Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZRX400 1998 → 1700 км за два дня.

Рязань-Тула-Орел-Курск-Белгород-Воронеж-Тамбов-Рязань.

Выехали в субботу в пять утра.Погода обещала испортиться только днем, и мы встретили дождь только на подъезде к Туле.
Он не был сильным, слегка поморосил и кончился, но с дороги размытая грязь еще долго летела в визор.

Приятно удивило то, что после Тулы, отношение водителей друг к другу существенно меняется. В отличие от Рязанских трасс, движение там идет и по обочине, и движущихся с большей скоростью там беспрекословно пропускают. Почувствовала себя значимой фигурой, перед которой расступаются машины.
Дорога радовала, и километры текли незаметно. Останавливались только на заправках и снова в путь.
Орел проскочили.

Курск тоже проехали мимо, но я потребовала остановки-очень понравился вид.На заднем плане город, впереди-плавный спуск с панорамой в небольшой туманной дымке.


В Белгороде были в 5 часов вечера.Позади-700 км, немного гудит в ушах, но в целом-усталости нет, дороги великолепные, начиная с Тулы, и ехали совершенно расслабленно.
Интересно, что отношение к дорожному покрытию в Белгороде изумило меня до невозможности.
Дороги с небольшими трещинами тут же подлежать немедленному перезакатыванию.
Не то, что наши «50 оттенков заплаток».



Площадь на въезде в город. Место встречи местных мотоциклистов

Центральная площадь в Белгороде.




Поездили по городу, покружили, и часов в 7-8 двинулись в сторону Воронежа.На заправке Курск-Воронеж встретили Воронежского мотобрата.
Вместе доехали до города.
Тысячу сделали за день, в Воронеже заночевали.
На следующий день поехали из Воронежа в Тамбов.Выехали в 8 утра.
Путь обратно тянулся дольше-начиная с Тамбовской области асфальт стал хуже.

В тамбове сделали небольшой привал-глянуть город.
Встретили местного мотобрата, немного пообщались



После Тамбова поехали на Рязань, домой. Останавливались только на заправках, но уставали больше.
Дома были в 10 часов вечера.
Второй день-пройдено 700 км.
Всего-1700 км, на бензин потрачено 4000 с копейками.
Усталость и вострог.
  • AvelinAvelin
  • Агния
  • 31 августа 2015 в 10:52
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 31 августа 2015 в 10:59
Авелин, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
kim
  • kim
  • 31 августа 2015 в 10:59
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
rabotaet
я тут прикинул немного, это где то 6,5 литров на сотню вышло. Что то много для 400-ки, или очень быстро ехали?
0
Avelin
140-150
+1
djafar737
сума сойти! 1700!!! ого!!!
+1
Avelin
кстати, под конец, ночью, почти так и мерещилось)
бодрились колой с кофе-ядерная смесь
0
Nastasia777
Очень интересный отчет, и фото супер) Спасибо)
0
tu10143t01
Ого! В названии поста больше всего удивило название модели мотоцикла. Как у меня) Редкий экземплярчик! Отличный отчет, приятно читать! У меня в прошлом году только 650 км по М4 до Липецка и обратно в один день. Он меня обожрал расход порядка 9 литров при скорости 120 км. Заправлялся на каждой заправке. Поэтому с февраля по текущее время делал капиталку)
0
tu10143t01
>>>у нас неподвижный маятник? а то у меня при усилии можно колесо на 1-1,5 см вбок двигать. демпферам хана или так должно?
0
tu10143t01
Вы мне писали, что в итоге оказалось?
0
Avelin
У меня тоже так же.
Думаю, это норма
0
Df_LSD
Поездка была вчера и позавчера, или на предыдущих выходных?
0
Avelin
эти суббота и воскресенье
+1
Df_LSD
Поэтому ничего удивительного нет в том, что от обратной дороги устали сильно. ВЕТЕР БЫЛ АЦЦКИЙ в воскресенье. Я прокатился в этот день от своей родной деревни до Тамбова, а далее до Мичуринска по той же дороге где и вы ехали. От встречных фур и там где в придорожных посадках прогалы, швыряло на полметра в сторону и больше 120 было невозможно ехать. Я за всю поездку не встретил ни одного мотобрата. Подумал что погода не летная…
0
Avelin
Да, ветер ужасный был, это точно
0
Psyhoz
  • Psyhoz
  • 1 сентября 2015 в 15:50
Очень интересный отчет))) Только как представитель Белгородской области могу сказать, что отношение к дорогам у нас не такое уж и хорошее, как вы пишите)) конечно, по сравнению со многими областями считаю, что у нас дороги отличные, но стоит немного свернуть с центральных дорог и трасс начинается полная ж…
0
Avelin
вы, наверное, не были в Тамбове?)
0
Psyhoz
Не были)) и как там, в Тамбове?))
0
Avelin
вот там есть участок дороги, который не сравнится ни с чем)
произвольно наляпанные, разные по уровню и качеству асфальтовые заплатки.
длится этот кусок недолго, но оставляет массу ощущений)
0
Ghbdtn_Chris
Какой знакомый вид у наколенников)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZRX400 1998, 1700 км за два дня.