Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HOMEP2212 → Поездка из Твери в Беларусь на МотоУдар-2015 - часть №1

Это рассказ про путешествие Тверь — Брянск — Гомель — Сенно (МотоУдар-2015) — Гомель — Тверь. Весь рассказ написан моей девушкой, так что будет вестись от её имени. Но иногда будут и мои комментарии (будут отмечены курсивом). Осторожно! МНОГАБУКАФ!

Весна не за горами, мототоксикоз в самом разгаре) И тут я внезапно вспомнила, что первый крупный дальняк в 2015 году с Костей так и остался не выложенным в «эти ваши интернеты»=))Исправляю эту досадную ошибку)

Итак, Тверь-Брянск
Начиналось все довольно радужно и прекрасно: шило в моей заднице решило, что пора бы вытащить Костю на первый нормальный такой дальняк, а то как-то несерьезно кататься по окружающим областям (до этого был мотослет Козлопати в Конаково и Байк-купала в Калужской области) и поехать в мою «родную краiну Беларусь» на фестиваль Мотоудар, посвященный 70-летию Победы в городе Сенно. До этого ездили мы только по городу, окраине, ну и плюс в Калугу (350 км) и это был наш первый совместный сезон).
Лично я выступаю в роли пассажира (второго номера, нажопницы и т.д.), но пассажир я 80 левела (как выяснилось в поездке на Байк-купалу, где я выступала в роли навигатора с мобильником под дождем), в общем, фото внизу наглядно демонстрирует, что это такое))


Ну дело за малым — собрались, сели и поехали. Ага, щаз. Выезжали мы в районе 6-7 утра, светило солнышко, я фотографировала сборы и попутно цветочки под окнами дома. И даже вздумала нацепить темные очки под шлем (у пилота темный визор — зависть), солнце ж! Ишь чего захотела, наивная)



Маршрут планировался такой: Тверь — Шаховская — Можайск — Медынь — Юхнов — Киров — Брянск (заезд к родне) — Гомель — Могилев — Орша — Сенно.


Забегая вперед скажу — черт нас дернул после Медыни свернуть на Р93, ох как мы об этом потом пожалели…
В общем, до Можайска мы доехали просто отлично — хорошая скорость, фоточки в цветочках и на фоне каких-то красивых церквушек…



В Можайске я почуяла неладное. Неладное заключалось в том, что оооооочень резко похолодало и я, одетая в майкусвитеркуртку полезла в кофр за второй кофтой… Очки пришлось оставить там, где взяла, тучи на горизонте недвусмысленно намекали, что они мне вряд ли понадобятся… В Медынь на заправку мы приехали под охрененным дождем(( До этого в поездке на Байк-купалу мы тоже изрядно покупались, но расстояние несравнимо, и тогда мы еще не знали, что дожди будут преследовать нас практически каждую поездку в этом сезоне)


Заправившись в Медыни, причем заправились полностью все (и я, и пилот, и мотоцикл), поддавшись искушению навигатора и желанию скорее уже ехать дальше, лишь бы не мокнуть на месте, двинули мы по Р93 в сторону М3, хотя изначально планировали совсем иначе! И вот доехав до трассы М3 мы поняли, в чем заключалась подлость: очередь штук из 50 машин, реверсивный светофор впереди, ремонтирующаяся дорога и участки снятого асфальта, на которых наша полустертая резина не давала ехать больше 30 км/ч, иначе мы могли красиво улететь в кювет…

HOMEP: Я совсем не ожидал, что мотоцикл так сильно будет бросать на снятом асфальте. Хотя резина еще была не сильно поношенная и рисунок протектора присутствовал.

Остановившись в пробке, которая ну никак не желала двигаться вперед (шла только встречка), спросили у стоявших водителей, долго ли длится подобное счастье — ответ был безрадостным: когда 1 час, а когда и 2-3 часа… Такое нас совершенно не устраивало, тем более в подобную погоду и мы решили нагленько так побыть обочниками и всунуться впереди планеты всей, т.е. нашей длинной очереди) Да, некрасиво, но желания стоять 2 часа под дождем тоже не было) Выехав вперед, мы увидели, что такая же наглая машинка вылезла на встречку в промежутке между машинами, проехала по строящейся насыпи. И гордо так поехала дальше) Мы решили, а че, мы рыжие что-ли?))) И рванули так же) Но одно дело машина, другое дело загруженный мотик) На насыпь то мы влетели, несмотря на вопли местных Джамшутов, а во слезать с нее было проблематично: высота насыпи около 30 см))

HOMEP: В этот момент мотоцикл из классика стал эндуро, скользя по не застывшему гравию вперемешку с бетоном. Местные Джамшуты готовы были под колеса лечь, лишь бы мотоцикл не упал вместе со мной. Но пронесло.

