Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Шаг вперед. Длинные и прямые.

Следующим шагом вперед должны были стать продолжительные поездки. И первой из них стала поездка в Питер для обслуживания мота после обкатки. Вообще я раньше ездил и на большие расстояния, но на машине, мимо городов и с полным экипажем и десантом) А тут предстояло одному, в сам город, ну и на моте. Я пытался как-то замутить себе машинку поддержки, как многие делают, но что-то не срослось, кто-то еще еле-ездит, у кого машина сломалась, у кого то вот-вот должна сломаться. В общем, один поехал. Расстояние 200 км, как раз приеду будет 1000 пробега для ТО. Ну а что, ПДД примерно знаю, направить мотоцикл в нужную сторону могу, реакция есть, в технике уверен, в путь.

В основном шоркался по яндекс и гугл картам, панорамам, изучал все хоть сколько-нибудь подозрительные изгибы дороги, населенные пункты, дистанцию между ними. В самом Питере несколько раз «проехал» через панорамы нужный маршрут, он не должен был быть сложным: после синих куполов слева от моста сразу направо на Витебский проспект и там прямо-прямо-прямо столько-то км, пока не появятся характерные здания, там в левый ряд и на разворот по обычным правилам и на парковку, трамвайные пути один раз поперек, и светофор — проблем быть не должно.
С собой антидождь комплект, ремкомплект для резины, второй визор, футболка, кросы, ноутбук, бутылка воды. Вроде как и все.
Сейчас, вспоминая, та поездка ну никак не кажется мне впечатляющей. Однако тогда было очень интересно, а уж как въехал уже в Питер, прям счастлив был. Обратно ехал, дождь периодически настигал меня или я его, ближе к дому стал постоянным. Устал я тогда сильно. Помню, что расслабился только, когда поставив мот на стоянке на подножку, слез с него и глубоко вздохнул, все, я дома.
В самом Питере, пока делали мот ночевал в каком-то то ли хостеле, то ли гостинице, ездил по магазам экипировки и мотиков мерить и то и другое. SIDI Dirty Seven, к слову, выглядит как китайское говно с рынка, никак не на ту кучу бабла, которую за нее хотят продавцы)
В общем, все то была разминка.

Обслужив мот, поставив слайдеры, начав катать уже посвободнее, с каждым днем я все больше хотел «дорог с асфальтовым покрытием», хотел другой, более интересной карты ежедневных поездок, хотел погонять отдуши. Как уже говорил, в Новгороде с тремя участками приемлимой для отдуши катаний дороги и парочкой загородных маршрутов, которые я уже и так и сяк проехал, больше ничего не было. А еще с зимы была идея как-то на треки хоть посмотреть, были загуглены все более менее известные трассы и населенные пункты, с ценами услуг и ценами проживания, в общем еще тогда зимой было парочка пилотных версий: первая — ездить в Питер на картодром по выходным и вторая — уехать жить на сезон в… Белгород. Первая отпала, меня не устраивало время работы картодрома, а переезжать на сезон в Питер было экономически нецелесообразно. В итоге остался только Белгород. Ехать, не ехать?.. Версия была закинута в мозг и он ее думал, пока я продолжал улаживать кое-какие дела, через раз используя авто вместо мота, то дождь, то подвезти кого-то надо и прочие отмазки, сезон стал «провисать». Но в один прекрасный день я таки пришел к совершенно четкому, глубокому пониманию, что ехать необходимо, при любом раскладе — это будет интереснее, чем остаться, это будет рост, это будут новые впечатления и навыки, останусь — совершу ошибку. Значит, еду, теперь уже, без вариантов.

Сначала я ориентировался на самый дерзкий для себя сценарий — за два дня, с ночевкой в Москве. Но взвесив все за и против, решил ехать тремя днями, с ночевками в Твери и Туле. В этот раз пришлось с собой брать больше барахла, прибавились: противоугонная цепь, чехол, смазка для цепи (в целях экономии, хотя ее можно конечно было купить на месте), антифог, медикаменты, два комплекта гражданского белья, летнее термобелье, портативное зарядное устройство, запасной телефон, запасные крепления и бокс для камеры (как раз перед выездом у меня сломался второй из них и был починен), внешний диск для ноута, чехол на сумку на бак от дождя. Что-то по мелочи.

