Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Four 1997 → Путешествие на Черное море из Москвы (ч1)

Так давно хотелось куда-то поехать. И мы наконец поехали. Первым направлением оказалось — Черное море. Хорошая трасса, хорошая дорога, много заправок и много мест, где можно остановиться. Куда точно мы хотим мы не знали. Доехать до Ростова — а там будет видно. Рассматривали и Крым и Сочи. Безо всякого планирования или подготовки, мы решили завтра ехать.

Но обо всем по очереди. 30.04.16 мы выехали из Москвы. Мы отклонились от графика сразу же. Нам захотелось поспать, впереди же дальняя дорога. А для меня эта дорога вообще должна была стать первой дальней. Из Москвы я еще не выезжала. Что такое трасса, скорость и все сопутствующие вещи — я не знала. В итоге мы выехали в 2 часа дня. Дорога оказалась легкой. М4 не плоха, однако платные участки (которые никак не отличаются от качества бесплатной дороги) немного расстраивали. А уж когда заправки пошли через каждые 90км, и вовсе опечалила. Так Влад чуть не заглох. И в этот самый момент мы встретили попутчиков, которые как раз заглохли, и катились до ближайшей заправки пешком. Весь первый (да и второй день) мы ехали под дождем. В районе Воронежа и вовсе пошел град, а температура воздуха опустилась до +8 градусов.

Наша цель доехать до Ростова в первый же день провалилась сквозь землю. Тем более что скорость более 120 для моего мотоцикла уже была не комфортна. Таким образом, мы просто решили ехать пока не устанем. Не уставали мы долго. Около часу ночи захотелось спать. И мы столкнулись с проблемой номер два. Наличные деньги закончились, а карточки в тех краях не принимали (около 700км от Москвы). Спасибо мальчику, который помог нам с этим, и расплатился за нас, я ему перевела сразу же деньги. Разговаривая, мы узнали, что он едет в Геленджик. Мы не ехали в Геленджик, поэтому разговор кончился, и мы пошли спать.

Проснувшись около 9 утра, мы как можно скорее оделись, умылись и снова поехали. Нашей целью было одно — доехать до моря. Все посты ГИБДД, я случайно пролетела на приличной скорости, но за нами никто не потянулся, и нигде нас не перехватывали, возможно, мы такие не первые. Около 22.00 мы оказались за Краснодаром в тц. С сумками нас конечно никто не пустил. И мы их положили возле охранника на входе. Набрали в магазине побольше еды и мангал. Когда мы вернулись за сумками, их рассматривали 2 охранника, они переговаривались и боялись близко подойти. Не знаю, что они там подумали, но это было достаточно забавно. Думаю, они потом просмотрели, что мы точно уехали от них по камерам.

Впереди нас ждала Джубга или как-то так. Я никогда не ездила по серпантинам. Да и по ночным дорогам без света тоже. На перевал еще опустился туман, и даже встречные машины проезжали мимо, а казалось, что это фонарики за запотевшем стеклом. Было не по себе. Страшновато. И я ехала очень медленно (примерно так я ездила первую неделю, когда получила права). Добило меня происшествие, которое оказалось перед нами. Авария. Лоб в лоб, явно частый случай для этих мест. скорой не было (еще или уже), были менты, которые регулировали движение, были 2 машины, много крови на асфальте и черные пакеты. Естественно, после этого моя скорость стала еще ниже, мысли еще путанее, а в голове вопросы, зачем мне вообще все это? Мы остановились на заправке, нужно было попить чай, отдохнуть. Да и время то уже было не меньше 12 ночи. Там мы встретили мотоциклистов из Ростова-на-Дону, которые ехали домой из Сочи. Они рассказали нам, где можно разбить палатку… так мы и поехали даньше.


Мы хотели остановиться в Архипо-Осиповке, но там на берегу мы нашли странное здание, с табличками, что нахождение опасно для жизни, с локаторами на крыше, и со скалами в море со всех сторон. В итоге я бежала поджав хвост. И мы поехали дальше.
Не заметно подкралось утро, начинался рассвет, а мы оказались в Геленджике.
  • AlenaRuAlenaRu
  • Алёна Тихоня
  • 24 мая 2016 в 15:49
  • 6
  • оценка: +34

