Блог им. Last_Imba → Yamaha XJ6SA и Нанодальняк

Всем привет! Всегда с интересом читал посты про прогулки чуть длиннее, чем из дома на работу. Есть в них что-то такое, из ряда вон выходящее. Сам, разумеется, тоже подумывал хоть раз съездить куда глаза глядят, да подальше. Ну, там в Европу, в Альпы, или хотя бы на Кавказ). Но, как это часто бывает, мечты остаются мечтами, пока внезапно не сбываются). В эти выходные мне впервые в мотожизни удалось выбраться чуть дальше, чем до края области, и графоманская моя душа не успокоится, пока я не поделюсь этим с вами. В общем, если вам интересен рассказ о дальняке, который на самом деле для многих здесь является лишь прогулкой, то милости прошу под кат.

Еще в пятницу утром я никуда не собирался. Ну, в смысле, на мотоцикле. Жена присмотрела в Белгороде некое странное место, в виде бассейна с подогревом, и, движимая воспоминаниями о горячих ваннах Bad Blumau, что родом из Штирии, земли Австрийской, решила туда съездить.А так как сама она водит только велик, то мне выпала честь везти самую любимую женщину в город. Мысленно попрощавшись с желанием на выходных покататься на Диверсии, согласился.
В пятницу утром я завел машину, чтобы поехать на работу(на Диверсии не позволяли некоторые дела поехать), порулил в сторону работы. Каково же было мое удивление, когда, примерно через пару километров, услышал некий не то звон, не то шум. С жалостью посмотрел на проезжающую мимо почти развалившуюся Ауди времен Советского Союза, думая о том, как можно так насиловать машину. Но Ауди благополучно свернула, и я ВНЕЗАПО обнаружил, что шум идет из-под капота моей машины. Вот так вот мой Опель подвел меня впервые за 4 года, но первая мысль моя была — как хорошо, что сломалась ни где-нибудь между Воронежем и Белгородом в полях. А вот первая мысль жены была другой: Как же мы завтра поедем в Белгород и плакал наш предоплаченный отель. Вскоре стало ясно, что опель точно завтра никуда не поедет, и мы в расстроенных чувствах поехали на работу. И тут, в маршрутке, вспомнилось: У меня же есть Yamaha.
Приехав на работу, написал жене, выведал телефон отеля и узнал, закрытая ли парковка у отеля. Девочка на ресепшене воодушевленно ответила, что у них «охраняемая парковка». После я позвонил в бассейн, и узнал, поместится ли у них шлем и мотоэкипировка в раздевальный шкафчик, на что менеджер мне бойко заявила: У нас бывают мотоциклисты, проблем не испытывают. Ну чтож, суммирую все, и предлагаю жене съездить в Белгород на мотоцикле. Она соглашается. Тут нужно заметить, что максимальное расстояние, на которое я уезжал от города на мотоцикле, было 112 км. Поездка на Кудыкину гору на Ебрике пару-тройку лет назад.
Приехали с работы, упаковали рюкзаки, быстренько посмотрел пару видосов, что взять с собой на всякий случай, и вот утро мы уже встречаем на дороге. Ямаха быстро выносит нас из города и мы начинаем наш путь в Белгород. Если честно, я был рад, как маленький ребенок. С удивлением через час я заметил, как начала ныть пятая точка. «Через два часа вашей поездки вы будете мечтать слезть с этого мотоцикла — настолько неудобная на нем седушка» — пронесся в голове отрывок из одного обзора на Диверсию, который я читал перед покупкой. Ну что ж, устала, так устала. Спрашиваю у жены как она, на что получаю ответ, что неплохо бы остановиться походить. Что ж, сказано — сделано. Останавливаемся, разминаемся, и, конечно, делаем пару фоток, ну, знаете, в стиле: Смотрите, вот я, вот байк, вот поля. Я молодец).

Ну что же, отдохнули, и снова в путь. На самом деле, пятой точке с непривычки было весьма некомфортно, и мы еще останавливались несколько раз, и у нас суммарно набралось аш 54 минуты остановок за чуть менее, чем 300км. Можете кидаться тапками, такой вот я горе-байкер). Зато теперь понимаю, почему титул Железная Задница называется именно так)! На одной из остановок, конечно, делаем фотографии и для жены, чтобы выложить в инстаграмчик какая она крутая байкерша было, что вспомнить.