Первый участок, Новгород-Тверь, был в самый раз для разминки, средний по дистанции, простой по составу. Было не жарко, ехал в верхе от зимнего термобелья без подстежки. Я, конечно, объехал Вышний Волочек по новой крутой магистрали без «пары недель» платной. Тогда еще была бесплатной. Ну что, прикольно, она так возвышается типо над лесом, интересные виды. Ну а сама ровная прямая… именно там с меня стало сдувать от скорости шлем, дело в том что сумка на баке была в максимальной позиции по высоте и не давала спрятаться за стекло, а шлем я никогда не застегивал до конца прям, мне как-то было некомфортно, а оказалось напрасно, после, стал максимально плотно застегивать. Дождик там где-то догнал, тряпочкой визор протирал на ходу — дерьмовая затея вообще-то, но все обошлось. У самой Твери ремонты и опять дождь. Последний поворот был по плану через проселочную дорогу, чета не нравились мне тогда развязки и я решил не доезжать, а свернуть пораньше. Поторопился, свернул не туда, пришлось остановиться свериться с картой на телефоне, вернуться на предыдущую развязку, все повторить, только свернуть правильно. Вот на такую дорожку:

Чуть не дожила камера до подъезда к самой гостинице. А там был прикольный кадр. Я подвалил с той же стороны и, почти как вместе, и в тоже время, что гости на какую-то свадьбу, и целая делегация нарядно одетых людей дружно приветствовали буд-то меня)
Сама гостиница, ничего особенного, душ не работает, общий на этаже, номер с обшарпанными стенами, но был телек, вай фай, в кафе хорошо кормили, недорого и вкусно. А вот соседи были тварями, заперли собаку в комнате и ушли бухать, наверное. И это тупое животное выло на весь этаж и пару-тройку номеров вниз, пробивал, сцуко, аж сквозь беруши. Мог бы — пристрелил бы без колебаний. Да и хозяевам что-нить можно было бы тоже. Хорошо хоть я так и так ложился позже этих ублюдков. Хотя и те вернулись не рано.

Тверь-Тула был самый короткий. Однако шел через МКАД. Вот там был самый экшон. Пока ехал к Москве продолжал наслаждаться видами, есть там после Твери такой участок, рядом с водой, классно там. В Москву я, как и планировал, поехал, конечно по новой крутой М11. Опять же, тогда еще бесплатной. Ну воу, круто что ж и качество и масштаб, вообще сама конструкция местами меня, никогда такого не видевшего, весьма впечатлила. В роликах только видал как в штатах по похожим дорогам на р1 челы гоняли. Вот тут тоже чувствовалось что на р1 будет здорово. Ну в общем я хоть и не на р1, но разошелся, да так, что доехал до самого конца и на каком-то съезде вдруг совершенно четко понял, что так как я привык поворачивать в самом жестком режиме, меня уже не спасет и приеду я точно в отбойник. Вообще я потом видео пересматривал, там даже не чувствуется момент колебания. Однако я точно помню как мысли промелькнули: ну чо, это в отбойник дорога, выровнять, максимально замедлиться… не избежать столкновения, а дальше пропасть проблем, как вариант наклонить таки посильнее, чем до этого доводилось и хотя бы не бросать газ то, не факт что колесо сорвет, есть шанс, так и так в отбойник если что, наклоняю сильнее. Позднее я узнал, что мот можно было еще наклонять и наклонять, и еще раз наклонять, ничего бы с ним не случилось.
Дальше я радостно выехал на МКАД и стал осторожно присматриваться и привыкать как тут и что. Вроде все нормально, куда надо успеваю, другим не мешаю. Ну все, теперь километров 40 так и пилить, пожрать бы еще где-нить… Ехал-ехал и все бы хорошо, да только указатели на улицы Москвы, как-то подозрительно показывают вправо почти всегда. А ведь если ехать на юг, то должны показывать влево:

Штирлиц насторожился

с… б… три тысячи чертей! Не туда! Съехал при первой возможности к какому-то торговому центру:

Стал устанавливать свое местоположение. Попутно выяснил что мое теле2 нихрена не ловит, так что и кривые яндекс карты тоже не помогут. Врубил GPS и программку 2gis. Пока спутники ловились, по названию торгового центра точно установил где я. И этой же штукой построил маршрут на разворот. Вообще классная прога, выручила здорово тогда да и в последующем много раз помогала нехило. Ну что ж, не хотел, но придется заехать в саму Москву. Ой не хотел. Ну ладно. На съезде уже была какая-то типо пробка, в общем худо-бедно, кое-как, там какой мерзотный светофор, половина его через заправку объезжала, а там просто дальше дтп было, вот все и встали, в итоге вытолкали меня в междурядье где я и проехал это все до разворота, встал носом на развязку на МКАД. Вообще говоря, ничего криминального конечно, все это я уже делал много раз поэлементно и развороты и перестроения, но с этой ошибкой, с отбойником, под тяжестью других впечатлений, настроение, честно говоря, было паршивое, прямо скажу. И тут: «би-бип!» справа обошла меня, я сразу понял, девица, на хорнете. Ну во! Хоть лучик света в этом мраке!) С косичкой, и фигурка ок — «девушка-мечта»))) «Нельзя ее отпускать!» — почему-то решил я: «ходу!». Ну как «почему», наверное из всей Москвы на тот момент это оказался самый родной для меня человек, и как ехать можно посмотреть и случись что, есть шанс хоть на какую-то поддержку. В общем шел я за ней очень плотно, наверное чуток за гранью адеквата уже) повторял ее маневры и решения, которые были слегка наглее, чем я сам бы стал ехать в незнакомом городе. В общем и целом шашечничество это было, в мотополосу она не лезла, между рядов тоже, но каждую свободную зону она сразу занимала, ну и я за ней, пока она не съехала. Номер запомнил: 5057, серый хорнет, до 2005 г.в. с телескопической вилкой и аналоговыми приборами. Сама красотуля на видео, увы, не попала(
Мне полегчало, я приободрился. Еду правильно, все ок, пожрать бы еще, ну нет, сначала надо свалить из этой жопы. Весь мой план рассчитанный по километражу сбился, так что остались только указатели. Они стали сообщать, что уже скоро, скоро съезжать. Все это время на участках ремонта тошнил со всеми, избавляя себя от дополнительных рисков в междурядье и самой главное от активной работы по поперечному перемещению по дороге, силы экономил) Приблизился к своему съезду как и все достаточно бодро по скорости, там все просто первая вилка налево, вторая направо и я на М2. Все исполнил. Цель вижу. Вон она, прямая и широкая, машинки вон фигачат по ней на Юг. Вдруг, что-то пошло не так. А именно, дорога по которой я ехал, стала как-то подозрительно закругляться. Надеюсь это не то, что я подумал, это не… да это оно, я возвращался в Москву( Как же она меня достала, ненавижу её) Поскорее съехал на какую-то площадку, там уже тусовались менты и их жертвы, и просто отдыхающие пацанчики на стареньком бмв, за мной тут же подкатила женщина на матизе, с ней рядом ребенок, все лицо у него в кровище! Да что ж, сука, за день ужасов то такой! Ну а дальше поменял батарейку, построил новый маршрут, к счастью он оказался простой как лом в этот раз. Да и поехал.

пятачок неудачников

Сначала по улочке тихой обратно на МКАД, там такой небольшой выезд и сразу-сразу направо, а потом всегда налево. Так и сделал, заспешил уже, вот же, вот же, теперь то точно свалю отсюда, именно там на выезде с улочки на МКАД я по пыли чуток боком и вальнул) Мне показалось круто, хотя потом на видео смотрел, почти не чувствуется. А, у ребенка просто кровь из носа пошла, а остальное это он размазал) В этот раз все прошло ок. Я таки вырвался. Там было много ремонтов в начале самой м2, тоже сомнительное удовольствие, конечно. Но потом, как они прошли, все стало достаточно приятно, дорога хорошая, погода прекрасная и осталось совсем немного. До самой Тулы, до самой гостиницы я больше не ошибался и добрался без приключений.
В Туле был самый дорогой номер из всех что я снимал по пути. Там был и душ и мягкая кровать и белоснежные полотенца, как это все ласкало мое тело!.. Тихо и уютно. А с жадностью наслаждался отдыхом. Ну и пряник этот их сфоткал, естественно:

В кремль их зашел. Он снаружи побоевитей, чем наш, злобные такие бойницы и воротца, буд-то и впрямь на войну. А внутри уныл, пустоват)

звонница или часовня от церквухи в тульском кремле

Погулял по центральным улицам, они мне понравились. Уютно, чисто, нарядно.

Ну и вот, последний этап, самый длинный, но более менее простой участок Тула-Белгород.
Ну как, простой, его сложность как раз была в его длине. К концу дороги я устал и перестал вообще эмоционально воспринимать происходящее. Я ехал, солнце светило, место назначения приближалось. Все. А, еще камера отвалилась и мне было уже лень доставать запасное крепление, поехал дальше без неё и, ого, вот это прибавочка к комфортной скорости!) Недоезжая километров 100, остановился в каком-то домашнем кафе, попытался отдохнуть и хорошенько поел перед въездом в город и ориентированием там. Впрочем, видимо, успешно, так как в самом Белгороде сразу выехал на нужный мне адрес, без ошибок и колебаний.

Как итог, тотальная усталость, обострение всяких болячек. На мотоцикл не хотелось даже смотреть. Хотелось лежать в кровати месяц. Всё это мне было не суждено сделать. Ибо предстоял вопрос с поиском жилья, обустройства, так что не было у меня ни то что месяца, но и дня, да и «поджопной машинки» тоже не было, а только мотоцикл, куча новых улиц и дорог и хорошая погода, в общем, как я и хотел изначально)

Ну и суперхомвидосик:

  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 22 октября 2015 в 17:34
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
mak69
  • mak69
  • 22 октября 2015 в 21:44
шикарный видос, люблю такие простые видео с пути
0
Mr_Pink_
Видео делает хорошим отличная музыка!!!
+1
Fyn
  • Fyn
  • 23 октября 2015 в 11:23
Новгород — Белгород 3 дня! ТРИ ДНЯ КАРЛ! :)))) а так да. музыка хорошая
+1
liverpul01
Да хоть десять, если в кайф )))
0
Fyn
  • Fyn
  • 23 октября 2015 в 15:18
да… можно и 10. в кайф "… Как итог, тотальная усталость, обострение всяких болячек. На мотоцикл не хотелось даже смотреть...." ну и если к трипу Новгород — спб по гугл-картам готовиться…
0
piters007
Ты, конечно, герой. Спору нет. Но ТРИ дня!!! вот это ты растянул удовольствие :-))))
0
dark-air
я бы тоже с удовольствием катался временами неспешно, 1200 на три дня — это вертеть головой по сторонам, никуда не торопиться, вовремя ложиться спать, если дождь — пережидать в кафешках заправочных, и просто выбирать любую удобную трассу, не ожидая с ужасом и напрягом, что там пробки, ремонты и т.д.
Путешествие же, с достопримечательностями и прочим, а не долететь из точки А в точку Б с мелькающими разноцветными полосами мимо. :)
Мда, сам захотел аж.)
+1
piters007
А мне наоборот нравится дубасить от заправки до заправки, километров по 300. Потом вечером слезаешь с мота, уставший, перед глазами дорога мелькает, но довольный… Бутылку пива или 100 грамм коньяка и отдыхать. По достопримечательностям тоже интересно, но частые остановки, шлем снял, шлем одел и т.п утомляют сильнее дороги
0
sergey67
А, что за мот? И может что не так понял, 200км три дня ехал???
-1
fullhouse
1200
0
sergey67
аа))) ясно. А на, что за мотоцикл?
-1
fullhouse
yamaha xj6s
0
dark-air
«мот можно было еще наклонять и наклонять, и еще раз наклонять» — это когда песочка нет, да..)
0
Alex_Ace
Хороший пост, и написано интересно с юморком, и Yamaha Diversion мне очень нравится)) Кстати после прочтения меня мучает вопрос — что за «антифог» у вас был в списке взятых вещей? От запотевания визора? Реально помогает? Мне бы вот тоже пригодилась подобная вещь наверно.
0
fullhouse
Спасибо)
Да, аэрозоль от запотевания визора. Вообще-то, от запотевания стекол в автомобиле. Помогает, хотя и не снимает проблему полностью. Пользуюсь постоянно и как-то привык и решил, что нет с него толка, в первый же выезд без него сразу почувствовал разницу и стал опять стандартно после мытья визора обрабатывать этой штукой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Шаг вперед. Длинные и прямые.