Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gena55 → Honda CRF300 Rally vs KTM 690 R Enduro

Друзья, всем привет!
Сегодня был в салоне КТМ и возникла идея махнуть Хонду CRF 300 Rally на KTM 690 R Enduro. По весу Хонда 153 кг (как я понимаю мокрый вес) и 690 R 149 кг(сухой вес), мощность естественно разная.
Мот будет использоваться для лайт-эндуро и доехать до леса/песка по ДОП, ну и немного поездить на ДОП.
Вопрос: стоит или не стоит, есть ли проблемы с надежностью или заморочки именно в KTM 690 R — кто, что знает?
Ну, и еще один нюанс — высота у Хонды по седлу 885 мм, у КТМ 690 — 910 мм, но когда сегодня сел на КТМ, то ниже чем Хонда показался.
Китайца-авантиса своего предыдущего из-за высоты по седлу продал — там 960 мм и было некомфортно.
  • Gena55Gena55
  • Гена
  • 22 марта 2023 в 20:02
  • 1
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+2
8355148
Ну, смотри.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
0
Gena55
Понятно — значит выбираем так: настраиваем в салоне мот под себя, свой вес и тогда смотрим, спасибо за подсказку, сразу что-то мне не подумалось об этом. Насчет тест-драйва думал, но сейчас вряд ли дадут — дороги еще мокрые, хотя если очень попросить, то возможно смогут.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
+1
8355148
Я думаю, что при примерке ты еще в джинсиках был, а на Хонде привык в сковывающем экипе залезать. Эта разница в форме седла, на самом деле, глубже, чем кажется — на 690 можно чуть ли не на руль присесть, когда хочется загрузить перед, а на CRF там слишком высокий бак — такой опции не предусмотрено. С другой стороны, на CRF ты нормально ботами мот удерживаешь за раму, а у ктм с правой стороны углубление и мот держится коленями — странные ощущения.
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
0
Ex13
мне наоборот седло у 690го показалось узким твёрдым бревном.
0
Gena55
Сейчас объясню ситуацию, как пример: прошлый год, мои товарищи свалили за 280 км от Мск на Волгу на рыбалку на джипе, с их слов проехать там не на почти тру джипе невозможно.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
+1
Ex13
  • Ex13
  • 22 марта 2023 в 21:08
непонятное. crf300r софт эндурик отноистельно чахленький, колесо задирать не умеет, подвеска передняя без настроек ( если память мне не изменяет ) высота по седлу вещь настраиваемая длинной линков. Одинаково вальяжно стелит что в правой полосе что по грунту, но не более на ухабах пробивается передок. это как KLX250 только с более простой вилкой, но с ветровиком. KTM же как швейцарский нож — во всём хорош, но не во многом лучший. по сути Конструктор.жёсткое узкое седло ( бревно ) опять же решается. есть версия с увеличенным баком — если далеко надо. про запас по мощности и говорить не стоит. мешает ветер — Реллийный ветровик в продаже есть. по сути голый КТМ как основа под что хочешь мотард\эндуро\турэндуро\раллийный байк
0
8355148
Главный минус 690 — он тяжелый, если сравнивать не с дорожниками, а с эндуро. С условным софтом WR250R там уже почти 30 кг разницы набегает — это ну очень важно, когда начинаешь что-то исполнять, а не по раскатанным колеям кататься. Если не нужен туризм, а просто вокруг покататься — как опция еще есть хард-эндуро, которые уже на 50 кг легче.
Когда намудохаешься к вечеру (а иначе никакого смысла эндуро брать нет) — становится ну очень тяжело лишний раз даже полулежачий байк приподнять — сил реально не остается. Если обвешиваться раллийными ветровиками и кофрами — еще тяжелее. Ну и если случайно выпульнул мот куда-то в канаву — лишний вес тоже не помогает оттуда байк выковыривать.
Кстати, CRF300L колесо задирать умеет на первых передачах, просто для этого нужно приложить усилия, а не просто ручку крутнуть.
0
Ex13
да они оба тяжелые по сравнению с хард и некоторыми софт эндурами. CRF300 еще и тяжелее ктм. Выбор то между 2мя ими. я к тому что из этих 2х у КТМ явно и возможностей больше и перспектив уйти в какую-то определённую стихию больше. и црф это просто турэндуро.
0
8355148
1. Мсье сравнивает сухой вес и мокрый.
2. Мсье сравнивает туристическую версию Rally с башней, а не голую L, которая по логике ближе к 690.
3. Выбор не между «2мя ими», автора в заложниках никто не держит.
0
Gena55
Насчёт сухого и мокрого веса, думаю понятно, что нужно к сухому весу прибавить заправочные объёмы ГСМ и получим в итоге сравнения оба мокрых.
Указал вес как в характеристиках.
0
8355148
К тебе вопросов и нет, фраза «CRF300 еще и тяжелее ктм» не соответствует действительности — любой из вариантов CRF300 легче 690.
0
Gena55
Это я на всякий случай, дабы избежать недопониманий.
0
Gena55
Приборку заметил, но прям не обратил пристального внимания — вроде на китайские приборки похожа, но чуть больше.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
0
Gena55
Мерял, да — в джинсах, в гражданке без экипа. Шлем есть Shoei VFX-WR — там козырек отстегивается.
0
Gena55
Меня больше интересует надежность, стоимость обслуживания и вообще в целом — имеет ли смысл. Не то может получиться так, что грубо говоря куплю трактор для поездок и по ДОП, и по грязи.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
+2
Vais
Ты пытаешься священный грааль отыскать. Не выйдет.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
0
SWF
Согласен, каждый мотоцикл под свою стихию и все эти универсальности не приводят к желаемому результату.
0
wd-33
надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.

