Honda CB400 Super Four 1996 → Подготовка, начало сезона, поездка на Селигер.
После моего «удачного выезда» 12 декабря, я твердо решил что ездить в такую погоду мне пока рановато. Поэтому плотно занялся просмотром контента на сайтах на тему покупки приборки, поворотников и других ништячков. Планов этих накопилось тыщь на 40… И это без экипа)
А именно ко всему прочему задний балон, смазка, очиститель для цепи, думал поменять слайдеры на дуги. И хотел купить ветровичек, сеточку, грузики руля ибо старые были поцарапаны. Хотел поставить би-ксенон, шланги армированные. Планы не хилые, короче).
Экипа требовалось не меньше. Мотоботы, перчатки, кожаные штаны, кожаная куртка, наколенники, подшлемник.
Ну а теперь все по порядку. После неудачных попыток восстановить разбитую приборку, я полез в инет и начал искать… нашел оригинал за 15 тыров по моему… Мож и дороже, не помню уже. Затем нашел китайскую реплику за 10, потом за восемь и наконец за 7, потом случайно нашел чувака, который заказал 2-3 таких приборки и они вышли ему в 5500 каждая. Ябкупил! Но к тому моменту моя китайская уже стояла на моте. Съездил в мр.мото, купил там Дунлоповский балончег, жидкости для цепи.
В итоге на сибихе я поменял только приборку и балон), до сих пор дома куски старой приборки включая целый тахометр и блестящие стаканы. Пытался ставить би-ксенон, в итоге поездив денек посадил аккумулятор. Хоть аккум надо было и менять «по старости» я решил снять ксенон…
Мопед же в это время стоял и тихо ржавел после того как на нем порвался ремень вара… Дело плевое, думал я, куплю, починю, но уже не до него как то было… И он по сей день стоит мертвым грузом, забрал бы кто… Хотя присутствуют мысли его починить для вечерних поездок на реку с пивом)) Эх =)
В итоге к началу сезона из экипа и регламентных работ по мото у меня было сделано все самое необходимое. Кожанные штаны куплены, это главнее. Боты в альбатросе купил(спорт-хит), перчи в Рото.Му, все есть, можно открывать сезон!)
За сезон(а накатал я около 8 000) из поездок вне дач друзей и поездок на работу, до водоемов в московской области и прочего микробоя, был выезд на озеро Селигер, а даже не на сам Селигер, а на озеро Волго. Оно чуть поближе, потрясающая природа и шум воды о берег напоминающий о волнах на море… На берегу озера есть местечко, которое облюбовала база винд-серфинга, где за денежку можно научится с помощью инструктора и тренажёра стоять на доске, правильно падать с нее, поднимать и крутить парус. Получить тро-ло-ло от инструктора, сумасшедший персонаж на вид сбежавший с ямайки)) Узнав о нем побольше оно так и оказалось на самом деле. Он русский, но какое то время там жил..) А теперь о моих ощущениях на дороге. Так как это был мой первый мот, ни сидеть, ни держать руки со спиной правильно я не умел. Да и с непривычки, это казалось бы не очень большой расстояние прошло для меня в муках и борьбе с самим собой и мотоциклом… Но научившись не опираться на руль, держаться за байк ногами и не ехать без ветровика за 140, ситуация наладилась… Фоток правда было сделано очень мало, не до них было, но что-то успели запечатлеть…
Спустя несколько лет о этой фото можно говорить смело, что на ней два моих мотоцикла))
Ехали с кофрами, палатками… Как взрослые короче) Был я там не много, всего сутки. Но успел съездить на велосипеде в деревню за портвейном и покупаться) Из-за дел в городе пришлось возвращаться. Да и хотелось проехаться самому, одному, уже известную дорогу назад. Собрал кофры, и тут народ с которым мы отдыхали взорвался смехом и овациями увидев мой номер аккуратно затянутый как в карбоновую пленку аккуратненькими алыми девичьими трусиками… И зафотосессировали сей уникальный момент) Этот не хитрый предмет гардероба был установлен мной как тюнинг-решение против радоров и камер в случае превышения скорости на трассе( в то счастливое время за такое самоуправство штрафов еще не было) Так вот эта маленькая фотосессия…
Народ вспоминает эти моменты каждое лето, как мы встречаемся, когда я на моте) Уж очень позабавило их это)
Попрощавшись с друзьями, получив указания как мне лучше ехать, я отправился в сторону Москвы. Поехал, заправился, снова поехал…
Один. Хорошо. Никуда не гонишься, никого не ждешь. Выехал на Волоколамку, дорога широкая, ровная, дай думаю притоплю)Не зря же труселя по ветру повесил. Ну и притопил я до 180 на спидометре. И значит еду я весь такой красивый в камуфляже обгоняю всех, редкие машинки сами уходят в право освобождая полосу. И тут у меня чуть сердце от неожиданности не выпало. На приличной скорости, меня как стоячего обходит чета пластиковое, что за аппарат не распознал, и махая рукой быстро удаляется вперед =) Тут я подумал что ну его нафиг и решил дальше ехать не больше 140)) Но дорога назад прошла как и полагается намного быстрее) Без происшествий. Хотя на следующий день категорически не хотелось садится за мот)) Устал ездить… Но не на долго)
Вот, такой был мой первый выезд на расстояние дальше 300 км.
