Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sandro → Как я провел первый сезон или обо всем сразу

Приветствую! Давно листаю этот интересный сайт, нашел много нового и полезного для себя. Хочу поделится своими наблюдениями новичка в мотомире и вспомнить прошедшее лето.


Серьезно откатал первый сезон, подразумеваю под этим: с категорией и на нормальном мотоцикле.
Опыта вождения по категории “B” у меня 7 лет, мотоциклы нравились сколько себя помню, не знаю откуда это, в детстве мало с двухколесной техникой встречался, но всегда знал, что рано или поздно у меня будет мотоцикл. Опыт езды на Восходе по деревням, Урале с коляской или кавы-Явы, мало дал в плане понимания дорожного движения, зато реально понять физику помогал и помогает велосипед!)

Мотоцикл.

Мук выбора не было, и разумом и сердцем тянуло к классическим дорожным мотоциклам с круглой фарой, правда выбор был сделан в пользу «нео» классика – Honda cb600, чему рад до сих пор. Опыт вождения автомобилей, в том числе достаточно мощных дал понять, что запас газа позволяет двигаться безопаснее, а с головой я надеюсь дружу и так.
Был выбран и куплен европейский мотоцикл, год староват, но в целом состояние хорошее, проделаны стандартные процедуры – хождение кругами, целование в фару, а также замена всех жидкостей, старой резины, чистка и синхронизация карбов, установка дуг и ветровика, хаггера и удлинителя переднего крыла.

Дорого, но хорошо


Пока не падал, но на дуги очень удобно ставить ноги в дальних поездках, а ветровик хоть и смотрится не очень – позволяет ехать на 20 км/ч комфортнее. Хаггер вообще нужно ставить в стоке, ибо грязью закидывает и амортизатор и мотоциклиста, тоже относится и к кастрированному переднему крылу практически на всех мотоциклах, после апгрейда грязь больше не летит ни в радиатор ни в раскаленный коллектор.



Вкратце про категорию: сходил на 3 занятия практики, подучил теорию дома, что очень полезно делать всем время от времени, сдал нормально, описывать бюрократию не имеет смысла.

Экипировка.

Hornet был куплен осенью и кроме переоформления и технического осмотра покататься не удалось, зато за зиму купил экипировку и некоторые расходники. Насчет экипировки – довольно долго выбирал и собирал воедино, не хотелось брать что попало, но и на топовых брендах учиться дорого. Очень помогли темы на байкпосте. В итоге комплект выглядел так:

Экипмен


Шлем Scorpion EXO-500.
По нему есть обзоры здесь, но вкратце: интеграл, качество материалов нормальное, сел удобно, шум ветра адекватный, никаких продуваний, отдельно восхвалил пинлок – ездить в дождь или туман без него, наверное, нереально. Менять пока не буду.
Куртка MBW OLIVER. Кожаная, тяжелая, по фигуре села неплохо, вставки плечи-локти, в спине обычная пенка была заменена на отдельную длинную защиту спины той же фирмы, что и куртка.
Штаны SUOMY. Кожа =) Да, в солнечную погоду жарко, одевать и снимать неудобно, но ощущение защиты как в танке, встроенную защиту колена я тоже выбросил, ибо прилегала неплотно. Докупил к штанам наколенники Thor Static knee guard, вот в них еще более жарко, но функцию свою выполняют, правда проверял катаясь на сноуборде. В городе часто ездил просто в джинсах.
Боты FORMA Ice. Забрал с большой скидкой последние черные 45-го размера в Луисе. Хорошие тапки, для ходьбы неудобные конечно, скрипят, но заковывают знатно, и не промокают быстро, поначалу было трудно управлять рычагами КПП и тормоза, теперь же наоборот без них неудобно.
Перчатки. Ради пробы заказал в Али короткие Dainese, пришли как настоящие, я бы не отличил от оригинала, брал как запасные да и просто проверить что это. И вторые простенькие NITRO с длинной манжетой. Как не заделывай вентиляцию, а перчатки в дождь промокают за 5-10 минут =)
Что еще очень пригодилось, так это подшлемник и термобелье от Bruebeck, реально не так жарко, хоть чуда ждать и не стоит, на холодное время года еще один теплый непродуваемый подшлемник и, пожалуй, дождевик.

Фото из Коломны.


Покатушки.

Первый выезд – это нечто, мощность кажется бездонной, адреналин можно вычерпывать из штанин, эйфория и страх от того что ты едешь безумные 80 км/ч НА УЛИЦЕ. Естественно тренировался на свободных дорогах и площадках, торможение — разгон и повороты, через неделю катался по любимым местам в области. Идея заводить зверя чтобы доехать до места собрания и там снова стать пешим мне не импонирует, поэтому катался в основном вечерами в одиночку.

Но мотоцикл не для баловства брался, а решил я увидеть великую р.Волгу, а заодно и два интересных города Ярославль и Рыбинск. Каждую кочку расписывать не буду, поездка была очень спокойной и не напряжной, позади ехали друзья на авто, 450 км за день не ощущались никак. Один раз обсох, до заправки 2 км не дотянул, зато узнал предел. В Ярославле очень понравилось, пожалуй, лучший город где я был, после Питера конечно (= В Рыбинск хотел заехать, главным образом, из-за огромного водохранилища, но и город в итоге не разочаровал.

Ярославль, успенский собор


Ярославль, стрелка


Ярославль, Волга


Рыбинск, вид с моста


Рыбинск, исторический центр


Рыбинск, водохранилище


Потом познакомился с отличным человеком из своего города, на синей Хонде, и мы стали ездить вдвоем. Были посещены: Владимир, Коломна, Рязань, Тула, расписывать не буду, поезжайте сами! Везде было очень здорово и дорога на двоих становилась интересней. Гоняли на джимхану, жаль на трек не получилось выбраться, а всего за сезон проехал около 6000 км.