690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
0
max77ekb
По надежности у 690, насколько я понимаю, все болячки уже давно вылечены. Движку в текущем варианте (с квикшифтером) уже 4 года, а конструктивно он особо не менялся года так с 2012-го.
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
0
Gena55
Спасибо, парни за отзыв.
Прицеп честно говоря не хочу, тогда нужно второй гараж покупать- это можно, но не вижу смысла.
Хонду продавать как-то жалко- 615 км пробег, вчера посмотрел, и плюс допы туда поставил.
Верно ли я понимаю, что Хонду CRF 300 нужно оставить, она никак не хуже на ДОП, чем КТМ?
+1
8355148
Ты объединяешь в одну кучу Rally и L — некорректно так сравнивать.
За базу возьми факт, что L на 20 кг легче 690, а L — один из самых тяжелый софтов, которые существуют в принципе. Если на 690 начнешь нацеплять стекло и кофр, как планируешь — у тебя получится мот под 180 кг. Бак побольше — 190+ кг и привет весовая категория больших турэндуро.
Назвать такое чудовище эндуро сможет только человек, который всю жизнь ездил на дорожниках. И назвать такое чудовище мотоциклом для асфальта сможет только человек, который всю жизнь ездил на эндуро.

Если примерно в одни и те же деньги встает продать-купить — продай-купи, но глобально ничего не поменяется.
Насколько я вижу картину — ты пытаешься отсутствие навыков компенсировать выбором мотоцикла, чтобы было легче ездить, и эндуро-мотоциклы превращать в байки под путешествия. И тут ошибка в том, что если следовать твоему сценарию, ты с одной стороны обязан ставить универсальную резину, потому на нормальной шашке и быстро не поедешь, и на магистралях сами шашки слизываются очень быстро. А с другой — желание напялить ветрозащиту и кофр, что увеличивает вес и сам груз сзади мешает на грунте. И в итоге ты опять получаешь байк, на котором тяжело учиться.
На мой взгляд, тебе просто нужно начать в эндуро-школу ездить раз в недельку и на чем угодно там тренироваться. К концу сезона поймешь, какой мотоцикл тебе на самом деле нужен.
Тем более, у тебя в загашнике есть 1290, который вопрос с путешествиями закрывает.
0
Gena55
Вес мокрый 690-го будет чуть больше, чем вес Хонды Ралли, а мощность и момент намного больше при плюс-минус небольшой добавке в деньгах, а это уже будет выглядеть вкусно.
По весу: кофр+стекло (powerparts)+комлект занижения на 4 см — буду считать.
Вес низкий нужен в основном из-за того, что как-то спину сорвал и из-за этого пока боязно тренить на большом эндуро. На маленьком — вроде норм должно быть, это с учетом того, что трени в тренажерке потихоньку возобновляю и спину укрепляю.
В общем, на сегодня дело обстоит так — жду цену с необходимыми мне плюшками по 690-му и нужно посчитать вес допов.
Если цена будет под 1,5 млн. то для этого мота и моих потребностей дороговато, если в 1,3 влезу, то норм.
Сегодня посидел еще раз — да, чуть узковато сиденье и посадка как в спортэндуриках. На Хонде посадка больше к гражданской.
0
d33t
Сударь, у вас же несколько мотоциклов, т.е. общее понимание что к чему должно быть. Естественно KTM будет лучше на ДОП, это просто очевидно: он мощнее, тяжелее и имеет на голову лучшую подвеску, это всё бонусы для дорог общего пользования. И на лёгком бездорожье он будет лучше, хотя бы из-за подвески. Шоссейником он не станет: из-за покрышек, и из-за плохой ветрозащиты, но ехать в любом случае будет лучше чем CRF по дорогам.