Тут не могу не упомянуть водителей, которые встречались мне по дороге. ПОГОЛОВНЫЕ нарушители. Мне кажется, что когда на дороге попадались населенные пункты с белыми табличками я единственный, кто ехал не больше 79км\ч. Обгон через сплошную или в конец подъема? Пожалуйста. Иду тебе в лоб? Ну, ты же мотоцикл, подвинешься. Вылезти перед обгоняющим мотоциклом на обгон? Почему нет, ты же не Камаз. До этого я очень много наездил в поездках на машине по Европе(порядка 8 тыс км), и кто бы что не говорил, культура вождения там на порядок выше нашей. Так к чему это лирическое отступление? А к тому, что ЭТИ люди называют нас, мотоциклистов, нарушителями? Ха-ха.
В общем, насмотрелся я на всякое, поудивлялся. Дорожное же покрытие в целом было почти везде приемлемым, и, слава Богу, проблем из-за него не возникало. Вот так мало-помалу я добрался до Белгорода. Yamaha RIDE выдал вот такую вот картинку:

Посмотрев на нее, я был неприятно удивлен: Гуглокарты обещали на машине 3 часа 46 минут ходу, и я был уверен, что приеду быстрее. Но из-за слишком большого количества остановок суммарное время оставляло желать лучшего. Для меня это стало откровением — всегда думал, что на мотоцикле путешествовать быстрее.
Подкатил я к отелю и первым делом отметил «охраняемую стоянку». Ни одного охранника, забора нет, висит одинокая камера. Видимо, девушка на ресепшене думает, что если мотовор увидит камеру, то она его остановит). Мда уж. Скрепя сердце оставил Ямаху как можно ближе ко входу и камере, включил свои всякие противоугонные штуки и, переодевшись, отправился гулять. Про Белгород рассказывать не буду, иначе пост слишком затянется, а он не про туризм в Белгороде. Отдельно отмечу лишь то, что город полон вот таких вот незатейливых скульптурок, что на мой взгляд, всегда приятно — есть, на что посмотреть.

Проснувшись утром первая мысль — как там байк? Выхожу — на месте. Выдохнул. Позавтракали женой обещанным «изумительным» завтрком в отеле(на деле — вчерашняя яишница и один огурец на двоих). В голове лишь одна мысль — за схожие деньги в Европе тебе бы предложили два-три вида хлеба, джемы, поджаренный бекон, овощи в неплохом количестве. Разочарованно вздохнув, пошли собираться. Вспомнили, что видели макдональдс неподалеку. Жена сказал, что хочет макзавтрак, но мы не успели и на него). Голодные отправились к цели нашего путешествия — бассейну с подогревом. Жена все удивлялась, как мне не хочется есть. Но я насыщался километрами, что съедала Ямаха, и мне было совершенно все равно, что я ничего не ел. Приехали к бассейну, посмеялись с ценника. В кратце — по цене, почти как BAD BLUMAU в Австрии мы получили один бассейн с температурой воды якобы 30 градусов(по ощущениям от силы 27), нерабочий джакузи рядом, и за отдельную плату принадлежности. Я не хочу разводить тут срач, но мне кажется что такие конские цены убивают внутренний туризм. Сравните: BAD BLUMAU — 60 евро на двоих, включены халаты, тапочки, полотенца, пять бассейнов на улице с разной температурой воды, пять видов саун, внутренний бассейн с несколькими рабочим джакузи. А здесь за 40 евро один сомнительный бассейн в сопровождении радио «Прощай музыкальный вкус». В общем, может если бы я не был нигде, мне бы там понравилось, ну а так могу скзать лишь одно слово: Пойдет. В голове у меня все же не укладывается, почему в Австрии билет стоит 60 евро, и этого хватает, чтобы платить немальнкие зарплаты персоналу и содержать внушительную территорию, а тут 40 евро не пойми за что. Эх… Ну, не будем о грустном. Вот, собственно, цель нашего путешествия:

Покупались и собрались в обратный путь. Отъехав, заметили интересные владения некоего лица:

Мне искренне хочется верить, что этот человек заработал на это честным трудом и своими талантами, но, боюсь, что этот «домик» характерная причина того, почему у нас никак не сложится в стране. С грустными мыслями покидаю Белгород, на обратном пути не могу проехать мимо памятника неподкупному гаишнику. Тем более он с мотоцилклом)

Обратный путь проходит, как ни странно, легче. Пятая точка потихоньку привыкла, и мы обходимся лишь пятиминутными остановками в конце каждого часа. В итоге приезжаем побыстрее, ибо дорога уже знакомая более-менее, да и остановок меньше.

За максимальную скорость не ругайте, был очень короткий отрезок, благоприятный для обгона, а колонна фур была очеееень длинной. Пришлось принажать, хотя жена потом мне высказала, что она думает о передвижении на мотоцикле с такой скоростью).
Понравилось ли мне? ДА. Поеду ли я еще куда-нибудь на мотоцикле? Безусловно. Когда я только слез с мотоцикла, то сказал жене: О Европе и речи быть не может на мотоцикле. Но не прошло и двух часов, как я уже изучаю отчеты и смотрю наиболее подходящие маршурты. Знаете, я не люблю ездить на далекие расстояния на машине, хоть и приходится: мне скучно, постоянно хочется спать, я не знаю, чем заняться. На мотоциле же все совершенно по-другому. Мне кажется, я помню каждый метр дороги, которую проехал. Каждый порыв ветра. Каждый глоток свободы…

P.S. Ну, и конечно помню ту сволочь пчелу, которая на скорости 130 укусила меня за шею). Всем удачных поездок!
/
  • Last_ImbaLast_Imba
  • Артем
  • 18 июня 2018 в 0:43
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mikipol
Про пчелу, и прочих ЖАЛОимущих. Очень опасное явление. Самый частный укус на мотике это как раз в шею. Защищать очень важно. Образующийся отёк может перекрыть дыхательные пути, есть риск смерти. Будьте осторожны!

Надеемся на дальнейшие путешествия!!! Удачи!!!
0
Last_Imba
Да, я уже смекнул, что к чему. Благо аллергии нет. А как защищаться? Кроме подшлемника идей особо не появилось, а он, боюсь, так себе защита.
0
sergeech007
Бафф купи! Тем более он функционален, в случае чего можно и шапку сделать от солнца, и бандану, да просто напульсник для красоты. Можно намочить для освежения при проезде в жару под +40 и так далее...;)
+5
p0nch
Но из-за слишком большого количества остановок суммарное время оставляло желать лучшего. Для меня это стало откровением — всегда думал, что на мотоцикле путешествовать быстрее.
Быстрее если соло и «закусив удилА». Если с чувством, с толком, с расстановкой (а на мото надо именно так, постигая дзэн), то транспортное средство не особо то влияет на скорость. Вот пример: в прошлом году прохватывал по 1400-1600 км. в сутки, оно того не стоило. Просвистел все города, лучше бы остановился посмотреть. Больше так не поеду, 700-800 км в сутки самое то.

Основной поток дальнобоев идет даже не 120, а 110 максимум. Ну есть конечно исключения на суперкарах поливающих 160-180, но это редкость. На больших расстояниях решает не скорость, а постояннство. Стоит только остановиться отлить или фотку сделать — все, средняя скорость упала безвозвратно, втопив 160, не наверстаешь, ибо бак опустеет раньше чем нагонишь время, а это опять остановка и т.д.
+1
moto_vet
полностью согласен! Если надо быстро, то это остановки только на заправку и скорость передвижения максимально приближенная к крейсерской, т.е. так как позволяет дорожная обстановка или здравый смысл, ну или его отсутствие. А если поездка это о том, чтоб посмотреть, а не проехать, то многое меняется и время в пути то же.
0
Last_Imba
Мне тоже показалось, что 110 — наиболее приятная скорость. Буду в следующий раз примерно на нее рассчитывать.
0
ModernViking
С пассажиром, при 78 л.с. — думаю что выше 140 нет смысла ехать, если только не обгоны. Я где-то так и стараюсь ездить. Хотя когда катаюсь сам или со своими друзьями, то крейсер получается примерно 140, на обгонах порядка 160-170.

