Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KLR650 2009 → Тюнинг подрамника.

Продолжаем про генные модификации моего klr 650
Сегодня поговорим о подрамнике…



К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.

]
«Безусловно, если вы не грузите свой мотоцикл, как бедного ослика Иа и не скочите на нем по степи — можно не читать))

Но если доля приключений у вас присутствует — вот мой опыт.

Первое поколение мотоцикла (выпускаемое с конца 80х по 2007 год) — имело набор траблов, которые вылезали при внедорожной и чуток авантрюрной эксплуатации — например дунуть по грунтовке на груженом моте.

1. не большой диаметр верхних двух болтов крепления подрамника (два болта притягивают подрамник к раме, внутри рамы — перемычка)
2. малый диаметр и прочность нижних болтов.

оба этих пункта приводили к повреждению самих болтов и подрамника — при интенсивной эксплуатации и большом весе багажа(+ одностволка же — вибрации)затяжка болтов ослабевала и они быстро деформировались и начинал поперечно гулять подрамник, как следствие лопались швы.

Со вторым поколением (2008-нв) все несколько повеселее —
увеличено сечение труб — повысилась грузоподъемность.
увеличен диаметр болтов нижнего крепления подрамника

но проблема с верхними двумя болтами, так и не была решена компанией…

собственно в один прекрасный момент услышав посторонние звуки в подвеске (как мне показалась тогда), я обнаружил лопнувший шов.



было принято кардинальное решение (наиболее распространенное у владельцев klr)



Высверлена перемычка внутри рамы, установлен болт М12х145ммх1.25 от тяги ВАЗа.

Дешево и сердито — 10.000км пока все ок, мот иногда грузится аки скотина))

»>
  • kochankochan
  • anton
  • 16 августа 2015 в 16:45
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
… Иа и не скочите на нем по степи — можно не читать))
читаю и очень интересно!))) + в карму!
0
stfish
Нубский вопрос — а раме хуже не станет? Теоретически?
0
kochan
ого как я с ответом опоздал)))
раме думаю врятли станет хуже… тк это один из распространенных пунктов тюна, есть статистика по куче лет и километров
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLR650 2009, Тюнинг подрамника.