Но на бездорожье, серьёзном, ехать на нём будет очевидно тяжелее, потому что он тяжелее. Соответственно всё упирается в ваши нужды. Если хочется ехать совсем в дебри, то чем легче, тем лучше. Если ехать далеко — то чем мощнее, тем лучше. А дальше компромисс

На самом деле, как уже сказали, если туризм на нём не планируется, то всё же лучший вариант — это прицеп + лёгкий мопед. Трястись несколько сотен км на резине с шашками, на мотоцикле с узким жёстким седлом — очень специфическое удовольствие. А если потом ещё и возвращаться на нём после покатушек, грязному и уставшему — вообще прелесть
0
Gena55
Хард-эндуро пока не планирую, нужен — софт.
На бездор нужен джип с прицепом, причем, джип желательно какой-нибудь Митсуба или Прадо — это отдельно нужно покупать какой-нибудь б/у. Слишком дорого по деньгам получится.
Я конечно, могу к БМВ прицеп купить, но бумер жалко в грязь бросать при нынешних ценах.
Сейчас вы все натолкнули меня на мысль о том, что можно попробовать взять полегче эндурик из КТМ и поставить на него комплект занижения — вот об этом при следующем визите буду с менеджером общаться.
Хонду выкину в продажу пока что — пусть стоит.
0
Gena55
Я понимаю, что ворочать вес в 160-170 кг и вес в 130 кг на бездоре это две большие разницы поэтому ищу баланс.
0
Gena55
Радиус покатушек планируется максимум в 300 км — я пока еще не фанат хард-эндуро, но иногда хочется отсюда такая потребность.
0
d33t
Речи про хард не шло. Можно и на CRF ездить по говнам, хотя он и не особо пушинка.

В общем-то уже всё сказали здесь, что можно было. Только ещё раз сделаю акцент на том, что проехать 300км по асфальту на неудобном мотоцикле, что в одну сторону, что в обе — это не то что бы очень тяжело, но как минимум муторно и некомфортно. Проехать это же расстояние, включив где-то в промежутке «убийство» себя и мотоцикла в говнах — вот это уже будет в придачу ко всему ещё и тяжело и опасно. Бонусом можно сломать мотоцикл или себя (не обязательно сильно, даже что-то просто потянуть или вывихнуть), и оказаться в неприятной ситуации далеко от дома. А если сюда добавить, например, испортившуюся в процессе погоду, то вообще сказка. Отсюда и идут все рекомендации про прицеп, т.к. это самый простой способ получить удовольствие с минимум боли.

Насчёт внедорожников не понял. Фаркопы есть на все автомобили. Заезжать на BMW куда-то в поля не надо, оставить её можно в ближайшем «цивилизованном» месте, а оттуда уже пилить на мопеде, даже если на нём придётся проехать пару десятков километров по асфальту в этом случае, это всё же не пару сотен
0
Gena55
Я написанное здесь во внимание принял, а иначе нет смысла спрашивать.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
0
d33t
И в догонку из личного опыта: у меня KLX250, у товарища XT660R. Речь сугубо про мощность/вес. По асфальту на KLX грустно — он медленный и сидеть неудобно. Путь в 300км без острой нужды я бы на нём не решился преодолеть (по ДОП), чего не скажешь о той же XT (но она и комфортнее чем KTM). Зато на бездорожье, там где KLX могу выдернуть один, XT мы порою вдвоём с трудом вытягиваем

