце, потом туман, потом опять солнце, но все равно красиво
+4
tkach
  • tkach
  • 11 ноября 2015 в 5:07
Думал до 05 усну, вот чуть-чуть(ц) почитаю, сны задам. Какой там)
Оба поста на одном дыхании! А фотки потрясающие! А Судя по комментам не я один ждал романтичного happy end ;)
Спасибо!
+1
Kroha_88
только попробуй не поделиться своими будущими поездками! =)
+1
moto_vet
нуууу, есть мыслишки, буду писать, будет эдакая нарезка из небольших поездок, заметок о новом мотоцикле и посещение Бельгии в теплой, пернатой компании, только тссссс
0
Kroha_88
аааа!!! Ах вы жуки!!!
+1
Kroha_88
давай, выкладывай быстрее) я тож кое-что мутю=)
+1
moto_vet
не не не, никаких быстрее
0
Kroha_88
блин, разбередили нервы Крохе! Лёха видосами жжет, ты своими постами, я КАТАЦО хочу!!! а впереди зима, факен щет!
+1
moto_vet
зима — это прекрасное время для планирования, мыслей на тему куда и как, просмотром фоток за сезон, размышлений о других мотоциклах или вкусняшек для имеющегося, в общем дел полно, скучать некогда.
+1
Kroha_88
да, пожалуй!
+2
SmallSnake
Ха-Ха.
я ворона сильная, я ворона храбрая, но на голову е… нездоровая
Радует, что не я одна такая. :-)
Она прошла за короткий срок эволюцию от любопытной нажопницы в полноценную дорожную подругу и партнера. От «ой, а как мы поедем? — сидя в кафе с чашкой кофе», до «давай шустрее — погнали! лежа в пыльной траве с бутылкой воды».
У нас практически так было. Только начиналось (в далеком 2012-м) «не, на мотоцикле? да ни за какие коврижки, я еще не совсем спятила, чтобы вторым номером ездить в свои за 30», а закончилось тем, что я сама прокладывала маршрут обратного пути, и еще «ой, смотри какая там интересная извилистая дорога, давай туда». Ну, а дальше — больше: в этом году сама за рулем по Альпам. Так что, у вас все впереди. :-)))
+3
moto_vet
спасибо за комментарий.
Читал вашу историю становления — очень интересно!
+1
moroz_jr
Осилил и одобрил плюсом, молодцы!
перевернулась фура, перекрыв две полосы движения
Проходили, знаем :)

+2
moto_vet
Спасибо за отзыв ;)

на твоем фото фура мягонько так на обочину съехала, а вот прикинь как она на боку лежит поперек проезжей части, там только кран и поднимать
0
atim
  • atim
  • 19 ноября 2015 в 0:12
Прочитал — порадовался за тебя.Вспомнил свой объезд.Потом только узнал что перевернулся грузовик перевозивший жидкий алюминий.60 км.стоячей пробки.Здорово.Спасибо.
0
Grishany
Отличный пост, все супер. Начался мототаксикоз )))
0
stl_serg
Отлично.
Несмотря на все красивости альп, все равно всегда хочется в Берлин. Ну вот что в нем такого, а?
0
moto_vet
специфический город, он или нравится или нет, поэтому все кому не любо — съехали нафиг оттуда. Беспощадная эклектика как в архитектуре, так и в людях, такое не оставляет равнодушным.
Обожаю Берлин.
+1
musicant1
Супер, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Бандитка. Часть 2.