Но с учетом средней скорости потока в 110-130 км\час это вполне нормально.
+2
valkiriy
Молодец! С маленьких шагов начинаются большие приключения!
+2
Bandit_VG
Отличный пост! Про жопу и оригинальные сиденья — согласен) Только установка комфортного седла позволит без напряга ехать 300 км… До Азс).
НО САМОЕ КРУТОЕ,… автор такой поругал нарушителей ПДД, а сам в населенном пункте ВАЛИТ 79))))!!! Вывод: автор нарушитель обыкновенный (хитрый)… едет на грани штрафа, а не в рамках ПДД). Я ж говорю все нарушаем)
0
Last_Imba
Да, пришел к выводу, что если ехать куда-то подальше, то нужно 1. Сиденье 2. Ветровик повыше 3. Кофр, ибо с рюкзаками набитыми вдвоем на сиденье неудобно уже.

Ну, а по поводу нарушений, я вроде никогда и никому не доказывал, что я святой и все поворотники включаю). Просто, на мой взгляд, нарушение скоростного режима на +40, а то и +60-80 км\ч в населенном пункте — это чересчур. Честно, я бы за +40 в городе уже бы права забирал на месяцок-другой).
0
MaxX59
Честно, я бы за +40 в городе уже бы права забирал на месяцок-другой).
Идея то, конечно хороша. Но для тех, кто в городе так ездит, сесть за руль без прав не велика проблема
0
Last_Imba
Вы правы, увы.
В машину вместо ключа монтировать чип. Нет прав — не можешь авторизоваться на вождение. За грубые нарушения — штрафные балы. Набрал штрафных балов — отзыв лицензии на время. Это все реализуемо, но, к сожалению, никому не нужно(.
0
ModernViking
Раз на раз не приходится. В городе есть разные дороги, иной раз едешь по промзоне, дорога пустая, просматривается прекрасно, освещена — и ограничение скорости. А там не то, что ночью — днем никто почти никогда не ходит.

Тут вот настолько тонкая грань, когда нарушать вроде как бы и можно, ибо безвредно, и когда уже нельзя… Все же наши законы и те, кто их принимает, очень часто перестраховываются или не учитывают дополнительные факторы. Да и на каждый случай оговорку не вставишь.
0
ModernViking
Может у автора очень нежная жопа… Я на штатном седле фазера проезжал 450 км без напряга, причем останавливался только по мере необходимости и не делал именно остановок на отдых.
0
Last_Imba
Вполне может быть, туда я проехал совсем не в моготу было, а обратно уже «натренировался» и меньше остановок было. Плюс ты соло, возможно, ехал, и мог поерзать по седушке размяться, а я ехал с женой и двумя рюкзаками, так что пошевелиться вообще не было возможности).
0
ModernViking
У меня сзади тоже был рюкзак здоровый, а по седлу там сильно не разомнешься — максимум чуть-чуть задницу или придвинуть, или отодвинуть от бака. Еще постоянно казалось, что сетка не удержит рюкзак и он упадет на асфальт — спиной то я очень хорошо ощущал его «миграцию» по седлу при любом маневре, что торможение-ускорение, что в наклонах в поворотах)
0
Last_Imba
Нет, задница у меня нежная, не спорю, но тем не менее не было бы второго номера остановок было бы в два раза меньше точно.
0
ModernViking
Перешей седло, гелевые вставки эту проблему почти решат. Будет как на харлее диван)
+1
Bandit_VG
Судя потому, что ты фазер называешь пушкой)))… У тебя есть фактор фанатичности — а у таких ниче не болит)))
0
ModernViking
Есть такая фигня, грех отрицать. Но и после xjr400 пересесть на 98-сильную 600ку… Это очень меняет ощущения от езды)))
И он реально «выстреливает», т.к. разгон до 100 в два раза быстрее ровно)
0
Ilja124
На fz6r мне после дырзета седло кажется вполне удобным! Три дальних поездки в пределах 400-600 км не принесли каких-то болезненных ощущений. Притом, что погода была +30+35 в те дни. Ветровика до 120 хватает и штатного, крейсер по трассе всё равно в районе 100+-.Кофр на 30 литров поставил по зиме ещё, багажник самодельный-всё устраивает. Для одного мощности за глаза. На открытии сезона ездили вдвоём с супругой-неудобств на ходу не ощутил каких-либо. Места хватает, мощи тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Last_Imba, Yamaha XJ6SA и Нанодальняк