А именно ко всему прочему задний балон, смазка, очиститель для цепи, думал поменять слайдеры на дуги. И хотел купить ветровичек, сеточку, грузики руля ибо старые были поцарапаны. Хотел поставить би-ксенон, шланги армированные. Планы не хилые, короче).
Экипа требовалось не меньше. Мотоботы, перчатки, кожаные штаны, кожаная куртка, наколенники, подшлемник.
Ну а теперь все по порядку. После неудачных попыток восстановить разбитую приборку, я полез в инет и начал искать… нашел оригинал за 15 тыров по моему… Мож и дороже, не помню уже. Затем нашел китайскую реплику за 10, потом за восемь и наконец за 7, потом случайно нашел чувака, который заказал 2-3 таких приборки и они вышли ему в 5500 каждая. Ябкупил! Но к тому моменту моя китайская уже стояла на моте. Съездил в мр.мото, купил там Дунлоповский балончег, жидкости для цепи.
В итоге на сибихе я поменял только приборку и балон), до сих пор дома куски старой приборки включая целый тахометр и блестящие стаканы. Пытался ставить би-ксенон, в итоге поездив денек посадил аккумулятор. Хоть аккум надо было и менять «по старости» я решил снять ксенон…
Мопед же в это время стоял и тихо ржавел после того как на нем порвался ремень вара… Дело плевое, думал я, куплю, починю, но уже не до него как то было… И он по сей день стоит мертвым грузом, забрал бы кто… Хотя присутствуют мысли его починить для вечерних поездок на реку с пивом)) Эх =)
В итоге к началу сезона из экипа и регламентных работ по мото у меня было сделано все самое необходимое. Кожанные штаны куплены, это главнее. Боты в альбатросе купил(спорт-хит), перчи в Рото.Му, все есть, можно открывать сезон!)
За сезон(а накатал я около 8 000) из поездок вне дач друзей и поездок на работу, до водоемов в московской области и прочего микробоя, был выезд на озеро Селигер, а даже не на сам Селигер, а на озеро Волго. Оно чуть поближе, потрясающая природа и шум воды о берег напоминающий о волнах на море… На берегу озера есть местечко, которое облюбовала база винд-серфинга, где за денежку можно научится с помощью инструктора и тренажёра стоять на доске, правильно падать с нее, поднимать и крутить парус. Получить тро-ло-ло от инструктора, сумасшедший персонаж на вид сбежавший с ямайки)) Узнав о нем побольше оно так и оказалось на самом деле. Он русский, но какое то время там жил..) А теперь о моих ощущениях на дороге. Так как это был мой первый мот, ни сидеть, ни держать руки со спиной правильно я не умел. Да и с непривычки, это казалось бы не очень большой расстояние прошло для меня в муках и борьбе с самим собой и мотоциклом… Но научившись не опираться на руль, держаться за байк ногами и не ехать без ветровика за 140, ситуация наладилась… Фоток правда было сделано очень мало, не до них было, но что-то успели запечатлеть…
Спустя несколько лет о этой фото можно говорить смело, что на ней два моих мотоцикла))
Ехали с кофрами, палатками… Как взрослые короче) Был я там не много, всего сутки. Но успел съездить на велосипеде в деревню за портвейном и покупаться) Из-за дел в городе пришлось возвращаться. Да и хотелось проехаться самому, одному, уже известную дорогу назад. Собрал кофры, и тут народ с которым мы отдыхали взорвался смехом и овациями увидев мой номер аккуратно затянутый как в карбоновую пленку аккуратненькими алыми девичьими трусиками… И зафотосессировали сей уникальный момент) Этот не хитрый предмет гардероба был установлен мной как тюнинг-решение против радоров и камер в случае превышения скорости на трассе( в то счастливое время за такое самоуправство штрафов еще не было) Так вот эта маленькая фотосессия…
Народ вспоминает эти моменты каждое лето, как мы встречаемся, когда я на моте) Уж очень позабавило их это)
Попрощавшись с друзьями, получив указания как мне лучше ехать, я отправился в сторону Москвы. Поехал, заправился, снова поехал…
Один. Хорошо. Никуда не гонишься, никого не ждешь. Выехал на Волоколамку, дорога широкая, ровная, дай думаю притоплю)Не зря же труселя по ветру повесил. Ну и притопил я до 180 на спидометре. И значит еду я весь такой красивый в камуфляже обгоняю всех, редкие машинки сами уходят в право освобождая полосу. И тут у меня чуть сердце от неожиданности не выпало. На приличной скорости, меня как стоячего обходит чета пластиковое, что за аппарат не распознал, и махая рукой быстро удаляется вперед =) Тут я подумал что ну его нафиг и решил дальше ехать не больше 140)) Но дорога назад прошла как и полагается намного быстрее) Без происшествий. Хотя на следующий день категорически не хотелось садится за мот)) Устал ездить… Но не на долго)
Вот, такой был мой первый выезд на расстояние дальше 300 км.
- fat69
- F@t. Фатыч, Роман
- 6 февраля 2013 в 10:32
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть