Блог им. HOMEP2212 → Поездка из Твери в Беларусь на МотоУдар-2015 - часть №2

И вот мы прибыли непосредственно на место проведения феста)

Сенно — Мотоудар 2015
Забегая наперед, не могу сказать, что порадовала организация быта на фесте — как писал кто-то в комментах «палаточный лагерь на огороде у Лешего (организатор)», хотя сначала выглядело тихо-мирно: справа палаточный лагерь, слева через дорогу вход в Мото-резервацию, сцена, палатки, озеро.

Но как оказалось в дальнейшем — палатки под палящим солнцем, а душ и вообще любая вода только в вип-лагере (обычные смертные видимо могут обходиться без воды в принципе), туалет в виде неоформленной дыры в земле слегка отгороженной черным полиэтиленом (более нормальный туалет типа «деревенский сортир» находился аж у самой реки, на другой стороне территории фестиваля), жуткие колдобины на палаточном лагере, по которым практически невозможно проехать, не рухнув… Ну не будем о грустном, сама программа слета была очень даже насыщенная, так что можно считать, что уравновесила минусы проживания)

В первый день был концерт местных групп, неплохое файер-шоу и конкурсы)

Кстати, в конкурсе на дальняк Костя занял 3-е место и выиграл очень полезную тормозуху))))

HOMEP: В конкурсе участвовать я не хотел, но меня уговорила девушка, сказав, что не зря мы ехали 1.300 км.

На следующий день был проезд колонны в Сенно для возложения венков к мемориалу Победы.

Потом было множество конкурсов, концерт, лазерная программа и салют)

HOMEP: На фэсте мне удалось искупаться. К сожалению за то лето это был единственный раз, когда я купался — погода в Твери этому не способствовала.

Все было бы прекрасно, если бы не одно «но» — как я уже говорила, солнечная погода сыграла со мой злую шутку — я получила тепловой удар и дико обгорела, особенно ноги( Вот и сказалось расположение палаток, и отсутствие воды… К вечеру меня штормило, но я таки выползла из палатки на концерт и салют)

А вот наутро перед отъездом… Опухшие ноги, белая пелена перед глазами… А нам выезжать обратно в Гомель, да еще и кроме высоченных ботинок на шнуровке у меня не было обуви. Пришлось превозмогая боль запихаться в них, и отдыхать на травке в тени чьей-то машины до выезда( Путь назад был на удивление нормальным, остановки попить воды из колонок, а также потырить вишню с чужого огорода)) Но вечер дома встретил меня здоровенными волдырями на ногах(( по эстетическим соображениям фото этого ужаса выкладывать я не буду))))) 3 дня в Гомеле я не могла ходить и просидела дома, хотя были грандиозные планы… Впрочем, в любимый бар Беккер я все же выползла на 3й день) Пиво — поистине исцеляющий продукт))))

Гомель-Тверь
Вот и пришло время возвращаться в Тверь. До последнего я не была уверена, что смогу поехать вторым номером на мото, рассматривая вариант вернуться на поезде. Но пришлось перетерпеть, снова запихать ноги в кажущиеся невыносимо узкими ботинки и ехать) До границы я отдыхала весьма своеобразным способом «ногi ў гару» =)))

Участок Гомель — Орша (на котором кошмарные ограничения скорости) мы проехали, имитируя прилипший к номеру листик))))

HOMEP: В Беларуси замечательные дороги, но ездить по ним просто не дают глупыми ограничениями скорости. Поэтому что бы ехать хорошо, пришлось прятать госномер от стоящих вдоль дороги камер.

А вот километров за 20 до границы почуяли то неладное, что преследовало нас в начале пути — сгущающиеся тучи и накрапывающий дождь..(( Как оказалось — впереди нас ждала 10-часовая дорога под непрекращающимся проливным дождем((

Рассказывать тут особо нечего — мокро, холодно, противно… Согревала только мысль об апельсиновой настойке, доставшейся от одного хорошего человека) Впрочем, одно происшествие таки случилось — когда стемнело, на дороге около Зубцова нам поперек дороги выбежал лось! Хорошо, что скорость была низкая и столкновения избежали, но проклятия и обещания найти и сожрать лося и всю его лосиную семью лес слышал еще долго)))))

HOMEP: Из-за дождя, плохой дороги и слабой видимости я ехал медленно километров 40 в час, поэтому и успел оттормозиться и не врезаться в лося. Я минут пятнадцать был в шоке, стоя на дороге. И все это время обещал догнать этого лося, зажарить и съесть.

В Тверь мы вернулись очень поздно, часа в 2 ночи, уставшие, мокрые, но довольные) Поездка удалась — 2600 км, новые города и воспоминания в копилочку)

Скоро новый сезон, осталось чуть-чуть!