Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vitali → Как я за Другом в Москву ездил..

Рассказ пойдет про легендарную модель Honda CB 400. Про путь.

Пролог:
Решил я как то обзавестись байком года 4 так назад, и благополучно забил…
Да тут за чашечкой чая в обед мне новенький коллега напомнил про это дело (привет Ренат!;)), мол есть у него знакомый, мол у него кавасаки там какой то, очень мол валит. За что ему спасибо, не заведя эту тему и не проникшись этой темой — то не знаю когда еще бы я стал таки открывать категорию А столь оперативно и заново обучаясь в автошколе по субботам, и сдавать никчемный экзамен, который, по сути, вовсе не готовит к езде скажем по 3ему транспортному в плотном потоке. Так и было решено гнать в Москву чтобы потом гнать оттуда байк в Казань собственным ходом.



Что брал
Начитавшись статей на bikepost.ru/, прикинул так, чтобы все влазило в один рюкзак на обратном пути, как следствие по минимуму: брал комплект ключей шестигранников, отвертку, плоские, на 8-10-12, свечной, белье, теплую кофту, и плотную майку под футболку что считаю не мало важным при большом ветре на скорости.
Все ключи мне не понадобились, свечной и не подошел бы, так как от авто он не влазит в колодца.

Покупка
Проанализируя рынок, заметил завышение цен у дилеров процентов так на 10-15 в среднем. Отобрал для себя порядка 20 объявлений удовлетворяющим критериям у частников, имея на примете пару дилеров в МСК, с кучей аппаратов и дождавшись недельного отпуска — выдвинул.

Про покупку и рынок можно написать отдельную статью, скажу главное — не торопиться. Глянуть несколько вариантов и уже потом тянуться за кошельком. В частности, про то куда надо смотреть© помогли видосы Болта: www.youtube.com/user/Gmansnexus

Так и так© вот он!:



На след день сразу же обслуживаемся! (масло IPone Япония, тормозухи 2е, цепь-чистка, смазка):

Такое оно было до, хозяин уверял что мол пока не стоит, не так давно меняное.


После, был приобретен собственный шлем фирмы мичиру, не авг но достойный на мой взгляд тем более в качестве первого.
И далее покатушки по самой Москве:




Второй день прибывания накатано 250км по городу, фоток не сделано так как это очень сильно отвлекает от самой езды в плотном потоке центра города Москвы.
Вечером на четвертый день прибывания посетили воробъевые, там и первый казус — моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий… Видать почистил… Завели с толкача без проблем. Дал про***ся на 12тысячах оборотов и норм. Более таких косяков не повторялось. Но думаю аккум под замену, больно мало он покрутил. (а искра как водится тоже бывает скудная и напротив)

Что-ж, скоро мне ехать 800 км, решил пожрать:




Дорога обратно
Утро, выезд, плотнейший двойной завтрак, так как обеда и ужина в срок мне не видать и я это знал (выдвигаясь из города в 12, так как были еще кое какие дела)
Совместное фото:


Далее следует типичная атмосфера российских автострад меж мегамолисами:


«Вот подстава»! подумал я, понимая что солнце мне светит в бок и скоро заходит, а я даже еще не проехал Нижний, задумывая остановится при этом в Лысково…



А теперь не очень приятный момент, время за 22, устали руки и спина, я за Новгородом но отелей не видать и дорога стала колеистой, в свете фар и несущихся фур это не приятно. Но я не стал горевать и просто пожрал ;):

Как всегда по ящику в подобного-рода заведениях какая нибудь быдло-херь по нтв крутится))


Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.


Позавтракав и смазав цепь можно было трогаться:




Наконец я добрался, визор чистил раза три за все время, вот что с ним происходит после 5и часов езды по трассе.


Эпилог
Отдельное внимание, признательность, и просто неимоверную кучу уважения заслуживает несомненно Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения.
Технология vTec, которая позволяет, в купе с этим титановым прямотоком, почувствовать себя гонщиком формулы 1 когда стрелка тахометра переваливает за 7К, он издаеет такое глубокое «АРРРР» с повышением тона. Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.
Повторить эту поездку еще разок? — Только если будет особый резон, ехать на скорости от 110 — приходится преодолевать лобовое сопротивление ветра, от 150 быть просто в полном напряжении.
Дорогу Казань-Москва на авто преодолевал порядка 6 раз и по приезду, если уставал на авто на 4/10 то на данном аппарате это 8.5/10.
На байке за неделю накручено 1300км, и получено много позитива.