Что я хотел сказать, собственно, если нет опыта, а ездить хочется именно в дебри, то я бы брал то что легче и искал способы его доставки до места, если ехать по дорогам будет некомфортно. С более тяжёлой техникой, по крайней мере пока нет опыта, есть шанс постоянно её где-нибудь засаживать так, что без друзей достать не получится
0
mmixer1
Для легкого мотика прицеп и не нужен, он возится на крепеже факропе в принципе, либо колхозится подрамник для совсем чахлых машинок.
0
Gena55
Как по мне 690–й это аналог CRF 300 с более лучшими параметрами и мотором.
Или я ошибаюсь?
0
Gena55
Если смотреть по цене, то хонду я за 1 млн. продам, КТМ стоит 1.2-1,3 млн., но нужно поторговаться ещё и думаю за 1,1-1,150млн. взять.
0
Gena55
Информация такая — к сожалению, 450-500 EXC-F занизить не получится до разумных пределов поэтому пока что выходит 690-й.
Другие модели по другим маркам пока даже не смотрел — не хватает времени.
0
Gena55
Так что, если перефразируя, придется рвать зуб через задницу, т.е. попытаться изобразить что-то, что мне должно подойти под мои задачи и попасть в цель.
Главное, делать всё степ-бай-степ.
+3
Hkosta
не нужен тебе 690й
судя по предыдущему посту накат в эндуро около нулевой, это не позволит насладится 690м от слова совсем, а в плане учебного он мягко говоря не очень
вернись к истокам — мелкий эндурик, еженедельные тренировки с тренером
690й «пушка гонка» он не для тошнилова, он для раздачи на заднем, даже в лесу, но для этого нужен накат

ПС: две пушки-гонки в гараже круто, но возможность реализовать их потенциал несоразмерно круче
0
Gena55
Трени будут, а так я вчера много информации почитал-посмотрел- закрались сомнения.
Пишут, что бывают проблемы с электрикой, ну и на нём ездить спокойно не возможно — при небольших оборотах он плохо едет, при оборотах побольше слишком хорошо едет и либо газ-тормоз, как в спорте, либо посмотреть что-либо другое.
В общем, пока весь в сомнениях и думаю.
По деньгам — всё не так страшно, в 1,2-1,3 с допами влезу.
0
rakobor
Я знаю человека, который агрессивно катает на ЦРФ300 и ему не хватает, он любит мопед, вложил в него очень не мало, но не хватает, тяжелый и все тут…

ПС, я конечно нищеброд, но не бери первы компромиссный(дуалспорт\эндуро) мопед из салона. Ты даже не представляешь насколько воротят нос от таких вот «полудорожников» на вторичке при внешних повреждениях. На них большая часть народу по асфальту катает и до речки съезжает, от царапин на пластике нос как от говна воротить будут.
0
Gena55
Пока время есть, думаю.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
0
rakobor
Тут вопрос в том, что новый мопед бить на внедороге — жалко. Неприятно. Обидно. Будет сковывать в желаниях и экспериментах. (возможно)
0
Gena55
Он же для этого предназначен — гибкий пластик, защиты и т д.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
0
Gena55
А если ещё посчитать инфляцию по цене в руб. допустим за 2 года и отнять от этих же 50-60%? Я ещё не беру в расчёт курс валюты.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
0
rakobor
Ну считать это уже вам. Просто имейте ввиду, что от побитых внедорогами НЕ эндуриков любят у нас нос воротить.
0
Gena55
Это понятно.
Плюс-минус километр посчитал-прикинул — вроде норм.
+1
Gena55
Короткий анекдот в тему.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
-1
Gena55
Нужен совет, может кто знает — возможно ли переделать KTM 690 R SMC (2022) под KTM 690 R Enduro?
Разница в ширине траверсы- на SMC влезут эндурные колеса, а вот на Enduro не влезут по ширине колеса от мотарда. Это как я понял- возможно не так. До 2019 года можно было колеса накинуть и сделать 2в1 мот.
0
KOPOBA
Да, можно. Для этого понадобится + 2 колеса в сборе. У Самца ход подвески чуть больше. На счёт разницы в ширине траверс сейчас не в курсе, но в 20 или 21 году делали клиенту такое, остался очень доволен.
0
Gena55
Понятно, спасибо!
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
+1
KOPOBA
Вроде ничего не менялось, если что то Spareparts ktm в открытом доступе, можно просто сравнить номера траверс)
имхо совершенно разные байки — один пенсионерский эндурик, второй «КогдаТыМолод». КТМ — это не про разумное, разумные люди не слезают с мотоцикла с придурковатой улыбкой… :D
На шашке единственные нормальные 17ые колёса, с которыми у 690 будет держак на дороге — это пирелли мт60, дорого и ходят мало.
0
Gena55
О, спасибо- посмотрю в spareparts.
0
motojog
В воскресенье выехали компанией в 20 мотов по трассе и в лес

Были и КТМ и СРФ300

Моё мнение:
СРф300- что то неудачное, по трассе естественно неедет, в лесу тяжёлый и слабый.
Но учится на нём в самый раз!