Наши Хонды


Владимир


Владимир


Рязань


Коломна


Тула


Есть у меня регистратор на шлеме, но видео простой езды не так интересно, как ощущения в реальности, а постановочные ролики я не делал, поэтому выжимать ролик из 140Гб видеоматериала не хочется.

Коня менять пока не собираюсь, хоть и не хватает порой ветрозащиты, но я еще не вырос из него, не отточил мастерство управления. Сейчас мотоцикл обслужен, проверил зазоры в ГРМ, проинспектировал сцепление, компрессию, модернизировал натяжитель цепи, поменял подшипники колес, тормозные колодки и масло/фильтры, до кучи купил комплект цепи и звезд про запас.
На новый сезон планы наполеоновские, расстояния возросли, экипировки новой прибавилось, энтузиазма хоть отбавляй, хочется все воплотить.

Посещают мысли взять вторым мотоциклом легкую эндурку, чтобы покорять подмосковные джунгли, все еще впереди!
  • SandroSandro
  • Александр
  • 5 февраля 2015 в 0:16
  • 3
  • оценка: +56

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+13
whitepp
проделаны стандартные процедуры – хождение кругами, целование в фару
А в бубен постучать? Не брат, так не годится).
+9
SpeedSG77
А еще надо обязательно заглянуть в выхлопную трубу и «угу-кнуть» в нее… вдруг «дух мотора» отзовется
+1
Sandro
Много чего было, не все же рассказывать)
+4
Igoron
Хорнет тебе все-таки маловат…
0
Sandro
Фото немного искажает, вообще посадка удобная, не устаю.
+1
shevspb
Какого ты роста, кстати? я со своими 189 сел на него и стало тихо как в «Запорожце» — заткнул себе уши коленями и ничего не слышишь :)) реально очень маленький мопед.

А пост хорош, написано отлично! Да и фотки хорошие.
+1
Sandro
Спасибо, я тоже 189см =) Не сказал бы что колени за голову закинул, но впритык сижу. На BMW GS например очень удобно, на Transalp'e тоже, даже ZZR600 еще подойдет, японцы делают мелкие байки, это факт.
0
shevspb
я Версис 650 взял вторым. Как влитой.
Да и любая эндура будет по нашему росту :) кроме совсем уж «горных» типа Серова и Шепры.
0
Sandro
Смотрю на спорттуры, типа VFR, CBF. До тяжелой эндурки я пока не дошел)
0
shevspb
Поэтому надо брать легкую)
0
Sandro
Как второй мотоцикл, да, однозначно, но в даль на ней не удобно.
+3
shevspb
ессно.
Правда, есть маньяки маньячки
0
Sandro
Читал с упоением, люди даже на Ybr умудряются путешествовать, главное — желание, но меня утомляет ехать 90км/ч)
0
Jay_001
На фотке, где водохранилище: позади дамба с дорогой, а справа Мать-Волга?
0
Sandro
Это в районе д.Милюшино, и дамба и река остались южнее.
0
Polyak_79
Рыбинское, это где деревни с народом затопляли?
0
Sandro
Насчет этого точно не скажу, но церкви там всплывают на поверхность.
0
mad_squirrel
да, это там.
+1
FilisoFF
Поздравляю с приобретением))
Я вот только одного не понимаю, почему так тянет путешествовать именно на мотоцикле?) За семь лет на машине ведь не возникло желания смотаться в Рязань и Тулу, например)
Когда уже я напишу пост про первую поездку на мотоцикле…
+6
Sandro
Спасибо! Потому что в путешествии на мотоцикле ощущения дороги и сам процесс езды настолько сильно ощущается, что ехать уже все равно куда, лишь бы ехать.
На авто я был в Санкт-Петербурге, Крыму и в восточной Украине, в ближайших регионах, но это другая тема для разговора.
+8
APN
))
Путешествие на машине — целью являются достопримечательности в конечных/промежуточных точках маршрута.
Путешествие на мотоцикле — первостепенен сам процесс (дорога), а достопримечательности… ээээ… ну, пусть будут, чем-то нужно оправдать процесс ))
+2
Decrypter
Читал, будто про мои ощущения от хорнета и мотоцикла в целом расписаны! Особенно вот это:
Идея заводить зверя чтобы доехать до места собрания и там снова стать пешим мне не импонирует, поэтому катался в основном вечерами в одиночку.
Удачи и дальнейшего наслаждения от мотоцикла и дороги!
Фотографии красивые.
0
Sandro
Спасибо, шершни они такие) И тебе мирного неба да дороги бескрайной.
+1
Novs
  • Novs
  • 5 февраля 2015 в 16:11
Последняя фотка вставила! ) Удачи!
+1
Krylovich
Отличный пост! Качественный. И даже лучше, учитывая, что я тоже на хорнете, тоже первый сезон. Надо бы тоже отписать
+1
michinbi
А детальки то в Эксисте покупаем)))
0
Sandro
Глаз — алмаз!)
здесь был ататат

+1
Marselo
Сам 188 см ростом. У Хорнета как ни крути посадка удобная, даже для такого роста. А так, действительно мопедка с виду малюсенькая прям кажется =)+1 брату-хорнетоводу!
+1
Sandro
От фотоаппарата зависит, объектив камеры в телефоне искажает изображение. Хорнет вполне удобный, даже для меня)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sandro, Как я провел первый сезон или обо всем сразу