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
tkach
Кат поставьте плз
0
tkach
Не тяжело с таким рюкзаком ехать?
0
AlenaRu
Нет, рюкзак получается стоит на мотоцикле, и вес не чувствуется)
0
sanvolk
нельзя ездить с большим рюкзаком на спине, крутой маневр и он может свалиться (если он на чем то стоит) и дернуть вас, в лучшем случае постираете штанишки, а ведь можно и улететь за рюкзаком… Мой знакомый так разложился…
Весь основной груз только на моте!!!
+1
Hagor
С почином в дальняках))) Это у вас ещё не экстрим был, а так, лёгкий променаж))) :D
+1
AlenaRu
Спасибо) Да, поэтому и выбрали это направление) Но дорога назад будет веселее, скоро выложу)
0
Hagor
Ждём ;) У нас обратная дорога тоже получилась насыщеннее))) :D Ой как вспомню, ахах)
+1
Alex_72
это точно, на одном дыхании прочел. очень радует, что все тяготы и проблемы вы победили.
0
MOTOPPP
Первая фотка прекрасна.
0
Pshecha
Ждём продолжение и фото побольше…
-1
biximapep
Естественно, после этого моя скорость стала еще ниже, мысли еще путанее, а в голове вопросы, зачем мне вообще все это?
Всегда удивляло такой суждение. Как будто до того, когда водители выезжали из дома, они не думали о том, что такое бывает и возможно произойдет. Вот я катаюсь, вот всё круто, увидели дтп — ой, беда, не катаюсь, не круто. Как-то глупо, мне кажется.
0
ohotnikCB
делайте скидку на женскую эмоциональность
0
Alex_72
есть мысли дома, как вы заметили, и есть когда проезжаешь еще дымящийся авто с заживо сгоревшим водителем, чувствуешь запах гари и куски стекол под ногами… очень сильно отрезвляет… зачем гнать, куда лететь, все должно быть осознанно.
П.с. минус не мой
0
biximapep
Ну, я в принципе никогда не гоню, потому что не хочу заживо сгореть, например. И скорость моя одинакова вне зависимости от того, увидел я сейчас покореженную машину или нет. Мне и без картинок легко понять, к чему может привести опасная езда… Поэтому и удивляет.
0
KOSHKA
Заправки через 90 км — да это шикарно!) Удачной поездки!!!
0
Hagor
Может это им требовались заправка каждые 90 км?))) Хотя я на сибихе по трассе умудрился 370 проехать… думаю до 400 дотянул бы.
0
AlenaRu
Получается, что заправляться надо на каждой заправке) Через одну уже чревато)
0
KOSHKA
Вам бака должно хватать км на 220-230 точно!!! Если нет, то в поездку, например по Белоруссии надо брать с собой канистру «огненной воды»)
0
AlenaRu
не хватает( на 200 максимум
0
MOTOPPP
У вас что-то с мотоциклом или с манерой езды. Паспортный расход вашего аппарата — около 3,5 на сотню при скорости 60 км/ч. Пусть даже 4-5 литра при 100 км/ч. При 18-литровом баке минимум на 300 км должно хватать. Я при своих 750 кубиках с таким же баком из 300 выезжаю по трассе.
0
sanvolk
Живу в рб, и такое впервые слышу, вы ничего не напутали со страной или временем…
За 8 лет ни разу не обсох. И никто не обсохнет если есть голова на плечах без всяких канистр… Я знаю максимум несколько дорог где между заправками 60-70 км… (несколько на всю рб), а обычно среднее расстояние между ними в 2 раза меньше…
0
AlenaRu
ну значит покатайте еще на м4, там даже на заправках написано, что следующая через 90 км, на каком точно километре я вам не подскажу. Однако, то что мы чуть не встали, и то, что один пареь перед нами катил мот — факт
0
EvgeniyPopov
ночью и на обычной дороге не камильфо, а + повороты и туман… так еще и девчонка.Надо вовремя остановиться
0
sp80
Я перед поездкой вообще долго спать не могу. Сначала уснуть не получается т.к. только и думаешь о дороге, о вещах которые собирал, мало ли чего забыл, а просыпаться рано утром чтобы ехать на море, это не тоже самое, как просыпаться на работу. Встаёшь легко и с радостью. В том году уснул еле-еле часа в 2 ночи, а выезд в 5 утра. Часов до 9 вечера бодрячком так.
+3
piters007
Обожаю утро перед дальней поездкой. Просыпаешься за пол часа до будильника, лежишь, перебираешь в голове что надо не забыть, потом сборы, завтрак, навьючил мот, мандражируешь, злишься. Сел на мот, выехал и вот оно счастье. Через 15 минут поешь песни в шлеме и пританцовываешь от радости, что началась еще одна большая поездка…
0
10ccm
Легко написано, буду ждать продолжения

> А уж когда заправки пошли через каждые 90км
читаю между строк — сартир только в кустарнике

> скорой не было (еще или уже), были менты
да, если ментов просто переназвать, то они ментами и остануться. Но всеже мент это не гаишник.
0
CTC
  • CTC
  • 25 мая 2016 в 12:57
Я никогда не ездила по серпантинам. Да и по ночным дорогам без света тоже.
Вверх безрасудства! На серпантинах днём иногда приходится уворачиваться от джигитов, на встречке. Пару раз ездил ночью от Симферополя в Севу. Серпантин там никакой, но всё равно не комфортно.
0
AlenaRu
В нашем случае желание попасть к морю победило здравый смысл)
+2
smmikhailov
Разговаривая, мы узнали, что он едет в Геленджик. Мы не ехали в Геленджик, поэтому разговор кончился, и мы пошли спать.
— шедевр!))
Забавно написано. А по повду аварий, никто не застрахован ни от чего. Осторожность ещё никаму не мешала, но гарантий никаких это не даёт. А просидеть всю жизнь дома, боясь несчастного случая, какое то сомнительное удовольствие.
+1
AlenaRu
Да, я с вами согласна! Лучше ехать, чем сидеть ровно)
0
sergeech007
Аха, а заканчивается пост как раз на том, как оказались в Геленжике)))
+1
Vladik-Minsk
Прочиитал обе части — вы молодцы. Удачи!
Позвольте маленькое замечание. Судя по 2 и 3 фотографии вы шлем очень высоко одеваете. Так «из него» вам ничего не видно.
Надбровная прокладка должна быть над бровями, а не над лбом. Соответственно, отсекатель дыхания на кончике носа, а не под глазами.
Просто я сам пытался так шлем напялить, но старшие товарищи указали мне на ошибку))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Four 1997, Путешествие на Черное море из Москвы (ч1)