Мне пришлось покинуть свое нагретое сиденье, а Джамшуты внезапно решили подсобить, показывая, где съехать и пытаясь ловить мотик)) Благополучно покинув насыпь, мы так же гордо рванули дальше, ну а чо? Пустая полоса (медленно ползет на светофор встречка, машин в которой оказалось раз в 5 больше, вот почему нашу полосу не пускали так долго). Благо отвратительные участки дороги не позволили разогнаться выше 70 км/ч, т.к. видя впереди начинающийся свежий асфальт и рванув вперед, мы в последнюю секунду увидели, что кажущийся гладким переход на новый асфальт на самом деле представляет собой ступеньку сантиметров в 6-8! И мы взлетели…

HOMEP: Взлетели мы примерно сантиметров на 20-30. Но перебранная накануне вилка и амортизаторы рассчитанные на литровый, более тяжелый байк, отработали просто на отлично.

Меня подкинуло в полный рост, но приземлились мы просто супер благополучно, только что-то жутко звякнуло под жопой)

HOMEP: Сначала подумали, что звон был от мотоцикла, но позже выяснилось, что звякнула металлическая миска, которая лежала в боковом кофре.

Дальнейшая дорога до Брянска представляла собой перемежающийся дождь и снятый асфальт, поэтому тащились мы жутко долго и только часов в 9 вечера прибыли в Брянск к родне, предварительно заблудившись в трех соснах (трех улицах) =))



Брянск-Гомель-Сенно
Приехали мы значит на улицу, где живет родня, помним, что я выступаю в роли навигатора))) А с моим топографическим кретинизмом я скорее являюсь посредником между навителом и пилотом)) Но то, что навигатор показал нам как нужный дом, домом мы не представляли — какая-то стройка, без забора, внешне никто не живет, поэтому поехали мы дальше. Но увидев увеличивающуюся нумерацию, поняли, что либо лыжи не едут, либо..)) вернулись, и тут о чудо! из этой стройки выходит собсно родня))) Оказалось, что забор они меняют, а пока вместо него какой-то крепостной ров, с водой (помним про дождь), через который и нужно проехать на мотоцикле по трем наскоро сколоченным досочкам!

HOMEP: Вспомним, что мотоцикл уже выступал в роли эндуро. В этот раз ему предстояло это повторить. Через ров было перекинуто две доски толщиной примерно 15-20 мм и длиной примерно метр. Ширина переправы была примерно 30 см. И по ним мне предстояло проехать на груженом мотоцикле. Возможности вести мотоцикл за руль идя рядом с ним не было. Но переправа закончилась удачно. Все таки пригодилось упражнение «Движение по доске», которое проходили в мотошколе на площадке.

Я пошла прятаться в дом, чтобы не видеть этой удручающей картины, в случае чего) Но «случая чего» не произошло, досочки выдержали, Костя удачно въехал и пошли мы отогреваться, есть, пить, спать) В общем, все, что положено делать в гостях)))) Кроме этого меня покатали по ночному Брянску, чтобы запечатлеть парочку достопримечательностей, а также наутро мы перед выездом в мой родной Гомель проехались по городу=)



По дороге в Гомель нас немного полило дождиком, но это было уже не страшно) Но снятый асфальт после Выгоничского района не радовал ну никак!



HOMEP: Фотографий разбитых дорог Выгоничского района не делали. Не до того было, хотелось быстрее проехать снятый участок.

Задолбавшись ехать с черепашьей скоростью, мы решили позадалбывать строителей вопросом «а долго еще этот ужас будет продолжаться», на что нам ответили «до августа»))) Ну как выяснилось потом, мы были уже в самом конце ремонта трассы, так что дальше доехали нормально)



А въезд на территорию Беларуси нас порадовал ярким солнышком (правда закатным) и теплой погодой)


Проезжая мимо наших бескрайних лесов, полей и т.д., меня внезапно стали дергать за ногу, указывая на такие знакомые и привычные знаки радиационной опасности))) Как-то не сообразила я, что для тверского человека это может оказаться в диковинку)) Успокоила тем, что нас не облучит вотпрямщас=)))



HOMEP: Как оказалось, такие предупреждающие знаки стоят по всей Гомельской области при входе в лес. А вот в полях таких предупреждающих знаков я не заметил.

После Гомеля нам предстояло проехать 3 области (Гомельскую, Могилевскую и Витебскую) и приехать в Сенно, где и проводился Мотоудар. Дорога была просто шикарная, светило солнце, в общем, красота)



Как оказалось, это практически единственная хорошая погода, которую я видела в том году да и та сыграла со мной злую шутку, но об этом попозже. Что не порадовало — так это вечные ограничения 40 км, стоящие почти всю дорогу Гомель-Могилев-Орша, ехать просто невозможно((( В Сенно мы приехали ближе к вечеру, долго искали заправку, нашли какую-то странную, где 95 бензина вообще не существовало в природе) но че уж, пришлось лить 92))



И вот мы прибыли непосредственно на место проведения феста)

  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 27 февраля 2016 в 1:14
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Поездка из Твери в Беларусь на МотоУдар-2015 - часть №1