КТМ- дурная пуляка.
Для новичка тяжёлый.
Дико вибрирует.
Кайф на нём можно получать если есть серьёзная тренированость и главное желание дубасить (спокойно он ездить неумеет)

Т.е. и то что есть и то что хочет взять автор темы ему неочень подходит.

Автор нерасматривает б/у мот но я всё ж предложу посмотреть на DRZ400- и мотор нескучный и ходовка может и по трассе ни хуже 690-го точно

DRZеты ещё есть свежие из японии
0
Gena55
Привет, б/у не смотрю из-за того, что не хочу часто лазить в него — все равно будут вложения как минимум по-мелочи если состояние хорошее. Да и и не вижу смысла новый мот на б/у менять.
Если б/у и смотреть, то максимум текущего свежего поколения которое еще выпускается.
А так, Хонда мне нравится, но немного не хватает ей л.с. и по-мелочи.
По вибрациям — у меня было 2 китайских эндуро мопеда на двигателе 172-fmm (в профиле), с балансирным валом и без, думаю, что вибраций будет намного меньше у 690-го.
0
motojog
В б/у DRZ400 будешь гораздо реже лазить чем в новый 690,
DRZ очень надёжный!

А про вибрации ты пошутил? 690- отбойный молоток!
0
Gena55
Не, не шутил — в эндурных авантисах тоже вибраций за глаза, такие, что в зеркалах изображение размывается.
0
rakobor
Я честно хз че за жалобы на вибрации у одностволок, у меня из 5 одноствольных мотаков кубатурой от 150 до 700, вибрировал только ДР650 с вынутым балансиром.

На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
0
motojog
Так ты и не думай а пробуй (я пробовал в воскресенье)

Если нет возможности то верь на слово
0
motojog
КТМ 690 это и будет как ДР650 без балансирного вала :)
0
rakobor
ДР650 без банасирного вала, это когда от средней зоны оборотов перестаешь чувствовать руки. Буквально, это не преувеличение.

А 690 у меня ща в гараже стоит, я вот что 165\172FML, что ротакс652, что 690, вот не чувствую серьезной разницы (на самом деле вообще никакой по мне). Но правда, я очень слабовосприимчив к такой фигне.
0
Gena55
Как в гараж поставлю — могу поделиться своим мнением, а вообще, говорят что вибраций на 690-ом стало очень мало. Посмотрим.
Мне, честно говоря, без разницы вообще- воспринимаю моты такими, как они есть. Нужно же примерно понимать что и для чего ты покупаешь- если нейкед, турист это трасса-город и понятно, что там требования к вибрациям свои, то к эндуро, кросачам и мотардам там немного другие требования.
0
Gena55
Я мот вчера купил, но пока что не принял. Думаю, на следующей неделе забрать ближе к концу недели.
0
Gena55
Я пока что думаю так, куплю 690 SMC R на 17-ых асфальтовых колесах, а дальше поищу зубастую резину насколько это возможно на 17-м размере и из Польши привезу колеса в сборе и резину к ним — и будет мот 2в1, понятно, что компромиссное решение, но для меня думаю сойдет.
Либо как Корова написал — тупо поставлю Пирелли и тогда не буду из Польши тащить колеса в сборе.
Посмотрим.
0
8355148
Pirelli MT60 с большой натяжкой можно назвать шашкой — это резина 80/20 в лучшем случае, и в грязи от нее толку никакого. На CRF300 Rally резина с завода тоже довольно незлая универсальная стоит, но даже она ни в какое сравнение с MT60 не идет по зацепу. Будет ни рыбы, ни мяса — у меня была и та, и другая резина, если что. Т.е. даже для 210-килограммового турэндуро MT60 довольно уныла. Еще учти, что с заменой колес на 21" у SMC изменится геометрия — оно управляться будет хуже, если не заменишь подвеску.
Никакого 2в1 у тебя не получится — будет вибратор с плохой ветрозащитой, бесполезный на грунте.
Пройди курс эндуро на CRF — потом занимайся выбором мотоцикла. Вполне возможно, что после курса ты вообще захочешь легкий хард, а не еще более тяжелый мопед.
-1
Gena55
Не, в хард я лезть не планирую, а для софт надеюсь то, что я придумал хватит.
Мне что-то по росту эндурики которые хочу совсем не подходят, занизить можно конечно их, но не до того уровня который мне нужен.
В любом случае, всем ооогромнейшее спасибо за то, что написали здесь.
Ну, и продать всегда успеется, если вдруг совсем не то будет.
По идее, в субботу-воскресенье заберу 690, но это по-идее.
+1
rassel_msk
У SMC и Enduro разные подвески, тормоза и разный вылет вилки. Если грунт планируется основным местом пребывания — лучше взять за основу Enduro R и к нему докупить асфальтовые колёса.
0
Gena55
Насчет вылета вилки не знаю, но то, что подвеска, траверса и тормоза разные — это точно, сам видел.
Я уже купил SMC на днях.


