Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vulkan161 → Suzuki GSF 1200 S Bandit. Любовь с первого раза и немного грустного в конце

Так случилось, что этой весной я наконец-то купил собственный дому на берегу Черного моря.Ура!!! На ремонт денег, естественно, не хватило. И скрепя сердце я принял решение продать свой HD Dyna, дабы окончательно закрыть жилищный вопрос.Благо обстановка на валютном рынке позволяла продать его с хорошей выгодой. Отказываться от мотодвижухи совсем я был, естественно, не в силах, возвращаться к «спортстерам» желания никакого не было, и тогда я решил взять себе что то подешевле, и пояпонистей, как говорится «на пока, а там посмотрим».
Почему японец-надеюсь объяснять нет необходимости, как автовладелец с серьезным стажем и достаточным опытом я твердо для себя усвоил: если уж покупать что то старое, то японское.Благо с продажей все прошло достаточно быстро и в соответствии с моими ожиданиями. И вот я в мотосалоне у своего хорошего приятеля! Изначально хотелось нечто отличное от чепперов, т.к. кроме них я ни на чем не ездил. А выбор какой-никакой был но для себя я его ограничил во первых по ценовому диапазону, во вторых по объему (после 1450 хотелось как минимум литр).В итоге из более менее нормальных мотиков в наличии можно было выбирать ducati st4, несколько bmw (которые отпали в виду их «неяпонскости» в сочетании с лохматыми годами) и Бандос 1200 S. Взял Бандоса, сел, поехал, привыкание мгновенное, легко, удобно, не высоко, и главное ДИНАМИЧНО. Теперь я понял чего мне не хватало в чепперрах). Да простят меня уважаемые «чеппероводы», но было полное ощущение, что я пересел с мотоблока на мотоцикл. И оказалось что езда на мотоцикле может доставлять столько новых эмоций и ощущений.Выехал на трассу проехал несколько км, проверил тормоза (понравились!!!), зашел в пару поворотов (вообще кайф!!!), открыл газ и… отсечка на 190( до обидного быстро), на тахометре что то около 6, до красного далеко, но что поделать, японец с ограничителем.Ну да ладно, мне пока точно хватит. Катал 2 месяца, накатал около 6 т.км. Из минусов с непривычки периодически блокировалось заднее колесо на торможении, сначало страшно, потом не очень, а потом поменял резину на новую «Мишку» род 4- вопрос снялся. Еще минус, ближний светит в пол, подняли линзу максимально(стоял ксенон), стало получше, но все равно не айс.В остальном полная гармония. Взял несколько уроков у друга «прдвинутой крветки со стажем» (катает на джикстере).Освоил азы выполнения поворотов, благо на побережье их хватает, научился (по крайней мере мне так кажется) использовать контрруление. Было несколько прохватов по трассе по 400-500 км, там конечно ограничитель мешал, ну да бог с ним. Испытал дискомфорт при боковом ветре в около 20м/с, мотает, причем пытался ехать быстрее не помогло. Но это уже погода, а не недостатки мота.Короче понравилось все и очень.Параллельно покатался на нескольких мотах,Ducati ST4,BMW R 1500, Каva Versus 1000, HD V-rod. В силу скоротечности данных свиданий, описывать их не буду, скажу одно, по мне Бандос самый лучший, хотя как говорится «на вкус и цвет...» Резюмируя все вышеизложенное делаю вывод, что я нашел мотоцикл «на все случаи жизни» с с великолепной управляемостью, очень неплохой динамикой, и японским качеством. Катал два месяца и кайфовал.Как альтернативу еще рассматривал Ямаху xjr 1300 и Выфера 800, ямаха не совсем удобна для города (а для меня это важно, езжу 80% город, 20% трасса)и смутило отсутствие АБС на доступных мне мотиках этой модели, а Выфера не было возможности поюзать, хотя оч.хочется. В итоге решил заказать бандита 1200 с АБС посвежее годом (05-06) и на том успокоиться…
1.07.2015 меня не заметила решившая развернуться от обочины «Приора», короче ситуация банальная. Пишу из травматологии горбольницы, лежу ужу неделю… Но это тема уже друго поста)
  • vulkan161vulkan161
  • Максим
  • 5 июля 2015 в 18:40
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 июля 2015 в 20:00
Максим, ну сколько можно?

1. Картинку и текст после картинки нужно писать с новой строки
2. У тебя 2 раза повторяется http://, поэтому она не отображается
3. После картинки нужно поставить тег кат

сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
yanush
Выздоравливай!
+1
kim
  • kim
  • 5 июля 2015 в 20:23
Молодец, теперь все верно.
Здоровья тебе
0
Vitaha_N
Мот зачетный :) У самого тоже Бандит, правда меньшей кубатуры, доволен. К сожалению пока не довелось прокатиться на его старшем братце, но думаю общего у них много, фамильные черты как бы…
И да, поправляйся скорее!
0
vulkan161
Спасибо братцы)
0
gestkachew
мой бандит за 9 секунд до 200км/ч разгонялся. хэмилтон сегодня около 6 секунд.
0
vulkan161
Спасибо братцы)
0
Bodya
здоровья!
0
SpeedSG77
Выздоравливай!!!
0
Igor1989
Сочувствую, сам щас в точно такой же ситуации, мот в хлам, перелом и надрыв связок. Выздоравливай, «коллега по опасному бизнусу»)
0
samuel
В этом году тоже пересел на 1200 S, отличный мотоцикл. И так же рассматривал VFR800 и XJR1300, из VFR-ов так и не попался доступный вариант, а XJR совершенно не радовал отсутствием ветрозащиты. Поэтому остановился на Сузуки. Мот с Японии, но ограничитель отсутствует — стрелка спидометра просто идет на второй круг =))
+2
z18xer
Хрен с ними с бандосами, выздоравливай!
0
moto_vet
поправляйся!
0
PavelPirat
Динамика и управляемость это да, здорово :) выздоравливай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vulkan161, Suzuki GSF 1200 S Bandit. Любовь с первого раза и немного грустного в конце