На этом все, если есть вопросы пишите в личку, скоординирую на гуд диллеров и сервис.
Всем ровной дороги!
  • VitaliVitali
  • 23 августа 2015 в 0:46
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Apmath
cut поставь плз
+4
Terrano
Если столько набегал за неделю и конь живой и не устаешь — отличный выбор, только поздравления!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
0
Rasputin
Ну если уж акцентировать внимание, меня повеселила фраза «Найдя мотель, выспавшись и отдохнув предстояла… Дорога.»
С покупкой, хороший выбор!
0
Vitali
Пасиба парни!
+1
SashaNinja
Хороший и подробный рассказ.
Поздравляю с покупкой!
+1
coocos
Странно, что в Казани по приемлемой цене не нашлось столь популярного аппарата.
0
Dagger
Да и наскучит быстро сей аппарат. Сел как то после 750 св, велосипед :) Кстати что 750, что 400 цены одинаковые.
0
coocos
Да и 750 тоже наскучит. По динамике они почти одинаковые. Я вчера прокатился на R6… вооот эта не наскучит.
0
coocos
Наоборот 750 слишком спокойная и предсказуемая.
+1
Dagger
На 400 по трассе не очень. А у меня трасса это 60% передвижений. 750 самое то, не сдувает, держит ровно, плюс запас прочности повыше. Если захотел открутить, стрелку ложит легко. Правда на 170-180 уже становится страшновато :) Расход бензина огромный становится, ну его нафиг. А те мотоциклы что провоцируют на откручивание, как то отсекаю мысленно. Тк сооблазн трудно преодолеть :(
+1
coocos
Тогда нужен большой ветровик. Отошли от темы =)
В свое время я выбирал между 400 и 750. Сейчас сложно продать 750 — народу не интересен. Хотя если бы вернулся к выбору, взял бы 750. Воздушка это удобно! Хожу облизываюсь на CB1100EX.
0
Dagger
СВ 1300 или cbf 1000 тоже облизываюсь, планирую, но не понятно как карты лягут. Да 750 хуже уходит, поэтому и ценник с 400 сравним. Это от незнания и боязни. Если брать 400 и 750 равных годов, то лучше 750, она не так убита будет. У трактора объем тоже большой с лошадками :D
+1
Barbados
Молодец, отлично написано! Удачи с новым мотом, себе тоже присматриваю сибиху.
0
Vitali
Спасибо!
+1
Filinsun
Молоток, хороший аппарат! Не стоит сразу гнаться за большим кубиком, CB 400 отличный байк. Теперь можно и статус гаража обновить ...!
Ровных дорог и зелёного света!!!
0
Dagger
Ну насчет кубов я бы поспорил. Есть кубы, а есть лошадки. Есть лошадки, а есть кривая набора мощности относительно оборотов. Не все однозначно. Кубы это еще ресурс износа. Та же св 750 по динамике как 400 до сотни, просто паровозности больше при нагрузке.
0
nikolka
Поздравляю! Можешь дать ссылку на видео болта?
+1
tazynevalyat
Сибиха аппарат неубиваемый, я как то 1200 за раз на ней отмахал, это был ад… а вот для города просто супер
0
coocos
На ебре за день 1100 проезжал. Вполне, только долго.
0
rus870
На ебре посадка прямейшая просто. Единственное что может устать — попа, нужно что-то мягкое подкладывать. Ну и долго, это да. Зато мегаэкономично.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
0
coocos
Рассматриваю VFR800 как один из следующих.
+1
merzavec84
В любой непонятной ситуации — пожрать.
0
pJack
Все правильно! Пока жрешь кушаешь — мысли по полкам разложишь, да и на душе как то лучше, спокойнее и теплее :)))
0
Vitali
На что и был план:))
0
hemool
Пост хорош!
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
0
rus870
Let the Holywar begin!
0
Vitali
одно из того, рази чего мы живем
— верно.
Спасибо большое!
+1
Dragem
Ужас!!! Столько жрать в дальней дороге? Ты, братец, с этим завязывай. Один разок так похаваешь, другой, а потом откроешь глазки, а мот уже на встречке — уснешь и не заметишь. Поэтому лучше ехать с чуством легкого голода. Советую на крайняк набить карман финиками — вещь калорийная, но пузо не набивает.
0
dart
  • dart
  • 24 августа 2015 в 11:16
моц на горячую не запустился.
Просто не захотел до посадки аккумулятора давать вспышку… Грешу на то что до этого я заправил не 92 а 95, да еще и ЭКТО типо очищающий…

А разве по мануалу в сибиху как раз не 95 надо лить?
В сентябре экзамен в гибдд надеюсь сдать, может успею взять подешевевшую cb400 к след. сезону :)
0
Vitali
Там как дело было, хозяин на нем сезон не катал, простаивал.
На холостых сперва он работал не ровно.
Я нашел местного механика, думал чистить и синхронизировать карбы как минимум, так он посоветовал не заморачиваться, мол забит жиклер холостого хода, и просто искатать бак 95го с лукойла. Я искатал баков 6 92, один 95 — холостой выровнялся.
+1
rus870
Проблемы с заводкой не связаны с октановым числом, степень сжатия по паспорту 11,3:1, вполне для 95го (граничным значением считается примерно 10:1). Может быть дохлый аккум просто не давал достаточно тока и стартер не мог нормально раскрутить движок. Либо что-то с карбами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitali, Как я за Другом в Москву ездил..