0
Gena55
Ну, и допов немного поставил — слайдеры, дуги, метал.защита рук и небольшой ветровик, ну и там по-мелочи еще что-то.
0
Gena55
Сегодня вечером только по цене и по допам договорился, а оплатить и забрать можно было бы хоть завтра, но сегодня стоматолог мне десну подрезал и несколько дней будет опухоль- боюсь шлем надевать)))
+1
Unfragged
Весь пост удивляет и оставляет ощущение дуремарства. Автор, тебе похоже просто искать 'идеальный' мотоцикл сильно интереснее, чем реально ездить.
+1
Unfragged
В вело-тусовке одно время много таких товарищей было, которые искали идеальный велосипед, чтобы и по трейлу гонять и бреветы ездить и в магазин за хлебом.

В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
-1
Gena55
Привет, нет- просто возникают задачи для которых как раз нужен определённый мот.
В Хонде немного не хватало и чисто случайно увидел то, что должно хватить.
Можно и на скутере ездить, но если есть возможность и желание, то можно и улучшить то, на чем ездишь.
0
Wildschwein
Не хватало ехать 160 на шашке? Ты реально не знаешь чего хочешь. Что характерно для новичка 8) Ничего, пройдет.
0
Gena55
Нее, нормально — вроде бы разобрался уже.КТМ 1290 SAS вполне устраивает.
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
0
Gena55
Только сегодня пригнал в гараж — нормально всё, думал, что прям газ будет супер-чувствительный.
Очень удивился как он управляется, показалось даже легче велосипеда. Тормоза очень понятные просто.
Пока стоит режим 1 для новичков )
0
Gena55
Что касается вибраций- они есть, какие-то крупные не раздражают вообще, как ни странно.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
0
Gena55
На скорости начиная от 120 км/ч начинает сдувать с мота несмотря на дохленький ветровик, буду думать над афтермаркетом- чуть повыше хотя бы.
0
Gena55
Пока ни разу не жалею о покупке- наоборот очень доволен и думаю, что если бы не пугалки-страшилки на этот мот, то его бы первом вместо NC-хи купил бы.
+2
__Al_Vas
Выбор софт-эндуро закончился покупкой супермото, гыгыгы. Браво. Теперь даже интересно, что же такие за маршруты ты собираешься проехать, где не хватало бы хонды црф300 и требовался мощный раллийный технологичный КТМ.
0
Gena55
Ну, теперь у меня 3 мото поэтому хочу ещё что-нибудь придумать. CRF буду продавать наверное и что-нибудь придумаю — это не проблема, я на выдумки мастер)
-1
Gena55
Логика 690 SMC была такая: т.к. живу я в городе, то лучше купить что-то, что скажем город/грязь в соотношении 70/30 примерно, как бы не хотелось и не мечталось, дальше — на SMC можно софт-эндуро тоже ездить- лес, поле и если потом потянет в хард, то придётся уж докупать что-нибудь для хард-эндуро. Видео смотрел- народ на SMC и в лесу катается по софту, мне пока что это и нужно.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gena55, Honda CRF300 Rally vs KTM 690 R Enduro